Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Tanushka

Воспитание детей

Рекомендуемые сообщения

Всем приветик!!! У меня маленькая дочка(2,7г.) Очень настырная. если что сразу психи у нас и истерики, вроде бы не балую. люблю очень очень её, но иногда нервы не выдерживают. Может у кого что-то подобное есть? Как боритесь))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пороть нужно. Но за дело, не больно и объясняя за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игнор включать и обиду, голос повысить, так что бы знала, что поступила плохо и попыталась извиниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игнор, обида и ор не очень хорошо влияют на психику ребенка.

Психологи советуют в таких случаях делать "пятиминутки".

Т. е. определите место в квартире, где девочка должна будет успокоиться и в момент истерики отведите ее и посадите на стульчик, диван и твердо, глядя в глаза на одном уровне, скажите, что она должна успокоиться. Сами отойдите в другую сторону комнаты, а позже объясните, почему считаете такое поведение неприемлимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tanushka

Может у кого что-то подобное есть? Как боритесь)))

Есть, боремся!-)))

 

Во-первых бороться нужно доходчиво, аргументированно согласно ее возрасту.

Например-"Хочу съесть кило конфет и все тут!"

Вы ей должны доходчиво объяснить что в таком количестве они вредны, но только не в примитивном варианте, типа нельзя зубки по-выпадают, а начать нужно например с лекции о вреде сахара, каким образом сахар попадает в конфетки и тд. Ну и собственно лекция должна быть не в буквальном смысле, а что-то вроде забавной рассказки и обязательно с участием ее любимых игрушек и конфет. Дети очень любознательны, тем более в таком возрасте, поэтому рассказка должна быть и забавной для нее, но в тоже время познавательной и понятной. Итог всей рассказки должен быть такой, чтобы подвести ее к мысли, что больше одной конфетки есть вредно, даже если они ей очень нравятся и очень вкусные. Одновременно вы ей не только расскажите, но еще и покажете.

 

Во-вторых. Настырность характера ребенка полностью искоренять ни в коем случае нельзя. Контролировать и держать в разумных пределах-да, но более-ни-ни.

Ибо данное качество характера с возрастом будет трансформироваться, в целеустремленность, настойчивость и воспитание силы воли у ребенка и далее уже у взрослого человека. Сами понимаете, что данные качества характера очень важны любому человеку в будущем.

Поэтому проявляйте гибкость в этом смысле, вообщем-держать в рамках ее норов нужно, но навредить нельзя.

 

В третьих. Если психи, истерики и тд, становятся стихийными, неконтролируемыми и частыми, иногда бывает что истерика доходит до такой степени, что у ребенка открывается рвота. В этом случае нужно обращаться к специалистам, т.е психиатру, невропатологу, психологу. Ибо это может быть следствием зачатка нарушения в психики у ребенка, невроза и тд, а частые истерики будут данные процессы только усугублять. У детей тоже бывают стрессы и депрессии.

Бояться этого не нужно, просто вовремя нужно обратиться к врачам, такие процессы бывают часто у детей и как правило в этом возрасте все еще обратимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пороть нужно. Но за дело, не больно и объясняя за что

Согласен на все 100! Но умеренно.

Я еще практикую если у ребенка истерика в доме умыть как можно быстрее холодной водой. Проверено действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Метод кнута и пряника"-я так воспитываю.Вообще дети очень агрессивные пошли.И чуть что не так-капец! Автору-Вашему ребенку 2.7 года-подходит кризисный возраст-3 года.Найдите где-нибудь на сайтах про это-что советуют психологи. Много интересного можно узнать.Наберите в поисковике "Кризис трех лет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти кризисы психологи придумали, чтобы из воздуха бабки стричь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Levonty

Были бы еще психологи нормальные, их не так легко найти. У нас в школе например, у психолога такой уровень профессионализма, что любой первоклассник разбирается в психологии больше чем она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По любому существуют этапы становления личности-и в каждом этапе нужно разбираться уметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой как много откликов :rolleyes: , спасибо большое за советы. Психов до рвоты конечно пока у нас нет и будем надеяться что не будет. Будем стараться правильно воспитывать :rolleyes: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Levonty

Были бы еще психологи нормальные, их не так легко найти. У нас в школе например, у психолога такой уровень профессионализма, что любой первоклассник разбирается в психологии больше чем она.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Levonty

Были бы еще психологи нормальные, их не так легко найти. У нас в школе например, у психолога такой уровень профессионализма, что любой первоклассник разбирается в психологии больше чем она.

Это чистая правда.

Моя знакомая на приеме в поликлинике (ребенок должен пройти детского психолога, чтобы определить готовность к школе) ТАКОГО наслушалась о своем ребенке в его же присутствии, что я не удержалась и зашла на пять минут после побеседовать с горе-психологом. Сидит этакая ссы... молодая девочка и, упиваясь своими познаниями, полученными на курсах, во все стороны диагнозами разбрасывыается.Имея диплом детского врача (спасибо родному АГМИ) с курсом детской психологии, поговорила с ней и все- проблема самооценки была решена, осталось девочке решить проблему общения... :D

Родители, будьте осторожны при выборе специалиста в этой области.Интуитивно хорошая мать всегда знает как надо поступить, но не всегда хватает сил, нервов и времени..

Поэтому всем молодым мамам и папам хочу пожелать здоровья, терпения, добра, любви и понимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anatol

Значит та девушка психолог из Вашего примера куда лучше чем та которая у нас в школе. По вашему примеру она хоть диагнозы ставит, пусть и не правильные, но в любом случае это уже прогресс-)))

 

А в нашем случае только беседы причем на уровне -" Ты понимаешь что так поступать плохо?" и все.

Собственно, что бы проводить беседы в таком формате, для этого совсем не обязательно заканчивать институт-)

А дальше, ребенок сам должен догадаться и видимо по звездам, почему поступать именно так - плохо.

 

В том году она отправила одного мальчика из нашего класса учиться в спец.школу.

Этот мальчик на самом деле превратился в асоциального ребенка, что в народе говорят-"оторви и выбрось".

Мальчик этот постоянно срывал уроки, очень ярко выражал необоснованную агрессию, причем на малейшие замечания в его адрес, мог обложить отборным матом любого педагога включая и завуча и директора.

Для примера:- завуч ему сделала замечание о том что он безобразно себя ведет ( была перемена), в ответ на это замечание он ей выложил такой текст -"заткнись с*ка *баная а то я тебе клитор вырву." Мальчику было всего 9 лет.

Вообщем все в такой манере, будь то дети или учителя. Либо мат, либо драки и тд.

 

Но буквально год назад, это был совершенно обычный ребенок, который как минимум мог адекватно воспринимать любые замечания, не выражал агрессии, т.е прекрасно общался с детьми, занимался, вообщем то ни каких претензий к нему никогда не было.

Таким радикальным изменениям в его психике послужила смерть отца. Но самое страшное, что мальчик остался со своим горем один на один. Ребенок пережил огромный стресс который в буквальном смысле надломил его психику и конечно ему требовалась профессиональная помощь, но ее ни к то так и не оказал. Жили они в общаге, мать всегда на работе и он сам как мог так и справлялся со своей бедой, хотя по-большому счету чувствовал себя просто брошенным всеми.

Первые выпады его агрессии он стал проявлять непосредственно к детям, но епрст нужно же разобраться почему именно к ним? Да потому что начальная школа и родители забирают детей домой и за ним отец всегда приезжал и в одночасье для ребенка оборвался привычный устой его жизни. Цепочка ежедневных позитивных эмоций для ребенка была безвозвратно утрачена. Семейный завтрак, далее отец везет в школу, далее он его забирает и они вместе возвращаются домой. А теперь ему приходилось ежедневно один и тот же путь уныло совершать одному, любимого человека больше нет рядом.

У взрослого человека такое состояние вполне способно вызвать внутренний протест, а что говорить о ребенке, к тому же ребенок в таком возрасте просто не знает способов как с этой бедой справиться. Как психологически переключиться на другой устой жизни, причем повторюсь-на радикальные изменения в его жизни, как психологически адаптироваться в новом для него психологическом состоянии, как пережить это и как перестроиться.

Вообщем ребенку никто не помог и сам он этого сделать тоже был не в состоянии.

 

Далее пошло все по накатанной, он естественно хотел хоть как то привлечь к себе внимание и к его беде тоже, только другого способа, как выражать агрессию он просто не нашел. А для любого взрослого и нормального человека очень легко понять, что в такой ситуации для него других способов просто не существует.

Ему бы помочь, причем вовремя, но тот бред который несет наш психолог:- " ты плохой мальчик", "Так вести себя нельзя" " Ты понимаешь что ты поступаешь плохо?", плюс к этому еще наложились порки и наказания его матери, потому что у той видимо тоже уже нервы не выдерживали на ежедневные выверты сына- "убили" ребенка окончательно.

Потом психолог написала заключение , типа того, что агрессивен, неадекватен, психологические беседы не помогают, не восприимчив и тд...и создали комиссию по итогам ее решения, отправили пацана в спец. школу.

занавес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом психолог написала заключение , типа того, что агрессивен, неадекватен, психологические беседы не помогают, не восприимчив и тд...и создали комиссию по итогам ее решения, отправили пацана в спец. школу.

А в комиссии наверняка сидели такие же у*баны как ваша психичка, то есть психолог. Которым просто наплевать на малыша и его жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeEMS

О-о это был театр маразма, сначала родительское собрание, потом родительский комитет, потом многочисленные пед.советы ну а потом окончательный вердикт. Вся эта хрень длилась целый год.

Я кстати тоже состою в родительском комитете и моя дочь от этого мальчика страдала больше всего, но тем не менее, только родительский комитет в полном составе (4 человека) был против его отправки в спец. учреждение, остальные все проголосовали "ЗА".

Именно родители были за лояльный способ оказания помощи этому ребенку, без радикальных мер, а педагоги были за законный способ снятия с себя всякой ответственности за него, чтобы избавить себя от этой головной боли. Собственно так они и поступили.

Сейчас, по слухам, мать этого мальчика тоже спилась. У нас в классе еще пара детей живет в этом же общежитии, вот инфа с их слов.

 

В наших школах, к сожалению, иногда бывает так, что недалекие и бездарные педагоги просто концентрируются в одном месте и итог таков, что дура на дуре сидит и дурой погоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таис,история Ваша печальна, жизнь ребенка покалечена, как и психика, к сожалению, в наше непростое время никому нет дела до чужих детей, на своих времени катастрофически не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игнор, обида и ор не очень хорошо влияют на психику ребенка.

Психологи советуют в таких случаях делать "пятиминутки".

Т. е. определите место в квартире, где девочка должна будет успокоиться и в момент истерики отведите ее и посадите на стульчик, диван и твердо, глядя в глаза на одном уровне, скажите, что она должна успокоиться. Сами отойдите в другую сторону комнаты, а позже объясните, почему считаете такое поведение неприемлимым.

 

Привет! Пятиминутка очень интересный способ. Я попробывала, и знаете мне кажеться есть результат :), пусть пока только начало но за эти пять минут и я могу подумать как правильно себя вести с ребенком, и дочка успокаиваится и адекватно себя ведет. Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cc79c6d3d762.png 96655391198a.png

Инновационный проект ”Школьный Журнал” прошел все стадии отладки и теперь мы ищем представителей во всех городах России.

Суть проекта: Электронный дневник позволяет родителям оперативно получать информацию об оценках своего ребенка с помощью смс и веб-интерфейса в личном кабинете. А так же следить за успеваемостью и домашними заданиями.

Сайт: www.schoolcentre.ru

 

Мы предлагаем Вам подключать школы Вашего города к нашему проекту. Мы выплачиваем 5% ежемесячно от всех абонентских платежей родителей координаторам и 50% представителям проекта в Вашем городе.

Подробную информацию вы можете скачать по ссылке

http://www.schoolcentre.ru/images/for_partners.doc

А так же на сайте www.schoolcentre.ru

 

Рад ответить на все Ваши вопросы: [email protected]

Телефон в Москве: (499) 995-02-67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кризис 3-ех лет. Лучше переждать,вы не виноваты ни в чем,предпринимать что-либо сложно,т.к. сложный возраст,не теряйте свою позицию. Твердость,уверенность,терпение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кризис 3-ех лет. Лучше переждать,вы не виноваты ни в чем,предпринимать что-либо сложно,т.к. сложный возраст,не теряйте свою позицию. Твердость,уверенность,терпение.

 

 

+ 1) тоже из педагогической отрасли?)

 

п.с. 3 года кризис "Я сам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых бороться нужно доходчиво, аргументированно согласно ее возрасту.

Например-"Хочу съесть кило конфет и все тут!"

Вы ей должны доходчиво объяснить что в таком количестве они вредны, но только не в примитивном варианте, типа нельзя зубки по-выпадают, а начать нужно например с лекции о вреде сахара, каким образом сахар попадает в конфетки и тд.

Ага, в твоем стиле килотонна бреда. Навалила в тему, а толку - ноль. Попробуй объясни маленькому ребенку о вреде сладкого, если он им питается :) Это все равно, что бомжу-алкоголику объяснять о вреде водки, потому что она - его кровь.

Лекция о вреде сахара девчонке 2,7 кг - жесть :D

Ребенок упороться этими конфетами должен, а потом проблеваться, вот тогда польза и будет. И ни черта он не будет слушать, вредно это или нет, он будет выть как сирена, пока своего не добьется. И орать на него бесполезно и лекции читать. И это не кризис, его не надо волочь в психиатрию - это просто пока куча инстинктов выживания и огромный голодный рот, которому нравится сладкая еда. И ничего с этим ртом не поделаешь. Это как голодное дерево Дядюшки Ау в огромном горшке у него в лесном домике "Жрать хочу!" и все тут... Гораздо больше будет толку, если не покупать эти конфеты и не доставать их при раздаче в огромном мешке. А то выдают ребенку конфетку, тряся огромным кульком, а потом удивляются, чего он орет-то и тянется за остальными. А надо так - потребовал конфетку, бери его и начинай искать, выдвигая ящики, причитая, ой нет конфет. Через два часа утомительных поисков он действительно поймет, что конфет нет. А тогда его накормить вкусной питательной кашей... А если ребенок побольше, надо придумать типа развлечения, например игру в поисках конфет-сокровищ. Заныкать эту конфетку в каком-нибудь углу и с шумом с гамом всей семьей эту конфету искать пару часов. Потратьте на это свое драгоценное форумное время вместо того, чтобы писать ахинею на форуме, это будет полезнее и вам и ребенку.. Запомни - все что ни есть на свете, ребенком усваивается через игры. И внушать ему серьезные мысли можно только с позиций игр. Даже самого истеричного ребенка можно заинтересовать. Просто родители не пытаются и им вечно некогда, а ребенком надо заниматься, ведь у него как раз тот период, когда он познает мир. А от ребенка отделаются отговорками, а потом удивляются, что он дурачком и эгоистом растет.

Спрашивайте, если что, плавали, знаем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запомни - все что ни есть на свете, ребенком усваивается через игры. И внушать ему серьезные мысли можно только с позиций игр. Даже самого истеричного ребенка можно заинтересовать. Просто родители не пытаются и им вечно некогда, а ребенком надо заниматься, ведь у него как раз тот период, когда он познает мир. А от ребенка отделаются отговорками, а потом удивляются, что он дурачком и эгоистом растет.

Спрашивайте, если что, плавали, знаем..

Ой, как я согласна! Вот, просто, с каждым словом!

Только от себя бы добавила, что на этом этапе познания мира потребность ребёнка в родительском участии не заканчивается. Т.е., станет старше - там начнётся качественно другой уровень участия в развитии ребёнка. Вовлекаясь в жизнь ребёнка, надо понимать, что это надолго и всерьёз... сам малыш будет требовать "ещё и ещё", а ещё "чего-нибудь новенького". Моему почти 10 и каждый день, приходя с работы, усталая, я встречаю с его стороны предложения поиграть во что-нибудь (хотя, он тоже был в школе и как бы устал?). Например, это могут быть: логические игры "убери лишнее", разгадывание и составление ребусов, "города", всевозможные тестирования, составленные им (ну, детские, конечно). Это ещё учитывая, что занимаются ребёнком пятеро взрослых: я, муж, бабушка с дедушкой и иногда моя сестра (педагог по профессии).Караул!!! Спасите!!! :D

Нет, на самом деле, как быть? Только, прошу без стёба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявление (и простите за некоторый оффтоп)

 

Инициативная группа рассматривает вопрос открытия в Астрахани православной классической гимназии. Обучение по государственным образовательным стандартам плюс широкий спектр дополнительного образования.

Планируется вывести гимназию в число сильнейших школ города.

Однако поскольку гимназия будет частной, за обучение возможно нужно будет платить какие-то деньги.

 

Если вы по крайней мере теоретически допускаете возможность поступления вашего ребенка в такое учебное заведение, пожалуйста, ответьте на вопросы небольшой анкеты – это поможет нам выстроить концепцию гимназии и учебного процесса.

Опрос анонимный, займёт у вас 3-5 минут времени.

Опросный лист вышлю вам на мэйл, только дайте сигнал, здесь или в личку.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако поскольку гимназия будет частной, за обучение возможно нужно будет платить какие-то деньги.

Какие-то звучит многообещающе.. Только, родной, для кого-то эти какие-то составляют говдовой семейный бюджет. Потому что бесплатный сыр как известно только в мышеловке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты