Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Grigory

Модернизация экономики России

Рекомендуемые сообщения

Нам сейчас самое главное, развивать свою электронику, прцессорные системы, неважно как, по любому, чтобы отвязаться от запада.

"Но для осуществления этих грандиозных планов надо войти во власть. А в нынешней федерации - это мягко говоря, связано с тёмными делами и большими деньгами. Революция и переворот - не выход. Совсем не выход. Допустим, получилось. Начнёшь мутить воду, перейдёшь кому-нибудь дорогу - бац, и в затылке пуля. Потом соратнику верному твоему между глаз. А остальные бурча себе под нос что нибудь разойдутся. Вот честно, мнение моё. У нас в Кремле есть люди, которые хотят менять Россию в лучшую сторону. Их немного, но они есть. Да только у них страх большой. Там попробуй рыпнись. Всё давно поделено и решено, как будет. Коррупционеры в высших эшелонах власти? Вымести? Бац. И ты уже на воздух вместе со своей служебной волгой взлетаешь. Или самолёт твой под Смоленском падает."

http://www.kavkazweb.su/forum/topic/45048-raspad-rossii-pliusy-i-minusy/?p=964992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Россия: на 7 ноября намолочено 108,6 млн. тонн зерна — крупнейший урожай с 1990 года

 

По оперативным данным органов управления АПК субъектов Российской Федерации по состоянию на 7 ноября 2014 года зерновые и зернобобовые культуры обмолочены с площади 43,5 млн. га или 96,7% к уборочной площади с учетом гибели и перевода на кормовые цели (в 2013 г. — 41,4 млн. га). Намолочено 108,6 млн. тонн зерна (в 2013 г. — 92,7 млн. тонн, в 2008 — 108 млн. тонн ) в первоначально оприходованном весе, при урожайности 24,9 ц/га (в 2013 г. — 22,4 ц/га).

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/54647/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Очередной Суперджет совершил первый полёт

 

9 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95074 предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот».

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jLzIvci9jMlJsYkdG

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 9504424 01.14_ 08. 95053 08.04.14_ 15. 95064 23.06.14_ 22. 95071 20.09.14

2. 9505007 02.14_ 09. 95059 17.04.14_ 16. 95065 10.07.14_ 23. 95073 30.09.14

3. 9504719 02.14_ 10. 95060 25.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 24. 95076 10.10.14

4. 9505105 03.14_ 11. 95049 19.05.14_ 18. 95067 24.07.14_ 25. 95077 23.10.14

5. 9505710 03.14_ 12. 95061 26.05.14_ 19. 95054 29.07.14_ 26. 95079 29.10.14

6. 9505219 03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 20. 95068 05.08.14_ 27. 95074 09.11.14

7. 9505831 03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 21. 95070 29.08.14

 

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/54692/

 

Уже 27, на 3 больше, чем в прошлом 2013 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, слава Богу, восстановили!

 

Путин запустил последний из восстановленных гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС
 
12 ноября, 7:26 UTC+3
Станция выходит на проектную установленную мощность
ВЛАДИВОСТОК, 12 ноября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин в среду в режиме видеоконференции принял участие в запуске последнего из десяти гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС, пострадавших во время аварии 2009 года. Эта церемония знаменует окончание ремонтных работ и вывод станции на проектную установленную мощность.

 

 

 

http://itar-tass.com/sibir-news/1566396

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

— Санкции уже сказываются. Наша отрасль очень сильно интегрирована в технологии Запада. Я разговаривал с нефтяниками – когда они посмотрели список того оборудования, которое еще в первую волну санкций было запрещено к ввозу в Россию, то ужаснулись. Потому что там практически все было: насосы, штанги бурильные. Все, вплоть до простых железяк, оказалось под запретом – останавливай работу или покупай низкого качества у китайцев. А у китайского оборудования период между ремонтами коротенький, качество невысокое… Тем более, когда мы начинаем замахиваться на добычу газа на шельфе. На арктическом шельфе, когда льды наверху ходят, айсберги бегают, нужно газ добывать при помощи так называемых подводных добычных комплексов. Во всем мире только четыре компании делают эти комплексы. Остальные не могут. Мы не можем. Китайцы не могут. Эти компании – в Америке и Европе. Если они лишаются возможности поставлять нам технологии, мы газ в арктических условиях добывать не сможем.

 

а иранский филолог и кандидат исторических наук консультировать по проблемам нефтегазовой отрасли!

 

Скажу, что таки да иранский филолог прав, друзья ему подсказали правильно. Весь буровой мир пользуется услугами крупнейших компаний мира, которые могут предоставить эти технологии. Самим развивать их очень дорого. По дороге в АЦКК наверно все виделею здоровенный ангар с левой стороны? С недавних пор, так надпись Schlumberger

 

давайте уж сравнивать с Австралией там тоже проживает мало народу, н

Ничего, что Австралия входит в десятку "желанных" стран для иммиграции? Там уровень жизни намного выше, чем в РФ, несмотря на экспорт. Вот например ботинки УГГИ, так водные, родом из Австралии. Из "сранной" Голландии, где кроме ганжа, тюльпанов, деревянных ботинок и мельниц ничего не должно быть, таки нет, страна с 16 млн населением (как Казахстан), площадью МЕНЬШЕ Астраханской области, рулит очень неплохо - огромный флот (SMIT и МАММОЕТ поднимали Курск), Мега порт Роттердам, Амстердам, компания Shell (Royal Dutch Shell), авиакомпания KLM, Philips... Одно из лучших образований в Европе... Об этом знают в РФ, что знают там о Астраханской области? можно продолжать...

 

Так о какой модернизации вы говорите?

 

Последнее, что было толковым Displair и тот продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ботинки УГГИ, так водные, родом из Австралии.
а ничо, что ботинки угги произошли от русских валенок? Слышал наверное про такую войлочную обувь? не?

 

друзья ему подсказали правильно.
я же говорю, кухонный эксперт... вот и сидел бы на кухне, со знающими друзьями  :fooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а ничо, что ботинки угги произошли от русских валенок? Слышал наверное про такую войлочную обувь? не?

Ничего, если честно. Угги стали брендом, а валенки, так и остались валенками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угги стали брендом, а валенки, так и остались валенками.

вообщем, как обычно наши западные коллеги умыкнули чужое :) им не привыкать... радио. телевизор. вертолёт... и ещё много чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ничо, что ботинки угги произошли от русских валенок? Слышал наверное про такую войлочную обувь? не?

 

 

Две совершенно разные технологии  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испытания самого мощного в мире электровоза начались в России

 

Локомотив семейства "Ермак" способен перевозить одновременно около 110 груженых вагонов. По окончании всех испытаний в начале декабря НЭВЗ представит электровоз 4ЭС5К приемочной комиссии, которая примет решение о его запуске в серийное производство.

1033900215.jpg

 

 

 

РИА Новости http://ria.ru/economy/20141118/1033900720.html#ixzz3JRhjm2fR

 

 

МС-21 взлетит по графику

 

 
«Expert Online» 14 ноя 2014
  • 912-ms21.jpg

Планы ОАК по серийному производству российского самолета МС-21 остаются в силе, а покупатели получат новые меры господдержки в виде субсидирования процентов по операционному лизингу. Стимулировать спрос поможет и девальвация, но не существенно, поскольку издержки на производство у российских авиаторов остаются выше, чем у их конкурентов Boeing и Airbus. При этом главной задачей остается – выдержать темпы серийного производства при импортозамещении комплектующих

 

 

 

 

О том, что планы по производству самого экономичного при высоких характеристиках ближне-средне магистрального самолета МС-21 не меняются, заявил в пятницу министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе визита на «Иркутский авиастроительный завод» («Иркут»). Ранее в СМИ звучали версии, что производство лайнера может быть сдвинуто по графику.

«Вся запланированная программа по МС-21 осуществляется строго по графику. В конце мая будет завершен монтаж всей линии производства. Это дает нам уверенность в том, что первый летный образец самолета будет готов в следующем году», - подчеркнул Денис Мантуров.
Самолет-конструктор

Самолет будет создан в двух вариантах: МС-21-300 (160-211 мест) и МС-21-200 (130-176 мест). В отличие от своего инновационного предшественника SSJ-100 он будет содержать намного больше отечественных комплектующих. Для организации его серийного производства в том числе с учетом импортозамещения правительство ранее выделило компании «Иркут» 400 млн долларов в качестве обеспечения гарантии по десятилетнему кредиту Сбербанка в объеме 3,95 млрд долларов.
Реклама

Уже сейчас предприятия ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) начали производство авиационных систем, бортового оборудования, проводится квалификация новых композитных материалов.

«Что касается сегодняшнего облика МС-21-300, то при использовании российского двигателя ПД-14, уровень локализации использования российских комплектующих будет выше 50%. К началу серийного производства эта цифра вырастет до 60%», - говорит Денис Мантуров.

МС-21 стало возможно комплектовать большей частью отечественными комплектующими, поскольку он создается в новых промышленных условиях.

«Когда проектировали SSJ, промышленность была развалена, поэтому пришлось вступать в широкую кооперацию с иностранными компаниями. Теперь промышленность, в основном на росте оборонзаказа существенно поднялась, обновились мощности, появились передовые разработки и прочее», - пояснил источник в ОАК.

Например, сейчас уже около 40% авионики и 90% программного продукта для МС-21 производит Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию «Ростех». Холдинг «Авиационное оборудование», также входящий в Ростех, будет поставлять для МС-21 новейшие авиационные системы и агрегаты шасси. В целом же Госкорпорация планирует поставлять на МС-21 до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования.

Холдинг «Авиационное оборудование» разрабатывает в том числе для МС-21 системы электроснабжения, пожарной защиты, кислородную систему, приводы механизации и нейтрального газа. Специально для нового лайнера делает вспомогательную силовую установку и агрегаты взлётно-посадочного устройства.

«Поставляемые системы не будут уступать ни по функциональности, ни по надёжности системам, устанавливаемых на самолётах семейств А320, Boeing737», - уверена пресс-секретарь «Авиационного оборудования» Екатерина Павлова.

Общий объем композитов, используемых в МС-21, является самым высоким среди всех существующих самолетов этого класса. В частности, композитное крыло самолетов семейства МС-21, не имеющее аналогов в мире, позволит существенно улучшить аэродинамику и сэкономить на топливе. В целом в МС-21 доля композитов составит от 30% до 40%. Разработчики закладывают повышенные требования к прочностному запасу таких изделий.

Базовым для нового лайнера является разрабатываемый Объединенной двигателестроительной корпорацией авиационный двигатель нового поколения ПД-14, который предназначен для коммерческой авиации – ближне-среднемагистральных самолётов на 130-180 пассажиров. Считается, что он превосходит лучшие современные российские аналоги и способен конкурировать с перспективными зарубежными авиационными двигателями этого назначения.

«При этом в компании «Иркут» не склонный к изоляции и решили на одном из самолетов МС 21-300 использовать зарубежный двигатель, чтобы тем самым стимулировать и высокое качество ПД-14».
В чем сила МС-21

МС-21 позволит авиакомпаниям достигнуть качественно нового уровня экономической эффективности эксплуатации. Самолеты обеспечат снижение непосредственных операционных расходов на 15% по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время аналогами. В ОАК сообщили, что лайнер создается по принципу отрытой архитектуры. То есть по желанию заказчика его можно будет укомплектовать оборудованием любых производителей (разумеется, подходящим под сертифицированные варианты).

В целом МС-21 по сравнению со своими конкурентами Boeing 737 и Airbus А320 будет обладать увеличенной дальностью полета, дополнительными характеристиками базирования, позволяющими эксплуатировать его на большей части взлетно-посадочных полос России и в разных климатических условиях. Он сможет подниматься с высокогорных аэродромов.

При проектировании МС-21 внедрен ориентированный на клиента подход к разработке продукта. Он предусматривает вовлечение потенциальных Заказчиков в процесс разработки самолета с самых ранних стадий проекта.

За счет увеличенного диаметра фюзеляжа МС-21 авиакомпании смогут подбирать оптимальное для них соотношение «ширина подушки кресла/ширина прохода». Авиакомпании, специализирующиеся на магистральных перевозках, смогут предоставить пассажирам повышенный комфорт. Чартерные перевозчики и компании-дискаунтеры получат возможность за счет широкого прохода сократить время оборота в аэропорту. Больший диаметр фюзеляжа также позволяет увеличить емкость багажных полок и подпольных багажных отсеков.

Кроме того, МС-21 будут выбрасывать в атмосферу на 15-25% меньше СО2 в расчете на одно пассажирское кресло чем эксплуатируемые в настоящее время самолеты.
Самолет нарасхват

Денис Мантуров также напомнил, что на МС-21 уже подписано 175 контрактов. И возможно, коммерческая привлекательность лайнера вырастет в связи с девальвацией рубля.

«Ценовое преимущество, в том числе с ослаблением курса рубля, выросло. Уже сегодня подписано 175 контрактов с предоплатой на поставку машин. На конец 2017 – начало 2018 года запланировано получение сертификата межгосударственного авиационного комитета. Первые поставки четырех самолетов в рамках подписанных с заказчиками контрактов пройдут в 2018 году», - сообщил он.

Пока к лайнеру проявили интерес в основном российские авиакомпании. Например, контракты ранее заключили «Ростех», «Ильюшин Финанс Ко», «ВЭБ Лизинг» и авиакомпания «ИрАэро». Первой подало заявку на покупку 50 самолетов дочернее предприятие «Ростеха» ООО «Авиакапитал-Сервис». Затем «Ростех» заключил еще один договор на поставку 35 МС-21, после чего общая стоимость двух контрактов составила около 6,12 млрд долларов. «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) тоже готов купить 50 самолетов на сумму 2,2 млрд долларов для полетов на них «Трансаэро». Также «ВЭБ-Лизинг» заключил контракт с «Иркутом» на покупку 30 самолетов на 2,5 млрд долларов. Кроме того, авиакомпания «ИрАэро» купит у «Иркута» 10 самолетов МС-21, поставка которых ожидается с 2019 по 2022 годы.

Как пояснил источник во Внешэкономбанке, здесь не исключают, что за рубеж МС-21 будет продаваться по программе поддержке экспорта, которая действует с 2009 года. Именно по этой программе продавались первые SSJ-100 в Мексику. Поскольку в производстве самолета участвовали французская и итальянская компании, с ними был заключен договор о совместном предоставлении в лизинг самолетов мексиканскому покупателю. Для этого была созданная совместная лизинговая компания, которая уже стала получать первые платежи возврата. Кстати, именно для таких программ Внешэкономбанк попросил правительство сделать исключение для него из законопроекта по деоффшоризации. ВЭБ будет разрешено в качестве поддержки экспорта использовать оффшорные компании. Впрочем, пока ими не пользовались для этих целей, но исключение позволит проявлять большую гибкость при договорах с будущими покупателями российской продукции, - пояснил источник в ВЭБ.

Более того, как заявил Денис Мантуров, правительство для стимуляции спроса на отечественные самолеты увеличит меры господдержки. Сейчас покупатели российской авиатехники могут получить компенсацию процента по лизинговым платежам и компенсацию по кредитам лизинговых компаний.

«До конца года мы должны согласовать изменения в существующие правила предоставления субсидий по финансовому лизингу и добавить также инструменты субсидирования операционного лизинга, - заявил Министр промышленности и торговли Денис Мантуров. - В целом все это способствует укреплению гражданского сегмента российской авиации как на внутреннем, так и на внешнем рынках».

Авиакомпании признают, что не всегда заинтересованы в финансовом лизинге с последующим выкупом самолетов. В качестве одной из мер, направленных на изменение существующей практики, Минпромторг предлагает создание на базе структуры ОАК специального фонда, который бы выступил гарантом остаточной стоимости уже побывавшего в эксплуатации воздушного судна. Это должно повысить заинтересованность покупателя отечественных самолетов и, кроме того, послужит обеспечением для кредитных банковских учреждений при получении финансирования на покупку судна.
Где будут делать МС-21

Директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак опасается, что в случае с МС-21 спрос будет не дотягиваться до предложения.

«Дело не в стимуляции спроса, поскольку сейчас, например, на SSJ-100 он есть в избытке. Проблема в том, как организовать нормальные темпы серийного производства. Это хлопотная, нудная и грязная работа – организация бесперебойного производства. Поэтому перспективы МС-21 зависят от того, сможет ли «Иркут» организовать этот процесс».

Однако в ОАК парируют: «Планы производства SSJ-100 на этот год в объеме сорока самолетов выдерживаются, а на следующий планируется уже 50, что полностью закрывает спрос», - пояснил источник в ОАК.

Более того, сейчас на базе аэропорта Раменское в подмосковном Жуковском создается Национальный центр авиастроения" (НЦА), где в том числе будет налажено производство МС-21. В Жуковском и пройдут его испытания.

Президент ОАК Михаил Погосян ранее заявил, что уже к концу года здесь будет завершено строительство штаб-квартиры корпорации, завода по доводке и испытанию магистрального самолета МС-21. Ангар по доводке МС-21 предполагается оснастить самой современной техникой. Он сможет вмещать одновременно четыре МС-21. На самом предприятии «Иркут» планируют отвести под производство МС-21 отдельный цех. Пока что он делит площадь с военными Як-130.

 

 

http://expert.ru/2014/11/14/ms-21-vzletit-po-grafiku/

 

Факт: сервер на базе процессоров Эльбрус-2C

 

Фото дня! Первая инженерная партия «Эльбрус-8С» и южного моста «КПИ-2» готовы к тестированию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то темы забыли :)

 

МЦСТ объявило о запуске в опытное производство материнских плат на базе процессора «ЭЛЬБРУС-2СМ»

 

ЗАО «МЦСТ», разработчик универсальных высокопроизводительных российских микропроцессоров и вычислительных комплексов, объявляет о запуске в опытное производство компактных материнских плат «Монокуб-М» на базе первых отечественных двухъядерных микропроцессоров «Эльбрус-2СМ», произведенных по технологии 90 нм ОАО «НИИМЭ и Микрон», входящего в отраслевой холдинг РТИ.

  •  

Плата «Монокуб-М» — собственная разработка ЗАО «МЦСТ», основанная на серийно выпускаемой материнской плате «Монокуб». Плата выполнена в миниатюрном форм-факторе mini-ITX и имеет богатый набор интерфейсов: PCI-Express 1.0, GigabitEthernet, USB 2.0, VGA, DVI, SATA 2.0, IDE (CompactFlash), RS-232, GPIO.

Микропроцессор «Эльбрус-2СМ» является ключевым элементом платы. На основе платы «Монокуб-М» и поставляемой в комплекте операционной системы «Эльбрус» можно будет создать отечественный компактный компьютер, моноблок, мини-сервер, либо сетевое хранилище данных, а также доверенные системы с высоким уровнем защищённости от информационных атак. Микропроцессор «Эльбрус-2СМ» является глубоко переработанным вариантом микропроцессора «Эльбрус-2С+", адаптированным для производства на «Микроне». Пиковая производительность чипа — более 12 млрд. операций в секунду. Микропроцессор содержит 2 ядра, обладает кэш-памятью 2 МБ, использует 2 канала оперативной памяти DDR2−533. Отличительной особенностью микропроцессора «Эльбрус-2СМ» является его высокая производительность в задачах цифровой обработки сигналов и математических расчётах. Архитектура процессора предоставляет разработчикам ПО новые возможности с точки зрения информационной безопасности. Внешние интерфейсы обеспечиваются с помощью микросхемы КПИ, также разработанной в ЗАО «МЦСТ».

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/56729/

 

В прошлом году было всего 24.

 

Очередной Суперджет совершил первый полёт

 

25 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95072 и предназначенный для авиакомпании «InterJet».

  •  

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95082 15.11.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95083 21.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95084 27.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95071 29.08.14_ 31. 95081 08.12.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95073 20.09.14_ 32. 95078 16.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95076 30.09.14_ 33. 95080 21.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95077 10.10.14_ 34. 95072 25.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95079 10.10.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95074 23.10.14

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/56711/

 

Рекомендую ознакомиться с цифрами:

 

Производство боевых и учебно-боевых самолётов для ВВС и ВМФ РФ:

2010 — 13

2011 — 30

2012 — 37

2013 — 68

2014* - 82−95 (прогноз).

2015* - 105 (прогноз)

Производство гражданских и военно-транспортных самолетов:

1984 — 48

1985 — 54

1986 — 53

1998 — 9

2009 — 12

2010 — 12

2011 — 19

2012 — 22

2013 — 36

2014* - 42−44 (прогноз)

2015* - 50−55 (прогноз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компания SAP открыла свой первый в России дата-центр.

 

 

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzgvNDg2

23 декабря 2014 года компания SAP открыла свой первый в России Центр обработки данных (ЦОД). Объем инвестиций составил 20 млн евро. Создание ЦОДа длилось 10 месяцев. Он располагает всеми необходимыми возможностями для обработки и хранения данных, включая наличие резервной площадки, и сертифицирован по стандартам уровня Tier 4 (уровень доступности мощностей — более 99,999%). Мощность основной площадки ЦОДа SAP составляет 10 МВт.

Суперсовременный ЦОД SAP создан на ресурсах ОАО «Ростелеком» и НИЦ «Курчатовский институт», расположен на территории «Курчатовского института» в Москве, и войдет в структуру собственных центров обработки данных SAP, расположенных по всему миру — от Австралии до Японии.

До сих пор данные пользователей «облаков» SAP хранились на зарубежных серверах. По предварительным подсчетам аналитиков iKS-Cоnsulting, в 2014 г. российский рынок дата-центров вырос почти на 30% до 11,9 млрд руб. К 2018 г. он вырастет почти вдвое до 26,3 млрд руб., в том числе и благодаря закону «О персональных данных».

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/56854/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве договор по строительству был не до санкций??вот если б они анонсировали следующие в строительстве центры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2014 году введено 7,48 ГВт генерирующего оборудования

 

Это является наивысшим показателем с 1985 года. Из них по ДПМ введено 4,97 ГВт.

 

Вице-премьер правительства РФ Аркадий Дворкович, заместитель министра энергетики РФ Андрей Черезов и председатель правления ОАО «СО ЕЭС» Борис Аюев провели совещание по подготовке и прохождению субъектами электроэнергетики максимумов потребления электрической и тепловой энергии.

Мероприятие было приурочено к введению в эксплуатацию одного из новейших блоков ПГУ-420 на московской ТЭЦ-16.

По словам Андрея Черезова, с точки зрения введения генерирующего оборудования прошедший 2014 год можно назвать рекордным. Всего было введено 7,48 ГВт генерирующего оборудования, что является наивысшим показателем с 1985 года. Из них по ДПМ введено чуть менее 5 ГВт (4,97 ГВт).

«Из наиболее крупных вводов следует отметить, энергопуск блока № 3 Ростовской АЭС, после завершения всех работ мощность станции составит более 3000 МВт. Это большой шаг в обеспечении надежного энергоснабжения объединенной энергосистемы Юга», -  сказал замминистра энергетики. Также в прошлом году введен в эксплуатацию гидроагрегат № 2 Саяно-Шушенской ГЭС (600 МВт), что завершило цикл реконструкции станции, которая теперь способна нести номинальную нагрузку 6 400 МВт.
Из знаковых событий следует также выделить пуск 7, 8 и 9 гидроагрегатов Богучанской ГЭС, общей мощность 999 МВт, а также пуск 1 и 2 блоков Южно-Уральской ГРЭС, общей мощностью 877 МВт.

«Одним из основных показателей работы энергетиков является снижение аварийности. За 11 месяцев 2014 года аварийность в сетевых компаниях по сравнению с аналогичным периодом 2013 года снизилась – на 5,6%», - в своем выступлении отметил вице-премьер правительства РФ Аркадий Дворкович.

Особое внимание уделяется контролю за работой организаций электроэнергетики в праздничные дни. «Министерством энергетики Российской Федерации был выпущен приказ, направленный на обеспечение надежной работы объектов электроэнергетики. Приказом предусматривается организация контроля руководства субъектов электроэнергетики за работой персонала на своих объектах», - подчеркнул Андрей Черезов.

Также организовано взаимодействие Минэнерго России с региональными штабами по обеспечению безопасности электроснабжения субъектов Российской Федерации, в том числе в части координации взаимодействия аварийных служб и бригад субъектов Российской Федерации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, аварий и технологических нарушений.
В ходе мероприятия прошло видеоселекторное совещание с руководителями региональных штабов и субъектов электроэнергетики, на котором была подробно рассмотрена ситуация с аварийностью в праздничные дни. Всего в период с 31 декабря 2014 года по 6 января 2015 года зафиксированы 34 аварии, в результате которых без электроснабжения оставались около 720 тыс. человек.

По словам Андрея Черезова, нынешние праздничные дни характеризовались аномальными погодными условиями, когда высокая температура резко сменялась низкой. «Это потребовало существенных усилий по обеспечению резкого увеличения нагрузки от всей энергосистемы, а также теплоснабжающих и теплосетевых организаций в регионах. Особенно важно, чтобы эти мероприятия не приводили к увеличению аварийности на генерирующем и сетевом оборудовании», - подчеркнул заместитель министра энергетики.

 

 

http://www.energyland.info/analitic-show-131072?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+energyland+%28Energyland.info+-+%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сеннааст

слушай, а ты наверное жрешь все отечественное, одеваешься в отечественное и ездишь небось на ладекалине? Чем вызван твой УРАпатриотизм?  просто я вот чота не испытываю никаких положительных эмоций и ничто из этого. что перечисленно на этой странице не делает мою жизнь комфортнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сеннааст,

слушай, а ты наверное жрешь все отечественное, одеваешься в отечественное и ездишь небось на ладекалине? Чем вызван твой УРАпатриотизм? просто я вот чота не испытываю никаких положительных эмоций и ничто из этого. что перечисленно на этой странице не делает мою жизнь комфортнее

ты типичный "человек-желудок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Толстый тролль,

 

Салтыков-Щедрин: "Когда начинают часто говорить о патриотизме, значит - опять что-то украли!" :D

своих мыслей нет? Салтыков был обычным мелким жуликом, потому и подобный юмор.

Кстати, а где и когда он это говорил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Салтыков-Щедрин
что ж ты Карамзина не вспомнишь?

Н.М. Карамзин  «Патриотизм есть любовь ко благу и славе Отечества и желание способствовать им во всех начинаниях. Он требует рассуждения, а потому не все люди имеют его...»

 

или Гумилёва?

Л.Н. Гумилев: «Патрия — значит Отечество. Это — сохранение традиций, полученных от отцов. Этим все и объясняется».

 

или с творчеством оных познакомиться недосук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сеннааст

слушай, а ты наверное жрешь все отечественное, одеваешься в отечественное и ездишь небось на ладекалине? Чем вызван твой УРАпатриотизм?  просто я вот чота не испытываю никаких положительных эмоций и ничто из этого. что перечисленно на этой странице не делает мою жизнь комфортнее

Патриотизм есть в каждой стране. Но не в каждой голове. Да и "голова"-то есть не у каждого.

 

Мир стал одной большой деревней, одно хозяйство хлеб выращивает, другое рыбу ловит, третье за три моря торговать ездит.

В результате, никто не изобретает велосипед дважды и пользуется тем, что сейчас всё проще или купить, или скопировать.

 Если у нас что-то не производится, то пока это проще купить. Когда купить не сможем, начнем изобретать или копировать. Но скорость прогресса сейчас подталкивает любую, даже постиндустриальную западную страну почти всё заказывать и приобретать уже готовое у стран-фабрик. Обратных тенденций нет ни у кого из богатых стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Проект «Сухой Суперджет 100» оказался провальным
а пацаны то и не знают...продают и покупают  по всему миру, а оно провальное :huh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешний долг России на первое января 2015 года снизился на 129,367 миллиарда долларов по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 599,497 миллиарда долларов. Об этом говорится на сайте Центробанка РФ.

На органы государственного управления ушло 41,516 миллиарда долларов, на ЦБ - 10,407 миллиарда долларов. Большой долг пришелся на банки - 171,105 миллиарда долларов, а на другие сектора экономики - 376,469 миллиарда долларов.

Долг бывшего СССР снизился на 242 миллиона долларов и составил 1,770 миллиарда долларов.


http://www.rg.ru/2015/01/20/dolg-anons.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты