Grigory

Военная мощь ЕС/НАТО

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, пИпА сказал:

Не стоит сбрасывать со счетов американцев. Они ставку на что-то другое делают, поубийственней.

 

З.Ы. Ты ссылки когда будешь давать на свои интернет-изыскания?! Или нам все за тебя делать?

Мне с телефона неудобно ссылки искать и копировать. Если что непонятно спрашивай, а хочешь сам ищи если не лень :)

 

американская мощь осталась где-то в 2000 году после этого началась необратимая деградация

все что было после Ф-22 маразм и попил в основном

 

но! Надо отметить что весь остальной мир деградировал в плане вооружений еще сильней, окромя РФ ну и китайцы малехо прибарахлились нашими щедротами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Retsoldier сказал:

Мне с телефона неудобно ссылки искать и копировать. Если что непонятно спрашивай, а хочешь сам ищи если не лень :)

 

Да мне твои ссылки и не нужны. Это принято так: копируй ссылку, чтобы не быть голословным.

А то кто тебя знает, может быть ты специально дезинформируешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, пИпА сказал:

Да мне твои ссылки и не нужны. Это принято так: копируй ссылку, чтобы не быть голословным.

А то кто тебя знает, может быть ты специально дезинформируешь.

 

Я лет восемь назад написал Памятку Агенту Госдепа на этом форуме :)

 

там есть примерно такой пункт 

4.1 если оппонет не дает ссылок, то называйте его голословным болтуном, а если он каждый раз дает ссылку, то он копипастер, который ничего не может сказать сам (с)

 

так что мне начхать на ваши требования, поскольку в любом случае найдется к чему придраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Retsoldier сказал:

Я лет восемь назад написал Памятку Агенту Госдепа на этом форуме :)

 

там есть примерно такой пункт 

4.1 если оппонет не дает ссылок, то называйте его голословным болтуном, а если он каждый раз дает ссылку, то он копипастер, который ничего не может сказать сам (с)

 

так что мне начхать на ваши требования, поскольку в любом случае найдется к чему придраться

У меня ни к кому требований здесь нет.

В наш век повальный вбросов и сплошной дезинформации, просто написать якобы новость - это ни о чем. Так и пишите: "по слухам... якобы... из непроверенных источников...". Иначе мы будем тут обсуждать всякую фигню, которая выеденного яйца не стоит.

Если Вы выкладываете новость - зачем лично к Вам придираться?

Вы сами становитесь жертвой дезинформации и дезинформируете нас. Это одно из направлений работы иностранных спецслужб в сети, на форумах и соцсетях - троллинг, дезинформация и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

"США очень нас разочаровали. Сказали, что борются с ИГ*, а сами что сделали? Кучу долларов ИГ* дали", — заявил Эрдоган

https://ria.ru/syria/20171117/1509030950.html

Цитата

 

Руководство НАТО и командование совместного военного центра в Норвегии извинились перед Анкарой за то, что основателя Турецкой Республики Мустафу Кемаля Ататюрка и нынешнего президента Реджепа Тайипа Эрдогана изобразили на стенде с "условным противником".

https://ria.ru/world/20171117/1509040701.html

 

Путаюсь в догадках, где тут рука Кремля? :huh:

Изменено пользователем N/A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где там рыбомастер? Я ему немного "стелс-технологий" принёс покушать. :fu:

 

 

Цитата

 

В США описали "битву века" между Су-57 и F-22

Американские СМИ сравнили специфику двух истребителей пятого поколения и попытались выяснить, на что самолеты будут делать упор в воздушном бою. Речь идет об американском F-22 Raptor и российском Су-57, известном также, как ПАК-ФА/Т-50.

Как отмечает The National Interest, особенностью F-22 является максимальное использование стелс-технологий, позволяющих сделать самолет менее заметным для радаров противника. При этом издание отмечает высокую маневренность истребителя и хороший обзор из кабины пилота. Это позволяет быстро обнаруживать угрозы, возникающие в визуальном диапазоне, и реагировать на них.

У F-22 имеются более мощные, чем у его предшественника F-15 Eagle, двигатели, а также радар, благодаря которому "американец" может заметить и классифицировать угрозу прежде, чем его самого обнаружит противник.

У Raptor есть три отсека, в двух из которых может разместиться управляемая ракета ближнего боя класса "воздух-воздух" с инфракрасной головкой наведения AIM-9M / X Sidewinder. Также в F-22 могут быть размещены шесть управляемых ракет класса "воздух-воздух" с дальностью действия до шестидесяти пяти миль AIMRA-120 AMRAAM ("Slammer"). Кроме того, самолет может нести корректируемые бомбы JDAM или четыре топливных бака емкостью 600 галлонов. А у 20-миллиметровой пушки M61A2, имеется достаточно боеприпасов, чтобы вести непрерывный огонь в течение почти пяти секунд.

"О Су-57 известно гораздо меньше", - пишет The National Interest. Но издание подчеркивает, что он имеет принципиальные отличия от F-22. Если конструкторы Raptor делали упор на маневренность и скрытность, то Су-57 в большей степени ориентирован на маневренность и скорость. При этом эксперты признают, что российский истребитель имеет гораздо более высокую маневренность на сверхзвуковых скоростях, чем любой другой.

Благодаря авиационной радиолокационной станции Н036 "Белка", Су-57 способен обнаруживать самолеты-"невидимки". Кроме того, пилот может использовать систему инфракрасного поиска и слежения.

Издание приводит в качестве примера некоторые виды вооружения российского истребителя. Так, у Су-57 имеется два вместительных оружейных отсека, в каждом из которых могут быть размещены четыре ракеты класса "воздух-воздух" K-77M, которые способны захватывать цели на дальности до 100 миль. Кроме того, самолет вооружен управляемыми ракетами ближнего боя с системой инфракрасного самонаведения K-74M2.

 

The National Interest пишет, что приоритетом Су-57 является обнаружение и устранение угроз на дальних дистанциях. При этом самолет, благодаря высоким скоростным данным, может быстро реагировать на угрозы или выходить из боя, в котором не сможет победить. Но и это еще не все.

"Комбинация маневренности и системы инфракрасного поиска делает Су-57 смертельно опасным противником", - признает издание.

С другой стороны, F-22, ориентированный на скрытность и маневренность, тоже может обнаруживать противника на больших дистанциях, а если ему удастся уклониться от вражеского радара, Raptor сумеет получить инициативу на ранней стадии боя.

 

"Трудно понять, кто победит, если учесть, что мы не знаем, насколько маневренным является Су-57, но инфракрасная система поиска и слежения российского самолета, которой нет у американского истребителя-"невидимки", станет основным преимуществом в бою", - говорится в публикации.

Издание отмечает, что если F-22 и Су-57 когда-нибудь сойдутся в бою, то это окажется "битвой века".

"Надеемся, что мы будем лишь размышлять об этой встрече", - резюмирует The National Interest.

 

 

CAMAPOBKACAMAPOBKA,  ну так рука Кремля везде же! То Трампа президентом назначит, то Порошенке стакан нальёт, то... https://aftershock.news/?q=node/584921

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Война с Россией: два величайших американских мифа

Балобан пишет:
Существуют два мифа, глубоко впечатанные в умы большинства жителей США, которые крайне опасны и могут привести к войне с Россией.
• Первый миф — это миф об американском военном превосходстве.
• Второй миф — миф о неуязвимости Соединённых Штатов.
Я полагаю, что совершенно необходимо развенчать эти мифы прежде, чем они обойдутся нам в миллионы жизней и несказанные страдания.

Lexington.jpg
В прошлой статье для Unz Review я рассматривал причины, почему вооружённые силы США и близко не стала тем, во что хотела бы заставить нас поверить американская машина пропаганды. И хотя в статье рассматривались российские военные технологии, я мимоходом дал всего один пример, сравнив ПАКФА Т-50 и Ф-35 США (если хотите в полном объеме почувствовать катастрофу с Ф-35, прочитайте это и это).
Во-первых, я в целом не склонен концентрироваться на системах вооружений, поскольку считаю, что в подавляющем большинстве реальных войн тактика намного важнее, чем технологии.
Во-вторых, эксперт по вопросам российских войск и боевых действий на море Андрей Мартьянов недавно написал две великолепных статьи о российских военных технологиях (смотрите здесь и здесь), где дается масса примеров (читайте блог Мартьянова).

Прочитав некоторые комментарии под моими статьями и статьями Мартьянова, я подумал, что на самом деле крайне важно передать послание тем, кого все ещё тщательно обрабатывает машина пропаганды, призывая  немедленно отвергать любую мысль об уязвимости США или, тем более, о технологической их неполноценности. У меня нет иллюзий относительно способности тех, кто всё ещё смотрит зомбо-ящик, очнуться от летаргического ступора под влиянием предостережений Пола Крейга Робертса, Уильяма Энгдаля, Дмитрия Орлова, Андрея Мартьянова или меня самого. Но я также думаю, что надо продолжать пытаться вытащить их, поскольку партия войны (единая партия неоконов) прилагает все усилия, чтобы начать конфликт с Россией. Итак, вот что я предлагаю сделать сегодня — соединить мысль о «войне с Россией» и «прямыми и личными страданиями», показав, что если напасть на Россию, то два самых священных символа США, авианосцы и континентальная часть США, тут же будут атакованы и уничтожены.

Спойлер

Миф об авианосцах

Надо признаться, что даже во времена холодной войны я всегда считал авианосцы США мишенями, которые Советы с лёгкостью уничтожат. Я сформировал это мнение на основе самостоятельного изучения советской тактики действий против авианосцев и на основе обсуждений с друзьями (студентами) которые проходили действительную службу на американских авианосцах.
Хотелось бы иметь время и возможность подробно описать, как выглядела бы типичная советская атака на американскую авианосную ударную группировку во время холодной войны, но всё, что я скажу — что были бы использованы стаи тяжёлых противокорабельных ракет, запущенных с и воздуха и с моря, с различных направлений, какие-то мчались на бреющем над волнами, другие — падали с большой высоты, все на огромных скоростях, их поддерживали бы ракеты, запущенные из-под воды, и даже торпеды. Все эти ракеты были бы «умными» и связанными в единую сеть — они согласовывали бы данные, определяли мишени (чтобы избежать повторного попадания в одну и ту же цель), использовали бы средства радиоэлектронной борьбы, получали бы данные по коррекции курса и так далее. Эти ракеты запускались бы на больших расстояниях со сверхзвуковых бомбардировщиков или с находящихся в подводном положении подводных лодок. Выбор целей осуществлялся бы с применением космических спутников и передовых технологий морской разведки.
Мои друзья из американского флота знали это реально, и смеялись над своей же официальной американской пропагандой (тогда у власти стоял Рейган), которая утверждала, что американский флот развертыванием авианосцев в передовых районах «приведёт войну к русским». Совсем наоборот, мои друзья, все хором, говорили мне, что первое, что сразу же сделает флот США — отведёт всё авианосцы из Северной Атлантики подальше в существенно более безопасные зоны на юге, на так называемый Фареро-Исландский рубеж. Итак, вот неприглядная правда — авианосцы придуманы для укрепления правления англо-сионистской империей над маленькими и по сути беззащитными странами (вроде Ирака эпохи Саддама Хусейна). Никто во флоте США, по крайней мере в конце 1980-х, всерьёз не рассматривал развертывание авианосных ударных групп вблизи Кольского полуострова, чтобы «привести войну к русским». Это была чистой воды пропаганда. Общественность не знала, но весь личный состав американского флота понимал, что к чему.


(Отступление: Если тема выживаемости авианосца представляет для вас интерес, посмотрите эту статью, представляющую собой типичный пример того, что русские ни секунды не верили, что американские авианосцы — настолько сложные для уничтожения мишени).
То, что было верно тогда, тем более верно сегодня, и я не могу представить никого в Пентагоне, всерьёз строящего планы нанести по России авиаудар с авианосцев. Но если у флота США нет намерений использовать авианосцы против России, это не значит, что русские не могут активно искать авианосцы США и уничтожать их даже очень далеко от России. В конце концов, пусть они совершенно устарели для войны между сверхдержавами, они всё ещё — фантастически дорогостоящие мишени, чья символическая ценность по-прежнему просто огромна. Истина в том, что авианосцы США — самая выгодная мишень, на которую только может надеяться враг: (относительно) небольшие, (относительно) легко уничтожаемые, размещенные во многих точках глобуса — авианосцы США практически «кусочки США, только намного ближе».

Представляем гиперзвуковую ракету Циркон 3М-22

Для начала некоторые основные данные ракеты (из английской и русской Википедий):

  • Минимальный радиус поражения: от 135 до 279 морских миль (155-311 миль; 250-500 км).
  • Максимальный радиус поражения: 400 морских миль (460 миль, 740 км) по небаллистической траектории.
  • Максимальная дальность: 540 морских миль (620 миль, 1000 км).
  • Максимальная высота: 40км (130 000 футов).
  • Средняя дальность около 400 км (250 миль; 220 морских миль)/450 км.
  • Скорость: 5-6 Махов (3806-4567 миль/час, 6125-7350 км/ч).
  • Максимальная скорость: 8 Махов (6090 миль/час, 9800 км/ч; 2,7223 км/с) во время испытаний.
  • боеголовка: 300-400 кг (мощное ВВ или ядерный заряд).
  • форма: профиль малой радиолокационной эффективной поверхности рассеяния с анти-радарным покрытием.
  • стоимость за единицу:1-2 миллиона долларов (в зависимости от конфигурации).


Всё это уже очень впечатляюще, но есть ещё один наиболее важный факт относительно этой ракеты: её можно запустить практически с «любой» платформы: крейсера, конечно же, но и с фрегата и даже небольшого корвета. Её можно запустить с ядерной и дизель-электрической подлодки. Её можно запустить со стратегического бомбардировщика (Ту-160), бомбардировщика повышенной дальности (Ту-22М3), фронтового истребителя-бомбардировщика среднего радиуса действия (СУ-34) и даже, судя по некоторым сведениям, с многоцелевого истребителя (СУ-35). Наконец, эта ракета может быть берегового базирования. В сущности, эта ракета запускается с любой платформы, способной запускать ныне уже знаменитые «Калибры», а это значит, что даже торговое или рыболовецкое судно или может нести контейнер с ракетой «Циркон» внутри. Говоря простым английским языком, вот что это значит:

 

  1. У России есть ракета, которую не по силам остановить или  сбить никакой нынешней или представимой в будущем противоракетной системой флота США.
  2. Эта ракета может быть развернута «где угодно» в мире на «любой» платформе.

Позвольте повторить: практически любой российский корабль и практически любой российский самолёт теперь будут потенциально обладать возможностью потопить авианосец США. В прошлом такие возможности были ограничены особым типом кораблей (класса «Слава»), подлодок (класса «Оскар») или самолёта (Backfire). У Советов были большие, но ограниченные запасы таких платформ, и они были стеснены в том, где их можно разместить. Та эра закончилась. Теперь стая «Цирконов» 3М-22 может появиться в любом месте планеты в любой момент и без предупреждения (5000 миль в час не оставляют мишени ничего, даже отдалённо напоминающего краткого времени реагирования). На деле атака может быть столь стремительной, что не оставит мишени даже времени определить, что она под ударом.

Ничто из сказанного не представляет собой большого секрета, кстати говоря. Просто наберите «ракета циркон» в вашем любимом поисковике, и вы тут же получите массу подсказок (131 000 в Гугл, 190 000 в Бинг). На самом деле многие специалисты заявили, что «Циркон» знаменует конец авианосцев, как современной боевой платформы. Эти заявления очень преувеличены. Как я уже писал выше, авианосцы — идеальный инструмент для того, чтобы терроризировать, угрожать, задирать или как-то ещё атаковать маленькие беззащитные страны. Даже странам средней величины придётся трудно под ударами с авианосцев США. Так что лично я думаю, что пока мир продолжает пользоваться американским долларом и, следовательно, пока экономика США продолжает отзываться на печатание денег из воздуха и тратить их, словно завтра никогда не наступит, у авианосцев всё ещё есть яркое, хотя и морально отвратительное будущее. И, конечно же, флот США не будет использовать авианосцы, чтобы угрожать России.
Повторю, американская пресса совершенно открыто говорит об убийственном для авианосцев потенциале «Циркона», но редко (никогда?) упоминает о политических и стратегических последствиях развёртывания «Циркона»: с этого момента перед Россией — легкая и дорогостоящая американская мишень, которую она может уничтожить, когда вздумается.
Можно считать американские авианосные группировки 10 заложниками, которых русские могут пустить ко дну в любой момент И вот что очень важно: удар по американскому авианосцу не будет нападением на американскую отчизну, не будет ядерным нападением, но психологический шок в результате такого нападения будет вполне сравним с (ограниченным) ядерным ударом по континентальной территории США.

Это с одной стороны сильно сдерживает желание русских ударить по авианосцам США, поскольку подвергнет Россию очень жёстким мерам отмщения (возможно, включая ядерные удары). Однако, с другой стороны, в смысле «наращивания влияния» подобное положение дел обеспечивает России ключевое преимущество, поскольку перед США нет российских мишеней реального или символического значения, подобных одному из авианосцев США.
Есть и ещё один аспект, который часто игнорируют. Западные аналитики часто говорят о русской стратегии «преграждения доступа» и «ограничения и воспрещения доступа и манёвра». Большей частью употребления выражений такого рода помогает продвинуться по службе и добиться повышения зарплаты в экспертных советах США и НАТО. И всё же есть зерно истины в том, что передовые российские ракеты теперь обеспечивают России очень дешёвый способ угрожать даже фантастически дорогостоящим американским объектам. Хуже того, Россия желает (на самом деле, желает) экспортировать эти (относительно дешёвые) ракеты в другие страны.
Я с немалым изумлением наблюдаю, как пребывающие в состоянии постоянной истерики из-за риска распространения ядерного оружия американские политики не могут осознать, что традиционные противокорабельные ракеты представляют собой чудовищную и намного более вероятную угрозу. Конечно, существуют ограничивающие экспорт ракет договоры, вроде соглашения о режиме контроля за ракетными технологиями (MTCR), но они применимы лишь к ракетам с радиусом действия более 300 км. При том, что современные баллистические и крылатые ракеты становятся все меньше, смертоноснее и легко маскируются, а радиус действия (относительно) просто увеличить, такие договоры, как MTCR все больше устаревают.

Итог таков: пока существует силы и средства сдерживания, России нет никакого смысла атаковать американские авианосцы; однако, как только средства сдерживания подведут, нападение на авианосцы США в любом месте планеты даст России крайне гибкое и мощное средство расширения доминирования, на подобное которому США не могут рассчитывать.

Удар по «святая святых» — «материковой территории» США

Если вы думали, что обсуждение удара по авианосцам США было скверной шуткой, то сейчас мы собираемся целиком и полностью войти на территорию компетенции «доктора Стрэнджлава» и обсудить нечто, что американцы в США находят совершенно немыслимым: нападение на материковую территорию США. Нет сомнения, для остального человечества любая война по определению включает вполне реальную вероятность нападения на собственные города, посёлки и народ. Но для жителей Соединённых Штатов, привыкших нести другим насилие и смерть вдали от собственных мирных городов и городков, сама идея опустошительного удара по континентальной территории США почти немыслима.
Гибель 9 сентября 2001 года 3 000 невинных повергла в состояние полного шока подавляющее большинство американцев, что в результате привело к крайне экзальтированной реакции на всех уровнях (конечно, это и было целью той операции под фальшивым флагом «глубинных государств» США и Израиля). Как и с авианосцами, опасность чрезмерной реакции должна служить средством устрашения против любого нападения на континентальную территорию США. Но, как и с авианосцами, это верно лишь до тех пор, пока устрашение сохраняется. Если территория России станет объектом удара Соединённых Штатов, это станет очевидным сигналом, что устрашение провалилось и что российские вооружённые силы теперь могут перейти от  режима сдерживания к нанесению ядерных ударов. В этот момент чрезмерная реакция жителей США на начало нападения или жертвы могла бы, что парадоксально, стать последним тревожным звонком, демонстрируя всем и каждому, что последующее станет поистине опустошительным.


Представляем межконтинентальную баллистическую ракету РС-28 «Сармат»

Хотя официально о «Сармате» и Ю-71 известно очень немного, но фактически Интернет полон догадок, дающих довольно ясное представление, с какой системой мы имеем дело.
Можно считать РС-28 «Сармат» преемником внушающей ужас  РС-36 «Воевода» (СС-18 «Сатана» по классификации США): тяжёлая, очень мощная межконтинентальная баллистическая ракета, имеющая    РГЧ с индивидуальным наведением БЭ на цели:

 

  • Стартовая масса: 100 тонн.
  • Забрасываемая масса: 10 Тонн.
  • Боеголовки: 10-15.
  • Маневрирующие гиперзвуковые боевые блоки: 3-24 (это Ю-71, мы обсудим их ниже).
  • Дальность: 10 000 км.
  • Система наведения: инерциальная, спутниковая, астрокоррекция.
  • Траектория: баллистическая, близкая к орбитальной (возможности орбитальной системы бомбометания, FOBS).

Последний пункт об орбитальной системе бомбометания, имеет решающее значение, поскольку означает, что в отличие от большей части советских и российских МБР, «Сармату» не придётся лететь через Северный полюс, чтобы нанести удар по США. «Сармат» вполне может полететь и через Южный полюс или, если уж на то пошло, в любом направлении и всё-таки попасть по любой цели на территории США. Сама по себе такая способность более, чем достаточна для того, чтобы поставить в тупик любую существующую и создаваемую в обозримом будущем американскую противоракетную технологию. Но всё обстоит лучше, или хуже, в зависимости от ваших взглядов: головная часть и боеголовки «Сармата» способны лететь на низкой орбите, маневрировать и затем внезапно бросаться к цели. Единственный способ противостоять такой атаке — защитить США полноценной системой противоракетной обороны с 360-градусным прикрытием, а на такое Соединённым Штатам понадобятся десятки лет. И просто как довесок к столь потрясающим характеристикам, каждый Сармат способен нести от 3 до 24-х (в зависимости от того, кого вы спрашиваете) гиперзвуковых планирующих боеголовок Ю-71.

Представляем гиперзвуковую планирующую боеголовку Ю-71 (она же «Объект 4202»)

И опять, вряд ли эта тема не освещалась в СМИ, вы можете найти многочисленные статьи с описанием того, что это такое и как может использоваться (лучшая статья, которую я смог найти на английском была в Global Security, под заголовком «Objekt 4202 / Yu-71 / Yu-74»).
Вот краткое резюме того, что по нашему мнению мы знаем о ГПБ Ю-71:

 

  • Максимальная скорость: от 5 Махов по Scott Ritter  до 9 Махов (околоофициальный российский источник), 15 Махов по данным Sputnik, и 20 Махов (это 7 км/сек или 25200 км/ч) по Global Security. Какова бы ни была истинная скорость, она будет фантастической и намного, намного превышающей скорости нынешних или перспективных американских противоракетных систем.
  • Гиперманевренность: российские источники описывают Ю-71 как «сверхманевренную боеголовку»”. Что это точно означает на самом деле, не имеет большого значения, ведь это относится не к схватке в воздухе, а к возможности внезапно менять курс, что делает почти невозможным просчитать возможное решение противоракетным системам.
  • Боеголовка: ядерная или обычная/кинетическая.

Последнее очень интересно. Это означает, что, учитывая скорости, достигаемые ГПБ Ю-71, вовсе необязательно оснащать её обычной или ядерной боеголовкой. Создаваемой за счёт скорости боеголовки кинетической энергии вполне достаточно, чтобы вызвать взрыв, подобный тому, что вызывает крупная обычная или небольшая ядерная боеголовка.

А теперь собераем всё воедино

Вы заметили сходство между ракетой «Циркон» и связкой «Сармат+Ю-71»?
В обоих случаях мы имеем:

 

  1. Атаку, которая может пойти с любого направления.
  2. Скорость атакующих средств и их маневренные возможности, делающие невозможным перехват.
  3. Способность России уничтожить достаточно высокоценные американские цели в очень короткое время.


Поражает, что пока американские политические деятели рассуждали о концепции «Мгновенного глобального удара», русские уже разработали его собственную версию, и намного быстрее, чем США, а стоимость её составляет малую долю американских затрат.
Существуют идеальные способы «донести войну домой» и заставить страну, которая наслаждалась полной безнаказанностью политических авантюр всерьез задуматься о последствиях связей с дурными людьми.
Что делает положение ещё более потенциально опасным для Соединённых Штатов, так это то, что география, столь долго защищавшая США, теперь становиться ключевым фактором их уязвимости. Сегодня 39% населения США живёт в прибрежных округах. В действительности плотность населения в графствах на побережье более чем в шесть раз выше, чем во внутренних графствах (источник). В 2010 году Бюро переписи населения США опубликовало примечательный отчёт под названием «Тенденции населенности побережья США: с 1960 по 2008 год», в котором показано, что прибрежные округа демонстрируют «интенсивную концентрацию экономической и социальной активности».
И в самом деле, большая часть американских городов, промышленных центров и экономически благополучных районов расположены у побережья США, что делает их «идеальной» мишенью для ударов российских крылатых ракет в обычном снаряжении, которые могут быть запущены с очень больших расстояний (в том числе из открытого моря). И мы говорим не о каких-то перспективных гипотетических крылатых ракетах, мы говорим о тех самых «Калибрах», которые Россия использовала против такфиристов в Сирии. Взгляните на этот эффектный видео-ролик, объясняющий, как «Калибры» можно спрятать практически повсюду и применять с опустошительным эффектом по военным или гражданским целям.


Реальность такова, что континентальная территория США крайне беззащитна перед любым  нападением. И лишь частично из-за недавних достижений российских военных технологий. К примеру, практика производства и поставки «под ключ», направленная на минимизацию затрат и издержек, со стратегической и военной точки зрения крайне опасна, поскольку требуется крайне незначительное воздействие (например, в сети распространения продукции), чтобы вызвать катастрофические последствия. Аналогично, большая концентрация некоторых отраслей промышленности в определённых районах США (нефть в Мексиканском заливе) служит лишь дальнейшему ослаблению способности США в случае войны предпринять какие-либо меры поражающего воздействия.
Большинство сидящих у телеэкранов американцев отметут всё вышесказанное, сказав, что «любой, кто с нами свяжется, получит» или что-то столь же равноценное. И в этом есть некая истина. Но это умонастроение также показывает полную ментальную неспособность действовать в сценарии, когда устрашение провалилось и «другой парень» идёт к вам. Такой образ мыслей — прерогатива гражданских. Те, кто занят обороной страны, просто не думают таким образом и вынуждены заглядывать за грань «порога устрашения». Именно от них потребуют устроить кровавую баню, когда гражданские ничего не сумеют сделать. Говорят, однажды Джордж Клеменс заметил: «Война слишком серьёзное дело, чтобы доверять её военным».

Я полагаю, что верно совершенно обратное, война слишком серьёзное дело, чтобы доверять её гражданским, особенно американским неоконам (подавляющее их большинство ни единой минуты не провело в военной форме), привычно выставляющим дело так, что следующая война будет лёгкой, безопасной и безболезненной. Помните Кима Олдмена и его знаменитую иракскую  «прогулку»?  И сегодня у власти всё те же подонки, и они хотят, чтобы мы поверили, что следующая война будет «прогулкой», или что держать курс на  быстрый обмен ударами с Россией — это то, что США могут осилить и, следовательно, этим заняться. Общий эффект мифа о превосходстве американских войск вместе с мифом о неуязвимости США приводит к ощущению американцами своей отстранённости, даже безнаказанности, что никак не подкрепляется фактами. Я просто очень надеюсь, что населению США не слишком дорого обойдётся осознание этих ошибок.


А пока глава российского Генерального штаба генерал Герасимов объявил, что Россия закончила создание того, что он назвал «системой неядерного сдерживая», основанной на «Искандере-М», «Калибре» и ракетах «Х-101». По словам Герасимова, сегодня российские вооружённые силы обладают высокоточными системами вооружений, способными поразить  любую цель в радиусе 4 000 км. Более того, Герасимов заявил, что количество платформ, способных к запуску таких ракет, выросло в 12 раз, а число высокоточных крылатых ракет увеличилось в 30 раз. Генерал Герасимов к тому же объяснил, что совместные возможности крылатых ракет «Калибр», комплекс береговой  обороны «Бастион» и комплекс ПВО С-400 обеспечивают России возможность полностью контролировать воздушное пространство Балтийского, Баренцева, Чёрного и Средиземного морей (пресловутая система ограничения/блокирования доступа A2AD!). Герасимов сделал вывод на брифинге, сказав, что «развитие высокоточного оружия сделало возможным перенос основное бремя стратегического сдерживания с ядерных на неядерные силы».

Чтобы полностью оценить последствия сказанного Герасимовым, пожалуйста, обдумайте вот это: по определению сдерживание — это деятельность, препятствующая действию или событию чрез внушение сомнения или опасения будущих последствий. Так что Герасимов на самом деле говорит о том, что Россия обладает достаточными обычными, неядерными средствами, чтобы обеспечить неприемлемые последствия для США. Это нечто совершенно новое, это фундаментальное изменение рисунка игры. Самое важное, что это официальное заявление российского официального лица высокого ранга свидетельствует о том, что у США нет никакого технологического превосходства, и что США уязвимы для опустошительной контратаки, даже обычными средствами. В одном коротком предложении генерал Герасимов положил конец двум наиболее важным мифам американской геостратегической теории.
Помните, что в отличие от своих американских партнёров, русские обычно любят преуменьшать российские военные возможности. Вы можете найти русские СМИ, расхваливающие «совершенно невероятные и лучшие в мире» российские системы вооружений, но личному составу ВС России привита корпоративная культура секретности и принижения своих реальных возможностей. Более того, если младшие офицеры могут  в общем-то говорить всё, что хотят, то старшие придерживаются очень строгих правил и им приходится взвешивать каждое слово, особенно офицерам, находящимся на действительной службе. Итак, когда  глава Генерального штаба официально объявляет, что теперь у России есть потенциал сдерживания противника обычными системами вооружений — это наверняка. Это есть в реальности.

Увы, западная пресса по прежнему включает режим «круглого дурака», чему все мы были свидетелями во время перехода российского авианесущего крейсера из Северной Атлантики в Средиземное море: с одной стороны «Адмирал Кузнецов» изображался «ржавым старым корытом», а с другой силы НАТО постоянно следовали за ним, словно он вот-вот нанесёт удар по Лондону. Аналогично американские политики изображают Россию «бензоколонкой», и одновременно утверждают, что эта «бензоколонка» способна решать, кто будет заседать в Белом Доме. Такого рода подача сообщений не только ничему не помогает, она откровенно опасна. С одной стороны, «русские — отсталые животные», что вызывает агрессивное и самоуверенное отношение к ним. С другой стороны ведутся постоянные разговоры о ложных русских угрозах — очень опасный случай «криков о волке», когда все возможные русские угрозы (в том числе и вполне реальные) отвергаются, как чистой воды пропаганда. Конечно, реальность очень отличается и проста, как дважды два: Россия не представляет абсолютно никакой угрозы для США или кого-то ещё (включая три прибалтийских государства). Но если некий западный политик решит, что он умнее Наполеона или Гитлера, и что он, наконец-то, поставит русских на колени, то и он, и его страна будут уничтожены. Вот так всё просто.



(большая аналитическая статья):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ROCK сказал:

Вы думаете, американцы придают большое значение АУГ в потенциальной войне с Россией?

 

АУГ - это средство, позволяющее палубной авиацией и КР судов охранения побомбить какую-нибудь небольшую страну, не обладающую возможностями РФ. Цели - в Европе, на Ближнем Востоке, на Дальнем Востоке, в Южной и Юго-Восточной Азии. В войне против большой континентальной державы, у которой все находится в глубине территории они бессмысленны.

 

Однако да, с принятием на вооружение Цирконов, новых баллистических ракет - Сармат, Рубеж с гиперзвуковыми боевыми блоками и пр. вообще непонятно, на что они надеются...

 

Наверное и правда на что-то такое, что мы пока не можем себе представить. Генетика? Нанотехнологии? Еще что-либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, пИпА сказал:

Вы думаете, американцы придают большое значение АУГ в потенциальной войне с Россией?

недалёкое будущее....

 


4636367_f57a83984ad2e1d39c8dc58aae6e0fac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале 2035 года, тридцать четвертого года войны с Аль-Каедой, Пентагон выпустил Белый Лист о том, что F22 Raptor, главный истребитель США, приближается к концу своего срока практического использования и должен быть заменен. Не все были с этим согласны. Различные организации, стоявшие за ограничение бюджета, заявляли, что Raptor никогда не использовался на практике, а значит, этот срок так и не начался и потому кончиться не мог. Да и в любом случае, работа ВВС по убийству крестьян третьего мира и их семей отлично выполняется дронами. Америка не нуждалась в новом истребителе, говорили критики.

ВВС возразили, что новый самолет будет выглядеть хищно и издавать громкие, впечатляющие звуки.Аргументов против этого критики не нашли, и разработка началась.

Спойлер

Одной из первых задач было название для самолета. По традиции, самолетам давали имена агрессивных, но неразумных птиц (F-15 Eagle, F16 Fighting Falcon), неприятных в личном общении зверей (AH-1 Cobra, F-18 Hornet), призраков (F-4 Phantom, AC-130 Spectre) или застрявших в каменном веке кочевников (AH-64 Apache). Но чтобы пропихнуть финансирование проекта в Конгрессе, требовалось нечто более крутое.

Начались дебаты. Предложения запросили от "Здания", как Пентагон предпочитает себя называть. Результаты заняли весь спектр от “F-40 Screaming Kerblam” (Вопящий Бабах) до политического маргинальства “Horrendous Dyke” (Ужасающая Лесбиянка), автор которого считал, что такое название будет подавлять пилотов противника. Продолжая зоологическую традицию, ВВС хотели навзать самолет Rabid Bat (Бешеный Мыш [Я знаю, что bat - это мыш летучий, но получилось бы слишком длинно]). Один конгрессмен, уставший от армейских ярлыков, предложил “Priscilla,” потому что тогда ни один пилот не согласился бы подойти к самолету и страна была бы избавлена от военных расходов. (Его идею раскрасить самолет в цветочек всерьез не приняли)

Национальная группа защиты прав трансгендеров предпочитала “Susan B. Anthony,” но это было расенено как неуважение к афроамериканцам, и любым Энтони, которые могут быть Сьюзен. В таких случаях было трудно принять правильное решение.

ВВС победили. Бешеный Мыш был рожден.

Немедленно начались споры по ТТХ. Lockheed-Martin и Boeing Military Aircraft, которые должны были принять участие в тендере, хотели крейсерскую скорость в 13М, так как это было технически невозможно и позволило бы им вести перспективные разработки до тепловой смерти вселенной. Освященные временем принципы госконтрактов гласят, что если тебе платят за решение проблемы, успех - это последнее, чего ты хочешь, потому что в таком случае тебе перестают платить. Это - обьяснение существования противоракетной программы, расовой политики и Конгресса в целом.

Встала проблема поддержания социального равенства. Половина пилотов была женщинами, в соответствии с законом 2016 года. Чтобы обеспечить равноправие полов, в кресле пилота было предусмотрено крепление для телефонного справочника, на котором пилот мог сидеть, чтобы видеть происходящее за фонарем кабины. Так как многие летчики были матерями-одиночками, в проект включили раскладной столик для пеленания.

Эти меры были идеей некоего Даковица, который был не польским математиком, но советнико Комитета по Женщинам в Вооруженных Силах. Эти дамы считают, что если что-то весит более 20 фунтов, то этой вещи следует оставаться на складе.

Все кнопки и переключатели на Бешеном Мыше должы были сопровождться надписями на английском, испанском, чокто, и тлокстипроктле. Последнее было языком малоизвестного племени из семи аборигенов, затерянных в джунглях Амазонки. Тлокстипроктль состоит из семи слов, ничего конкретного не значащих. Племя было открыто, когда один из его членов по имени Вункспутль, упал в Атлантический океан в обнимку с бревном и оказался вынесен на Майами-Бич. Решив, что увиденный им авиалайнер - это Бог, он записался в ВВС. Программа ПЭПЧ (Продвижение Этнических меньшинств и Повышение Чувствительности) сделало остальное.

Далее обратились к вопросам второго плана, таким как скорость, радиус действия, вооружение, и скрытность. Критики вновь указали, что ничего из этого значения не имеет, так как афганские свадьбы и легковооруженные крестьяне намного дешевле выносятся дронами, которые к тому же всегда более маневренны, чем огромные пилотируемые истребители. И вообще, Reytheon уже работали над программным обеспечением для распознания свадеб, и превышали бюджет всего на 1700%. Один инакомыслящий из конгресса предложил выстроить Бешеных Мышей на аэодромах и сажать в них герань, но всерьез его, опять же, не приняли.

Lockheed-Martin сказали, что цена программы будет всего окола 987 миллиардов долларов - практически копейки. Исторически-подкованные критики предсказали, что как только программа зайдет слишком далеко, чтобы быть заброшенной, Lockheed-Martin ВНЕЗАПНО выяснит, что ценоа будет несколько... хе-хе... выше. Это стандартная часть армейских контрактов, с отдельной статьей в смете.

Был построен прототип. Начались ранние летные испытания. Именно тогда репортер New York Times Николас Фервентли выяснил, что по ошибке пушки Бешеного Мыша направлены назад. По его источникам, переработка проекта будет стоить около 345 миллиардов долларов.

Начался скандал. Это настолько мешало потоку финансирования что директор Lockheed, Э. Джонстон Фарад, созвал пресс-конференцию. “Необходимо понимать поистине революционную структуру этого самолета,” сказал он, “Он такой незаметный, что противник не сможет обнаружить Бешеного Мыша до сброса бомб. Поэтому пушки ему потребуются только для того, чтобы отстреливаться от преследователей.” Конгресс был так впечатлен, что заказ увеличил на сорок единиц.

Критики упорствовали в своем убеждении, что Бешеный Мыш не нужен. Мусульманские козопасы уже вполне эффективно уничтожались психопатами, сидящими за экранами в штаб-квартире ЦРУ. В Lockheed ответили, что по чистой случайности детали самолета будут производиться во всех пятидесяти штатах, что создаст новые рабочие места. Таким образом, все пятьдесят губернаторов сочли самолет необходимым с точки зрения национальной безопасности.

Репортер NYT Фервентли провел расследование на огромном заводе, строящемся в Западной Виргинии для производства специальных покрышек для шасси самолета. Предполагалось производство 431 шины на каждый Бешеный Мыш за год. Репортер в своей колонке предположил, что Мыш станет первым в мире боевым восемнадцатиколесником. Но его сочли параноиком. Конечно же, сказали в Lockheed, лучше сделать больше шин, чем меньше.

Консервативные сенаторы ответили, что Фервентли, очевидно, ненавидел Америку и желал видеть ее захваченной врагами, окружающими страну. Фервентли указал, что США окружены Мексикой, Канадой и двумя океанами. Мексика не станет завоевывать США и лишать себя своего самого большого рынка сбыта наркотиков, а Канадцам нужны права перелета в Канкун на зиму, что обеспечивает всеобщий мир.

Известный военный ученый Дамиан Исби из Rand Corporation распространил секретный документ, который гласил: военная незначительность Бешеного Мыша была необходимой для поддержания оборонной промышленности, и потому для национальной безопасности.Для производителей оружия, говорилось в нем, и победа и поражение одинаково плохи, так как уменьшают продажи оружия. Хорошей войной была война бесконечная. Бешеный Мыш, не имея военного потенциала, не нарушит баланс сил с Талибаном, и потому сохранит Америку свободной.

Началось серийное производство. Республика могла спать спокойно

https://aftershock.news/?q=node/587100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- Боб, ты видишь на экране новейшего радара, наш экспериментальный самолёт?

- Нет сэр!

- Пиши доклад в центр: Испытания новейшего стелс-истребителя, прошли успешно. Самолёт полностью невидим для РЛС противника.

 

Цитата

 

ВВС США пожаловались на невидимость истребителей России
 
Истребители пятого поколения F-22 Raptor ВВС Соединенных Штатов Америки оказались не способны отслеживать перемещения российских Су-30СМ и Су-35 в небе Сирии.

 

Истребители американских военно-воздушных сил оказались не способны отслеживать перемещения российских истребителей в Сирии.

Один из командиров эскадрильи ВВС США (его имя не разглашается), базирующейся на авиационной базе Аль-Дафра в Объединенных Арабских Эмиратах, сообщил, что для американских пилотов всегда оказывается неожиданностью появление рядом российских самолетов в небе над Сирией в ходе операции против террористов. Он пояснил, что это происходит из-за того, что F-22 не обладает набором датчиков, которые нужны для идентификации самолета ночью, передает Aviation Week.

«Мы пытаемся выйти с русским пилотами на связь по специальному каналу, но они не отвечают», - посетовал командир.

Пилоты Raptor столкнулись и с другими проблемами. F-22 лишен возможности обмениваться данными через тактическую систему Link 16, и летчикам приходится рассказывать в рацию «то, что они видят». Еще одна проблема заключается в отсутствии нашлемной системы целеуказания.

Американские летчики признаются, что полеты в Сирии требуют намного более быстрого принятия решений, чем принято в Военно-воздушных силах США.

 

Помимо прочего, операция в Сирии показала, что дорогостоящее стелс-покрытие истребителя выгорает на солнце и боится песка.

 

 

Но это конечно опять фэйк и российская пропаганда. Америка великая и всех победит. Ага. :fu:

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем N/A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, N/A сказал:

- Боб, ты видишь на экране новейшего радара, наш экспериментальный самолёт?

- Нет сэр!

- Пиши доклад в центр: Испытания новейшего стелс-истребителя, прошли успешно. Самолёт полностью невидим для РЛС противника.

ты забыл дописать про дальнейшее обращение

Цитата

- Сэр! Но когда наконец нам подключат электричество, и мы сможем включить мониторы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Война с Россией: два величайших американских мифа
Балобан пишет:

Этот Балобан или Балобол наверное лучше - телепат чтоли? Циркон  еще толком никто не видел и не показывали ее нигде он уже описывает как эти ракеты применяются и топят все на свете. У России есть хоть 1 корабль который может эти ракеты применять? И хоть 1 ракета ? Думаю нет - но автор уже какие то выводы сделал. Пока известно что шахты под Циркон ставят только на модернизируемый Нахимов -который только к 20 году будет построен и вроде как Антеи подлодки будут под нее делать.

На деле у Американцев около 80 фрегатов и крейсеров с УРО - все это  ударные ракетные корабли  с мощным ПВО - у нас на деле проект ракеты и ни одного носителя  готового, а в статье Балобана конечно все красиво не спорю.

 

Это вообще бред:

Цитата


сё это уже очень впечатляюще, но есть ещё один наиболее важный факт относительно этой ракеты: её можно запустить практически с «любой» платформы: крейсера, конечно же, но и с фрегата и даже небольшого корвета. Её можно запустить с ядерной и дизель-электрической подлодки. Её можно запустить со стратегического бомбардировщика (Ту-160), бомбардировщика повышенной дальности (Ту-22М3), фронтового истребителя-бомбардировщика среднего радиуса действия (СУ-34) и даже, судя по некоторым сведениям, с многоцелевого истребителя (СУ-35). Наконец, эта ракета может быть берегового базирования. В сущности, эта ракета запускается с любой платформы, способной запускать ныне уже знаменитые «Калибры», а это значит, что даже торговое или рыболовецкое судно или может нести контейнер с ракетой «Циркон» внутри. Говоря простым английским языком, вот что это значит:

 

 

1)Ту -22М3 сейчас способен применять только один тип ракет противокорабельных которых причем на вооружении толком и нет ! . Это созданная на смену Х-22 ракета  Х-32  - мы с тобой Рок о ней тут говорили как то - так вот она принята на вооружение только в 2016 году и сомневаюсь что их много построили за год. Никаким Цирконом на Ту-22М и не пахнет - так как нет еще самой ракеты  толком испытанной и обкатаной - а уж "подружить" ракету и носитель эта тот еще танец с бубном. Ту же Х-22 предшественницу Х-32 в СССР" дружили" с Ту-22М около 10 лет. И не факт что ракета по габаритам может применяться с Ту-22М3. 

2)Насчет Ту-160 думаю то же самое приблизительно - нужно новое оборудование и испытания для применения ракеты  - Ту-160 может быть скорее всего носителем Цирконов - по габаритам бомболюка в него все что угодно влезет - но есть ли такое оборудование для него очень большой вопрос. Так что Ту- 160 это перспективный носитель под Циркон - но вот прямо сейчас взять туда ее и загрузить не получится - нужно еще лет 7-10 работы для этого.

3)Про остальные типы самолетов вообще полный бред. Су-30 и Су-34 которые как бы должны быть носителями Москита разработанного еще в 80-е годы - так по факту его и не применяют - из за ограничений по скорости/высоте пуска ракеты и ее габаритов - тоесть есть и ракета и носитель но ни одного видео пуска подтверждавшего его применения с самолетов нет, да и на экспорт почему то предлагается Оникс  и Брамос а не Москит-. А Циркон еще крупнее чем Москит.

4) Ну и на счет  Брамоса ну и Оникса/Яхонта для  Су-30 и Су-34 только в этом году у Индусов запустил ракету Брамос - которая адаптация Яхонта для Индии.

https://topwar.ru/99209-raketu-bramos-prakticheski-polnostyu-integrirovali-s-istrebitelem-su-30mki.html

Сколько лет прошло с начала программы? более 10 лет - результат только сейчас появился. Сколько уйдет времени на Циркон на Су-30 -Су-34 и тд? Еще столько же минимум. Хорошо хоть  теперь в теории  Оникс с Су-30 можно пускать и Су-34  - это кстати единственная сверхзвуковая ракета противокорабельная в мире которая может запускается с самолета - все остальные дозвуковые.

 

Так что написано в статье про противокорабельные ракеты это все фуфло. Все советские и Российские тяжелые противокорабельные ракеты могут  эффективно  и без ограничений применяться с надводных и подводных кораблей -а вот с применением их с самолетов огромные проблемы и куча нюансов. У самолетов против кораблей из того что есть  в наличие у Су-30 и Су-34 это  дозвуковая Х-35  и   в теории Оникс/Яхонт он же Брамос - которых нет в наличие, есть еще обычные управляемые ракеты воздух -поверхность Х-59 и Х-31 которая противорадиолокационная  - именно эти 2 ракеты самые массовые и распространенные и в случае чего именно они и станут к сожалению основным противокорабельным вооружением наших самолетов. Впрочем Х-31 как ПКР весьма интересна - она сверхзвуковая и против американских кораблей может быть весьма эффективна из за их архитектуры - у них полотнища РЛС интегрированы в надстройку корабля -если туда ракета влетит мало не покажется. У Ту-22М3 есть Х-32 которая является возрожденной по сути Х-22 с новым оборудованием  - не бог весть что конечно но и на том спасибо. Ту-160 может применять по воде ту же Х-32 и поидее Х-15 воздух-поверхность.  Вроде ничего не забыл. 

 

Вывод какой: пока не будет этих самых Цирконов в товарных количествах писать подобные статьи рано. Того вооружения что есть сейчас в целом достаточно чтобы нанести ощутимые потери флоту США - но рассчитывать на победу в открытом море смысла нет - у Американцев слишком много кораблей - больше чем у нас самолетов носителей этих самых ПКР. Я еще не говорю про авианосцы с их авиацией. Наша авиация и флот в лучшем случае только у своих берегов про поддержке ПВО/ наземных ПКР сможет  вести  на море оборонительные действия.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норвежские истребители F-35 в Норвегии могут похвастаться впечатляющим набором высокотехнологичных приспособлений, но чиновники министерства обороны страны с удивлением узнали об одной необъявленной особенности: дорогой самолет передает конфиденциальные данные своему американскому производителю Lockheed Martin.

Королевские военно-воздушные силы Норвегии недавно получили первые три из 40 истребителей F-35, которые были заказаны у Lockheed Martin. Генерал-майор Мортен Клевэр, директор программы Норвегии F-35, описал легендарный этот реактивный истребитель как “крайне важный для длительной модернизации наших вооруженных сил и нашей способности сохранить норвежскую и союзническую безопасность и интересы”.

Но, выливая миллиарды долларов в проблемный реактивный самолет, скандинавское государство, возможно, получило больше, чем рассчитывало.

Норвегия является первой зарубежной страной, которая приобрела файл данных миссии F-35 из 53-го пакета поддержки партнерских программ Air Forces (ВВС США) — программное обеспечение, которое позволяет самолету выполнять свои основные миссии и предоставляет пилоту “экстраординарную ситуативную осведомленность”. Но норвежские чиновники министерства обороны скоро обнаружили, что их флот мечты из F-35 также после каждого полета автоматически передает конфиденциальные данные серверам Lockheed Martin в Форт-Уэрте, Техас.

"По соображениям национальной безопасности, существует потребность в фильтре, с помощью которого пользовательские страны смогут исключить конфиденциальные данные из потока данных, который система использует совместно с производителем Lockheed Martin", — заявил старший консультант Министерства обороны Ларс Гьямбл (Lars Gjemble), чьи слова процитировала норвежская ABC Nyheter.

Несмотря на то, что Гьямбл приветствовал F-35 как серьезную модернизацию воздушных возможностей Норвегии, он также подчеркнул, что данные, передаваемые в Форт-Уорт, могут потенциально поставить под угрозу безопасность пилота, уподобив подкачку данных со стороны Lockheed тому, как “информация из ваших iPhone [утекает] к производителям”.

Норвегия взяла на себя обязательство приобрести 40 истребителей F-35, и ожидается, что они купят еще 12, всего на 67,9 млрд. норвежских крон (или $8,36 млрд). Некоторые детали, касающиеся сделки, уже вызывают изумление. Например, то, что было описано как "грубая ошибка эпических размеров": в ноябре было обнаружено, что дорогой самолет будет размещен в палатках до тех пор, пока не будут построены соответствующие ангары — проект, который, как ожидается, будет завершен только в 2020 году.

https://aftershock.news/?q=node/588952

 

В 25.11.2017 в 15:53, Max234666cccp сказал:

У России есть хоть 1 корабль который может эти ракеты применять?

полно. Любая ПУ под Калибр может запускать и Циркон. Он унифицирован с Калибром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ROCK сказал:

Норвежские истребители F-35 в Норвегии могут похвастаться впечатляющим набором высокотехнологичных приспособлений

Внутри кабины пилота есть крепление под смартфон? Реализован бесплатный Wi-Fi? Голосовой интерфейс? Встроенные настольные игры (паук, косынка, нарды, шашки, шахматы, сапер, солитер, червы) на главном мониторе пилота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

полно. Любая ПУ под Калибр может запускать и Циркон. Он унифицирован с Калибром.

Так его мало запустить - еще оборудование должно быть готовое для интеграции ракет и их наведения. Те же МРК - да они пускают калибры про заранее известным координатам а как допустим по надводному кораблю стрелять  -у МРК нет таких мощных РЛС чтобы самостоятельно обнаружить корабль на большой дальности - нужно внешнее целеуказание с подлодками та же история - только крупные корабли обладающие развитыми РЛС и средствами обнаружения смогут эти ракеты применять на максимальную дальность без внешнего целеуказания. И все это дело еще должно быть испытано чтобы начать массовое перевооружение кораблей. - так что пока ни один корабль боеготовый с этими ракетами на вооружении РФ не состоит - у флота США же уже в наличие под сотню кораблей с УРО - давно испытанных и опробованных - и еще не мало кораблей подобных у различных союзников Штатов.

   И  появление на нашем флоте таких кораблей  дело долгих лет - когда только ставили калибры на первые корабли и лодки - Циркон в лучшем случае был в чертежах. Эту ракету до сих пор никто не видел - и изначально оборудования под нее не было. Опять таки в статье не только про корабли и лодки речь а еще про самолеты - на которых не довели до ума пуски ракет  которые в металле существуют и серийном производстве лет 15-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Max234666cccp сказал:

Эту ракету до сих пор никто не видел

:o кто вам мешает на неё посмотреть? Она уже давно в стадии испытаний...

В России успешно провели испытания новой гиперзвуковой ракеты «Циркон»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ROCK сказал:

:o кто вам мешает на неё посмотреть? Она уже давно в стадии испытаний...

В России успешно провели испытания новой гиперзвуковой ракеты «Циркон»

РОК с каких пор Российскую ракету Циркон испытывают на американском Б-52 ? :D  Зрада просто!!!

 

waverider-fourth-test.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Max234666cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Max234666cccp сказал:

Зрада просто!!!

 

ААААА!!!! :D пардон.... но, тем не менее испытания идут. Отсутствие фото-видео говорит о том, что мы научились скрывать тайны)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил в статье о F-32 и Еврофайтере в мире где манагеры пытаются "впарить" "сырой" продукт даже таким серьёзным покупателям как правительствам нельзя исключать никакого "дна". И в очередной раз "дно" пробито. В одной из богатейшей стран мира - Германии. История получила продолжение с самым знаменитым нелетающим самолётом  - военно-транспортным  А400М. Минобороны Германии отрапортовало о том что у них нет ни одной исправной машины из 17 в наличии!!! Зимой 2017 года, как привел в вышеупомянутой статье,  был ОДИН летающий из 8 в наличии. И вот, в связи с поставкой 9 машин в 2017 году стало 17 нелетающих. Прогресс налицо!  

Заметка появилась 28.11 как в "Бильд" так и немецком издании "Уоллстрит". 

 

 Заметка, перевод гугла

Спойлер

Берлин.  В настоящий момент не работает ни одна из 14 транспортных машин A400M Bundeswehr. 
Об этом сообщил инспектор Люфтваффе Карл Мюллернер на Берлинской конференции по безопасности. 
Операция становится все более стабильной. «Иногда у нас все еще низкие показатели, и сегодня, сегодня у меня нет никого из A400M, готового к использованию». Он не объяснял этого во время своей презентации. Это «самолет в начальной полете», один на хорошем пути.
A400M считается самым современным военным транспортным самолетом в мире и одновременно одним из самых проблемных проектов вооружений бундесвера. Германия заказала в общей сложности 53 машины от производителя Airbus для замены полувекового транспортного самолета типа Transall. 
Снова и снова речь идет о неудачах на листовок. В феврале министр обороны Урсула фон дер Лейен (ХДС) также стал жертвой дефекта в своей первой миссии A400M: она прибыла в Каунас, Литва, где двигатель остался с отказом двигателя. Министр отправился на обратном пути с 50-летней заменяющей машиной «Трансалл».

Как видим стремиться есть куда. Даёшь 53 нелетающих в парке ВВС Германии!!!

Самое смешно что ни правительство Германии ни Эйрбас не спешат "рвать всё в клочья" - ни контракт на поставку, ни признавать аферу с созданием "авиагуано"(признание критических ошибок при проектировании не остановило программу производства - не удивлюсь если в контракте есть только штрафы за задержку поставки но не предусмотрели санкции за поставку "некондиции"). В итоге деньги налогоплательщиков вылетают на  приобретение нелетающих самолётов. А Эйрбас не спешит попасть на банкротство. Ведь можно же "допилить" за отдельные деньги!!! Все счастливы!

Конечно ни одна Германия купила этот самолёт. В мире уже более полусотни машин в эксплуатации. На конец июня у Англии было 16 машин и у Франции 11. Есть ли проблемы у них мне неведомо. То ли там эксплуатанты лучше включая авиатехников с руками "откуда надо" (тогда у Германии всплывают жуткие проблемы с "человеческим фактором"). То ли они тоже имеют резоны не топить Эйрбас на радость Боингу - потому молчат об проблемах. 

 

'Кот в мешке'. Почему советский анекдот про доводку трактора в самолёт напильником это про Локхид и Эйрбас (Emp_IL)

Странное дело, когда вроде бы анекдот вдруг становится фактом из жизни. Да причём не нашей, а зарубежной. Концепция производителей техники когда запчасти или "расходники" имеют такой "ценник", что проще разобрать на запчасти лишнюю штуку из имеющейся техники дело ставшее привычным на Западе. Но новейшим "ноу-хау" западных компаний, судя по всему,  стало продать...

Авторство: 

Авторская работа / переводика

https://aftershock.news/?q=node/589880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американский эсминец USS Fitzgerald, столкнувшийся летом с контейнеровозом, получил новые повреждения при погрузке на транспортное судно, сообщает Business Insider. 
Это произошло, когда корабль готовили к отправке в штат Миссисипи для ремонта. По данным пресс-службы ВМС США, эсминцу придется остаться в Японии еще на несколько дней, чтобы устранить новые пробоины.
 

ссылка


Две новые пробоины в корме. В сумме ремонт судна типа "эсминец" обойдётся в $386 миллионов. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2017 в 15:43, ROCK сказал:
Американский эсминец USS Fitzgerald, столкнувшийся летом с контейнеровозом, получил новые повреждения при погрузке на транспортное судно, сообщает Business Insider. 
Это произошло, когда корабль готовили к отправке в штат Миссисипи для ремонта. По данным пресс-службы ВМС США, эсминцу придется остаться в Японии еще на несколько дней, чтобы устранить новые пробоины.
 

ссылка


Две новые пробоины в корме. В сумме ремонт судна типа "эсминец" обойдётся в $386 миллионов. :D

А по пути на ридну Омэригу, оно небойсь совсем потонет. :fu:

 

Цитата

Американский эсминец USS Fitzgerald, столкнувшийся летом с контейнеровозом

"Нуу туупыыеее" ©...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, N/A сказал:

А по пути на ридну Омэригу

будут везти на

Порт припискиХолмск (до 2004), Виллемстад

может по этому и уронили? :D

Картинки по запросу перевозка подводных лодок
 
К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...