Spoon Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Писать лень. Если действительно есть вопросы по лизингу - звоните 8-962-752-двашесть-двачетыре. Михаил. Проработал 2,5 года в ведущих лизинговых компаниях. Сейчас сотрудничаю с ними, сам являюсь поставщиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabus Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 @Spoon, а если кратко - физ.лицам есть смысл связываться с лизингом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spoon Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 @Spoon, а если кратко - физ.лицам есть смысл связываться с лизингом? Пока не будет федерального закона - нет. Т.к. в лизинге интерес, по сути, к легальному уходу от налогов. Я уже 2 года жду принятия закона о лизинге физ. лиц, вдруг хотя бы свои 13% можно будет возвращять... Считай машина из салона сразу станет дешевле на 13%. У юр. лиц в лизинге может быть много бонусов. В практике были заключения договоров на 3 года в рассрочку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serious Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Ребят, Лансер Х 2008 год 1,8 АТ. На что обратить внимание при осмотре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 АТ не бывает во-первых, там вариатор, вот на него и надо обратить внимание, как выявить косяки есть в сети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spoon Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 АТ не бывает во-первых, там вариатор, вот на него и надо обратить внимание, как выявить косяки есть в сети. Т.е. вариатор больше не считается Автоматической Коробкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAKIN Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Дауш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novologick Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Ребят, Лансер Х 2008 год 1,8 АТ. На что обратить внимание при осмотре? бывает и просто автомат в лансах, обрати внимание на пробег, на 90 т.км должно быть сделано максимально большое ТО, по замене всех жидкостей в машине, расход там замеряется не совсем обычно, каждые 4 часа простоя машина сбрасывает средний расход, а затем начинает замерять любой расход, усредняя его на виртуальные 100 км, поэтому особо не удивляйся увидев там большие цифры, они не соответствуют реальному расходу. В основном смотри стойки, не текут ли, на всякие царапины по салону и по машине, элементы салона (оригинал) - стоят очень дорого.Все в принципе как на любой машине - окраска, битый или нет, зазоры, двери...Советую найти машину с ESP, а еще лучше RallyART Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 бывает только на полторашках, на 1,8 и 2,0 либо меха либо вариатор Т.е. вариатор больше не считается Автоматической Коробкой? имелось ввиду классический, не занудствуй 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
115974 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 бывает и просто автомат в лансах, обрати внимание на пробег, на 90 т.км должно быть сделано максимально большое ТО, по замене всех жидкостей в машине, расход там замеряется не совсем обычно, каждые 4 часа простоя машина сбрасывает средний расход, а затем начинает замерять любой расход, усредняя его на виртуальные 100 км, поэтому особо не удивляйся увидев там большие цифры, они не соответствуют реальному расходу. В основном смотри стойки, не текут ли, на всякие царапины по салону и по машине, элементы салона (оригинал) - стоят очень дорого.Все в принципе как на любой машине - окраска, битый или нет, зазоры, двери...Советую найти машину с ESP, а еще лучше RallyART @Serious, а какой пробег у экземпляра? У машины даже детских болячек уже не осталось. По поводу деталек салона - плюсую, очень дорого). Авто хорошее, выбирать надо исключительно по состоянию. С большими пробегами из неприятного начинается разве что "потение" сальников - смотри чтоб мотор сухой был, и не было следов устранения подтёков. до 100ткм эти сальники захочешь - не потекут Узнай, какое масло лили и как часто меняли. Есть целый холивар по теме, но для нашего региона я сделал вывод: зимой 0w20, летом 5w30. всё оригинал. регламентные 15000 - не есть залог долгожительства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serious Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 уже посмотрел. дрова. спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexanders Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 @Spoon, а если кратко - физ.лицам есть смысл связываться с лизингом? Да, но только на авто свыше 1 млн рублей, там лизинг выгоднее кредита. Ну и с крупными конторами только желательно связываться естественно. А до 1 млн там щас разные гос.программы и прочая лабуда. Вообще все это херня полная. кредиты и лизинги. Финансовое рабство. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novologick Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 @Serious, а какой пробег у экземпляра? У машины даже детских болячек уже не осталось. По поводу деталек салона - плюсую, очень дорого). Авто хорошее, выбирать надо исключительно по состоянию. С большими пробегами из неприятного начинается разве что "потение" сальников - смотри чтоб мотор сухой был, и не было следов устранения подтёков. до 100ткм эти сальники захочешь - не потекут Узнай, какое масло лили и как часто меняли. Есть целый холивар по теме, но для нашего региона я сделал вывод: зимой 0w20, летом 5w30. всё оригинал. регламентные 15000 - не есть залог долгожительства. дааа...масло и замена по 15 т.км - это перебор, даже в той же книжке написано в тяжелых эксплуатационных условиях - замена масла через 7.5 т.км, а что есть тяжелые условия - это простои, пробки...так что уж точно не через 15т.км надо менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serious Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Ребят, что купить в пределах 350? Всю голову уже сломал год желательно от 2008 (в зависимости от состояния и цены авто можно и от 2005), двигатель 100-150 л.с., не совсем дедовское (логан и короллу (до 2008 г. не рассматриваю), подвеска не слишком жесткая. Из вариантов самый очевидный для меня фокус 2 рестайл. Есть еще мазда3, лансер. Также сейчас на авито цивик висит 2007 года за 340. Какой вариант будет самым надежным и ликвидным? отечественное тоже не рассматриваю, т.к. слишком много они теряют в цене при перепродаже. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vov4iK Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Фокус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Merfy Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 цивик на ручке если Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlight Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Какой вариант будет самым надежным и ликвидным? Ну точно не фокус ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serious Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 цивик на ручке если Тот, что продаётся - на автомате. Акпп чем плох? В общем, из вариантов Фокус 2 рестайл, мазда 3, киа сид, лансер 9-10, астра, цивик, лачетти. Все примерно 2008 плюс-минус два года. Что посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabus Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Я бы смотрел что-нибудь и корейцев, скорее всего. Их в эту сумму можно посвежее взять. Ну или япов.. лансер, тойота. Форды обычно дороже стоят. А вообще - лучше смотреть по состоянию.. Акцент не нравится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Merfy Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Тот, что продаётся - на автомате. Акпп чем плох? В общем, из вариантов Фокус 2 рестайл, мазда 3, киа сид, лансер 9-10, астра, цивик, лачетти. Все примерно 2008 плюс-минус два года. Что посоветуете? если цивик 4d 5d до 2010 на роботе выпускались - УГ по слухам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serious Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Я бы смотрел что-нибудь и корейцев, скорее всего. Их в эту сумму можно посвежее взять. Ну или япов.. лансер, тойота. Форды обычно дороже стоят. А вообще - лучше смотреть по состоянию.. Акцент не нравится? К сожалению, не нравится хотя знаю, что это очень надежный авто. На данный момент есть два варианта в продаже, сид и фокус. оба в максималке 2008 Года, у обоих пробег в районе 110 000. И оба стоят 340:) вот даже если из них, что лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pain2010 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Тот, что продаётся - на автомате. Акпп чем плох? В общем, из вариантов Фокус 2 рестайл, мазда 3, киа сид, лансер 9-10, астра, цивик, лачетти. Все примерно 2008 плюс-минус два года. Что посоветуете? Я б мазду взял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVT-i Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 К сожалению, не нравится хотя знаю, что это очень надежный авто. На данный момент есть два варианта в продаже, сид и фокус. оба в максималке 2008 Года, у обоих пробег в районе 110 000. И оба стоят 340:) вот даже если из них, что лучше? они оба на автомате? можно ссылку на них.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAKIN Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Перекупы возбудились)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serious Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Оба на механике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты