VVT-i Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Ну на 1.8 да, такая проблема редко встречается, но хочется автомат, а 1.8-20 только вариатор. В общем муки выбора да нормально всё у 2 знакомых Х-вые лансеры 2,0 СVT проблем нет ,кроме тех ,что они жёсткие и шумные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
115974 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Есть здесь лансероводы? Думаю о покупке 10 7-8 года, пугает масложор 1.5-.1.6, двигателей, и вариатор на 1.8-2.0, в какую сторону смотреть так и не определился. Да и байки про рулевые рейки по 70тыр тоже не воодушевляют. Стоит вообще брать его на вторичном рынке или лучше присмотреться к одноклассникам(матрешке, королле, фокус не хочу) У меня 1,6 на мехе, подвеска вся сток, диски 18е. 2013год. Мягковато, шумновато. Просится полная ШВИ но не хочется портить японскую сборку. З/ч на любую ино оригинал дорогой. С подвеской ниче делать не буду ибо передний привод. Тормоза можно было бы посильнее - в стоке острые, но качество работы при нагреве меняется значительно. Взял потому что из всех вёдер самое надёжное, надеюсь надолго хватит. Да и дезигн - до сих пор актуален. В общем, бери живой экземпляр))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 У меня 1,6 на мехе, подвеска вся сток, диски 18е. 2013год. Мягковато, шумновато. Просится полная ШВИ но не хочется портить японскую сборку. З/ч на любую ино оригинал дорогой. С подвеской ниче делать не буду ибо передний привод. Тормоза можно было бы посильнее - в стоке острые, но качество работы при нагреве меняется значительно. Взял потому что из всех вёдер самое надёжное, надеюсь надолго хватит. Да и дезигн - до сих пор актуален. В общем, бери живой экземпляр))) удивительно но ЭВЛ 10 комфортней чем обычная 10ка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C1Z4R Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 У меня 1,6 на мехе, подвеска вся сток, диски 18е. 2013год. Мягковато, шумновато. Просится полная ШВИ но не хочется портить японскую сборку. З/ч на любую ино оригинал дорогой. С подвеской ниче делать не буду ибо передний привод. Тормоза можно было бы посильнее - в стоке острые, но качество работы при нагреве меняется значительно. Взял потому что из всех вёдер самое надёжное, надеюсь надолго хватит. Да и дезигн - до сих пор актуален. В общем, бери живой экземпляр))) Да придется пол Москвы перерыть чтобы найти живай cvt, механику попроще найти. да нормально всё у 2 знакомых Х-вые лансеры 2,0 СVT проблем нет ,кроме тех ,что они жёсткие и шумные) С новыми то проблем нет, но я нацелен на пробежавших 80-100тыс км, а про них кошмариков много пишут. В общем буду искать на ручке Б/у вариатор не стоит брать IMHO Однозначно, учитывая что целевая аудитория лансеров любит кашетку подавить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
115974 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 @adliber, бмвэ тоже комфортнее была, хотя сто раз жестче и резина была широкая не любящая колею.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 @adliber, бмвэ тоже комфортнее была, хотя сто раз жестче и резина была широкая не любящая колею.) причем тут бмв? я про один кузов гвоорю. хотя кузов разный.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVT-i Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 С новыми то проблем нет, но я нацелен на пробежавших 80-100тыс км, а про них кошмариков много пишут. В общем буду искать на ручке как раз покупали б/у с пробегами 55-95 тыщ.км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 удивительно но ЭВЛ 10 комфортней чем обычная 10кав чем комфорт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
115974 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 в чем комфорт? Подозреваю что тщательность отработки дорожного рельефа, меньшие крены и отсутствие вертикальной раскачки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 на Иво я не ездил, но во всех тестах пишут что он самый жесткий из линейки, ездить на нем каждый день не очень удобно по нашим дорогам, потом идут Раллиарты которые являются неким компромисом и позволяют более менее комфортно передвигаться в городе (робот только мешает в пробках, ибо дерганный), ну и самая комфортная гражданская версия, в чем на мой взгляд ничего удивительного нет, да шумная, но как отрабатывает неровности - сказка, я большинство "лежачих" проезжаю не сбавляя, более энергоемкая подвеска только у Логана и то не намного. какая раскачка? вы о чем, эт же не америкос, чтобы была какая то критичная раскачка мешающая комфорту. понятное дело что крены выше, ктож спорит, но на гражданских скоростях они комфорту не мешают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
115974 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 какая раскачка? вы о чем, эт же не америкос, чтобы была какая то критичная раскачка мешающая комфорту. на 110 на неровных участках трассы иногда в резонанс уходит, вот я о чем. сбавлять приходилось по дороге с элисты в кисловодск через лолу. На других машинах там было норм. Один раз с отрывом жопы от земли качнуло. Так что комфорт у всех свой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 на Иво я не ездил, но во всех тестах пишут что он самый жесткий из линейки, ездить на нем каждый день не очень удобно по нашим дорогам, потом идут Раллиарты которые являются неким компромисом и позволяют более менее комфортно передвигаться в городе (робот только мешает в пробках, ибо дерганный), ну и самая комфортная гражданская версия, в чем на мой взгляд ничего удивительного нет, да шумная, но как отрабатывает неровности - сказка, я большинство "лежачих" проезжаю не сбавляя, более энергоемкая подвеска только у Логана и то не намного. какая раскачка? вы о чем, эт же не америкос, чтобы была какая то критичная раскачка мешающая комфорту. понятное дело что крены выше, ктож спорит, но на гражданских скоростях они комфорту не мешают. не верь. ЭВО Х самый мягкий и кофортный. я едил на 6 тме, на 4х восмерках. 1 девятке. 1 десятке. ЭВО х комфортней, и меньше шума в салоне чем в обычном 10ом Лансере Подозреваю что тщательность отработки дорожного рельефа, меньшие крены и отсутствие вертикальной раскачки. Абсолютно верно. В салоне шума меньше. Что удивительно. В лансере едешь и как будто жопой по асфальту скребешь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 ага, все врут... по шумности раллик и иво одинаковы, вот только на форуме прочитал точно знаю, что раллик дополнительно производитель не шумил, кузов точно такой же как на гражданских версиях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
115974 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 ага, все врут... по шумности раллик и иво одинаковы, вот только на форуме прочитал точно знаю, что раллик дополнительно производитель не шумил, кузов точно такой же как на гражданских версиях Кстати количество шума не обязательно зависит от шумки. Поставь в подвеску сайленты помощнее, закрепи подрамник через нормальные резинки и тише станет в разы. Может в этом разница? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B12D1 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 посоветуйте авто с хорошим надежным типтроником, который готов в ручном режиме переключаться на высоких оборотах, и при этом прожить дольше других??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 весь в шум в Лансере от резины и ветра, исправная подвеска не громыхает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 ага, все врут... по шумности раллик и иво одинаковы, вот только на форуме прочитал точно знаю, что раллик дополнительно производитель не шумил, кузов точно такой же как на гражданских версиях ты читал. я ездил. Владельцы ралликов неадекваты в принципе. купить недоэво за 1.5 ляма...умора. Скольких знаю, продали и купили эво и плюют на раллик. Те что не продали занимаются ананизмом "как сделать из раллика эво" И речь шла про ИВО Х и обычный Х. Откуда ралик взялся? я про него слова не говорил. посоветуйте авто с хорошим надежным типтроником, который готов в ручном режиме переключаться на высоких оборотах, и при этом прожить дольше других??? переключаются все. но медленно. самые гуд на бэмэвэ. не переходят сами на высшую передачу весь в шум в Лансере от резины и ветра, исправная подвеска не громыхает в стоке стойки и рейки подстукивают. у фокусов тоже. и у многих других машин. приди попробуй у куги руль покрутить. "приятно" удивишься) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
115974 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 весь в шум в Лансере от резины и ветра, исправная подвеска не громыхает Ололо, я не о громыханиях, а о вибрациях говорю. Шум бывает тоже вследствие вибраций: плохая вибрационная развязка между подвеской и кузовом = вибрация кузова. вибрация тела в пространстве = звук. Может не лучшее сравнение, но всё же. Был у меня пыж 406, подрамник которого крепился к кузову через огромные толстенные сб, которые у ланса тоньше раза в два. |=> у ланса более четкая реакция на руль, но и больше дребезжания кузова. Правда сравнение не до конца адекватно, ибо пж был 195/65/15, а ланс 205/60/16 и 215/45/18. П.с.: при схожей конструкции подвески руление пежо в скоростных виражах поприятнее (например с ЗОТ на школьную съезд проходил раньше на 90, теперь 75-80), но динамичная змейка на лансере стопицот раз приятнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоолстый Трооль Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Был у меня пыж 406 зачем такую хорошую машину продал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Ололо, я не о громыханиях, а о вибрациях говорю. Шум бывает тоже вследствие вибраций: плохая вибрационная развязка между подвеской и кузовом = вибрация кузова. вибрация тела в пространстве = звук. Может не лучшее сравнение, но всё же. Был у меня пыж 406, подрамник которого крепился к кузову через огромные толстенные сб, которые у ланса тоньше раза в два. |=> у ланса более четкая реакция на руль, но и больше дребезжания кузова. Правда сравнение не до конца адекватно, ибо пж был 195/65/15, а ланс 205/60/16 и 215/45/18. П.с.: при схожей конструкции подвески руление пежо в скоростных виражах поприятнее (например с ЗОТ на школьную съезд проходил раньше на 90, теперь 75-80), но динамичная змейка на лансере стопицот раз приятнее. На мягком пежо тебе просто было менее страшно)) ибо ничегоне скрипело и не гремело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 На счет статей и выбора авто. Машина может быть полным гавном, а по объему багажника, пространству над головой и расстоянием между коленями и водительским креслом, быть лучше всех и по сумме баллов взять первое место в тесте! Так например я никогда не куплю Камри. И машину надо выбирать сердцем... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йозжык Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 И машину надо выбирать сердцем... вот это правильно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
115974 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 . И машину надо выбирать сердцем... плюс ярый!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H1nt Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 И машину надо выбирать сердцем...Плюсую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astgvv Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Так например я никогда не куплю Камри. +100500 Ну и по поводу сердца также солидарен.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты