Grigory

Военная мощь ЕС/НАТО

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Fishmaster сказал:

АН-178 и АН-77

:megalol: неужели единственные экземпляры таки взлетели? :megalol: не прошло и десяти лет....

 

2 минуты назад, Fishmaster сказал:

Турцию заинтересовал данный самолет .

только если в Диснейленд, турчанок пугать этим чюдом :fu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Fishmaster сказал:

АН-178 и АН-77 на авиа-шоу в Турции. АН-77  -модификация АН-70 , с которой полностью убрал все российские комплектующие . Турцию заинтересовал данный самолет . Возможно  заключение контракта на совместное производство. Кроме Турции в проект войдут предприятия из Франции .

 

Фишмастер  - ну во первых про Российские комплектующие - там все долеко не так однозначно - статей на этот счет в интернете более чем. НУ и насчет Турции - расчитывать на нее не стоит ибо она закупает Европейские А-400  есть у них и Американские С-130. Еще и Украинские машины им покупать нет смысла - тем более такие сырые как Ан-77. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Max234666cccp сказал:

ибо она закупает Европейские А-400

давай начнём с того, что А-400 не летает даже в европе :fu: от слова совсем....:megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Военно-морские силы США откажутся от покупки крылатых ракет Tomahawk, сообщает Defense One со ссылкой на проект бюджета ВМС на 2019 год.   

 https://lenta.ru/news/2018/05/24/tomahawk/           https://www.defenseone.com/ide…channeltop

Это к вопросу о том, сколько же тамогавков попало в цель в Сирии.....Веселый

 

История с проблемами истребителя F-35 давно обросла таким количеством неприятных сенсаций, что информацией о реальном положении дел с разработкой и вводом в строй перспективного истребителя пятого поколения в полной мере перестали владеть даже эксперты. Спустя много лет даже американские военные стали признавать: эффективность перспективной машины далека от заявленных данных.

Спойлер

Завеса тайны
Перспективная техника, тем более авиационная – сложный механизм, создать который, отстроить с нуля и довести до пригодного к эксплуатации состоянии за один прием практически невозможно. Чаще всего военный авиационный проект требует пяти-семи лет подготовки, проектирования и расчетов, прежде чем первый опытный истребитель можно будет передавать заказчику для испытаний.
В случае с истребителем F-35 американские специалисты имели все шансы не просто ускорить разработку, но и на основе полученного опыта построить современную, беспроблемную и относительно недорогую боевую машину.
Вопреки всем прогнозам, разработка F-35, старт которой дали еще в самом конце 80-х, почти сразу пошла не по плану: оказалось, что совместить возможности малозаметного истребителя и три модификации на базе единого планера чрезвычайно тяжело.
80606ece6301418298b478b4723975cd.jpeg
Тем не менее желание одним махом не только заменить устаревшие машины, но и получить единый истребитель сразу в трех версиях взяло верх, и на разработку самолета в рамках проекта Joint Strike Fighter Минобороны США выделило дополнительные средства.
Технологии или деньги?
Судьба F-35 неразрывно связана с первым серийным истребителем пятого поколения F-22, эксплуатация которого даже без боевого применения за пределами США показала все достоинства и недостатки самолетов этого типа. Главной проблемой F-22 стала его стоимость: разработка, создание и содержание истребителей F-22 стоили американским военным целого состояния – 147 миллионов долларов за единицу и 20 тысяч долларов за каждый час полета.
Даже с учетом крупной серии и практически неограниченного финансирования со стороны Минобороны США такие расходы привели в ужас аудиторов, а затем и руководителей ВВС. При разработке технического задания на новый истребитель пятого поколения одним из условий, поставленных разработчикам представителями ВВС и МО США в целом, стало снижение стоимости как на этапе НИР и ОКР, так и на этапе серийного производства.
486acf36a279402680c8bf099d81b30a.jpeg
 Однако разработка истребителя значительно затянулась: вместо пяти лет на проектирование, испытания и сборку первых летных образцов потребовалось десять лет кропотливой работы, полной сложных, порой не решаемых собственными силами задач. Меньше средств на разработку нового истребителя потратить не смогли – проработка конструкции перспективного единого боевого истребителя пятого поколения обошлась в сумму чуть более 20 миллиардов долларов с учетом всех неучтенных расходов.
«Неожиданностей в этом отношении не было – ОКР и НИР в США всегда были самыми дорогими. Все те же работы можно проводить с гораздо меньшим расходом ресурсов, но американские разработчики дешевых истребителей не делали никогда. Для сравнения: стоимость летного часа F-15 не намного меньше, чем у F-22, поэтому почти никто не ждал, что американские авиастроители удешевят стоимость разработки и производства», – отметил в интервью телеканалу «Звезда» авиационный инженер кандидат технических наук Михаил Карапетян.
Первые выписанные на имя компании Lockheed Martin чеки американских военных не обрадовали:  каждый F-35 обошелся дешевле F-22, однако стоимость новых истребителей пятого поколения оказалась по-прежнему высока – по 110 миллионов долларов в пересчете на один самолет. Специалисты компании Lockheed Martin сразу же поспешили заверить американских военных, что большую часть затрат на машины, которые в теории должны были заменить практически все самолеты истребительной и штурмовой авиации, смогут «отбить» благодаря спросу на истребитель со стороны союзников США, в том числе и по блоку НАТО.
Работа с возражениями
Серийное производство первых опытно-промышленных партий истребителя делу снижения стоимости практически не помогло. Скорее наоборот, экспортные поставки сверхдорогих даже по меркам ультрасовременной техники истребителей были омрачены отвратительным качеством: проблемы с надежностью истребителя пятого поколения уместно было бы сравнить с иномаркой премиум-класса, которая сразу после выезда из ворот автосалона не может доехать до гаража владельца без поломок.
«Начиная с 2015 года истребители F-35 преследуют бесконечные отказы электронных систем, сбои бортового оборудования и силовой установки, а некоторые критические уязвимости, включая внезапно обнаруженную гипоксию у летчиков, не устранены на всех поставленных заказчику машинах до сих пор», – отметил в интервью телеканалу «Звезда» авиационный инженер Валентин Соколов.
Руководитель отдела Министерства обороны США по реализации программы разработки и закупки истребителей F-35 вице-адмирал Марк Уинтер в начале марта 2018 года озвучил пугающие результаты инспекции самолетов пятого поколения по уже исполненным экспортным заказам: только половина истребителей F-35, отправленных союзникам в рамках военно-технического сотрудничества, готова к немедленному боевому развертыванию и находится в исправном техническом состоянии.
Характер неисправностей, которые преследуют машины для внутреннего использования и экспортные истребители, одинаковы – отказы двигателей, сбои в работе электроники и систем жизнеобеспечения, а также проблемы с программным обеспечением.
322d529a05fb45c380385d7cf2fec6a9.jpeg
По словам вице-адмирала Уинтера, вдобавок к проблемам с электроникой военные выяснили, что реальные характеристики истребителей пятого поколения значительно отличаются от заявленных производителем: подробностей Марк Уинтер не раскрыл, однако упомянул малозаметность самолета, которая, как следует из заявления американских военных, отвечает требованиям ВВС лишь на бумаге.
К тому же, разработчики и производители истребителей, компания Lockheed Martin, согласно поступающим новостям о судьбе истребителей F-35 и не собирались выполнять главное требование Минобороны США и ВВС – удешевить производство F-35 и снизить расходы до уровня истребителей F-16.
Эта музыка будет вечной
За своевременное исправление всех проблем техники и достижение максимальной оперативной готовности согласно условиям крупных оборонных контрактов чаще всего отвечают производители. Общемировая практика закупок вооружений такова, что, если по каким-то причинам изделие не отвечает требованиям военных, доработку продукта исполнитель заказа проводит за счет собственных средств.
В случае с Lockheed Martin имеет место абсолютно уникальный даже с точки зрения американского ВПК случай: за изменение программного обеспечения, техническую поддержку и оперативное исправление всех проблем истребителя попросили заплатить покупателей.
В условиях свободного рынка такая наглость, вероятно, обернулась бы разрывом военно-технического сотрудничества и чередой судебных разбирательств, но союзникам США по НАТО, почти на 100% оснащенным техникой американского производства, попросту некуда деваться.
Цена ошибки, которую допустили американские разработчики, может составить до 16 миллиардов долларов. С 2018 по 2024 год Соединенным Штатам и странам НАТО придется выложить 10,8 миллиарда долларов за разработку пакетов модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и систем вооружения, которые могут устареть значительно раньше, чем машина дебютирует в боевых действиях. Еще 5,4 миллиарда долларов будут стоить изготовление и внедрение нового оборудования, техническая поддержка и обслуживание модернизированных машин.
4f0a5deb570e4d838e16bd3cb04523c0.jpeg
Особый интерес к программе модернизации машин до версии Block 4 вызван тем, что первоначально озвученная сумма доработки истребителей высокопроизводительным бортовым оборудованием под применение перспективных средств поражения была в четыре раза ниже.
Проблемы с качеством истребителей F-35 стали своеобразной притчей во языцех, влияние которой на оборонный бюджет начали понимать даже заказчики – Военно-воздушные силы США. Учитывая исходные потребности в перспективных машинах, МО США планировало осуществить финансирование проекта по производству истребителей пятого поколения на 1,5 триллиона долларов – рекордная сумма в истории не только американских, но и любых других военно-воздушных сил с учетом плана закупки, эксплуатации, ремонта и технического обслуживания.
Новая реальность заставляет американских военных пересмотреть свои планы – уже известно, что специалисты Пентагона готовят «масштабное сокращение» объемов закупки. Эксперты полагают, что американские военных в этой ситуации стоит скорее пожалеть, чем упрекать в недальновидности: до середины 2030–2040-х годов ВВС США не получат альтернативы и возможности для отказа от F-35 в пользу самолетов других типов.
Лишь на рубеже 2050–2060-х годов американские ВВС, вероятнее всего, смогут признать F-35 морально устаревшим и, ссылаясь на необходимость укреплять национальную безопасность, займутся разработкой истребителей следующего поколения. Эксперты отмечают, что F-35 имеет все шансы повторить судьбу своего без преувеличения великого предка – малозаметного истребителя F-22.  Повышенные расходы и постоянные вопросы к боевой эффективности могут привести к тому, что F-35 никогда не примет участия в боевых действиях против «хорошо оснащенного противника» и останется продуктом лишь для «внутреннего» потребления.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Британская армия рассматривает идею надувных танков. Технология, используемая для надувных плавательных бассейнов и детских надувных замков, вскоре может быть адаптирована для военных целей, а именно - для маскировки.

Россия и Америка разработали надувные танки в натуральную величину в качестве ловушек, предназначенных для обмана вражеских спутников или беспилотников. Старшим британским офицерам было настоятельно предложено последовать примеру после того, как официальное исследование городской войны показало, что армия должна повысить свою «способность обмана», чтобы противостоять «отсутствию массы».

Исследование было проведено в Германии в этом месяце, и в нем участвовали 65 старших британских офицеров

https://www.thetimes.co.uk/article/inflatable-decoy-tanks-to-puff-up-armys-strength-xhnt8jl88

 

- Принимают на вооружение надувные танки...
- Сраная рашка, надувные танки, надувные самолёты, надувная армия...
- Это в Англии..
- Молодцы! Отличный способ обмануть неприятеля задёшево!
:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переправляемые в Израиль истребители F-35 пришлось экстренно сажать в Техасе.

По данным имеющимся в распоряжении ресурса Avia.pro, 3 американских истребителя F-35I «Adir», которые предполагалось передать на вооружение израильских ВВС, не смогли долететь до своего постоянного места базирования. Виной всему стала выявленная техническая неисправность, из-за которой истребителям пришлось совершить экстренную посадку на одной из военных авиабаз в Техасе.

Израильские средства массовой информации подтвердили подобные сведения, сославшись на тот факт, что поставка трёх истребителей пятого поколения F-35I «Adir» действительно была сорвана на неделю, однако ни в Министерстве обороны США, ни в Министерстве обороны Израиля причины и обстоятельства технической неисправности не называются.

Независимые эксперты в свою очередь высказали предположение о том, что виной всем могла стать одна из почти тысячи выявленных технических недоработок в этом самолёте, около 10% из которых серьёзно влияют на безопасность совершаемых полётов.

На сегодняшний день на вооружении ВВС Израиля находится 12 истребителей F-35I «Adir», а в перспективах количество этих боевых самолётов может значительно возрасти.

Ранее уже сообщалось о том, что ВВС США лишились своего первого истребителя F-35, который во время тренировочного полёта неожиданно загорелся, виной чему стал неправильно закреплённый на электрических проводах хомут, в результате чего самолёту был причинён 
ущерб на 2 млн. долларов.
.
PS Рожденный ползать для попила летать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Сети появилось видео взрыва на немецком фрегате «Саксония», произошедшем еще 21 июня 2018 года во время учений возле берегов Норвегии в районе полигона Аннейя, куда прибыли два фрегата ВМС Германии, сообщает издание Naval Today.
 

 


Согласно заявлению капитана фрегата Томаса Хакена, у загоревшейся ракеты никаких дефектов выявлено не было, она прошла техническую проверку успешно. Запуск первой ракеты прошел стандартно, она успешно поразила воздушную цель.

Напомним, что в последнее время появились многочисленные сообщения о плохом состоянии Бундесвера из-за недостаточного финансирования. 

Изменено пользователем Van_OK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.06.2018 в 22:29, Van_OK сказал:

В Сети появилось видео взрыва на немецком фрегате «Саксония», произошедшем еще 21 июня 2018 года во время учений возле берегов Норвегии в районе полигона Аннейя, куда прибыли два фрегата ВМС Германии, сообщает издание Naval Today.
 

 


Согласно заявлению капитана фрегата Томаса Хакена, у загоревшейся ракеты никаких дефектов выявлено не было, она прошла техническую проверку успешно. Запуск первой ракеты прошел стандартно, она успешно поразила воздушную цель.

Напомним, что в последнее время появились многочисленные сообщения о плохом состоянии Бундесвера из-за недостаточного финансирования. 

Думаю дело тут не только в финансировании а в первую очередь  в каких то технических проблемах на самой ракете.  Такая фигня и у нас встречается да и много где - в интернете есть видео как у С-300 также ракета рванула есть где просто свалилась и не сработала. Есть эпичный ролик как Точка -У Украинская рванула на старте.  

   А у немцев ракета конечно прилично жахнула - долго будут ремонтировать теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там нечему было ломаться.

Просто копоть соскоблят да покрасят заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bоris Rudy сказал:

Да там нечему было ломаться.

взрыв ракеты в ПУ, это просто соскоблить копоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты эти  "ПУ" видел?

Под гордым названием скрывается железяка, кусок трубы

с минимальной начинкой парой кабелей с разъёмами.

Меняется на раз.

Это всё же военный корабль, а не прогулочная яхта.

Надстройки имеют хотя бы противопульную броню.

Остекление  рубки прикрывается бронелистами в бою и в момент пуска.

И да, отмыть и перекрасить палубу будет самой трудоёмкой операцией.

 

(немецкий язык восхищает в военной обстановке. сначала "шайзе!" ,немного нервно, а  потом

спокойней и сосредоточенней  "пожарная тревога!")

 

 

ЗЫ  Взорвалась не боеголовка ракеты, а несработал выталкивающий 

заряд. Корабль бы взрыва боеголовки не выдержал.

 

 

 

Изменено пользователем Bоris Rudy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Bоris Rudy сказал:

Взорвалась не боеголовка ракеты,

т.е. эти ракеты вообще не боеготовы? :facepalm:

 

22 минуты назад, Bоris Rudy сказал:

И да, отмыть и перекрасить палубу будет самой трудоёмкой операцией.

ага, и отшкрябать ошмётки от двух трупов....

image.thumb.png.7f3f12e8ebd2f7c327b3c2f9cdab9dcc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рок как всегда врёт и не краснеет.

 “Fortunately only two crew sustained minor injuries, this could have been a lot worse,” noted Joseph Dempsey.

 Перевести?

На фото видно, что все стёкла целы, значит бронещитки были опущены.
Ракета была не противокорабельная, а ПВО,  значит я тоже 

был неправ -  большого урона фрегату она ненанесёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bоris Rudy сказал:

На фото видно, что все стёкла целы

мда? странно, а я вижу корабельную рубку с вынесенными стёклами...

7 минут назад, Bоris Rudy сказал:

Рок как всегда врёт и не краснеет.

ну что вы, я красный как варёный рак, т.к. только что вернулся с пляжа, а краснею на астраханском солнце я очень быстро, сказывается расовая принадлежность к це европейцам))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Взорвалась не боеголовка ракеты, а несработал выталкивающий 

заряд. Корабль бы взрыва боеголовки не выдержал.

 

Так вроде ракета ЗРК была - там бч осколочная - корабль таких размеров такой не ушатаеш - это же не ПКР. Если бы только в соседних контейнерах ракеты не загорелись тоже...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Bоris Rudy сказал:

ЗЫ  Взорвалась не боеголовка ракеты, а несработал выталкивающий 

заряд. Корабль бы взрыва боеголовки не выдержал.

Для уничтожения американского авианосца, должны попасть в него минимум 20 противокарабельных крылатых ракет Калибр. И  то не факт, что затонет.B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я то же самое и сказал:

1

16 часов назад, Bоris Rudy сказал:

Ракета была не противокорабельная, а ПВО,  значит я тоже 

был неправ -  большого урона фрегату она ненанесёт.

2 Это же не авианосец...фрегату хватит одной противокорабельной

 

Изменено пользователем Bоris Rudy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Croissant сказал:

Для уничтожения американского авианосца, должны попасть в него минимум 20 противокарабельных крылатых ракет Калибр.

а зачем его уничтожать? Для того, что бы превратить авианосец в бесполезную консервную банку, достаточно 1 (ОДНОЙ) ракеты на взлётку. После этого бравым амерским воякам останется максимум махать кулачками с палубы :flowers: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ROCK сказал:

а зачем его уничтожать? Для того, что бы превратить авианосец в бесполезную консервную банку, достаточно 1 (ОДНОЙ) ракеты на взлётку. После этого бравым амерским воякам останется максимум махать кулачками с палубы :flowers: 

У туземцев нет ракет. А с империями США воюет только чужими руками. ИГИЛ там организует или свидомизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ... Уж...

Меня всегда веселили эти терки на форумах - сколько и чего надо для " уничтожения авианосца" .

На вопрос "зачем?" ответа внятного пока не получал.

И действительно, какую угрозу из Индийского океана несёт эта лоханка например Кузбасу?

Она даже до Саратова не доплывет, не то что до Новосибирска!

 

 

 

Изменено пользователем Bоris Rudy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Bоris Rudy сказал:

И действительно, какую угрозу из Индийского океана несёт эта лоханка например Кузбасу?

Она даже до Саратова не доплывет, не то что до Новосибирска!

Авианосцы в Средиземном море несут вполне ощутимую угрозу нашим войскам, дислоцированным, например, в Сирии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта угроза взаимная, пока там есть ваши войска. Когда, выполнив свою задачу они уйдут, авианосцы опять станут безопасными для России.

На Балтике их нет, в Чёрном море нет, в морях Северного океана нет, в Охотском море нет. 

Они больше бюджету США опасны, чем кому в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bоris Rudy сказал:

На Балтике их нет, в Чёрном море нет, в морях Северного океана нет, в Охотском море нет. 

правильно. Их там нет, тк. это для них очень опасно и страшно. Всем известно, что славные амерские зольдатен умеют воевать исключительно с папуасами, вооружёнными чем то, не опаснее палки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Croissant сказал:

Для уничтожения американского авианосца, должны попасть в него минимум 20 противокарабельных крылатых ракет Калибр. И  то не факт, что затонет.B)

откуда этот бред черпаешь? По авианосцу будут применять спец боевую часть, хватит одной ракеты. Другое дело, как эту ракету довести до авианосца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот ещё один!

Ничего по авианосцам применять не будут! Они никакой опасности не несут.

Даже если с него взлетит самолёт, то и он не опасен. Самолёт выпустит ракету, вот её надо будет поймать.

Ну нестанут амеры так заморачиваться, чтоб пустить одну (две?) ракеты по России.

Тем более, что у них есть авиабазы в Германии.

Спокойно долетят до Нарвы и сбросят свободно падающие бомбы по Питеру.

Всего и делов то.

Так что против тех авиабаз надо будет что-то применять, а не заморачивать людям головы с авианосцами.

Изменено пользователем Bоris Rudy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...