Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Асхат

Faq: Религии мира

Рекомендуемые сообщения

Исламский сайт утверждает, что все женщины на Руси носили хиджаб.

 

Сайт islam.ru опубликовал любопытную статью, автор которой - Хаджи-Мурат Раджабов - утверждает, что все женщины на Руси «всегда носили хиджаб». Именно этим автор текста пытается убедить окружающих в том, что проблемы с хиджабом в России не должно быть как таковой. Действительно, если русские женщины носили хиджаб, почему бы его не носить и современным россиянкам.

...

При этом почему-то Раджабов умалчивает (по незнанию или же сознательно) о том, что платок на Руси, к которому он апеллирует, не являлся религиозным символом, а был лишь статусным украшением и рационализацией. Ведь замужняя женщина – хозяйка. А хозяйка прибирала волосы, чтобы они не мешали ей готовить и заниматься домашними делами. Простоволосой на Руси называли, прежде всего, ту женщину, которая была неумехой в домашних делах. Тем более что платок не являлся обязательным атрибутом для незамужних девиц и подавно для совсем маленьких девочек. Традиция же в церкви женщинам находиться в платке диктуется соображениями скромности, символического женского смирения и не является догмой, это лишь благочестивая традиция.

http://www.rus-obr.ru/days/24546

 

Похвально, что на Руси сохраняется благочестивый обычай женщине молиться в храме с покрытой головой. Этим женщина воздает уважение и почтение к первохристианской церковной традиции, к мнению Апостола Павла.

Однако не будем забывать, что речь идет не вообще о представительнице женского пола, а именно о замужней женщине. Для нее платок может быть «статусной» вещью, знаком ее замужества. Или, скажем, знаком вдовства либо просто почтенного возраста. От девочек-девушек не следует требовать покрывать голову.

a8dc96dc901at.jpg

 

подробнее -

http://azbyka.ru/forum/blog.php?b=1289

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этот сложнейший вопрос может решить только шариатский суд

какой суд, извините? Знаю районный суд, городской, областной, Верховный знаю. Конституционный, Арбитражный знаю.... Мировой суд есть, Военный.... Вы упомянули некий "шариатский" суд..... а это что? По вашим словам этот орган (которого не существует) может позволить девушке называть своих родителей неверными? А может не позволить... Вы точно в России живёте? Вы знаете Законы Российской Федерации? Напомните Закон в котором упомянут "шариатский" суд. ОК?

 

Глава Центрального духовного управления мусульман, верховный муфтий России Талгат Таджуддин подчеркнул в интервью агентству, что, "согласно Конституции, религия в России отделена от государства". "В нашей стране есть своя судебная система, и мусульмане как равноправные граждане России пользуются ею", - сказал он.

http://lenta.ru/news/2012/04/25/shariat1/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой суд, извините? Знаю районный суд, городской, областной, Верховный знаю. Конституционный, Арбитражный знаю.... Мировой суд есть, Военный.... Вы упомянули некий "шариатский" суд..... а это что? По вашим словам этот орган (которого не существует) может позволить девушке называть своих родителей неверными? А может не позволить... Вы точно в России живёте? Вы знаете Законы Российской Федерации? Напомните Закон в котором упомянут "шариатский" суд. ОК?

 

Глава Центрального духовного управления мусульман, верховный муфтий России Талгат Таджуддин подчеркнул в интервью агентству, что, "согласно Конституции, религия в России отделена от государства". "В нашей стране есть своя судебная система, и мусульмане как равноправные граждане России пользуются ею", - сказал он.

http://lenta.ru/news/2012/04/25/shariat1/

Нет. Обвинить человека в неверий может только суд. А то что в России действуют светские законы - с этим никто и не спорит. Вы представляете что было бы, если каждый кто захочет мог обвинять другого в неверии? И мусульмане живут по законам того государства, в котором живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой суд, извините? Знаю районный суд, городской, областной, Верховный знаю. Конституционный, Арбитражный знаю.... Мировой суд есть, Военный.... Вы упомянули некий "шариатский" суд..... а это что? По вашим словам этот орган (которого не существует) может позволить девушке называть своих родителей неверными? А может не позволить... Вы точно в России живёте? Вы знаете Законы Российской Федерации? Напомните Закон в котором упомянут "шариатский" суд. ОК?

И ты Рок, допускаешь ту же самую ошибку)

Что такое государство для семьи? Товаришества? Коллектива?

Третья незаинтересованная сторона. Предлагаешь пускать государство в постель? Чтобы оно говорило на каком боку тебе спать?

А мешаешь если на правом боку кому то (например), храпишь громко. То кто будет решать как быть??

Семейный совет, или семейный суд. Так же в любом социальном образовании.

Внутри Ислама шариатский суд, внутри Христианства - синод. Внутри работы - товарищеский суд.

 

Все эти социумы и суды отделены (и слава богу) от государства, а то ведь раньше по решению религиозного суда и на костер можно было попасть и камнями могли закидать, а сейчас максимум от религии отлучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам дай волю и вы переубиваете всех, кто не согласен в ваше стадо вступать.

 

Че за ... с запада педрилы со своим уставом, с востока небритые уголовники.

На дворе 21 век. Век регресса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
винить человека в неверий может только суд.

районный? Или арбитражный?

редлагаешь пускать государство в постель?

оно у вас уже в постели. Глянь на документ который называется Свидетельство о Браке, кто его выдавал? Уж не Государство ли?

внутри Христианства - синод.

ещё один безграмотный.....

Термин «синод» в русском языке обычно относится к постоянному собранию старших (иногда всех) епископов, управляющих той или иной поместной православной Церковью.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B4

и при чём тут Синод?

 

и камнями могли закидать, а сейчас максимум от религии отлучат.

реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
районный? Или арбитражный?

 

оно у вас уже в постели. Глянь на документ который называется Свидетельство о Браке, кто его выдавал? Уж не Государство ли?

 

ещё один безграмотный.....

Термин «синод» в русском языке обычно относится к постоянному собранию старших (иногда всех) епископов, управляющих той или иной поместной православной Церковью.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B4

и при чём тут Синод?

 

 

реально?

Не передергивай, государство не решает с кем и когда тебе спать, даже если ты имеешь свидетельство о браке. Оно, свидетельство, определяет, кому принадлежит твой дом и прочие ценности находящиеся на территории государства. То есть это ИМУЩЕСТВЕННЫЙ договор.

 

постановление (суждение) Святейшего Правительствующего Синода, в котором официально извещалось, что граф Лев Толстой более не является членом Православной церкви, так как его (публично высказываемые) убеждения несовместимы с таким членством.

тынц

 

Реально. Там где государство отделено от религии, камнями не забивают по религиозным соображениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sky_at_home да я и не передёргиваю, я просто говорю, что Государство изначально контролирует Семью. Слышал о таком понятии Семейный Кодекс?

Семейный Кодекс Российской Федерации — основной кодифицированный нормативный правовой акт, регулирующий семейные отношения на территории Российской Федерации. Был принят вместо действовавшего до этого КоБС РСФСР. Семейный кодекс состоит из восьми разделов, двадцати двух глав и 170 статей.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%...%86%D0%B8%D0%B8

а спать ты можешь с кем угодно.

граф Лев Толстой более не является членом Православной церкви

и чо? Лев походу после этого сильно плякаль.... :D Синод принимает решения касаемо внутрицерковных дел и внешних сношений церкви. Ко всем остальным делам он отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sheep

Исламский сайт утверждает, что все женщины на Руси носили хиджаб.
А ещё на Руси раньше ходили босиком или в лаптях.

Давайте сейчас начнём ходить в лаптях, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте сейчас начнём ходить в лаптях, а?

Да да да, непременно, в лаптях и в хиджабе (по-русски платок) - экологично, креативно и толерантно. :)

Русские лапти возвращаются в моду.

Это уже не только сувенир из ряда главных символов России на экспорт. Триумфальное возвращение из набора интуриста обратно и прямо на ноги россиян. Речь о лаптях, которые, как это не сюрреалистично звучит, но вновь входят в моду. Только если раньше лапти были признаком бедности, то теперь они свидетельствуют об определенном достатке их хозяина и даже некой утонченности.

http://www.itar-tass.com/c9/663355.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДРУЖБА

 

druzba.jpg

 

Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) сказал: «Человек [перенимает] веру своего халиля /1/, и пусть каждый из вас посмотрит, кто является его халилем /2/ (посмотрит, с кем он водит дружбу).

***

Второй праведный халиф ‘Умар (да будет доволен им Всевышний) сказал однажды: «Если кого-то из вас охватило чувство высокой благородной любви к брату по вере [чувство глубокого уважения и почтения], не относитесь к этому чувству легкомысленно, держитесь за него, потому что оно дается очень редко (мало кто его может испытать)» /3/.

***

Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) сказал: «Воистину, праведный собеседник [друг, с которым общаешься и к которому прислушиваешься] сравним с продавцом благовоний [прекрасных ароматов]. [Если ты беседуешь с ним и поддерживаешь отношения] он либо подарит тебе благовоние, либо продаст, либо ты ощутишь приятный запах [и будешь наслаждаться этим, находясь рядом]. Скверный же собеседник [друг, с которым общаешься и к которому прислушиваешься] схож с кузнецом, который либо сожжет твою одежду, либо ты [находясь рядом с ним] ощутишь неприятный запах [и весь пропитаешься им]» /4/.

***

Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) сказал: «Души [людей как] мобилизуемые войска [то есть тянутся к себе подобным]: если знакомятся [начинают узнавать и понимать друг друга], тогда соглашаются [с себе подобными по духу, объединяются, дружат, легко находя общий язык], а те из них (душ человеческих), которые вступают в противоречия [с другими, непохожими на них] (игнорируют, не узнают, не одобряют) [чувствуют внутреннее отрицание], расходятся во мнениях [с теми, к кому испытывают такие чувства]» /5/.

Знакомясь и общаясь, например, с пессимистами, с агрессивными или радикально настроенными людьми, человек либо перенимает их повадки, взгляды, трактовки и подходы к происходящему, пропитываясь всем этим, наполняясь соответствующими ощущениями и раскрашивая свой внутренний мир в определенные тона и краски, либо отвергает это, стараясь найти родственную душу с более благородным, высоким и правильным пониманием как жизни вообще, так и происходящего в ней в частности. Плохое тянется к плохому, все ближе знакомясь с ним, а хорошее — к хорошему. Согласитесь, развивая внутри себя позитивное, благородное, мы начинаем притягивать подобное.

В дополнение к сказанному приведу слова Робина Шармы: «То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь».

 

/1/ «Халиль» — очень близкий, закадычный друг.

/2/ Хадис от Абу Хурайры; св. х. Абу Дауда и ат-Тирмизи. См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 276, хадис № 4516, «хасан»; ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. С. 681, хадис № 2383, «хасан»; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ [Энциклопедия хадисов. Шесть сводов хадисов]. В 18 т. Стамбул: Ак чаг, Т. 9. С. 486, хадис № 3447. Также см.: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 550, хадисы № 9190, 9191, оба «сахих».

/3/ См.: Харун ‘А. Тахзиб ихья ‘улюм ад-дин [Сокращенный вариант книги имама аль-Газали «Воскрешение наук о вере»]. Каир: ат-Тавзи‘ ва ан-нашр аль-исламия, 1997. С. 195, 196.

/4/ Хадис от Абу Мусы; св. х. аль-Бухари и Муслима. См., например: Ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 1055, хадис № 146-(2628); Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]: В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 1. С. 285, хадис № 364, «сахих».

/5/ Хадис от ‘Аиши; св. х. аль-Бухари; от Абу Хурайры; св. х. Ахмада, Муслима, Абу Дауда, а также от Ибн Мас‘уда; св. х. ат-Табарани. См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 183, хадис № 3050, «сахих»; аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 2. С. 1025, хадис № 3336.

 

http://umma.ru/khadisy/7249-druzhba#a2

http://cybergorgona.ru/wp-content/uploads/2012/07/druzba.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мать

«Один человек спросил у Пророка (да благословит его Господь и приветствует): «О посланник Божий, кто из людей в большей степени заслуживает уважения и хорошего отношения?» — «Мать», — ответил Пророк. «А кто после?» — «Мать», — снова сказал посланник Божий. «Кто еще [после нее]?» — «Мать», — в третий раз повторил Пророк. «Ну а после?» — «Отец» /1/.

«Рай находится под ногами ваших матерей», — говорил пророк Мухаммад /2/.

 

/1/ Хадис от Абу Хурайры; св. х. аль-Бухари и Муслима. См., например: Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 1. С. 256, хадис № 5/318.

/2/ Хадис от Анаса; св. х. аль-Хатыба. См.: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 221, хадис № 3642, «хасан».

 

http://umma.ru/khadisy/7255-mat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые сподвижники пророка Мухаммада Хадиджа — первая мусульманка

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) глубоко осознал возложенную на негов пещере Хира священную миссию. Этот тяжелый и важный долг предполагал выполнение особых задач, связанных с проповедью истинного Единобожия. Конечно же Пророк понимал, что в обществе, в котором он жил, это будет не так легко сделать. Ведь в то время Пророк Мухаммад был как бы по одну сторону, а мир — по другую сторону понимания миропорядка. Он должен был проповедовать всему миру заповеди, полученные от Всевышнего. Посланник Господа очень хорошо понимал, что он должен сделать в первую очередь для исполнения своей пророческой миссии.

 

Сначала он рассказал обо всем случившемся находившейся рядом супруге Хадидже (да будет доволен ею Аллах). Она без всякого колебания уверовала в его пророческую миссию и, протянув ему руку преданности, стала первой мусульманкой.

 

После этого Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) показал жене порядок совершения омовения и прочел с ней молитву в качестве имама, точно так, как научил его ангел Гавриил.

 

Это была первая совместная молитва, которую Пророк возглавил в качестве предстоятеля (имама). /1/
‘Али становится мусульманином
Принятие Хадиджей Ислама очень обрадовало и воодушевило Пророка. Отныне на земле появился человек, который подтвердили признал его миссию.

 

Вторым человеком, которого Пророк призвал уверовать в Господа, был его двоюродный брат ‘Али (да будет доволен им Аллах). С четырех-пятилетнего возраста он воспитывался у Пророка и в результате этого несравненного воспитания отличался от своих сверстников сообразительностью и высокой нравственностью.

 

Однажды ‘Али увидел Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует) и его супругу, читающими совместно молитву. Он удивленно наблюдал за ними, а по окончании молитвы спросил: «Что это значит?»

 

Пророк ответил: «О ‘Али! Это религия, которой доволен Господь и котораяизбрана Им. Я призываю тебя уверовать в Единственного Создателя и сторониться поклонения тем, кто не приносит ни вреда, ни пользы — ал-Лату и аль-‘Уззе». /2/

 

‘Али потупил свой милый детский взор и задумался на некоторое время. Затем произнес: «Я никогда не видел и не слышал такого и не могучто-либо сказать, не посоветовавшись с отцом Абу Талибом».

 

Однако Посланник Господа пока еще не получил веления Всевышнего открыто объявить о своей миссии. Поэтому он предупредил ‘Али: «Послушай, ‘Али! Если ты хочешь следовать сказанному мною, то выполняй заповеди Господа. Если же не хочешь, то храни в тайне увиденное и услышанное здесь. Никому ничего не говори».

 

После этого предостережения ‘Али дал слово хранить все в тайне. Всю последующую ночь он провел в размышлениях. С утренней зарей в душе у него появилось просветление. Отправившись к Пророку, он сказал ему: «Всевышнему не требовалось согласия Абу Талиба, когда Он сотворил меня. Почему же я должен идти к Абу Талибу и спрашивать о том, поклоняться мне Создателю моему или нет?» После этих слов он принял Ислам. ‘Али было тогда десять лет.

 

Предусмотрительность всегда полезна, особенно в эпоху глобальных перемен в мировоззрении людей. Предупреждение, которое сделал Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) молодому ‘Али, является для нас примером последовательности и мудрости Пророка, которые играли важную роль в его жизни.

 

После признания веры в Единство Господа Хадиджей и ‘Али (да будет доволен ими Аллах) за ними последовал и приемныйсын Мухаммада Зейд ибн Хариса. Теперь они втроем совершали молитвы и время от времени поклонялись Господу у Каабы, что вызывало недовольство многобожников, не понимающих смысла непривычных для них ритуалов. Гонения и насмешки со стороны язычников вынудили Пророка Мухаммада и его последователей уединяться для совершения молитв.
Абу Талиб одобряет выбор ‘Али
Родители ‘Али, заметив, что их сын неотлучно следует за Мухаммадом, забеспокоились. Мать мальчика, Фатима, с волнением сказала мужу: «Будь внимателен, твой сын очень часто бывает с Мухаммадом, не вышло бы чего плохого».

 

Абу Талиб сразу же решил прояснить ситуацию, откровенно поговорив с сыном. Однажды он последовал за сыном и Мухаммадом и стал свидетелем их молитвы в долине. Подойдя, он спросил у Пророка: «О племянник /3/! Что это за вера?» Пророк ответил: «Дядя, ты стоишь во главе тех, кого я должен призывать к прямому пути, и ты, больше чем кто-либо, достоин этого! Откажись от поклонения идолам и уверуй в Единого Бога!»
Подумав, Абу Талиб сказал: «Я не могу отказаться от веры отцов. Ты же продолжай следовать религии, в которой пребываешь. Клянусь, что, пока буду жив, никто не посмеет тронуть тебя, нанести тебе вред, пока ты не завершишь то, что должен сделать».

 

Затем он обратился к сыну: «Сын мой, какую веру ты исповедуешь?» ‘Али ответил: «Отец, я уверовал в Единого Господа и в то, что Мухаммад — ПосланникГоспода. Я верую в переданное им от Господа. Я повиновался ему и совершал с ним молитвы».

 

Тогда Абу Талиб продолжил: «Сын мой, тебе желательно принять веру твоего двоюродного брата, который не призовет тебя к чему-то иному, кроме как к благому. Повинуйся ему!» Мухаммад и ‘Али очень обрадовались услышанному.

 

Дома Абу Талиба встретила с расспросами Фатима: «Где твой сын? Слуга наш видел его в долине вместе с молящимся Мухаммадом. Как ты смотришь на то, что твой сын поменял свою веру?»

 

«Замолчи! Бог свидетель, его двоюродному брату (Мухаммаду) как никому другому следует быть опорой и помощником нашего сына. Если бы мое тщеславие позволило мне оставить веру моего отца (‘Абдуль-Мутталиба), я бы тоже последовал вере Мухаммада. Ибо он чист, мягок и честен», — сказал Абу Талиб.
Абу Бакр принимает Ислам
С давних времен Абу Бакр (да будет доволен им Аллах)был одним из самых близких друзей Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует). Они часто встречались и проводили время в дружеских беседах. Самым важными примечательным качеством Абу Бакра было то, что он не погряз в традициях, низкой нравственности и образе жизни людей периода невежества. Его сердце, душа и рассудок были чисты от многобожия. Это был прославленный торговец, имевший авторитет среди соплеменников. Именно он разрешал клановые споры, пользуясь отличным знанием родословных всех семей, их положительных и отрицательных качеств.

 

Мухаммад все еще не объявил открыто о своей миссии, но до старейшин курайшитов доходили слухи о проповедуемой им религии.
Когда Абу Бакр вернулся из путешествия в Йемен, Укба ибн Му‘ат и другие курайшиты во главе с Абу Джахлем пришли к нему, чтобы поздравить с благополучным возвращением. Абу Бакр спросил их: «Что нового произошло в Мекке за период моего отсутствия? Есть ли какая важная новость?» Ему рассказали, что сирота Абу Талиба заявлял о своей пророческой миссии. Курайшиты стали просить его, чтобы он пошел и поговорил со своим другом. Абу Бакр, не откладывая, отправился к дому Пророка.

 

«Правда ли то, что ты отделился от общины и отвергаешь веру твоих отцов?» — спросил он. Пророк Мухаммад улыбнулся в ответ и призвал своего друга, с которым был вместе с самого детства, принять веру в Единого Бога.

 

Слова близкого друга, которого Абу Бакр знал с детства как очень честного человека, до глубины души поразили его. Без тени сомнения он тут же произнес свидетельство Единобожия и веры в истинность пророческой миссии Мухаммада.

 

Вот что сказал Пророк по этому поводу: «Все, кого я призывал к вере, не торопились принять ее, были в раздумьях, а иногда и в сомнениях. Только Абу Бакр после объяснения ему верного пути сразу и без единого сомнения принял его» /4/.

 

Пророка Мухаммада очень обрадовалоэто событие. ‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) по этому поводу передает: «Не было ничего, что бы так обрадовало Пророка Мухаммада, как принятие Ислама Абу Бакром».

 

Данное событие явилось подтверждением сна, который незадолго до этого увидел Абу Бакр. Ему приснилось, как полный месяц опустился в районе Мекки и, распавшись на мелкие части, оказался в доме каждого из мекканцев, после чего все они собрались в его доме. О смысле этого вещего сна он спросил у ученых из людей Писания. Они сказали ему о том, что увиденный им сон указывает на появление в ближайшее время в Мекке давно ожидаемого Пророка, а сам Абу Бакр займет одно из почетных мест возле Посланника Божьего.

 

Абу Бакр не скрывал того, что стал мусульманином, поэтому принятие им Ислама очень сильно обеспокоило курайшитов. Они знали его как очень уважаемого, правдивого и надежного человека. Мягкость его и добродушие снискали ему всеобщую любовь.

 

Абу Бакр был первым мусульманином из числа свободных и уважаемых курайшитов. С его помощью эфиопский раб Билял также стал мусульманином.
Ряды мусульман пополняются
После принятия Абу Бакром (да будет доволен им Аллах)Ислама еще больше людей уверовали в Единого Бога и в свою очередь старались донести истину до своих родственников. Среди тех, кто стал мусульманином, были ‘Усман ибн ‘Аффан, Зубейр ибн ‘Аввам, ‘Абдурахман ибн ‘Авф, Са‘д ибн Абу Ваккас, Талха ибн ‘Убейдулла. Эти пять человек в последующем стали одними из тех десяти, которым еще при этой жизни было объявлено об их вечном пребывании в Раю.

 

Ряды мусульман пополнялись не только за счет мужчин, но и за счет женщин, среди которых были: Умму Фадль — супруга ‘Аббаса, дяди Пророка; Асма’ — дочь Абу Бакра; Фатима — сестра ‘Умара и др. Женщины были более восприимчивы к вере и с большим старанием распространяли ее.
Многобожники тоже не оставались безучастными наблюдателями. Они использовали различные формы клеветы и оскорблений, чтобы поколебать убеждения тех, кто еще не окреп в истинной вере. Однако эти усилия не дали ожидаемых ими результатов. Сердца мусульман, наполненные верой, не знали страха, а их умы, увлеченные мыслями о Едином Боге, не ведали сомнений. Единственным страхом, который они испытывали, был страх перед Господом.
Билял — первый муаззин
Одним из первых страдальцев за веру был эфиопский раб Билял, сын Рабаха. Его обратил в Ислам Абу Бакр (да будет доволен им Аллах). Вера придала Билялу такую силу духа, что он безбоязненно, открыто объявил о принятии Единобожия своему хозяину Умейе ибн Халяфу, который был одним из злостных врагов мусульман. Хозяин подверг Биляла жестоким мучениям: сутками не давал ему еды и питья, нанимал людей, которые водили Биляла целыми днями по улицам города, привязав за шею. Однако ничто не смогло сломить Биляла, который не переставал повторять: «Бог Един!»

 

Однажды хозяин придумал для своего раба очередную пытку: продолжительное время проволочив Биляла по раскаленным песку и камням, Умейя ибн Халяф велел положить на грудь раба огромный камень. Он кричал: «Клянусь! Я буду мучить тебя до самой смерти, если ты не откажешься от Мухаммада и веры его и не начнешь поклоняться нашим богам — ал-Лату и аль-‘Уззе!» Билял мужественно переносил все истязания, не переставаяповторять: «Я не буду поклоняться ни ал-Лату, ни аль-‘Уззе! Господь Един, Господь Един!» После таких слов его снова продолжали мучить до бессознательного состояния.

 

Во все эти трудные дни Биляла поддерживала его вера, которая стала ему непоколебимой опорой. Таким героическим поведением он бросал вызов своим угнетателям: «Иман (вера) — это свет и сила! Кто станет обладателем истинной веры, тот сможет встать против своих угнетателей, даже если на их стороне будет все человечество, сможет донести истину до всех людей!»

 

Однажды, когда Умейя ибн Халяф публично издевался над Билялом, мимо проходил Абу Бакр (да будет доволен им Аллах). Увидев эти издевательства, он воскликнул:
— Умейя! Неужели ты не боишься Бога?! Сколько ты еще можешь мучить этого несчастного?
— Это ты изменил его убеждения! Если хочешь спасти, то выкупи его у меня, — отвечал Умейя.

 

Абу Бакр предложил ему: «У меня есть раб твоей веры, намного сильнее и моложе Биляла. Я могу обменять его».

 

Умейя согласился и с ухмылкой добавил: «В придачу тебе нужно будет отдать мне и жену твоего раба». Абу Бакр согласился. Умейя со смехом добавил: «В придачу ты мне дашь и их дочь». Абу Бакр согласился и с этим, однако Умейя, стремясь хорошенько нагреть руки в торге, потребовал: «Клянусь Богом! Я не соглашусь до тех пор, пока ты ко всему упомянутому не добавишь еще 200 золотых динаров!»

 

Абу Бакру (да будет доволен им Аллах) стало стыдно за него: «Эх, какой-же ты бесстыдник! Стоишь предо мною и слово за словом лжешь». На этот раз Умейя сказал: «Нет! Клянусь ал-Латом и аль-‘Уззой! Если ты мне дашь то, что я потребовал, исполню обещанное мною». Отдав все, что требовал ненасытный Умейя, Абу Бакр освободил своего единоверца Биляла от тяжких мучений.

 

После этого случая Пророк спросил у Абу Бакра: «Билял тебе что-то должен?» Абу Бакр ответил: «Нет, о Посланник Господа, я его освобождаю». Через некоторое время после этого Абу Бакр выкупил и освободил также мать Биляла Хамаму.

 

После освобождения Билял стал первым муаззином — человеком, исполняющим азан (призыв к молитве).

 

После смерти Посланника Божьего, к которому он был очень привязан и всегда старался неотлучно быть рядом, Билял уже не смог оставаться в Медине и покинул ее. Абу Бакр, избранный халифом, попросил его остаться при нем в Медине. Билял ответил: «Если ты выкупил меня для себя, то, пожалуйста, я буду рядом с тобой. Если же ты освободил меня ради того, чтобы Господь был доволен тобою, не ограничивай меня в передвижении. Я хочу распространять Ислам по всему миру на пути Господнем». Абу Бакр был вынужден уступить его желанию.

 

Так, свыше 1400 лет назад начиналась славная летопись Ислама, летопись того, как вера в Единого Господа после периода невежества и язычества вновь утверждалась в сердцах людей. Это лишь некоторые эпизоды из жизни первых мусульман, людей уверовавших в Бога Единого, Который обращался к человечеству через Своих Посланников, последним из которых был Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует).
Духовной опорой, позволявшей им мужественно выносить все трудности и испытания тернистого пути к Истине, была их непоколебимая вера в Единого и Единственного Бога. Их жизнь и духовные подвиги стали наглядным подтверждениемтого, что иман (вера) есть великая сила, а обладатели истинной веры могут зажечь ею сердца миллионов людей...

 

Сегодня в мире насчитывается уже свыше миллиарда мусульман...
/1/ В первый период исламского благовестия обязательной являлась двукратная молитвав два ракяата, в утреннее и вечернее время. Позже к этому прибавилась ночная молитва «Тахаджуд». После Ми‘раджа — Вознесения Пророка к Господу — обязательной стала пятикратная молитва. Ночная молитва «Тахаджуд» стала для мусульман дополнительной, но для самого Пророка она оставалась обязательной.
/2/ Ал-Лат и аль-‘Узза — одни из главных богов арабского языческого пантеона.
/3/ Отец Пророка ‘Абдулла был родным братом Абу Талиба.
/4/ Ибн Хишам. Ас-сира ан-набавия (таб‘атун мухаккака). Т. 1, с. 269.

http://umma.ru/mukhammad/obshchee/553-pervye-spodvizhniki-proroka-muxammada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адекватна любая религия, которая не призывает взяться за автомат и идти убивать «неверного» в чужой дом.

А иначе это фашистская пропаганда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Октябрьский районный суд Новороссийска признал русскоязычный текст Корана экстремистским материалом
21 сентября 2013, 10:00

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление Новороссийского транспортного прокурора в защиту интересов Российской Федерации о признании экстремистской книги «Смысловой перевод священного Корана на русский язык» /Перевод с арабского Э.Р. Кулиева. 1-ое издание. Комплекс имени Короля Фахда по изданию священного Корана. п/я 6262. Медина Мунаввара. Саудовская Аравия, 2002. 1088 с.», – УДОВЛЕТВОРИТЬ.

Признать книгу «Смысловой перевод священного Корана на русский язык» /Перевод с арабского Э.Р. Кулиева. 1-ое издание. Комплекс имени Короля Фахда по изданию священного Корана, п/я 6262. Медина Мунаввара. Саудовская Аравия, 2002. 1088 с.» ЭКСТРЕМИСТСКОЙ.

Книгу «Смысловой перевод священного Корана на русский язык» /Перевод с арабского Э.Р. Кулиева. 1-ое издание. Комплекс имени Короля Фахда по изданию священного Корана, п/я 6262. Медина Мунаввара. Саудовская Аравия, 2002. 1088 с.» – УНИЧТОЖИТЬ.

Копию данного решения направить в Министерство Юстиции Российской Федерации для решения вопроса о включении её в федеральный список экстремистских материалов.

Решение в части направления копии решения суда в Министерство Юстиции Российской Федерации подлежит немедленному исполнению.

 

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1161702-echo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

русскоязычный текст Корана
данный текст написан на русском в

 

 

Медина Мунаввара. Саудовская Аравия, 2002.
учитывая то, что эта в этой стране ваххабизм является государственной религией - нет ничего удивительного, что это перевод Корана признан экстремистским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая то, что эта в этой стране ваххабизм является государственной религией - нет ничего удивительного, что это перевод Корана признан экстремистским.

Ответ автора Эльмира Кулиева

Как вы отнеслись к очередному решению суда о запрете той или иной книги, в данном случае вашей?

- Признаюсь, для меня такое решение не стало неожиданностью. Серьезные изъяны в российском законодательстве по борьбе с экстремизмом позволяют любому мелкому чиновнику инициировать процедуру так называемой религиозной экспертизы и запретить едва ли не любой религиозный или философский труд, даже не поставив в известность ни автора книги, ни издателя, ни ученых, глубоко понимающих предмет исследования. Некоторые труды, попавшие в российский список экстремистских материалов, являются частью мирового наследия. Безусловно, это не делает чести российским экспертам. В вашей стране запрещены жизнеописание пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего), рассказы из жизни мусульманских праведников, труды имамов аль-Газали и ан-Навави. Вот сейчас транспортному прокурору вздумалось запретить перевод Корана!

Наш перевод Корана - это результат фундаментального академического исследования, продолжавшегося семь лет. В процессе работы были использованы только традиционные тафсиры имамов Ибн Джарира ат-Табари, Абу Абдуллаха аль-Куртуби, Джалаладдина ас-Суюти, Имад ад-Дина Ибн Касира, Сахла ат-Тустари, Махмуда аль-Алуси. Благодаря проделанной огромной работе позднее мы совместно с группой российских ученых подготовили первый полноценный учебник по корановедению для российских вузов. Конечно, не всех наших коллег эти успехи радуют. Лысенковщина всегда была и будет в мире науки и в мире богословия тоже.

полный текст интервью http://azj.rus4all.ru/exclusive/20130923/724444280.html?fb_action_ids=10200623808343175&fb_action_types=og.recommends

 

 

Октябрьский районный суд Новороссийска признал русскоязычный текст Корана экстремистским материалом

идиотизм, у меня дома есть эта книга, теперь, согласно решению судьи-недоучки я экстремист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данный текст написан на русском в

Книжка там напечатана, на русском текст писался Кулиевым не один год.

 

идиотизм, у меня дома есть эта книга, теперь, согласно решению судьи-недоучки я экстремист.

Ну так и я тоже.

Интересно, а Крачковского тоже сжечь прикажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

первый полноценный учебник по корановедению для российских вузов.
и напечатали его у ваххабитов? Круто....

 

 

теперь, согласно решению судьи-недоучки я экстремист.
ты обязан её сжечь!!!

 

 

на русском текст писался Кулиевым не один год.
и чоу? Есть Майн Кампф на русском, там переводчики то же старались нехило (я кстати читал...) Может стоит изучать труды Адольфа?

 

 

Вот уже реакция пошла
ага, на видео исключительно миролюбивые приверженцы традиционного ислама... :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и чоу? Есть Майн Кампф на русском, там переводчики то же старались нехило (я кстати читал...) Может стоит изучать труды Адольфа?

Не просто "стоит", изучать в обязательном порядке.

Врага надо знать в лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

изучать в обязательном порядке.
ага, щаз.... :huh1: Тогда уж и труд Энтони ЛаВея прикажете всем изучать? И спешу заметить, что Коран напечатанный в Аравии якобы является

 

 

первый полноценный учебник по корановедению для российских вузов.
вот только чему научат по этому учебнику очень большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, щаз.... :huh1: Тогда уж и труд Энтони ЛаВея прикажете всем изучать?

Ну если последователи ЛаВея устроят массовый геноцид, войну, террор, то обязательно нужно будет изучить, понять, сделать выводы. А пока - кто такой ЛаВей?

 

В России Майн Кампф запрещён, а евреи в Израиле изучают труды Гитлера в израильских ВУЗах. Догадываешься зачем?

 

И спешу заметить, что Коран напечатанный в Аравии якобы является [первый полноценный учебник по корановедению для российских вузов.]

вот только чему научат по этому учебнику очень большой вопрос.

Ты не понял интервью с Кулиевым. Перевод Корана - одна тема. Учебник по корановедению для российских ВУЗов - другая.

 

Чему научит учебник Кулиева - не знаю, для начала его прочитать надо, хотя не думаю что ваххабизму и газавату. Я с Исламом на обычном религиоведении начал знакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты