Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Grigory

Модернизация экономики России

Рекомендуемые сообщения

 

 

во сколько бюджету обойдется переучивание всего госсектора на Линукс.
0 рублей, так же, как и обучение всего госсектора Винде. Просто поставили компы, широко развели руками и сказали - Вэлкам! Каждый учился как мог... Хотя, возможно, где то и проводили какие то курсы... не слышал.

 

 

где они будут набирать системных администраторов для Линуксов
ещё проще... вызывает шеф сисадмина, и говорит... так мол и так, через месяц мы переходим на другую ОС. Хочешь работать? думай... Посидит сисадмин, и пожалуй решит, что проще освоить ОС, чем идти на биржу труда.

 

 

как будет решаться вопрос совместимости специфического программного обеспечения
вот тут да, может быть засада... впрочем, как и с Оракл...

Вообщем х.з. Громко крикнуть - отказываемся мол от Винды! ты мне больше не дружочек, и не писай в мой горшочек.. Это у нас могут запросто. Потом посидят, репу почешут... ну его нафиг, нехай остаётся как есть :)

 

 

а из ПАК ФА не полезет.
может и полезет, скорее всего полезет.... Сколько пытались Булаву заставить летать? Но ведь полетела? По двигателям - насколько я понял, даже с нынешним двигателем первого поколения Т-50 по ТТХ превосходит Ф-22 и Ф-35....

 

 

Об Embraer.
о, спасибо... сижу, читаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё проще... вызывает шеф сисадмина, и говорит... так мол и так, через месяц мы переходим на другую ОС. Хочешь работать? думай... Посидит сисадмин, и пожалуй решит, что проще освоить ОС, чем идти на биржу труда.

Не всё так просто в случае с администрирование Линукс.

 

Вообщем х.з. Громко крикнуть - отказываемся мол от Винды! ты мне больше не дружочек, и не писай в мой горшочек.. Это у нас могут запросто. Потом посидят, репу почешут... ну его нафиг, нехай остаётся как есть

Так я о том же! :) Когда начинаешь глубоко копать, оказывается, что там столько подводных камней, что лучше тупо оставить всё как есть. В крайнем случае, как я уже писал выше, создадут видимость запрета, а на деле мало чего изменится. Единственное, можно многие контоы с Оракла на PostgreSQL увести, но весь госсектор перетащить на Оракл не получится. Именно там, где это критически важно. А значит самые важные элементы госсектора все равно будут зависеть от этих продуктов. И еще не известно, вдруг тот же Оракл решит, мол, раз меня отрубают от госзакупок, то зачем мне поставлять продукт в Россию вообще? Вот тогда будет весело. :)

 

может и полезет, скорее всего полезет.... Сколько пытались Булаву заставить летать? Но ведь полетела? По двигателям - насколько я понял, даже с нынешним двигателем первого поколения Т-50 по ТТХ превосходит Ф-22 и Ф-35....

Да, с Булавой получилось кривовато. Как обычно, без ручного управления ничего не хотело работать. Так сейчас происходит и с космодромом "Восточный", который и по срокам отстает, и бабла попилил кучу, и второго директора уже сменил в этом году. Так произошло и с космической программой, которую теперь урезали донельзя. И с закупками вооружений, которые ещё недавно обещали не урезать. Печально это всё. Дело не в том, что мы рано или поздно не поднимем в воздух законченный Т-50, а в том, что из-за санкций и внутренних проблем мы потеряли несколько лет. Более того, у нас дикий голод технологий, нам никто (или почти никто) не продает ни технологии производства станков, ни сборочные линии для микроэлектроники. Либо продают старый хлам. И Опель не продали. В общем, в мире действует негласное правило сухого пайка в плане технологий для России, а своё станкостроение у нас в попе... Да, приняты какие-то госпрограммы в 2011-ом году, призванные довести долю с 10% российских станков ны рынке до 40%, но сейчас на дворе 2015-ый год, а 10%, если я правильно помню цифры, так и остались 10%-ми. Хорошо, если я ошибаюсь. 90% станков — импорт. И, думаю, не надо напоминать, что импортируем мы более продвинутые станки, чем делаем сами. А все почему? В Японии станкостроители берут кредит под 0.1% годовых, в других странах по 1-3%, а в России, думаю, напоминать не надо, под какой процент. Все разговоры о модернизации без снижения ставок — это херня, ибо получается 10 шагов назад, 2 шага вперед. И Китай, являясь мировым лидером станкостроение, не спешит давать нам технологии. Это ж не Россия — щедрая душа. :)

 

В общем, ладно, всё равно разговор пустой. :) Будем проявлять умеренный оптимизм. Один хрен под санкциями рассчитывать на какие-то серьезные успехи нет смысла. Хорошо хоть продовольственный сектор поднимется на их фоне. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AliExpress согласился принимать платежные карты «Мир»

Интернет-магазин AliExpress стал первой иностранной компанией, согласившейся принимать к оплате российские карты «Мир», пишут «Ведомости».

 

Национальная система платежных карт (НСПК), выпускающая «Мир», и AliExpress подписали протокол о взаимодействии, рассказал изданию представитель интернет-магазина. Предполагается, что принимать к оплате карты «Мир» AliExpress начнет осенью 2016 года.

 

Соглашение с НСПК, отмечают «Ведомости», позволит AliExpress соблюсти требование закона о защите прав потребителей, по которому все торговые точки с выручкой от 120 миллионов рублей в год должны принимать карту «Мир».

 

https://meduza.io/news/2016/04/27/aliexpress-soglasilsya-prinimat-platezhnye-karty-mir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И Китай, являясь мировым лидером станкостроение, не спешит давать нам технологии.

 

Эм...с каких пор Китай стал лидером мирового станкостроения? Китай больше всех в мире станков производит - это да - но что это за станки? В основном достаточно простые - ну а если там что то реально современное делается - то опять таки сборка для ведущих мировых компаний.

 

В общем, в мире действует негласное правило сухого пайка в плане технологий для России, а своё станкостроение у нас в попе.

 

Да причем тут Россия. Это обычная практика - зачем с кем то делится создавая себе конкурента. Россия тоже не больно таки делится теми технологиями что есть - в той же атомной энергетике - ракетостроение и в военном деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об открытии ворот Арктики

На фоне дефилирующей босыми ногами по киевскому асфальту «савчицы лётченко» и спорящих в Москве Кудрина с Глазьевым эта новость прошла не то чтобы совсем не замеченной, но недооцененной. И, тем не менее, с геополитической точки зрения именно она является важнейшей и «стержневой».

25 мая находящийся в Москве и принимающий активное участие в «экономической дискуссии» президент Российской Федерации Владимир Путин в режиме видеосвязи дал старт началу отгрузки первого танкера с нефтью Новопортовского месторождения через новый терминал с весьма символичным названием "Ворота Арктики" на Ямале.

Почему это так важно.

"Ворота Арктики" – это первый и пока единственный круглогодичный арктический терминал, построенный в акватории знаменитой Обской губы в районе Мыса Каменного на Ямале для обеспечения круглогодичной транспортировки нефти морем, в том числе в экстремальных природно-климатических условиях. Пока речь идет только о танкерных отправках нефти с Новопортовского месторождения, которое разрабатывает одна из «дочек» российского полугосударственного "Газпрома", компания "Газпром нефть".

Тут дело даже не в колоссальных извлекаемых запасах самого Новопортовского месторождения, которые превышают двести пятьдесят миллионов тонн только нефти и конденсата не считая почти триста двадцать миллиардов кубометров «доказанного» и извлекаемого газа, чего при планируемых объемах добычи должно хватить почти что на полвека без доразведки.


Дело не в том, что уже в этом году добыча нефти на месторождении может превысить 2,5 млн. тонн, а в следующем уже четыре миллиона «с копейками». А когда выйдет на плановые мощности, то перевалка через первый арктический терминал будет составлять порядка 8,5 млн. тонн или, с учетом ее плотности, почти 70 млн. баррелей отличной, высококачественной нефти ежегодно.

Дело не в том, что только налоговые поступления в бюджеты всех уровней от деятельности объекта превысят полтора триллиона рублей.

Тут важно другое.

С запуском терминала часть Северного морского пути от норвежских портов до западносибирской Обской Губы начинает эксплуатироваться круглогодично в плановом текущем режиме.

И это означает начало тектонических сдвигов что в мировой транспортной логистике, что в освоении колоссальных – и отнюдь, кстати, не только нефтяных и газовых – богатств как собственно русской Арктики, так и безлюдных, девственных земель русского сибирского севера вообще.
Дмитрий Лекух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об открытии ворот Арктики

 

 

Один вопрос, вот это все как связанно с обычными гражданами, с пенсиями, зарплатами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один вопрос, вот это все как связанно с обычными гражданами, с пенсиями, зарплатами? 

Ты про тему спросил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

вот это все как связанно с обычными гражданами, с пенсиями, зарплатами?
:megalol: :megalol: :megalol: абсолютно никак, как никак с этим не связано открытие космодрома Восточный, и первый пуск с него. С пенсиями не связаны постройка подводных лодок, и проектирование истребителя пятого поколения. С зарплатами никак не связано будущий Чемпионат Мира по футболу и эксплуатация МКС на околоземной орбите :flowers:  никак оно не связано. Пенсии и зарплаты идут с одного кармана, а "Ворота Арктики" из другого :huh1:  так доступно? хотя пожалуй всё равно не дойдёт.... :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 с пенсиями,

 

 

Дело не в том, что только налоговые поступления в бюджеты всех уровней от деятельности объекта превысят полтора триллиона рублей.

 

 зарплатами? 

Предполагаю, что там люди работать будут, и может быть, они будут получать зарплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока в стране не поднимется уровень жизни, зарплата, пенсия, покупательская способность обычных граждан все остальное будит херня.

:megalol: :megalol: :megalol: абсолютно никак, как никак с этим не связано открытие космодрома Восточный, и первый пуск с него. С пенсиями не связаны постройка подводных лодок, и проектирование истребителя пятого поколения. С зарплатами никак не связано будущий Чемпионат Мира по футболу и эксплуатация МКС на околоземной орбите :flowers:  никак оно не связано. Пенсии и зарплаты идут с одного кармана, а "Ворота Арктики" из другого :huh1:  так доступно? хотя пожалуй всё равно не дойдёт.... :megalol:

Рок ты уже про уничтожения Украины писал, твой взгляд "свастики" мне понятен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

твой взгляд "свастики" мне понятен
:megalol: шта? ты когда научишся выражать свои мысли понятным и общедоступным русским языком? :huh1: взгляд чего? Куда? К кому? :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хазин в ударе. Назвать членов правительства ворами ни на что другое не способных, это надо иметь мужество. Прям карбонарий. Упомянутые в выступлении лица просто обязаны подать в суд на Хазина за дискредитацию деловой репутации и честного имени. Или опять будут отмалчиваться и делать вид, что ничего не произошло?
4:54
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kgM5OOljim4
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МС-21 действительно знаковые событий в Российской авиации ! Красивая и достаточно интересная с технической точки зрения машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Красивая и достаточно интересная с технической точки зрения машина
50% комплектующих боинг, 50 айрбас. и то не летает

пришли к успеху, ничо не скажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50% комплектующих боинг, 50 айрбас. и то не летает

пришли к успеху, ничо не скажешь

 

Брехло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

50% комплектующих боинг, 50 айрбас.
и три сотни китайских кочегаров в днище :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то похожие слышали про Суперджет

 

А что с ним не так? Произведено 105 самолетов на данный момент. Так же идет локализация части запчастей в России - так на базе ПД-14 движка от МС-21 будет создан и двигун для Джета.

Вообшем проект развиваеться. Насчет всех упреков в импортных деталях - это во первых мировая практика ну а во вторых можно конечно было вообше не париться и нефть газ гнать. Уж лучше у себя 50% самолета делать чем вообше 0. У МС-21 большая часть комплектующих сделана в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У МС-21 большая часть комплектующих сделана в России.
там фишка в том, что МС-21 может быть собран в трёх модификациях. Одна из них - для внутреннего рынка будет собираться на 100% из российских комплектующих. А вот 2 остальные, те, которые пойдут на экспорт - по желанию заказчиков могут быть укомплектованы двиглом Пратт-Уитни, французским салоном и амерской электроникой :) Любой каприз за ваши деньги ))))

 

з.ы.

санкции санкциями, а Пратт-Уитни то же кушать хочет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

г из примерно сотни перелетов на советском/российском говне так не удосужился полетать :hi::hi::hi:

и Чё? Значит мало летал.

а теперь усритесь, :

ты то уже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американская компания Pratt&Witney поздравляет корпорацию "Иркут" с анонсированием самолёта МС-21. Так как двигатели на нем стоят производства опять же Pratt&Witney 1400G-JM .

Об этом сообщает официальный.сайт Американской компании.

http://www.pw.utc.com/News/Story/20160608-1000

 

 

Надо отдать должное, что P&W является одним из трёх крупнейших производителей авиадвигателей в мире, наряду с GE и Rolls-Royce.

 

Ну вобщем повторяется тема с "суперджетом", где почти все вплоть до кресел было иностранное. Но там хотя бы один контур двигателя был энергомашевский, а другой французский.

 

46bc6cc7cef9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем повторяется тема с "суперджетом", где почти все вплоть до кресел было иностранное. Но там хотя бы один контур двигателя был энергомашевский, а другой французский.

 

Кадыр-брехун, проект Суперджет был изначально международным. Этого никто не скрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как двигатели на нем стоят производства опять же Pratt&Witney 1400G-JM .

да, кэп! а это кто то отрицал? :huh1: а ещё.. а ещё... Волга впадает в Каспийское море! во! Кадыр, где касса госДепа, куда обращаться?

 

Российский среднемагистральный самолет МС-21, который был презентован в среду, получит первый штатный новейший российский двигатель ПД-14 до конца 2017 года, сообщили в ОДК.

http://www.vz.ru/news/2016/6/8/814996.html?utm_source=rnews

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Американская компания Pratt&Witney поздравляет корпорацию "Иркут" с анонсированием самолёта МС-21. Так как двигатели на нем стоят производства опять же Pratt&Witney 1400G-JM . Об этом сообщает официальный.сайт Американской компании.
У огромного количества авиапроизводителей выпускаются самолеты в разных модификациях с разными двигателями. Это помогает обойти дополнительные лицензирования при вхождении на иностранный рынок. Но для тех, кто дальше двух строк читать не хочет, это, конечно, избыточная информация. Да, кадырка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты