Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Kolya87

УЖАСНАЯ ТАМАДА МАЙЯ

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Хочу рассказать о неприятной истории, которая произошла у меня с тамадой по имени Майя!

Началось всё со звонка ей и соответственно встречи. С первого взгляда всё было супер. Тетя вроде добрая, услужливая, выслушивает все предложения, вежливо себя ведёт. Сразу потребовала предоплату. Взяла деньги и понеслось!

На звонки отвечает редко и с явной неохотой. Встречаться отказывается, обсуждать вопросы связанные с торжеством отказывается, т.к. (по её словам) "Я специалист супер уровня! Не смейте мне указывать как вести!!!".

Все наши пожелания отклоняет, менять текст сценария под нас отказывается. Конкурсы которые мы не хотим (пошлятина и т.п.) она всё равно суёт в сценарий, т.к. (Опять же по её словам) Вы вообще кто такие, чтоб я под вас сценарий переделывала!? Причём всё это было на повышенных тонах!

+ предлагает услуги непонятных людей (даже не предлагает, а навязывает и застравляет брать) за нереальные суммы. К примеру летающее сердце - в агенстсве - 800 рублей - у неё - 3500 рублей! И так во всем!

В итоге: За 3 дня до свадьбы отказывается от проведения, суёт в качестве ведущей свою дочь - малолетку (по виду - 9-10 класс). Если откажемся - деньги не отдаёт (Хотя отдали уже всю сумму, т.е. 20 тысяч).

В общем итоге - свадьба прошла ужасно, из этой малолетки тамада - просто ужасная. Всё было на перекосяк, ведущая постоянно запиналась, путала слова, забывала сценарий. Праздник был испорчен.

Не дай Бог никому связаться с этой конторкой, "приятные" впечатления гарантированы!

С уважением, Николай, несчастный жених.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот сам полностью занимаюсь своим торжеством, все услуги и музыкантов нашел, авто, фото-видео причем обходится в разы дешевле чем через агентства. С сценарием ни каких проблем, почти все конкурсы мои.