Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

vtech58

Hyundai Santa Fe Classic

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!В том году приобрел Hyundai Santa Fe 2003 американец, передний привод. Все хорошо, но за последний год были проблемы - например порвался ГРМ(после техсервиса) ну и еще горит "чек" и АБС, но все не критично.В Астрахани таких машин не очень много, у кого есть отзовайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня сантафе.....

 

2004 гв. кореец. руль правый.

 

1. ремень ГРМ поменял своевременно на ОРИГИНАЛЬНЫЙ поэтомк с ним проблем не было. (астати знакомый поменял на 900рублевый и через неделю согнул клапана)

2. Были проблемы с топливным фильтром (ни разу не менялся) - поменял-почистил - все прошло.

3. Выбрасывало жидкость из ГУРа. причина - долбо*бы в колесе долили туда хрень какуюто не ту. Заменил жтдкость и все успокоилось.

4. Самой большой проблеммой была эпопея с рулевой рейкой. Во всех сервисах говорили - менять. стук жуткий.

вместо этого заменил втулкипереднего стабилизатора. стук пропал. Рейка оказалась в норме. (вышеописанный товарисч и на это попал. риазвели на новую рейку, а потом и на коленвал, но это другая история.)

Больше вопросов к машине не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dc488

Ну у меня сантафе.....

 

2004 гв. кореец. руль правый.

 

1. ремень ГРМ поменял своевременно на ОРИГИНАЛЬНЫЙ поэтомк с ним проблем не было. (астати знакомый поменял на 900рублевый и через неделю согнул клапана)

2. Были проблемы с топливным фильтром (ни разу не менялся) - поменял-почистил - все прошло.

3. Выбрасывало жидкость из ГУРа. причина - долбо*бы в колесе долили туда хрень какуюто не ту. Заменил жтдкость и все успокоилось.

4. Самой большой проблеммой была эпопея с рулевой рейкой. Во всех сервисах говорили - менять. стук жуткий.

вместо этого заменил втулкипереднего стабилизатора. стук пропал. Рейка оказалась в норме. (вышеописанный товарисч и на это попал. риазвели на новую рейку, а потом и на коленвал, но это другая история.)

Больше вопросов к машине не было.

 

Ну, ну и практически нечего, ну скажем так: у меня сейчас проблем нет,две с половиной недели назад мотался в новоросс, туда и обратно, замечательно отходила, проблем и по сей день никаких, и не жалуюсь. С ГРМ проблема была только один раз, на новый год (2010), после того как я машину с краснодарского края пригнал, по настовлению "друзей" погнал в техсервис,что на Лесной,(больше к пидорам никогда и не за что). Не буду объяснять нюансы,(за рулем жена), обманули, вернее кинули. Короче сейчас все нормально за искдючением горящего CHECK и ABS. На абс датчик через раз работает, чек-есть лямбда зонт(один из двух).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dc488

\

А не тыли часм с техсервиса с цветом серебристый металлик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dc488

\

А не тыли часм с техсервиса с цветом серебристый металлик?

 

Нат. Я не с техсервиса.

 

кстати сам я на санте за год 70000 накрутил.

Думаю салидный пробег, тем более с минимумом нареканий, да и те достались в наследство от прежних хозяев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70 штук за год, ты спиш в ней штоль, у меня 12 за два года, а предыдущая 35 за 4 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

король30рус

 

 

Видимо это жип такси :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати сам я на санте за год 70000 накрутил.

расскажи подробнее как можно 70 тыров за год накрутить?

пробег париж дакар чтоль покругу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расскажи подробнее как можно 70 тыров за год накрутить?

пробег париж дакар чтоль покругу?

 

Ежедневно по 200 км пробегу в среднем получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у сестренки 2юродной был санта фе классик . проблема была в дефекте бензобака (огромная дырка на верху бензобака). как то на заправке по дороге на озовское встали на бордюр( машина была под небольшим креном на левую сторону) начали заправляцо и тут о чудо река бензина с левой стороны)))отогнали в сервис на нас с удивленьем посмотрели сказали что такого ещё не видали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Taran

у сестренки 2юродной был санта фе классик . проблема была в дефекте бензобака (огромная дырка на верху бензобака). как то на заправке по дороге на озовское встали на бордюр( машина была под небольшим креном на левую сторону) начали заправляцо и тут о чудо река бензина с левой стороны)))отогнали в сервис на нас с удивленьем посмотрели сказали что такого ещё не видали.

 

 

Тут мне кажется таганрогской сборкой попахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расскажи подробнее как можно 70 тыров за год накрутить?

пробег париж дакар чтоль покругу?

 

да нет. просто по работе много ездить приходится. (не таксист :) )

 

прикинь скока я своих кровных в бак ему запихал???

тысяч 150 наверное за год... жаль не считал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может бросить работу и просто таксовать...

 

Зачем??? Работа должна приносить УДОВОЛЬСТВИЕ и ДЕНЬГИ!

 

Гроши заработанные таксовкой увы удовольствия не принесут. Ну если вы конечно не авиатакси.

 

PS Раньше часто мотался в Москву и другие города на машинке.

На вопрос "Что доставляете???" отвечал - "Удовольствие!". И это была правда. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да какое нафик удовольствие, жить в машине весь день...

 

Зачем жить весь день?

 

У меня помимо санты еще мазда и таз2106.

пробег мазды - 20000 в год, таза около 30-35 тыс. км..

 

90% пробега на всех машинах накручено мной.

 

Ненормированный рабочий день однако! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ненормированный рабочий день однако!

накер такая жизнь! хы хы хы

 

вметсо того чтоб так впахивать и жрать не снимая ж с сидухи лучше один раз вокруг земного шара на них проехал.

на рекламе бы больше заработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dc488

итого 70+20+35=125000км/365дней(ну рабочий день ведь не нормированный)=342,5 км в день/24 часа=14км\ч ты едеш крыглые сутки...

ты робот... или изврощенец...

если не секрет скока зарабатываеш, и самое главное когда тратить успеваеш...

зачем всё это...

еслиб я стока времени работал, даже подумать боюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итого 70+20+35=125000км/365дней(ну рабочий день ведь не нормированный)=342,5 км в день/24 часа=14км\ч ты едеш крыглые сутки...

ты робот... или изврощенец...

если не секрет скока зарабатываеш, и самое главное когда тратить успеваеш...

зачем всё это...

еслиб я стока времени работал, даже подумать боюсь...

 

Ну.... во первых 342 км/день это в среднем.

Вовторых случалось и 1000 и 1500 за день отмахивать. А бывало и 0. Но это ОЧЕНЬ РЕДКО.

В третьих... заработок держу в тайне даже от себя! :) Ну а тратить это проще простого...

Зачем все это???? А затем чтобы жить, а не существовать...

Работаю действительно много... Но это пока есть еще порох в пороховницах. А ведь случается так что с возрастом он заканчивается и вот тогда я пойму что работал не зря. Ведь наше государство не привыкло заботится о людях... тем более о тех людях, у которых попрох кончился. :)

работал я в свое время и главным казначеем в УФК и в ПФР тоже работал... везде и всех имеет наше государство. поэтому надеяться надо только на себя.

 

ПО ТЕМЕ: Санта Фе действительно классная и надежная машина.

Ну если только водитель не из тех, клму хрен стеклянный в руки давать нельзя. А то и хрен разобьет и руки порежет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2010 в 21:01, vtech58 сказал:

Всем привет!В том году приобрел Hyundai Santa Fe 2003 американец, передний привод. Все хорошо, но за последний год были проблемы - например порвался ГРМ(после техсервиса) ну и еще горит "чек" и АБС, но все не критично.В Астрахани таких машин не очень много, у кого есть отзовайтесь!

старая тема, оживлю! тоже много проблем с данной машиной ,  у меня американец двигатель 2.4 , 2003 года передний привод  , рвало ремень (почти все клапана гнуло).  Создатель темы наверное  машину уже поменял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты