Рекомендуемые сообщения

Вместо Приора-2 лучше Калина-2 взять, в таком случае. С АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо Приора-2 лучше Калина-2 взять, в таком случае. С АКПП.

тут сплошные любители ино уже калом закидывать начали. Только им невдомек что при работе в такси и поломке иномарки заказанную деталюшку можно ох как долго прождать. За это время таксер может спиться или начать работать по настоящему. Мое имхо таково, что лучше купить приор и через год скинуть ее. Спрос на новые и бу нормальный, наверное vvvt-i подтвердит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для такси вообще идеальный вариант Гранта Стандарт, она просторней Приоры, а запчасти вроде настолько же доступные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут сплошные любители ино уже калом закидывать начали. Только им невдомек что при работе в такси и поломке иномарки заказанную деталюшку можно ох как долго прождать. За это время таксер может спиться или начать работать по настоящему. Мое имхо таково, что лучше купить приор и через год скинуть ее. Спрос на новые и бу нормальный, наверное vvvt-i подтвердит

тебе не вдамек что япошка 2000хх годов ломается в 5 раз реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо Приора-2 лучше Калина-2 взять, в таком случае. С АКПП.

 

а в чем калина лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе не вдамек что япошка 2000хх годов ломается в 5 раз реже.

Я это от двух человек слышал, в итоге эти япошки 2000хх годов ломались ровно так же, как моя тогдашняя пятнашка 2000хх годов, только запчастей они ждали неделями и стоили они в несколько раз дороже. И переборки движка я так и не дождался, зато владелец "неубиваемой япошки" меня спрашивал, где ж ему поршни-то взять. Хватит уже этих сказок, не настолько они неубиваемые, как это пытаются показать.

 

 

а в чем калина лучше?

Современнее и просторнее. Калина - новый автомобиль, а Приора - рестайлинг "десятки", причём изменений от предыдущей модели в Приора-2 меньше, чем в Калина-2.

А вообще мне больше всего Гранта нравится, т.к. она уступает этим обеим моделям только по мелочам, зато по цене резко дешевле. Я б посоветовал на тест-драйв сходить и глянуть. Особенно удивляет, если для тебя отечественный автопром - это "семёрки" или "девятки".

Автомат так вообще шикарен в связке с приоромотором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... экстерьер гранты для меня сильно не однозначен. А поршни для япошек 2000-х годов ищет мало кто ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поршни для япошек 2000-х годов ищет мало кто ;)

Конечно мало, тачки-то эти постепенно вымирают, да и не любят владельцы иномарок говорить о проблемах их "неубиваемых миллионников".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... экстерьер гранты для меня сильно не однозначен. А поршни для япошек 2000-х годов ищет мало кто ;)

Экстерьер обычного бюджетного автомобиля. Перед - точь в точь Логан, Акцент, Шкоды некоторые... Они по-моему все на одно лицо. Не спорю, есть красивее, но это уже машины другого класса.

Я не навязываю Гранту, хочу подчеркнуть, я просто считаю, что это очень конкурентоспособный автомобиль и разговоры в духе "отечественный автомобиль это ужас какой кошмар и лучше взять узбекскую Дэу, лишь бы не было шильдика Лада" если и были актуальны, то с появлением как минимум первой "Калины" уже устарели.

 

Конечно мало, тачки-то эти постепенно вымирают, да и не любят владельцы иномарок говорить о проблемах их "неубиваемых миллионников".

Плюс ещё есть финт с "у нас дороги такие", "у нас бензин такой", "у нас масло такое". Если на япошке накрылось - виновато всё, кроме самой машины. И срок эксплуатации поджимает, и "это расходник", и условия, и "ты знаешь, как я движок кручу".

Если сломалось на отечественной неважно что - во всём виноваты криворукие русские медведи с балалайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня в ладах больше беспокоит безопасность. От активной, до пассивной :) Качество действительно подтянули, но подтянули и цены на запчасти :)  И получилось это как-то не соразмерно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдлайбер, как раз таки и вдомек. Ты думаешь я мало катался на япах? К твоему сведению в качестве пассажира езжу с напарником по 15 дней в месяц на пруле, а оставшиеся 15 дней на своей. Есть проблемы и у наших и не наших. Все зависит от состояния купленного праворульного товара. Если сравнивать новое русское и новое сделанное косоглазыми, то я как имногие будут за япов. А вот б/у, да еще и с раша- пробегом к тому же начала века, будет не айс. Опять же повторюсь, все зависит от состояния а/м. Может удасться прикупить пруль от японца, который ездил раз в неделю только в порт японии из дома своего чтоб прикупить свежих крабов....тогда это тема, и то клиренс, ровно как и свисающие хрени на днище говорят на каждом шагу владельцу: чтож ты пацанчик купил меня япа, я не могу по этим говнодорогам ездить.

 

У меня клиренс га гранте замечательный, к тому же нет никаких торчащих частей. Защит никаких не стоит. Я и на бордюр любой запрыгну и по калу езжу так, что травку даже не цепляю.

 

А ты смогешь на своем ывалюшине хотяб в кал заехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня в ладах больше беспокоит безопасность. От активной, до пассивной :) Качество действительно подтянули, но подтянули и цены на запчасти :)  И получилось это как-то не соразмерно ;)

в поряде все с безопасностью на гранте. Жаль только после дтп ее в утиль только, впрочем как и нормальные иномарки. Цены на запчасти разве чисто оригинальные немного выше, а так много чеготвосьмеркиного подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в поряде все с безопасностью на гранте. Жаль только после дтп ее в утиль только, впрочем как и нормальные иномарки. Цены на запчасти разве чисто оригинальные немного выше, а так много чеготвосьмеркиного подойдет

 

Вот тут на скорости 56 км/ч http://www.youtube.com/watch?v=ZZb4BFxxWd8&feature=player_embedded  Все равно боюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня клиренс га гранте замечательный, к тому же нет никаких торчащих частей. Защит никаких не стоит. Я и на бордюр любой запрыгну и по калу езжу так, что травку даже не цепляю.

 

А ты смогешь на своем ывалюшине хотяб в кал заехать?

опять ты про свой клиренс, сравнил просвет дорожной тачки и спортивной, в своем уме, не?

для справки тебе, у гражданского Лансера просвет на 0,5 см больше чем у тебя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Эдлайбер, как раз таки и вдомек. Ты думаешь я мало катался на япах? К твоему сведению в качестве пассажира езжу с напарником по 15 дней в месяц на пруле, а оставшиеся 15 дней на своей. Есть проблемы и у наших и не наших. Все зависит от состояния купленного праворульного товара. Если сравнивать новое русское и новое сделанное косоглазыми, то я как имногие будут за япов. А вот б/у, да еще и с раша- пробегом к тому же начала века, будет не айс. Опять же повторюсь, все зависит от состояния а/м. Может удасться прикупить пруль от японца, который ездил раз в неделю только в порт японии из дома своего чтоб прикупить свежих крабов....тогда это тема, и то клиренс, ровно как и свисающие хрени на днище говорят на каждом шагу владельцу: чтож ты пацанчик купил меня япа, я не могу по этим говнодорогам ездить.

 

У меня клиренс га гранте замечательный, к тому же нет никаких торчащих частей. Защит никаких не стоит. Я и на бордюр любой запрыгну и по калу езжу так, что травку даже не цепляю.

 

А ты смогешь на своем ывалюшине хотяб в кал заехать?

В смысле в кал? по говну чтоли? чтобы воняло потом? я на дачу езжу. нормуль. иногда на коровью какашку выхлопом, знаешь как воняет потом?))

Ты думаешь ралийная заготовка не проедет там где проедет твоя новая консервная банка?

Ты в своем посте, сам все себе доказал! Ты купил новую машину которая ломается постоянно, а люди покупают 15 летнюю машину, которая тоже ломается но реже. Итог? что Лучше?)) я думаю всем все очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В смысле в кал? по говну чтоли? чтобы воняло потом? я на дачу езжу. нормуль. иногда на коровью какашку выхлопом, знаешь как воняет потом?))

Ты думаешь ралийная заготовка не проедет там где проедет твоя новая консервная банка?

Ты в своем посте, сам все себе доказал! Ты купил новую машину которая ломается постоянно, а люди покупают 15 летнюю машину, которая тоже ломается но реже. Итог? что Лучше?)) я думаю всем все очевидно

Где ты в его посте увидел то, что его новая машина вообще ломается??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять ты про свой клиренс, сравнил просвет дорожной тачки и спортивной, в своем уме, не?

для справки тебе, у гражданского Лансера просвет на 0,5 см больше чем у тебя

 

а свисающие части в днище тоже отсутствуют? Да и поездив на ланцере опять- таки в качестве пассажира осознал жесткость его подвески и отсутсвие маневренности в ограниченном пространстве. Там где я развернусь в один два подхода на ланцере в три.

Где ты в его посте увидел то, что его новая машина вообще ломается??

даже если и сломается, то пох, т.к. По гарантии все сделают, а вот яп придется самому чинить, ну в смысле за свои кровные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В смысле в кал? по говну чтоли? чтобы воняло потом? я на дачу езжу. нормуль. иногда на коровью какашку выхлопом, знаешь как воняет потом?))

Ты думаешь ралийная заготовка не проедет там где проедет твоя новая консервная банка?

Ты в своем посте, сам все себе доказал! Ты купил новую машину которая ломается постоянно, а люди покупают 15 летнюю машину, которая тоже ломается но реже. Итог? что Лучше?)) я думаю всем все очевидно

Твоя как ты пишешь заготовка проедет, но оставив части кузова(выбери и подчеркни нужное сам). И то проедет- это мягко сказано точнее будет: проползет. Да и не верно как тут сказали раллийное изделие ровнять с внедорожником.

А по поводу того, что ломается или нет, то я сказал в сообщении выше: сломается- поеду и потгарантии сделают. Не скажу что с момента покупки идеально все было. Гену поменял, начитавшись инета на бош по гарантии. Не читал бы и ездил б проблем не зная. Привод- не хрен было рвать в повороте на максимально вывернутых колесах приповороте налево с моста победы, когда там была траншея с осевшим асфальтом. Опять таки по гарантии и без простоя авто. Больше чтот не идет в голову, точнее в память. Вот еслибы не читал всякие форумы, то гонял бы проблем не зная, как Вадим и другой форумчанин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У отечественных авто есть еще одна беда - уж очень быстро они теряют бодрый/товарный вид. Может это конечно от "прокладки" зависит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У отечественных авто есть еще одна беда - уж очень быстро они теряют бодрый/товарный вид. Может это конечно от "прокладки" зависит...

У них одна беда - они сами :megalol:  :megalol:  :megalol: Авто теряющее сразу за воротами завода чуть ли не 30 % стоимости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а свисающие части в днище тоже отсутствуют? Да и поездив на ланцере опять- таки в качестве пассажира осознал жесткость его подвески и отсутсвие маневренности в ограниченном пространстве. Там где я развернусь в один два подхода на ланцере в три

представь себе отсутствуют!

Эт на каком Лансере ты ездил? Маневренность точно не хуже чем у одноклассников, кстати, у меня предыдущая машина была восьмерка, так вот не смотря на большие размеры Лансер маневренее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них одна беда - они сами :megalol:  :megalol:  :megalol: Авто теряющее сразу за воротами завода чуть ли не 30 % стоимости....

Да где ж вы такие берёте, покажите мне такие ценники. Я наоборот вижу, что темпы инфляции порой равны падению цены на машину, уже сколько брали столько и продают. И улетают б/у отечественные машины с ходу, пятнашка моя на второй день ушла.

Что за параллельный мир, где всё вот так, как тут написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща посмотрел характеристики:

Радиус разворота Лада Гранта - 5,1 м

Радиус разворота Lancer X - 5,0 м

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...