Рекомендуемые сообщения

Самый неприятный сюрприз это то, что половину самолетов мы потеряли именно от "дружественного огня", и в этом большая проблема координации и управления войсками в условиях конфликта.

При чем здесь координация? Во-первых на каждой войне такое бывает сплошь и рядом.

Во-вторых:

Все сбитые "дружественным огнем" - это Су-25 внешне точно такие как у грузин. Один из них сбит друзьями абхазами :( Один Су-25 завалили мотострелки из Иглы на высоте 100 метров в ущелье с перепугу.

Ну и как объяснить солдату, что это наш грач, а не грузинский, если он не успел рассмотреть опознавательные знаки. Невозможно повесить на каждого стрелка прибор свой-чужой( он и к врагу попадет элементарно).

В боевых действиях их учат определять противника по силуэту самолета. А если силуэты АБСОЛЮТНО одинаковые то как отличать? Ну да вам же просто попистеть - вам причины не нужны. Против НАТО(Китая, Японии) таких проблем не будет. У них нет Су-25 на вооружении.

 

Что ты называешь "чистой военной победой" ?

Ты можешь назвать хоть одну войну, где не было потерь от дружественного огня? И что теперь от этого война не считается выигранной?

Ты просто махровый, глупый и невежественный дилетант!

 

Для сравнения, в ходе операции "Буря в пустыне" "дружественным огнем" были убиты 17 процентов от общего числа погибших американских солдат. На "дружественный огонь" приходится от 10 до 12 процентов потерь американцев во Второй мировой войне, от 10 до 14 процентов - во Вьетнаме, 13 процентов в Гренаде и 6 процентов в Панаме.

 

Как считают в Пентагоне, потери от "дружественного огня" все-таки происходят из-за того, что боевые действия в Ираке и Афганистане ведутся в условиях сложной местности и быстро меняющейся обстановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все сбитые "дружественным огнем" - это Су-25 внешне точно такие как у грузин.

 

В этом весь Спокойный1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для сравнения, в ходе операции "Буря в пустыне" "дружественным огнем" были убиты 17 процентов от общего числа погибших американских солдат. На "дружественный огонь" приходится от 10 до 12 процентов потерь американцев во Второй мировой войне, от 10 до 14 процентов - во Вьетнаме, 13 процентов в Гренаде и 6 процентов в Панаме.

 

Как считают в Пентагоне, потери от "дружественного огня" все-таки происходят из-за того, что боевые действия в Ираке и Афганистане ведутся в условиях сложной местности и быстро меняющейся обстановке.

В этом весь Спокойный1.

То есть дятел в упор прогинориловал 99% текста, а выдернул одно слово и заявляет, что это ВСЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?

 

Интересно, что особенно вопиющим, скрываемым военными фактом, как считает эксперт Ральф Николе, является обстрел штурмовиком американских ВВС А-10 морских пехотинцев при так называемой битве за Насирию 23 марта, в результате чего погибли сразу девять американских военнослужащих. Независимые эксперты, полагаясь на только им доступные источники, считают, что американские военные умышленно пытаются скрыть такие факты, как, например, атаку вертолета МП США АН-1W "Кобра" с применением ПТУР АGМ-114 "Хеллфайр" танка М1А1 "Абрамс" и интенсивный бой американских морских пехотинцев друг с другом, который, правда, привел лишь к ранению одного из них. Скрывают американские военные якобы и четыре случая обстрела принадлежавшей сухопутным войскам США БМП "Брэдли" М2 других американских бронированных машин и танков.

 

В официальные же сводки случаев огня по своим вошли уничтожение американскими зенитными комплексами американского и британского истребителей-бомбардировщиков, уничтожение одним британским танком "Челленджер-2" другого, неоднократные обстрелы американскими военнослужащими друг друга, а также несколько инцидентов с открытием огня самолетами "своих" ВВС по американским и британским пехотинцам.

 

Особое беспокойство у американцев вызывает тот факт, что все упомянутые выше четыре случая с обстрелами БМП своей же бронированной техники произошли при задействовании разрекламированной, специально разработанной и испытываемой в ходе операции в Ираке системы опознавания "свой-чужой" FВСВ2-ВFТ, призванной если и не исключить совсем, то хотя бы снизить до минимума вероятность обстрела одних бронированных машин союзников другими.

 

Проанализировав все случаи "дружественного огня", американские военные специалисты свели их в следующие восемь групп, исходя из причин, приведших к данным инцидентам: ошибки в идентифицировании; фатальные ошибки навигации; сбои в управлении огнем; неточности в ведении огня; неэффективность в управлении войсками на поле боя; неисправность оружия; недисциплинированность военнослужащих.

КОРОЧЕ ГУБЕР ИДИ В ЖОПУ ТРОЛЬ ДОЛБАННЫЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора спокойному выдать модератора, пусть уже истребит этих ненавистных троллей!

"Су-25 после попадания грузинской Иглы в двигатель" это конечно круто, но кто его знает, что с ним было на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Су-25 после попадания грузинской Иглы в двигатель" это конечно круто, но кто его знает, что с ним было на самом деле.

На фото что не видно? :o Или ты думаешь, что это он об дерево задел, когда задним ходом на аэродроме катался ? ;)

ПЗРК всегда на двигатель наводится

 

На одном двигателе Су-25 вполне нормально летает. Тот который осетины завалили на одном движке шёл после первого попадания.

Вылет парой Су-25 на штурмовку грузинской колонны. Лётчик - командир 368 шап, полковник Сергей Кобылаш. После атаки колонны к югу от Цхинвали попадание ракеты ПЗРК в левый двигатель, в результате которого он вышел из строя. При возвращении на аэродром повреждённого самолёта, над южной окраиной Цхинвали произошло второе попадание из ПЗРК в правый двигатель, который также вышел из строя. Полковник Кобылаш катапультировался и приземлился в грузинском анклаве к северу от Цхинвали, после чего был подобран вертолётом поисково-спасательной группы. Самолёт упал в безлюдном месте у реки в горном ущелье и взорвался.

Менее чем через час Государственный комитет печати и массовой информации Южной Осетии распространил заявление о сбитии над Цхинвали силами ПВО Южной Осетии грузинского Су-25, что позволяет предположить о том, что уже повреждённый самолёт Кобылаша, летевший со стороны Грузии, был ошибочно идентифицирован как грузинский и сбит в результате "дружественного огня".

А вообще шикарный самолет, до сотни попаданий в том числе из крупнокалиберных пулеметов и даже из пушек выдерживает настоящий летающий танк с титановой бронёй.

А после модернизации Су-25СМ вообще песня, а не самолет стал :bigwink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пора спокойному выдать модератора, пусть уже истребит этих ненавистных троллей!

"Су-25 после попадания грузинской Иглы в двигатель" это конечно круто, но кто его знает, что с ним было на самом деле.

:lol: может и вправду зубочистка случайно залетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помнится легенды про СУ-25 ходили, что во время войны в Афгане один из них так же получил ракетой в жопу, после чего вернулся на базу, там его дозаправили, навесили вооружения и он отправился в ещё один полёт и только после ещё одного боевого вылета был направлен на ремонт. Может и сказка, но про надёжность их много чего говорили.

Что касается отсутствия современных вооружений в Грузии, то был приятно удивлён, узнав, что там Точки использовались.

А уж про авиацию тут разводить не надо. ПВО у грузин было тоже не со времён Второй мировой. Только благодаря нашим братьям-украинцам у грузин современных и достаточно эффективных комплексов ПВО хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все сбитые "дружественным огнем" - это Су-25 внешне точно такие как у грузин. Один из них сбит друзьями абхазами Один Су-25 завалили мотострелки из Иглы на высоте 100 метров в ущелье с перепугу.

Ну и нормально. И вообще - никаких проблем эта война в РА не выявила, потому как у страны, руководимой Непогрешимой Партией, проблем быть не может.

благодаря нашим братьям-украинцам у грузин современных и достаточно эффективных комплексов ПВО хватало.

Так им и танки украинцы поставили. Разжирела украина на дармовом российском газе, вот и смогла грузию вооружить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вообще - никаких проблем эта война в РА не выявила

Проблемы были и они замечены. Об этом любой имеющий уши и мозг слышал.

Видимо у тебя есть только уши.

Главные недостатки - отсутствие современной связи и устаревшее управление. Здесь были и ссылки и факты о том. что именно эту проблему начали усиленно решать после Осетии. Целая госпрограмма , лично Медведев её контролирует. До 2012 года всю армию переводят на цифровую связь. Это что нет результатов?

Или программа создания БПЛА которую здесь обсуждали - это что не реакция на результаты войны?

А модернизация и возобновление производства Су-25 - ты об этом слышал?

Что ты вообще слышал кроме своего стука, гражданин дятел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главные недостатки - отсутствие современной связи и устаревшее управление

Так эта проблема была отмечена ещё в 1941 году, когда уничтожение проводов лишило вашу Армию связи, потому как с радиосвязью у вас не густо было. Видимо, эта проблема у вас возникает регулярно.

До 2012 года всю армию переводят на цифровую связь.

Что бы до этого додуматься - война нужна? А вот о переходе Армии полностью на профессиональную (контрактную) вам, видимо, долго ждать придётся.

А модернизация и возобновление производства Су-25

А что - раньше так не делали? Разве опыта Чечни мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо, эта проблема у вас возникает регулярно.

Эта проблема со связью была со времен СССР. И в Афганистане и Чечне всегда были проблемы со связью, радиостанциями и управлением. Почему-то именно в этом компоненте Советский Союз достаточно сильно отставал. К развалу СССР было отставание от НАТО на 10-20 лет. Потом были ельцинские времена, когда отставание только увеличивалось.

 

А что - раньше так не делали? Разве опыта Чечни мало?

Денег не было, современных технологий не было в радиоэлектроннике. Заводов способных производить современные средства связи тоже не было. Плюс годы на создание и разработку этих систем практически с нуля. Советская радиоэлектроника (ламповая и громоздкая) практически полностью прекратила существование - абсолютно всё пришлось создавать заново.

К примеру прибор управления стрельбой на вертолете Ми-24 весил полторы тонны. Сейчас - 30 кг.

 

Насчёт опыта Чечни, то там далеко не такая война была. Во-первых активные действия против крупных бандформирований закончились достаточно быстро в 2000 году. потом были отдельные банды.

во-вторых: там не было системы ПВО , такого количества ПЗРК

в-третьих: у противника не было своей авиации, танков, артиллерии и флота

в-четвертыХ у противника не было систем радиоэлектронной борьбы самого современного уровня и специалистов из СШа, которые этой системой управляли

и т.д. ещё десяток отличий.

Только очень недалёкий дятел считает, что эти войны ничем ни отличаются в плане получения опыта.

 

 

А вот о переходе Армии полностью на профессиональную (контрактную) вам, видимо, долго ждать придётся.

Не свисти. У нас армия в отличие от вас и вооружается и реформируется вполне удачно. И престиж службы растёт и войну выиграли за 5 дней и зарплаты офицерам уже под 30-50 тысяч рублей. И современные вооружения закупаются и корабли строятся и самолеты лучшие в мире и т.д. и т.п.

Ты можешь привести пример вашей армии, которая лучше?

Пипец, микроскопические карлики, народы-уродцы что-то вякают против самой России в военном плане :)

 

Бойтесь уродцы - Империя всё помнит. Скоро уже наши танки размажут сомневающихся по мостовым Львова и Риги :rolleyes: Мы не злые, но память у нас хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта проблема со связью была со времен СССР. И в Афганистане и Чечне всегда были проблемы со связью, радиостанциями и управлением.

Не свисти. Никакой проблемы со связью не было. Докажи это гуглом! Я бывший связист и хорошо знаю эту аппаратуру. До сих многие наши центры связи, которые были выпущены еще в 60-х не могут превзойти по избирательности и чувствительности. Хотя многие из них уже заброшены. Под Волгоградом находится мощнейший комплекс связи, ныне заброшенный и неохраняемый, но который и сейчас превзойдет многие импортные аналоги. Советская техника связи была на высоте. Это без гуглЫ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никакой проблемы со связью не было. Докажи это гуглом!

Бурый, Тринидад, Надир, АУ и ещё сто ников иди лесом.

Я бывший связист

Ты клоун с 55 сообщениями, из которых последние все с оскорблениями в мой адрес.

http://forum.astrakhan.ru/index.php?act=Se...sult_type=posts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А модернизация и возобновление производства Су-25 - ты об этом слышал?

Что ты вообще слышал кроме своего стука, гражданин дятел?

У меня есть знакомый летчик на Тинаках, майор авиации, контрактник. Так вот он говорил, что в современной войне дозвуковые Су-25 уже не конкуренты, тем более при их довольно слабой электронике. Титановая броня конечно неплохо, но отказы электронной бортовой система не способствуют высокой надежности... Это уже не современная техника. 35 лет - это уже значительный срок для боевого самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть знакомый летчик на Тинаках, майор авиации, контрактник. Так вот он говорил, что в современной войне дозвуковые Су-25 уже не конкуренты,

Дурак твой мифический знакомый, точнее, тот кто это сказал - то есть видимо ты.

Вертолет тоже не конкурент современному истребителю и что их не выпускать теперь? У Су-25 абсолютно другие задачи, прекрасное бронирование и великолепная живучесть непосредственно над полем боя. Где он и бомбы и ракеты и из пушек в прямой видимости мог стрелять. Летающий танк и этим всё сказано.

 

ем более при их довольно слабой электронике. Титановая броня конечно неплохо, но отказы электронной бортовой система не способствуют высокой надежности... Это уже не современная техника. 35 лет - это уже значительный срок для боевого самолета.

Какие 35 лет? Что за бред ты несёшь? Им максимум 20-25 лет, что вполне приемлемый возраст для самолета любой армии. У США вообще единственный бомбардировщик способный нести ядерное оружие против России - это Б-52 Н выпущенный в 1960-62 годах! А средний возраст истребителя в США - 25 лет и это ещё свежие, транспортники у НАТО имеют средний возраст за 30-35 лет.

 

Насчёт слабой электроники ныряй в лужу. Специально нашёл комплектацию систем при модернизации Су-25СМ.

ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА – «ПКИ для модернизации самолетов Су-25СМ»,

Поставка город Курск

ПЕРЕЧЕНЬ

комплекта ПКИ для модернизации самолетов Су-25СМ.

1 Система отображения информации и управления

...

4 Пульт контроля

5 Инерциально-навигационная система

6 Доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса

7 Система ближней навигации

8 Система воздушных сигналов

9 Авиагоризонт

10 Прибор навигационный плановый

11 Модуль самолетного переговорного устройства.

12 Самолетный ответчик

13 Автоматический радиокомпас

14 Антенно-фидерная система

15 Система управления оружием

16 Станция радиотехнической разведки

17 Бортовая система видеонаблюдения и регистрации информации

18 Система аварийной сигнализации

19 Регистратор бортовой с флэш-памятью

20 Бортовая система контроля и регистрации информации

...

24 Индикатор высоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие 35 лет? Что за бред ты несёшь? Им максимум 20-25 лет

Самолет стартовал в небо в середине 70-х, если мне память не изменяет!

 

, что вполне приемлемый возраст для самолета любой армии

Ага, для тандерболта например, который еще во Вьетнаме джунгли пахал:) Кстати, Су-25 с этим тардерболтом и сравнивают.

 

И вообще, солдафон, угомонись, наконец. Ты уже сам понимаешь, что зашел слишком далеко. Когда из-за тебя, неубиваемого всех твоих оппонентов удалят с форума, с кем спорить будешь? Неужели хорошо жить одному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дурень, самолет стартовал в небо в середине 70-х, если мне память не изменяет!

Если человек дурак, то это проявляется во всем. Те, что сейчас на вооружении выпущены в конце 1980-х годов. Зачем кому-то было старьё 70-х годов оставлять в войсках, если в конце 80-х выпускали сотни новых ? Что за бред?

В последние годы на них массово меняется электроника, система управления и ставятся современные радары. Десятками штук в год.

К тому же началось производство новых Су-25УБ пока немного, но производство возобновили только год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Энциклопедия военной техники "Реактивные самолеты" изд. Москва 2001 стр. 281 "Статья Су-25 "Фрогфут-А"... Первый полет машины состоялся в 1975 году..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Энциклопедия военной техники "Реактивные самолеты" изд. Москва 2001 стр. 281 "Статья Су-25 "Фрогфут-А"... Первый полет машины состоялся в 1975 году..."

При чем здесь первый полет?

Официальный сайт Сухого:

Госиспытания Су-25 были завершены в декабре 1980 года.

Первые 11 серийных самолетов в апреле 1981 года были переданы в состав 80 ОШАП

Су-25 был официально принят на вооружение постановлением правительства от 31 марта 1987 года

 

Так что ныряешь ты очень глубоко с 35-летним возрастом самолетов стоящих сегодня на вооружении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый полет машины состоялся в 1975 году...

Чтобы намекать на устаревший самолет, надо хоть немного знать.

F-16, F-15 старше, B-52 вообще 60лет и ничего стоят на вооружении США, т.к. менее эффективными не стали.

Основная боевая машина США(f-18 для незнающих) ровесник су-25.

Какой кошмар американский аналог a-10 до сих пор производится и модернизируется а первый полет состоялся в 72 году. Снимать с вооружения даже и не думают. Глупые наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На закупку 31 российских вертолетов Ми-17 для Афганистана Пентагон за последние несколько лет потратил $648 млн и в 2011 году планирует израсходовать еще несколько сот миллионов долларов для покупки десяти машин. Еще десятки могут купить до 2015 года. Как пишет американская газета The Washington Times, такие данные привели консервативные американские конгрессмены, недовольные практикой закупок российской военной техники для Афганистана.

 

http://news.rambler.ru/Russia/head/6723772/

 

видно не просто так покупают вертолёты, видно хорошие они...да и конгресс не просто так недоволен - если Конгресс США недоволен - значит мы всё делаем правильно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-16, F-15 старше, B-52 вообще 60лет
не совсем корректно сравнивать эти самолёты с СУ-25. Сравним его с аналогом армии США:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-25 : 22 февраля 1975 года; начало эксплуатации - 1981 год

http://ru.wikipedia.org/wiki/A-10 :Первый полёт - 10 мая 1972, Принят на вооружение - март 1976

не точности не отрицаю, но общая тенденция, думаю, понятна. А F-15 - это всё таки стребители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F-15 штурмовик по функциональному назначению. Ракеты "воздух-земля" есть у многих модификаций. Крутая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Су-25 22 февраля 1975 года; начало эксплуатации - 1981 год

A-10 :Первый полёт - 10 мая 1972, Принят на вооружение - март 1976

Хитрая подмена понятий или просто путаница.

Принят на вооружение Су-25 в 1987 году

А-10 принят на вооружение на 12 лет раньше. Разница очень значительна.

До принятия на вооружение самолеты массово не производятся, только испытательные, установочные партии для отработки изменений и исправления недостатков. Именно эта дата и является определяющей.

 

Те же Тандерболты реально имеют возраст 30 лет, наш Су-25 массово начал выпускаться и поставляться в войска с 1987 года, значит они никак не старше 23 лет, а чаще моложе. Были несколько десятков самолетов выпуска и более ранних лет их использовали в Афгане, но их давно утилизировали. Поскольку в 1987-1990 годах было произведено более 500 штук этих самолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Су-25 первый полет в 1975 году, чего споришь.. У Су-24 первый вылет в 1974 году, не может между ними быть такой разницы в 17 лет. Фланкер поднялся в воздух в мае 77-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...