Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Патриот№1

Как национальный лидер проводит досуг

Рекомендуемые сообщения

в любом случае название горя хлебнёт :)

:D :D :D

Пока копировала уже родился первый вариант - УЁ. Ничем не хуже Ё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oboroten

Умение пользоваться ГУГЛом не заменит мозг. Не стоит принимать услышанное В СМИ за чистую монету. Господа из франции- японии конечно хотят заполучить АВТОВАЗ и вместе с ним львиную долю российского авторынка. Весь вопрос в цене а не в отмашках премьера.

Извини, я не совсем понял, это принимать как оскорбление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D :D :D

Пока копировала уже родился первый вариант - УЁ. Ничем не хуже Ё!

искромётный юмор?

и вообще, как связан Ё с времяпрепровождением премьера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oboroten

 

Извини, я не совсем понял, это принимать как оскорбление?

 

Не принимайте на свой счет это просто мысли вслух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так оно и будет. smile.gif .

 

Им скинут, а они обанкротят. и будут выпускать свои рено-ниссаны (может Калина и останется на какое то время), что в конечном итоге российских потребителей только порадует.

 

Национальной марки легкового автомобиля у России не будет (как бы не хотел этого г. Путин)... dry.gif ИМХО

Ты запарил уже ясновидцем местным работать на этом форуме. От долгосрочного бана твой ник спасло только добавленное тобой ИМХО. Специально для идиотов же в статье написано, что будут отдавать контрольный пакет по частям, чтобы его нельзя было обанкротить, но Оборотень всё равно будет тупить и гнуть свою линию. Это ж насколько твердолобым и недалеким надо быть, чтобы из всего текста выбрать только две строчки негатива, который и негативом-то только является в отрыве от контекста. ИМХО :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простой Обыватель

Пока копировала уже родился первый вариант - УЁ. Ничем не хуже Ё!
Я так понимаю, это Ё Универсал будет? :)

 

Название Ё, конечно, может, и оригинальное, но жутко неудачное, на мой взгляд. При желании, конечно, хоть бренд "говно" раскрутить можно (были б деньги), но изначально стартовать из минуса сложнее, чем с нуля. Вот MARUSSIA очень удачное название, имхо. Надо было им думать в том же ключе. Особенно, если авто позиционируется, как народное.

 

Ещё они так хвалятся тем, что уникальную букву Ё использовали, но Ё уже есть в марке CITROЁN, а также эта буква присутствует в паре других алфавитов. Например, в албанском. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, а я лично не пойму в чем проблема та, ну купят пакет акций, ну даже если не будит отечественной марки, что мир что ли перевернётся, будут выпускать на этом производстве свои машины, рабочие то при работе будут. Блин столько стран, причем не последнего десятка не имеют своего автопроизводства и не умирают же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, а я лично не пойму в чем проблема та, ну купят пакет акций, ну даже если не будит отечественной марки, что мир что ли перевернётся, будут выпускать на этом производстве свои машины, рабочие то при работе будут. Блин столько стран, причем не последнего десятка не имеют своего автопроизводства и не умирают же.

Этточно.

Тем более если вспомнить, ВАЗ и начинался с ФИАТа... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему отечественной марки-то не будет? Просто приобретают 50% акции. Никто марку АвтоВАЗ убирать не будет. Шильдик Ниссана или Рено будут вешать только на экспортное авто.

В остальном, полностью тебя поддерживаю. Благодаря экспорту, вырастут объемы продаж. Разве это плохо? Считаю, что нет. :) Та же Шкода выпускала говно-автомобили всегда. А как под крыло Фольксвагена ушла, так сразу более или менее приятные авто стали. Хоть и являются они сильно удешевленной версией прародителя и в управляемости хуже, но оттуда и цена соответствующую. Новое поколение Шкод вполне себе неплохое по дизайну. А Superb и по начинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему отечественной марки-то не будет? Просто приобретают 50% акции. Никто марку АвтоВАЗ убирать не будет. Шильдик Ниссана или Рено будут вешать только на экспортное авто.

В остальном, полностью тебя поддерживаю. Благодаря экспорту, вырастут объемы продаж. Разве это плохо? Считаю, что нет. :) Та же Шкода выпускала говно-автомобили всегда. А как под крыло Фольксвагена ушла, так сразу более или менее приятные авто стали. Хоть и являются они сильно удешевленной версией прародителя и в управляемости хуже, но оттуда и цена соответствующую. Новое поколение Шкод вполне себе неплохое по дизайну. А Superb и по начинке.

Да я давно об этом говорил, хватит тратить гос. деньги, как в трубу, не умеете сами, отдайте людям. Работников ни кто не увольняет, налогоотчисление идет, да хоть машину Нюркай назовите главное, что бы я как потребитель хотел ее купить. Этот вшивый, голодранный патриотизм уже достал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему отечественной марки-то не будет? Просто приобретают 50% акции. Никто марку АвтоВАЗ убирать не будет. Шильдик Ниссана или Рено будут вешать только на экспортное авто.

В остальном, полностью тебя поддерживаю. Благодаря экспорту, вырастут объемы продаж. Разве это плохо? Считаю, что нет. :)  ........

 

ДА да. Давно пора порадовать европейского потребителя продукцией АВТОВАЗа. А то все нефть и газ..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шильдик Ниссана или Рено будут вешать только на экспортное авто.

пардон, а Российской сборки Ниссаны и Рено считать экспортными? или просто производители не знакомы с Вашим мнением и чтото не то делают?

 

Давно пора порадовать европейского потребителя продукцией АВТОВАЗа

а потом реэкспорт, Аэрофлот, премьер-министр, "Я ухожу!", лидер нации, бегство в Лондон...

 

Было уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бравый Айтишнег-II

пардон, а Российской сборки Ниссаны и Рено считать экспортными? или просто производители не знакомы с Вашим мнением и чтото не то делают?
Не понимаю абсолютно, о чем вы. Разверните мысль. Причем здесь машины российской сборки, если речь о российской платформе и российском автомобиле?

 

а потом реэкспорт, Аэрофлот, премьер-министр, "Я ухожу!", лидер нации, бегство в Лондон...
Офигенно доходчивый ассоциативный ряд. Теперь понятно, что творится у вас в голове.

 

tkokot

Да я давно об этом говорил, хватит тратить гос. деньги, как в трубу, не умеете сами, отдайте людям. Работников ни кто не увольняет, налогоотчисление идет, да хоть машину Нюркай назовите главное, что бы я как потребитель хотел ее купить. Этот вшивый, голодранный патриотизм уже достал.
Вы прекрасно понимаете, надеюсь, что контрольный пакет акций в нашей стране — это, скорее, формальность. :) Примеры тому есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно пора порадовать европейского потребителя продукцией АВТОВАЗа.

 

продукция Автоваза давно уже представлена в Европе под собственным брендом. Вы не поверите но есть даже официальные дилеры. Вот на пример в Германии. Официальный дилер проводит по желанию заказчика предпродажную или "официальную" доработку. Меняют отечетсвенные ремни ГРМ и генератора на импортные, элементы эл. оборудования на продукцию "местного производителя" а конкретно Bosсh и.т.д.

 

Шильдик Рено или Ниссана на экспортные авто? Охотно верю. Поскольку продать что либо (пусть сто раз современное, высокотехнологичное, собранное роботами при помощи НАНОБОЛТОВ) с шильдиком АвтоВаза на капоте уже не получится. Слишком долго зарабатывалась эта репутация, репутация производителя ПЛОХИХ (с точки зрения европейцев) автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tkokot

Да я давно об этом говорил, хватит тратить гос. деньги, как в трубу, не умеете сами, отдайте людям. Работников ни кто не увольняет, налогоотчисление идет, да хоть машину Нюркай назовите главное, что бы я как потребитель хотел ее купить. Этот вшивый, голодранный патриотизм уже достал.
Вы прекрасно понимаете, надеюсь, что контрольный пакет акций в нашей стране — это, скорее, формальность. :) Примеры тому есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макаронник

продукция Автоваза давно уже представлена в Европе под собственным брендом. Вы не поверите но есть даже официальные дилеры. Вот на пример в Германии.
Не только в Германии. Много где. :) В Праге на Жижкове салон АвтоВАЗа есть. :) Вообще, салоны автоваза мелькают примерно одинаково по частоте в разных городах как и кассы Аэрофлота. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего вышепрочитанного возникает риторический вопрос: "Кто - либо до сих пор считает наше дерьмо, выпускаемое на ВАЗе" автомобилями? Никакой пиар вышестоящих лиц здесь не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Праге на Жижкове салон АвтоВАЗа есть

 

Развитая дилерская сеть - несомненный плюс.

 

Осталось совсем немного - разработать и предлагать через эту сеть качественный, конкурентоспособный в своей ценовой категории продукт.

 

Кто - либо до сих пор считает наше дерьмо, выпускаемое на ВАЗе

 

Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никакой пиар вышестоящих лиц здесь не поможет.

 

скорее всего пиар направлен не на ныне выпускаемую продукцию. А на будущее альянса Рено-Ниссан-АвтоВаз (как бы ни резала слух данная цепочка брендов)

 

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dernik

Из всего вышепрочитанного возникает риторический вопрос: "Кто - либо до сих пор считает наше дерьмо, выпускаемое на ВАЗе" автомобилями?
Я считаю. А в чём проблема, собственно?

 

Макаронник

скорее всего пиар направлен не на ныне выпускаемую продукцию. А на будущее альянса Рено-Ниссан-АвтоВаз (как бы ни резала слух данная цепочка брендов
Да что ты ему объясняешь :) Человек не понимает элементарных вещей о том, для кого был рассчитан весь этот PR с Калиной, — ему бессмысленно что-то объяснять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего пиар направлен не на ныне выпускаемую продукцию. А на будущее альянса Рено-Ниссан-АвтоВаз (как бы ни резала слух данная цепочка брендов)

 

ИМХО

 

Какой еще альянс? :D

 

 

АВТОВАЗ ляжет под Рено-Ниссан и больше не встанет. При рыночной капитализации в 1,7млрд $ у него долгов на 3млрд $.

 

Диллерская сеть за границей? Так там вице-презедентов аж 30 штук -надо же им чем то заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tHunder

для начала расшифруйте то, что кроется за туманной фразой о навешивании шильдиков на экспортное авто.

По ассоциациям, расшифровываю для господ нерезидентов:

реэкспорт - форсирование г-ном Березовским операции по продаже продукции ВАЗ за гроши в Европу, выкуп их там же и продажа по рыночной цене в России. При этом авто могло вооще не выезжать за кордон физически.

Аэрофлот - увод капиталов Аэрофлота через офшоры тем же самым господином Березовским

премьер-министр - БАБ проводит в премьеры РФ свою креатуру - полковника ГБ в отставке, юриста, симпатичного такого молодого политика ;)

"Я ухожу!" - говорит первый Президент России, открывая новому премьеру дорогу в Кремль и ядерному чемоданчику

лидер нации- очень скоро этот титул второй президент России получает от верноподданически настроеного окружения, единственный неприятный момент - за креатурой тянутся ниточки к Борису Абрамычу. И тут начинается их обрывание всеми возможными и невозможными методиками. Травля старика Батурина Медведевым - это так, нежная щекотка по сравнению с битвой БАБ vs ВВП.

бегство в Лондон - закономерный финал эпопеи.

А начаналось все с отечественного автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dernik - твой пост в этой теме признак провокатора. Это тема серых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АВТОВАЗ ляжет под Рено-Ниссан и больше не встанет

 

ниразу не жалко. Было бы что терять. Опять появилась надежда на то что будут выпускать нормальные авто. Даже не так. Автомобили для ЛЮДЕЙ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты