Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

WOOFER

Платные дороги.

Рекомендуемые сообщения

11091025.0675.jpg

Ну, вот и все — закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение — пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года — дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается — денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег.

 

Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к «снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения». В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности — никакой. Но есть честное оправдание властей — в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит — это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился…

 

Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог — коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД — одно из самых опасных действующих лиц на дороге.

 

Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги — означает сделать цену товара неподъемной.

 

Как один из возможных результатов подписанного закона — сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии.

 

«Автовести» с Сергеем Асланяном на радио «Вести ФМ»

 

Новость на сайте «Вести.Ру»

 

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВУКА ВУКА

ага, тока именно параллельные, а не те, которые хочется, а так ИМХО мы налог дорожный платим щас нехилый, а дороги лучше не становятся, и точно также будет с платными, за дорогу заплати и ехай по кочкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто вам в законе то про параллельные сказал то? Там говорилось о дорогах общего пользования, так что готовте бабосики... Запутанный медвед продолжает иметь всю Россию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное чего желаю, это брать деньги за транзит с москалей, что к нам на рыбалку ездят на огромных жипах и лодкой в прицепе.

Мечты мечты ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче в стрелецком поставят турнекеты и будут брать плату за проезд в волгоград, алтернативная по левой стороне Волги. :) Волгоград - Москва тоже сделают платной, а альтернатива через Саратов -Саранск, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем они ни слова не говоорят про что, что там например деньги пойдут на содержание дороги, что бы лучше было и тд.

А просто вот так вот... хотим... будем брать бабло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
причем они ни слова не говоорят про что, что там например деньги пойдут на содержание дороги, что бы лучше было и тд.

А просто вот так вот... хотим... будем брать бабло...

 

ну ты же не рассказываешь куда тратишь свои доходы :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче в стрелецком поставят турнекеты и будут брать плату за проезд в волгоград, алтернативная по левой стороне Волги. :) Волгоград - Москва тоже сделают платной, а альтернатива через Саратов -Саранск, и т.д.

астрахань конец дороги, смысл делать платными дороги для транзита, другое дело в восгограде сделать...там проезжих много..если в астре сделают платно, то астраханцы и будут за езду на них платить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
астрахань конец дороги, смысл делать платными дороги для транзита, другое дело в восгограде сделать...там проезжих много..если в астре сделают платно, то астраханцы и будут за езду на них платить)

 

 

Так и есть самый кайф. у нас большегрузов мало и дороги от них разбиваются меньше, а следовательно и вкладывать в их ремонт надо меньше. Вот тут то и будет идти чистая прибыль.

Тяжелее в Волгограде потому что у них дороги нужно каждый год заново стелить.

 

Или сделать платную дорогу Самара-Уфа-Челябинск, резервная через Оренбург. Ни кто не поедет крутить лишние километры. Вот там бабосы реальные будут переть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал настоящей катастрофой действующие тарифы на проезд по головному участку трассы М-11 Москва — Петербург. Для легковых машин путь от МКАД до Солнечногорска – это 43 километра – обходится в сумму от 160 до 500 рублей. К слову, обратная дорога стоит дороже: уже от 200 до 600.

Изначально стоимость строительства головного участка М-11 оценивалась в 60 миллиардов рублей. Но в итоге потратили 72 миллиарда, причём средства из федерального бюджета составили треть, средства инвесторов — в два раза меньше. В итоге один километр трассы обошёлся почти в два миллиарда рублей — дорого. И теперь надо деньги как-то отбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поделюсь впечатлениями о М4 Дон. ехал из Борисоглебска в Калугу и потом обратно через Тулу, от Воронежа до Ефремова потратил 35, 80, 120, 60 рублей за четыре кусочка соответственно. на обратной дороге кусочков уже было больше так как ехал через Тулу и на М4 попал в Красных озерах 60 (225-260км), 60 (287-321км), 120 (330-414км), 80 (414-464км), 35 (492-517км) рублей за каждый участок. состояние полотна соответствует дороге Астрахань - Ахтубинск состоит из латок причем очень чувствительно через них пролетать на скорости в 110 км/ч, на платных кусках много затяжных подъемов что не способствует экономии топлива, все пять кусков судя по чекам принадлежат государственной компании "Российские автомобильные дороги". стоянки которые оборудованы для отдыха и справления нужд в очень плачевном состоянии - снег не убран, в туалетах наледь сантиметра в 4-5, я так и не понял чем эти платные куски дороги отличаются от обычных трасс кроме как скоростью движения? наша дорога до Черного яра на много лучше по состоянию дорожного полотна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...я так и не понял чем эти платные куски дороги отличаются от обычных трасс кроме как скоростью движения? наша дорога до Черного яра на много лучше по состоянию дорожного полотна...

В том-то и плюс, что по ним едешь с большей скоростью, минуешь множество населенных пунктов, состояние дороги хорошее. Ну облажались с уборкой чутка. Летом ехал, все норм было. Плюс тех помощь курсирует по участкам. Правда не знаю платно или нет, но попадались машины на аварийках, рядом тех помощь помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В том-то и плюс, что по ним едешь с большей скоростью,
пять точек оплаты пришлось проехать за каких то 200 км! пять остановок от минуты до трех, компенсируются этими лишними 20 км/ч, вот и вся экономия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только об этом подумал, сколько времени тратится на оплату и экономия времени коту под хвост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только об этом подумал, сколько времени тратится на оплату и экономия времени коту под хвост

Тут опять же наверное как попадешь. Я и в одну и в обратную стороны, проскакивал без очередей. Затрачивал по паре минут. Зато потом ни светофоров, ни пешеходов, ни ограничения в 40 км/ч в населенных пунктах...

Если вам так не нравятся платные участки, чтож вы на них лезете? Никакой обязаловки, всё по вашему хотению. Чтож не поехали по бесплатным участкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты