Сумеречный Волк 1999 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 купе в такси неудобно работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rain Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Ниссан как машины? Про Приору2 кто что скажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Вместо Приора-2 лучше Калина-2 взять, в таком случае. С АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connection Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Вместо Приора-2 лучше Калина-2 взять, в таком случае. С АКПП.тут сплошные любители ино уже калом закидывать начали. Только им невдомек что при работе в такси и поломке иномарки заказанную деталюшку можно ох как долго прождать. За это время таксер может спиться или начать работать по настоящему. Мое имхо таково, что лучше купить приор и через год скинуть ее. Спрос на новые и бу нормальный, наверное vvvt-i подтвердит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Для такси вообще идеальный вариант Гранта Стандарт, она просторней Приоры, а запчасти вроде настолько же доступные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 тут сплошные любители ино уже калом закидывать начали. Только им невдомек что при работе в такси и поломке иномарки заказанную деталюшку можно ох как долго прождать. За это время таксер может спиться или начать работать по настоящему. Мое имхо таково, что лучше купить приор и через год скинуть ее. Спрос на новые и бу нормальный, наверное vvvt-i подтвердиттебе не вдамек что япошка 2000хх годов ломается в 5 раз реже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rain Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Вместо Приора-2 лучше Калина-2 взять, в таком случае. С АКПП. а в чем калина лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 тебе не вдамек что япошка 2000хх годов ломается в 5 раз реже. Я это от двух человек слышал, в итоге эти япошки 2000хх годов ломались ровно так же, как моя тогдашняя пятнашка 2000хх годов, только запчастей они ждали неделями и стоили они в несколько раз дороже. И переборки движка я так и не дождался, зато владелец "неубиваемой япошки" меня спрашивал, где ж ему поршни-то взять. Хватит уже этих сказок, не настолько они неубиваемые, как это пытаются показать. а в чем калина лучше? Современнее и просторнее. Калина - новый автомобиль, а Приора - рестайлинг "десятки", причём изменений от предыдущей модели в Приора-2 меньше, чем в Калина-2. А вообще мне больше всего Гранта нравится, т.к. она уступает этим обеим моделям только по мелочам, зато по цене резко дешевле. Я б посоветовал на тест-драйв сходить и глянуть. Особенно удивляет, если для тебя отечественный автопром - это "семёрки" или "девятки". Автомат так вообще шикарен в связке с приоромотором) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodur Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Ну не знаю... экстерьер гранты для меня сильно не однозначен. А поршни для япошек 2000-х годов ищет мало кто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voyager Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 А поршни для япошек 2000-х годов ищет мало кто Конечно мало, тачки-то эти постепенно вымирают, да и не любят владельцы иномарок говорить о проблемах их "неубиваемых миллионников". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Ну не знаю... экстерьер гранты для меня сильно не однозначен. А поршни для япошек 2000-х годов ищет мало кто Экстерьер обычного бюджетного автомобиля. Перед - точь в точь Логан, Акцент, Шкоды некоторые... Они по-моему все на одно лицо. Не спорю, есть красивее, но это уже машины другого класса. Я не навязываю Гранту, хочу подчеркнуть, я просто считаю, что это очень конкурентоспособный автомобиль и разговоры в духе "отечественный автомобиль это ужас какой кошмар и лучше взять узбекскую Дэу, лишь бы не было шильдика Лада" если и были актуальны, то с появлением как минимум первой "Калины" уже устарели. Конечно мало, тачки-то эти постепенно вымирают, да и не любят владельцы иномарок говорить о проблемах их "неубиваемых миллионников". Плюс ещё есть финт с "у нас дороги такие", "у нас бензин такой", "у нас масло такое". Если на япошке накрылось - виновато всё, кроме самой машины. И срок эксплуатации поджимает, и "это расходник", и условия, и "ты знаешь, как я движок кручу". Если сломалось на отечественной неважно что - во всём виноваты криворукие русские медведи с балалайками. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodur Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Лично меня в ладах больше беспокоит безопасность. От активной, до пассивной Качество действительно подтянули, но подтянули и цены на запчасти И получилось это как-то не соразмерно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connection Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Эдлайбер, как раз таки и вдомек. Ты думаешь я мало катался на япах? К твоему сведению в качестве пассажира езжу с напарником по 15 дней в месяц на пруле, а оставшиеся 15 дней на своей. Есть проблемы и у наших и не наших. Все зависит от состояния купленного праворульного товара. Если сравнивать новое русское и новое сделанное косоглазыми, то я как имногие будут за япов. А вот б/у, да еще и с раша- пробегом к тому же начала века, будет не айс. Опять же повторюсь, все зависит от состояния а/м. Может удасться прикупить пруль от японца, который ездил раз в неделю только в порт японии из дома своего чтоб прикупить свежих крабов....тогда это тема, и то клиренс, ровно как и свисающие хрени на днище говорят на каждом шагу владельцу: чтож ты пацанчик купил меня япа, я не могу по этим говнодорогам ездить. У меня клиренс га гранте замечательный, к тому же нет никаких торчащих частей. Защит никаких не стоит. Я и на бордюр любой запрыгну и по калу езжу так, что травку даже не цепляю. А ты смогешь на своем ывалюшине хотяб в кал заехать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connection Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Лично меня в ладах больше беспокоит безопасность. От активной, до пассивной Качество действительно подтянули, но подтянули и цены на запчасти И получилось это как-то не соразмерно в поряде все с безопасностью на гранте. Жаль только после дтп ее в утиль только, впрочем как и нормальные иномарки. Цены на запчасти разве чисто оригинальные немного выше, а так много чеготвосьмеркиного подойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodur Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 в поряде все с безопасностью на гранте. Жаль только после дтп ее в утиль только, впрочем как и нормальные иномарки. Цены на запчасти разве чисто оригинальные немного выше, а так много чеготвосьмеркиного подойдет Вот тут на скорости 56 км/ч http://www.youtube.com/watch?v=ZZb4BFxxWd8&feature=player_embedded Все равно боюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 У меня клиренс га гранте замечательный, к тому же нет никаких торчащих частей. Защит никаких не стоит. Я и на бордюр любой запрыгну и по калу езжу так, что травку даже не цепляю. А ты смогешь на своем ывалюшине хотяб в кал заехать? опять ты про свой клиренс, сравнил просвет дорожной тачки и спортивной, в своем уме, не? для справки тебе, у гражданского Лансера просвет на 0,5 см больше чем у тебя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Эдлайбер, как раз таки и вдомек. Ты думаешь я мало катался на япах? К твоему сведению в качестве пассажира езжу с напарником по 15 дней в месяц на пруле, а оставшиеся 15 дней на своей. Есть проблемы и у наших и не наших. Все зависит от состояния купленного праворульного товара. Если сравнивать новое русское и новое сделанное косоглазыми, то я как имногие будут за япов. А вот б/у, да еще и с раша- пробегом к тому же начала века, будет не айс. Опять же повторюсь, все зависит от состояния а/м. Может удасться прикупить пруль от японца, который ездил раз в неделю только в порт японии из дома своего чтоб прикупить свежих крабов....тогда это тема, и то клиренс, ровно как и свисающие хрени на днище говорят на каждом шагу владельцу: чтож ты пацанчик купил меня япа, я не могу по этим говнодорогам ездить. У меня клиренс га гранте замечательный, к тому же нет никаких торчащих частей. Защит никаких не стоит. Я и на бордюр любой запрыгну и по калу езжу так, что травку даже не цепляю. А ты смогешь на своем ывалюшине хотяб в кал заехать? В смысле в кал? по говну чтоли? чтобы воняло потом? я на дачу езжу. нормуль. иногда на коровью какашку выхлопом, знаешь как воняет потом?)) Ты думаешь ралийная заготовка не проедет там где проедет твоя новая консервная банка? Ты в своем посте, сам все себе доказал! Ты купил новую машину которая ломается постоянно, а люди покупают 15 летнюю машину, которая тоже ломается но реже. Итог? что Лучше?)) я думаю всем все очевидно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 В смысле в кал? по говну чтоли? чтобы воняло потом? я на дачу езжу. нормуль. иногда на коровью какашку выхлопом, знаешь как воняет потом?)) Ты думаешь ралийная заготовка не проедет там где проедет твоя новая консервная банка? Ты в своем посте, сам все себе доказал! Ты купил новую машину которая ломается постоянно, а люди покупают 15 летнюю машину, которая тоже ломается но реже. Итог? что Лучше?)) я думаю всем все очевидно Где ты в его посте увидел то, что его новая машина вообще ломается?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connection Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 опять ты про свой клиренс, сравнил просвет дорожной тачки и спортивной, в своем уме, не? для справки тебе, у гражданского Лансера просвет на 0,5 см больше чем у тебя а свисающие части в днище тоже отсутствуют? Да и поездив на ланцере опять- таки в качестве пассажира осознал жесткость его подвески и отсутсвие маневренности в ограниченном пространстве. Там где я развернусь в один два подхода на ланцере в три. Где ты в его посте увидел то, что его новая машина вообще ломается??даже если и сломается, то пох, т.к. По гарантии все сделают, а вот яп придется самому чинить, ну в смысле за свои кровные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connection Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 В смысле в кал? по говну чтоли? чтобы воняло потом? я на дачу езжу. нормуль. иногда на коровью какашку выхлопом, знаешь как воняет потом?)) Ты думаешь ралийная заготовка не проедет там где проедет твоя новая консервная банка? Ты в своем посте, сам все себе доказал! Ты купил новую машину которая ломается постоянно, а люди покупают 15 летнюю машину, которая тоже ломается но реже. Итог? что Лучше?)) я думаю всем все очевидно Твоя как ты пишешь заготовка проедет, но оставив части кузова(выбери и подчеркни нужное сам). И то проедет- это мягко сказано точнее будет: проползет. Да и не верно как тут сказали раллийное изделие ровнять с внедорожником. А по поводу того, что ломается или нет, то я сказал в сообщении выше: сломается- поеду и потгарантии сделают. Не скажу что с момента покупки идеально все было. Гену поменял, начитавшись инета на бош по гарантии. Не читал бы и ездил б проблем не зная. Привод- не хрен было рвать в повороте на максимально вывернутых колесах приповороте налево с моста победы, когда там была траншея с осевшим асфальтом. Опять таки по гарантии и без простоя авто. Больше чтот не идет в голову, точнее в память. Вот еслибы не читал всякие форумы, то гонял бы проблем не зная, как Вадим и другой форумчанин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodur Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 У отечественных авто есть еще одна беда - уж очень быстро они теряют бодрый/товарный вид. Может это конечно от "прокладки" зависит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гремлин Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 У отечественных авто есть еще одна беда - уж очень быстро они теряют бодрый/товарный вид. Может это конечно от "прокладки" зависит... У них одна беда - они сами Авто теряющее сразу за воротами завода чуть ли не 30 % стоимости.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 а свисающие части в днище тоже отсутствуют? Да и поездив на ланцере опять- таки в качестве пассажира осознал жесткость его подвески и отсутсвие маневренности в ограниченном пространстве. Там где я развернусь в один два подхода на ланцере в три представь себе отсутствуют!Эт на каком Лансере ты ездил? Маневренность точно не хуже чем у одноклассников, кстати, у меня предыдущая машина была восьмерка, так вот не смотря на большие размеры Лансер маневренее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 У них одна беда - они сами Авто теряющее сразу за воротами завода чуть ли не 30 % стоимости.... Да где ж вы такие берёте, покажите мне такие ценники. Я наоборот вижу, что темпы инфляции порой равны падению цены на машину, уже сколько брали столько и продают. И улетают б/у отечественные машины с ходу, пятнашка моя на второй день ушла. Что за параллельный мир, где всё вот так, как тут написано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Ща посмотрел характеристики: Радиус разворота Лада Гранта - 5,1 м Радиус разворота Lancer X - 5,0 м 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты