Tanushka

Воспитание детей

Рекомендуемые сообщения

Всем приветик!!! У меня маленькая дочка(2,7г.) Очень настырная. если что сразу психи у нас и истерики, вроде бы не балую. люблю очень очень её, но иногда нервы не выдерживают. Может у кого что-то подобное есть? Как боритесь))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игнор включать и обиду, голос повысить, так что бы знала, что поступила плохо и попыталась извиниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игнор, обида и ор не очень хорошо влияют на психику ребенка.

Психологи советуют в таких случаях делать "пятиминутки".

Т. е. определите место в квартире, где девочка должна будет успокоиться и в момент истерики отведите ее и посадите на стульчик, диван и твердо, глядя в глаза на одном уровне, скажите, что она должна успокоиться. Сами отойдите в другую сторону комнаты, а позже объясните, почему считаете такое поведение неприемлимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tanushka

Может у кого что-то подобное есть? Как боритесь)))

Есть, боремся!-)))

 

Во-первых бороться нужно доходчиво, аргументированно согласно ее возрасту.

Например-"Хочу съесть кило конфет и все тут!"

Вы ей должны доходчиво объяснить что в таком количестве они вредны, но только не в примитивном варианте, типа нельзя зубки по-выпадают, а начать нужно например с лекции о вреде сахара, каким образом сахар попадает в конфетки и тд. Ну и собственно лекция должна быть не в буквальном смысле, а что-то вроде забавной рассказки и обязательно с участием ее любимых игрушек и конфет. Дети очень любознательны, тем более в таком возрасте, поэтому рассказка должна быть и забавной для нее, но в тоже время познавательной и понятной. Итог всей рассказки должен быть такой, чтобы подвести ее к мысли, что больше одной конфетки есть вредно, даже если они ей очень нравятся и очень вкусные. Одновременно вы ей не только расскажите, но еще и покажете.

 

Во-вторых. Настырность характера ребенка полностью искоренять ни в коем случае нельзя. Контролировать и держать в разумных пределах-да, но более-ни-ни.

Ибо данное качество характера с возрастом будет трансформироваться, в целеустремленность, настойчивость и воспитание силы воли у ребенка и далее уже у взрослого человека. Сами понимаете, что данные качества характера очень важны любому человеку в будущем.

Поэтому проявляйте гибкость в этом смысле, вообщем-держать в рамках ее норов нужно, но навредить нельзя.

 

В третьих. Если психи, истерики и тд, становятся стихийными, неконтролируемыми и частыми, иногда бывает что истерика доходит до такой степени, что у ребенка открывается рвота. В этом случае нужно обращаться к специалистам, т.е психиатру, невропатологу, психологу. Ибо это может быть следствием зачатка нарушения в психики у ребенка, невроза и тд, а частые истерики будут данные процессы только усугублять. У детей тоже бывают стрессы и депрессии.

Бояться этого не нужно, просто вовремя нужно обратиться к врачам, такие процессы бывают часто у детей и как правило в этом возрасте все еще обратимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пороть нужно. Но за дело, не больно и объясняя за что

Согласен на все 100! Но умеренно.

Я еще практикую если у ребенка истерика в доме умыть как можно быстрее холодной водой. Проверено действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Метод кнута и пряника"-я так воспитываю.Вообще дети очень агрессивные пошли.И чуть что не так-капец! Автору-Вашему ребенку 2.7 года-подходит кризисный возраст-3 года.Найдите где-нибудь на сайтах про это-что советуют психологи. Много интересного можно узнать.Наберите в поисковике "Кризис трех лет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Levonty

Были бы еще психологи нормальные, их не так легко найти. У нас в школе например, у психолога такой уровень профессионализма, что любой первоклассник разбирается в психологии больше чем она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По любому существуют этапы становления личности-и в каждом этапе нужно разбираться уметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой как много откликов :rolleyes: , спасибо большое за советы. Психов до рвоты конечно пока у нас нет и будем надеяться что не будет. Будем стараться правильно воспитывать :rolleyes: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Levonty

Были бы еще психологи нормальные, их не так легко найти. У нас в школе например, у психолога такой уровень профессионализма, что любой первоклассник разбирается в психологии больше чем она.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Levonty

Были бы еще психологи нормальные, их не так легко найти. У нас в школе например, у психолога такой уровень профессионализма, что любой первоклассник разбирается в психологии больше чем она.

Это чистая правда.

Моя знакомая на приеме в поликлинике (ребенок должен пройти детского психолога, чтобы определить готовность к школе) ТАКОГО наслушалась о своем ребенке в его же присутствии, что я не удержалась и зашла на пять минут после побеседовать с горе-психологом. Сидит этакая ссы... молодая девочка и, упиваясь своими познаниями, полученными на курсах, во все стороны диагнозами разбрасывыается.Имея диплом детского врача (спасибо родному АГМИ) с курсом детской психологии, поговорила с ней и все- проблема самооценки была решена, осталось девочке решить проблему общения... :D

Родители, будьте осторожны при выборе специалиста в этой области.Интуитивно хорошая мать всегда знает как надо поступить, но не всегда хватает сил, нервов и времени..

Поэтому всем молодым мамам и папам хочу пожелать здоровья, терпения, добра, любви и понимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anatol

Значит та девушка психолог из Вашего примера куда лучше чем та которая у нас в школе. По вашему примеру она хоть диагнозы ставит, пусть и не правильные, но в любом случае это уже прогресс-)))

 

А в нашем случае только беседы причем на уровне -" Ты понимаешь что так поступать плохо?" и все.

Собственно, что бы проводить беседы в таком формате, для этого совсем не обязательно заканчивать институт-)

А дальше, ребенок сам должен догадаться и видимо по звездам, почему поступать именно так - плохо.

 

В том году она отправила одного мальчика из нашего класса учиться в спец.школу.

Этот мальчик на самом деле превратился в асоциального ребенка, что в народе говорят-"оторви и выбрось".

Мальчик этот постоянно срывал уроки, очень ярко выражал необоснованную агрессию, причем на малейшие замечания в его адрес, мог обложить отборным матом любого педагога включая и завуча и директора.

Для примера:- завуч ему сделала замечание о том что он безобразно себя ведет ( была перемена), в ответ на это замечание он ей выложил такой текст -"заткнись с*ка *баная а то я тебе клитор вырву." Мальчику было всего 9 лет.

Вообщем все в такой манере, будь то дети или учителя. Либо мат, либо драки и тд.

 

Но буквально год назад, это был совершенно обычный ребенок, который как минимум мог адекватно воспринимать любые замечания, не выражал агрессии, т.е прекрасно общался с детьми, занимался, вообщем то ни каких претензий к нему никогда не было.

Таким радикальным изменениям в его психике послужила смерть отца. Но самое страшное, что мальчик остался со своим горем один на один. Ребенок пережил огромный стресс который в буквальном смысле надломил его психику и конечно ему требовалась профессиональная помощь, но ее ни к то так и не оказал. Жили они в общаге, мать всегда на работе и он сам как мог так и справлялся со своей бедой, хотя по-большому счету чувствовал себя просто брошенным всеми.

Первые выпады его агрессии он стал проявлять непосредственно к детям, но епрст нужно же разобраться почему именно к ним? Да потому что начальная школа и родители забирают детей домой и за ним отец всегда приезжал и в одночасье для ребенка оборвался привычный устой его жизни. Цепочка ежедневных позитивных эмоций для ребенка была безвозвратно утрачена. Семейный завтрак, далее отец везет в школу, далее он его забирает и они вместе возвращаются домой. А теперь ему приходилось ежедневно один и тот же путь уныло совершать одному, любимого человека больше нет рядом.

У взрослого человека такое состояние вполне способно вызвать внутренний протест, а что говорить о ребенке, к тому же ребенок в таком возрасте просто не знает способов как с этой бедой справиться. Как психологически переключиться на другой устой жизни, причем повторюсь-на радикальные изменения в его жизни, как психологически адаптироваться в новом для него психологическом состоянии, как пережить это и как перестроиться.

Вообщем ребенку никто не помог и сам он этого сделать тоже был не в состоянии.

 

Далее пошло все по накатанной, он естественно хотел хоть как то привлечь к себе внимание и к его беде тоже, только другого способа, как выражать агрессию он просто не нашел. А для любого взрослого и нормального человека очень легко понять, что в такой ситуации для него других способов просто не существует.

Ему бы помочь, причем вовремя, но тот бред который несет наш психолог:- " ты плохой мальчик", "Так вести себя нельзя" " Ты понимаешь что ты поступаешь плохо?", плюс к этому еще наложились порки и наказания его матери, потому что у той видимо тоже уже нервы не выдерживали на ежедневные выверты сына- "убили" ребенка окончательно.

Потом психолог написала заключение , типа того, что агрессивен, неадекватен, психологические беседы не помогают, не восприимчив и тд...и создали комиссию по итогам ее решения, отправили пацана в спец. школу.

занавес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом психолог написала заключение , типа того, что агрессивен, неадекватен, психологические беседы не помогают, не восприимчив и тд...и создали комиссию по итогам ее решения, отправили пацана в спец. школу.

А в комиссии наверняка сидели такие же у*баны как ваша психичка, то есть психолог. Которым просто наплевать на малыша и его жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeEMS

О-о это был театр маразма, сначала родительское собрание, потом родительский комитет, потом многочисленные пед.советы ну а потом окончательный вердикт. Вся эта хрень длилась целый год.

Я кстати тоже состою в родительском комитете и моя дочь от этого мальчика страдала больше всего, но тем не менее, только родительский комитет в полном составе (4 человека) был против его отправки в спец. учреждение, остальные все проголосовали "ЗА".

Именно родители были за лояльный способ оказания помощи этому ребенку, без радикальных мер, а педагоги были за законный способ снятия с себя всякой ответственности за него, чтобы избавить себя от этой головной боли. Собственно так они и поступили.

Сейчас, по слухам, мать этого мальчика тоже спилась. У нас в классе еще пара детей живет в этом же общежитии, вот инфа с их слов.

 

В наших школах, к сожалению, иногда бывает так, что недалекие и бездарные педагоги просто концентрируются в одном месте и итог таков, что дура на дуре сидит и дурой погоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таис,история Ваша печальна, жизнь ребенка покалечена, как и психика, к сожалению, в наше непростое время никому нет дела до чужих детей, на своих времени катастрофически не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игнор, обида и ор не очень хорошо влияют на психику ребенка.

Психологи советуют в таких случаях делать "пятиминутки".

Т. е. определите место в квартире, где девочка должна будет успокоиться и в момент истерики отведите ее и посадите на стульчик, диван и твердо, глядя в глаза на одном уровне, скажите, что она должна успокоиться. Сами отойдите в другую сторону комнаты, а позже объясните, почему считаете такое поведение неприемлимым.

 

Привет! Пятиминутка очень интересный способ. Я попробывала, и знаете мне кажеться есть результат :), пусть пока только начало но за эти пять минут и я могу подумать как правильно себя вести с ребенком, и дочка успокаиваится и адекватно себя ведет. Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cc79c6d3d762.png 96655391198a.png

Инновационный проект ”Школьный Журнал” прошел все стадии отладки и теперь мы ищем представителей во всех городах России.

Суть проекта: Электронный дневник позволяет родителям оперативно получать информацию об оценках своего ребенка с помощью смс и веб-интерфейса в личном кабинете. А так же следить за успеваемостью и домашними заданиями.

Сайт: www.schoolcentre.ru

 

Мы предлагаем Вам подключать школы Вашего города к нашему проекту. Мы выплачиваем 5% ежемесячно от всех абонентских платежей родителей координаторам и 50% представителям проекта в Вашем городе.

Подробную информацию вы можете скачать по ссылке

http://www.schoolcentre.ru/images/for_partners.doc

А так же на сайте www.schoolcentre.ru

 

Рад ответить на все Ваши вопросы: info@schoolcentre.ru

Телефон в Москве: (499) 995-02-67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кризис 3-ех лет. Лучше переждать,вы не виноваты ни в чем,предпринимать что-либо сложно,т.к. сложный возраст,не теряйте свою позицию. Твердость,уверенность,терпение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кризис 3-ех лет. Лучше переждать,вы не виноваты ни в чем,предпринимать что-либо сложно,т.к. сложный возраст,не теряйте свою позицию. Твердость,уверенность,терпение.

 

 

+ 1) тоже из педагогической отрасли?)

 

п.с. 3 года кризис "Я сам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых бороться нужно доходчиво, аргументированно согласно ее возрасту.

Например-"Хочу съесть кило конфет и все тут!"

Вы ей должны доходчиво объяснить что в таком количестве они вредны, но только не в примитивном варианте, типа нельзя зубки по-выпадают, а начать нужно например с лекции о вреде сахара, каким образом сахар попадает в конфетки и тд.

Ага, в твоем стиле килотонна бреда. Навалила в тему, а толку - ноль. Попробуй объясни маленькому ребенку о вреде сладкого, если он им питается :) Это все равно, что бомжу-алкоголику объяснять о вреде водки, потому что она - его кровь.

Лекция о вреде сахара девчонке 2,7 кг - жесть :D

Ребенок упороться этими конфетами должен, а потом проблеваться, вот тогда польза и будет. И ни черта он не будет слушать, вредно это или нет, он будет выть как сирена, пока своего не добьется. И орать на него бесполезно и лекции читать. И это не кризис, его не надо волочь в психиатрию - это просто пока куча инстинктов выживания и огромный голодный рот, которому нравится сладкая еда. И ничего с этим ртом не поделаешь. Это как голодное дерево Дядюшки Ау в огромном горшке у него в лесном домике "Жрать хочу!" и все тут... Гораздо больше будет толку, если не покупать эти конфеты и не доставать их при раздаче в огромном мешке. А то выдают ребенку конфетку, тряся огромным кульком, а потом удивляются, чего он орет-то и тянется за остальными. А надо так - потребовал конфетку, бери его и начинай искать, выдвигая ящики, причитая, ой нет конфет. Через два часа утомительных поисков он действительно поймет, что конфет нет. А тогда его накормить вкусной питательной кашей... А если ребенок побольше, надо придумать типа развлечения, например игру в поисках конфет-сокровищ. Заныкать эту конфетку в каком-нибудь углу и с шумом с гамом всей семьей эту конфету искать пару часов. Потратьте на это свое драгоценное форумное время вместо того, чтобы писать ахинею на форуме, это будет полезнее и вам и ребенку.. Запомни - все что ни есть на свете, ребенком усваивается через игры. И внушать ему серьезные мысли можно только с позиций игр. Даже самого истеричного ребенка можно заинтересовать. Просто родители не пытаются и им вечно некогда, а ребенком надо заниматься, ведь у него как раз тот период, когда он познает мир. А от ребенка отделаются отговорками, а потом удивляются, что он дурачком и эгоистом растет.

Спрашивайте, если что, плавали, знаем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запомни - все что ни есть на свете, ребенком усваивается через игры. И внушать ему серьезные мысли можно только с позиций игр. Даже самого истеричного ребенка можно заинтересовать. Просто родители не пытаются и им вечно некогда, а ребенком надо заниматься, ведь у него как раз тот период, когда он познает мир. А от ребенка отделаются отговорками, а потом удивляются, что он дурачком и эгоистом растет.

Спрашивайте, если что, плавали, знаем..

Ой, как я согласна! Вот, просто, с каждым словом!

Только от себя бы добавила, что на этом этапе познания мира потребность ребёнка в родительском участии не заканчивается. Т.е., станет старше - там начнётся качественно другой уровень участия в развитии ребёнка. Вовлекаясь в жизнь ребёнка, надо понимать, что это надолго и всерьёз... сам малыш будет требовать "ещё и ещё", а ещё "чего-нибудь новенького". Моему почти 10 и каждый день, приходя с работы, усталая, я встречаю с его стороны предложения поиграть во что-нибудь (хотя, он тоже был в школе и как бы устал?). Например, это могут быть: логические игры "убери лишнее", разгадывание и составление ребусов, "города", всевозможные тестирования, составленные им (ну, детские, конечно). Это ещё учитывая, что занимаются ребёнком пятеро взрослых: я, муж, бабушка с дедушкой и иногда моя сестра (педагог по профессии).Караул!!! Спасите!!! :D

Нет, на самом деле, как быть? Только, прошу без стёба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявление (и простите за некоторый оффтоп)

 

Инициативная группа рассматривает вопрос открытия в Астрахани православной классической гимназии. Обучение по государственным образовательным стандартам плюс широкий спектр дополнительного образования.

Планируется вывести гимназию в число сильнейших школ города.

Однако поскольку гимназия будет частной, за обучение возможно нужно будет платить какие-то деньги.

 

Если вы по крайней мере теоретически допускаете возможность поступления вашего ребенка в такое учебное заведение, пожалуйста, ответьте на вопросы небольшой анкеты – это поможет нам выстроить концепцию гимназии и учебного процесса.

Опрос анонимный, займёт у вас 3-5 минут времени.

Опросный лист вышлю вам на мэйл, только дайте сигнал, здесь или в личку.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако поскольку гимназия будет частной, за обучение возможно нужно будет платить какие-то деньги.

Какие-то звучит многообещающе.. Только, родной, для кого-то эти какие-то составляют говдовой семейный бюджет. Потому что бесплатный сыр как известно только в мышеловке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...