Рекомендуемые сообщения

«При том, что ремонт и модернизацию «Адмирала Кузнецова» предполагается выполнить в минимальном объеме, на них планируется выделить до 50 млрд руб.», — сказал он.
Однако, по его словам, 50 млр друблей, или около $800 млн, для таких целей — сумма небольшая. В качестве примера он привел индийский авианосец «Викрамадитья», на ремонт и модернизацию которого ушли $2,3 млрд.
Источник добавил, что на следующей неделе заинтересованные ведомства определят практическое наполнение принятой «дорожной карты» работы над авианосцем.
Ранее источники сообщали, что ремонт и модернизаций «Адмирала Кузнецова» могут обойтись в $40 млрд. Работы над ним продлятся с сентября 2017 по конец 2020 года.  Далее: https://news.rambler.ru/weapon/37053403/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

 

судя по непроверенной информации, на эти деньги там хотят до фига что поменять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Дмитрий Донской" прибыл в Североморск... по непроверенным данным будет стрелять Цирконом.

Картинки по запросу Дмитрий Донской прибыл в Североморск
 
блин, какой красавец... и громадина. Необыкновенная серия крейсеров. Такого уже не будут строить никогда.... Хорошо, что хоть его сохранили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) возобновит строительство трех фрегатов проекта 11356 типа "Буревестник" - "Адмирал Бутаков", "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов" - в 2018 году. Об этом газете "Известия" сообщил глава ОСК Алексей Рахманов.

Как отмечает издание, строительство кораблей было приостановлено в 2015 году из-за отказа Украины поставлять газотурбинные установки. Решение о возобновлении работ принято по итогам предварительных испытаний российских газотурбинных установок М70ФРУ и М90ФР, разработчиком которых выступило НПО "Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию).
"Решение принято - потребуются НИОКР. Но благодаря тому, что проектирование велось во многом с учетом задела, который был сделан российскими газотурбостроителями, каких- то существенных изменений архитектуры кораблей не потребуется", - сказал Рахманов.

4503804.jpg
http://tass.ru/armiya-i-opk/4304703

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@охта а зачем что переименовывать? На российских военных вертолётах стояли украинские двигатели, теперь стоят российские. Причём на ГРАЖДАНСКИХ, и на тех, которые идут на экспорт,  стоят украинские. На судах ВМФ РФ стояли украинские ГТУ, теперь будут стоять российские. Меня это радует. В России появились новые рабочие места, и Россия получила новые технологии, причём, не купила их, а сама внедрила. Ты против того, что бы Россия внедряла новые высокотехнологичные разработки? Вы фашист? Сионист? или антисемит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2017 в 13:29, ROCK сказал:

«При том, что ремонт и модернизацию «Адмирала Кузнецова» предполагается выполнить в минимальном объеме, на них планируется выделить до 50 млрд руб.», — сказал он.
Однако, по его словам, 50 млр друблей, или около $800 млн, для таких целей — сумма небольшая. В качестве примера он привел индийский авианосец «Викрамадитья», на ремонт и модернизацию которого ушли $2,3 млрд.
Источник добавил, что на следующей неделе заинтересованные ведомства определят практическое наполнение принятой «дорожной карты» работы над авианосцем.
Ранее источники сообщали, что ремонт и модернизаций «Адмирала Кузнецова» могут обойтись в $40 млрд. Работы над ним продлятся с сентября 2017 по конец 2020 года.  Далее: https://news.rambler.ru/weapon/37053403/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

 

судя по непроверенной информации, на эти деньги там хотят до фига что поменять....

хоть заворачивай говно в фантик конфеткой оно не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сообщила корпорация General Electric, 2 июня 2017 года в рамках XXI Петербургского международного экономического форума General Electric, ПАО «НК «Роснефть» и ООО «Прикладной инженерный и учебный центр «Сапфир» объявили о новом этапе реализации проектов в области судового машиностроения, направленных на обеспечение операторов российского нефтегазового рынка эффективными системами электродвижения судов.
Стороны подписали договор на выполнение научно-исследовательских работ и проектирование винто-рулевой колонки повышенной мощности для использования на крупнотоннажных танкерах и газовозахСмеющийся, востребованных при реализации проектов по освоению шельфовых месторождений и транспортировки нефти и природного газа.
http://bmpd.livejournal.com/2646229.html

 

если что, это азипод....напомню....

Картинки по запросу мистраль винторулевая

 

 

санкции говорите? ню ню.....:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, D-WOLF сказал:

хоть заворачивай говно в фантик конфеткой оно не станет

Твои интеллектуальные хозяева считают иначе :)

http://www.washingtontimes.com/news/2017/jun/3/russia-tests-hypersonic-missile-which-it-says-make/

 

Неожиданно выясняется, что все их авианосцы можно списывать в утиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАСС.
  "Самолетостроители компании "Сухой" изготовят в 2017 году два образца новейшего российского истребителя ПАК ФА (Т-50), сообщил  заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
"Работы по ПАК ФА находятся сегодня на финальной стадии. По этому году мы получаем 10-й и 11-й образцы, которые будут подключены к испытаниям, и в будущей госпрограмме вооружения на 2018-2025 годы у нас запланирована первая серийная закупка самолетов Т-50", - сказал Борисов в ходе посещения авиационного завода имени Гагарина в Комсомольске-на-Амуре."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2017 в 13:12, ROCK сказал:

"Дмитрий Донской" прибыл в Североморск... по непроверенным данным будет стрелять Цирконом.

Картинки по запросу Дмитрий Донской прибыл в Североморск
 
блин, какой красавец... и громадина. Необыкновенная серия крейсеров. Такого уже не будут строить никогда.... Хорошо, что хоть его сохранили.

Возможно,  с нее испытательные пуски  Булавы проводили под Циркон шахту еще проще врезать, вероятно ракетки подводные стартом будут отрабатывать на Донском. 

Изменено пользователем Max234666cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ROCK сказал:

ТАСС.
  "Самолетостроители компании "Сухой" изготовят в 2017 году два образца новейшего российского истребителя ПАК ФА (Т-50), сообщил  заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
"Работы по ПАК ФА находятся сегодня на финальной стадии. По этому году мы получаем 10-й и 11-й образцы, которые будут подключены к испытаниям, и в будущей госпрограмме вооружения на 2018-2025 годы у нас запланирована первая серийная закупка самолетов Т-50", - сказал Борисов в ходе посещения авиационного завода имени Гагарина в Комсомольске-на-Амуре."

Двигатели то уже разработали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kordiks1972 сказал:

Двигатели то уже разработали?

А на чем он летает ? Разработают не переживай на край в Черногории закупим в великой авиационной державе)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, тут кто то ехидно интересовался про новые двигатели для ПАК ФА.... таки вот...

 

Как сообщил осенью 2016 года генеральный директор КнААЗ Александр Пекарш, новый двигатель уже готов и проходит испытания на наземном стенде. Борт ПАК ФА с этой силовой установкой должен подняться в воздух уже до конца этого года. Скорее всего, 11-й и 12-й прототипы как раз и будут обкатывать новые двигатели. Предположительно, они смогут развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа против 86,3 и 147 у АЛ-41Ф1С соответственно.

 

все свободны, все расходятся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/5/2017 в 14:18, kordiks1972 сказал:

Двигатели то уже разработали?

Разработали, на стендовых испытаниях уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Grigory сказал:

Разработали, на стендовых испытаниях уже.

 

 

Явно заметно, что не особо торопяться закупать в войска, предпочли как следует отработать и брать самолет с двигателями уже второго этапа. Военные так офигели от возможностей Су-35, и осознали, что только его им осваивать лет 10 надо и даже его полностью хватает для любых нужд ВВС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2017 в 22:01, barra сказал:

 

 

Явно заметно, что не особо торопяться закупать в войска, предпочли как следует отработать и брать самолет с двигателями уже второго этапа. Военные так офигели от возможностей Су-35, и осознали, что только его им осваивать лет 10 надо и даже его полностью хватает для любых нужд ВВС. 

Су -35 мало пока в войсках,  су -30 и су-34 самые массовые машины в наших ВВС. ПАК-ФА даже при самых благоподучных раскладах предполагалось закупить 60 штук в ближайшие лет 10 так что в любом случае машины на базе платформы Т-10 (су 27) будут основными в составе наших ВВС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max234666cccp сказал:

Су -35 мало пока в войсках,  су -30 и су-34 самые массовые машины в наших ВВС. ПАК-ФА даже при самых благоподучных раскладах предполагалось закупить 60 штук в ближайшие лет 10 так что в любом случае машины на базе платформы Т-10 (су 27) будут основными в составе наших ВВС. 

 Не сказал бы что мало:

Су-35 в войсках более 60 штук

Су-30 примерно 100 штук

Су-34 более 120 единиц

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Россия снизит расходы на оборону в ближайшие три года до 2,7−2,8% ВВП, заявил президент РФ Владимир Путин.

https://news.mail.ru/politics/30077361/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

само собой. до 2020 года процент новых вооружений в армии будет составлять почти 80-90%.  Зачем гнать дальше, можно уже спокойно довооружаться. К нам и так хрен кто полезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2017 в 13:20, Retsoldier сказал:

 Не сказал бы что мало:

Су-35 в войсках более 60 штук

Су-30 примерно 100 штук

Су-34 более 120 единиц

 

Ну собственно я тоже самое и сказал что основная машина Су-30 и су-34. 60 машин не так много для нашей страны - нужно минимум в двое больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сообщает интернет-газета « Известия », главкомат ВМФ сообщил о планах возрождения производства десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12322 типа «Зубр» . Ожидается, что первое судно будет начато постройкой в 2018 году.

В настоящее время осуществляется выбор подрядчика. К участию в конкурсе предполагается пригласить петербургский судостроительный завод «Алмаз», феодосийский «Море», хабаровский «ХСЗ» и, возможно, калининградский «Янтарь». Все перечисленные предприятия в разное время строили или обслуживали корабли на воздушной подушке.
 

1497504651_yaya.jpg


В качестве фаворита рассматривается «Алмаз», изготовивший в советское время 10 «Зубров» для отечественного ВМФ, а также для нужд Греции. На текущий момент он занимается строительством плавкранов и пограничных кораблей. Феодосийский завод «Море» в период украинской юрисдикции построил два «Зубра» по заказу Китая. На предприятии находится один недостроенный корпус корабля на воздушной подушке. На АО «Хабаровский судостроительный завод» в 2004-2006 годах строили катера проекта 12061 «Мурена» для Южной Кореи. Калининградский завод «Янтарь» имеет опыт ремонта одного из двух «Зубров» балтийского флота – «Евгения Кочешкова». Как объясняют в штабе флота, участие «Янтаря» в тендере будет носить формальный характер, так как верфь в ближайшее время будет сосредоточена на достройке трех фрегатов проекта 11356.

Ожидается, что «Зубры», способные доставить на необорудованное побережье три танка весом до 150 тонн или 10 БТР с морпехами, придут на смену менее грузоподъемным десантным кораблям на воздушной каверне 21820 «Дюгонь». Корабль способен высадить десант на 78% необорудованных побережий мира. Обычные десантные корабли с открывающимися носовыми аппарелями делают это только на 14%. Еще одно свойство «Зубра» – невидимость для радиолокационных станций. Этот эффект достигается из-за того, что во время движения корабль идет в гигантском облаке из водяных брызг, которые «размывают» его очертания на экранах локаторов. Кроме перевозки десанта, «Зубр» может осуществлять постановку минных заграждений, а при необходимости и оказать огневую поддержку десанту. На корабле установлены две реактивные системы залпового огня «Град-М». К началу 90-х годов в советском ВМФ было восемь «Зубров». После распада СССР пять из них достались Украине, три – России.

Возобновление строительства «Зубров» связано, в первую очередь, с запуском производства на заводе «Сатурн» газотурбинных установок. Это хорошие корабли, для которых всегда есть ниша. Такой быстроходный десантный корабль будет востребован на закрытых театрах вроде Черного, Балтийского или Каспийского морей. Кроме того, мы таким образом поддерживаем наши компетенции в строительстве крупных кораблей на воздушной подушке. У нас до сих пор нет хороших дизелей, что и привело к проблемам с «Дюгонями». «Зубры» уже опробованы, хорошо себя зарекомендовали и даже оказались востребованы за рубежом.

- пояснил главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов.

Корабль проекта 12322 «Зубр» имеет длину 57 и ширину – 20 метров. Водоизмещение корабля 535 тонн. Осадка 2 метра. На нем стоят высокотемпературные газотурбинные двигатели. Четыре вентилятора диаметром 2,5 м обеспечивают кораблю воздушную подушку. А в движение его приводят еще три пропеллера с переменным углом атаки 5,5 метра в диаметре. Благодаря им корабль развивает невиданную для морских судов скорость в 70 узлов (около 130 км в час, а обычный боевой корабль движется не быстрее 35 узлов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"Коломенский завод" 15 июня отправит на Зеленодольский завод им. Горького дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000 для главной силовой установки первого серийного патрульного корабля проекта 22160 "Дмитрий Рогачев". Второй агрегат ДРРА6000-01 поставят до конца 2017 года, сообщает FlotProm со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Двигатель изготовлен в рамках программы импортозамещения для замены немецкого дизеля MTU20V.

Дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000 предназначен для работы на гребной винт фиксированного шага
рассказали на "Коломенском заводе"
В состав главной судовой энергетической установки проекта входит два агрегата - ДРРА6000 и ДРРА6000-01 (каждый мощностью по 6000 л.с.), которые располагаются по левому и правому бортам корабля соответственно
 

1497530966_photo_2017-06-13_20-26-33.jpg

 

Дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000


На предприятии добавили, что каждый агрегат состоит из дизеля 16Д49 постройки "Коломенского завода", реверс-редукторной передачи производства ПАО "Звезда" и локальной системы управления от "Концерна "НПО "Аврора".

Гендиректор "Звезды" Павел Плавник заявил, что промышленность России справилась с задачей импортозамещения -
Речь идет как о проекте 22160, так и о 22100, мы сделали даже лучше, чем немецкая MTU и финская Vartsila соответственно

Патрульные корабли (корветы) проекта 22160 разработаны Северным проектно-конструкторским бюро. Корабли предназначены для защиты и охраны морской экономической зоны, они также могут выполнять поисково-спасательные функции, сопровождать караваны судов и бороться с пиратами.

Корабли водоизмещением 1300 тонн развивают скорость до 30 узлов. Дальность плавания – 6 тысяч миль, автономность – 60 суток. Они спроектированы с учетом обеспечения комфортных условий экипажу (до 80 человек). На борту может базироваться вертолет Ка-27ПС. В качестве штатного вооружения корветы оснащают пусковыми установками крылатых ракет "Калибр", новой 76,2-мм артиллерийской установкой, зенитно-ракетным комплексом и пулеметами.

Использованы фотографии: Пресс-служба "Коломенского завода"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Как сообщает интернет-газета « Известия », главкомат ВМФ сообщил о планах возрождения производства десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12322 типа «Зубр» . Ожидается, что первое судно будет начато постройкой в 2018 году.

А есть ли целесообразность в их строительстве? В США и вообще во всех морских державах пришли к выводу что высадка десанта должна быть за горизонтальной - когда корабль носитель находиться подальше от берега  а высадку осуществляют вертолеты и небольшие десантные баржы и лодки. Даже наш флот к этому выводу давно пришел - оттого и хотел Мистрали купить. 

 

Цитата

езды" Павел Плавник заявил, что промышленность России справилась с задачей импортозамещения -
Речь идет как о проекте 22160, так и о 22100, мы сделали даже лучше, чем немецкая MTU и финская Vartsila соответственно

Ну понятно что директор завода о своей продукции плохого не скажет! хотелось бы поконкретнее узнать чем он лучше  - все таки на наши корабли немецкие движки не просто так ставили. И уже были проблемы с движками нашими поставленными вместо немецких  - которые через 2 или 3 месяца пришлось ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...