Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

кИтальянец

"Хазарские степи"

Рекомендуемые сообщения

Чагин кому то интервью дает.

73a5bc18b4a5.jpg

Гоночное сердце Камаза,на гражданских я таких не видал,кстати на других Камазах стоят вроде как обычные снаружи восьмерки камазовские

cc89383e495c.jpg

c49e5ab6efb8.jpg

ba77c8c36d60.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

302 у них походу как топливозаправщик. Вчера вечером проезжая я мимо заправки лукойла у кубанского моста там он стоял и заливался в кузове емкОсть стояла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смешно...

они все топливозаправщики, точнее, тепловозозаправщики, даже нивы, у них горловины бака на крыше и бак во весь солон...

 

 

а ещё они воздухо сасальщики...

 

 

 

у кого с глазомером неочень, вот чувачёк для ноглядности...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё они в дуду дудители...

 

 

столбы валители...

 

 

 

смотреть на 301вый камаз...

 

псы. у них даже квадрики топливозаправщики, 42 литра...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На показательных в рассвете 23 кто-нить был?

к сожалению не попал. Был только сегодня. На гоночном камазе стоит двигатель ямз 17 литров и две турбины(не наши вроде) а на техничках 14 литров и две турбины. Насколько мне известно базой гоночного двигателя был именно наш 14 литровый ямз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

король30рус

ООООО чесно не знал, ну может и смешно. Вроде как лет пять назад у этих боевых камазов двиг стоял в базе (если не прав то поправте) и помоему выдавал так 1.5к лошадок (толи 12 или 18 котлов) так что прожорливости не занимать ну и на дакаре там всех делали ну если техничка в 10 приходила.

И вот как раз фотка здесь проскочила видно камазавзы в штатное место что то воткнули. Блин интересно все вживую посмотреть не получилось вот.

ЗЗЫЫЫЫ у того Камаза вообщето бачек весь кузов занимал поэтому и сказал про топливозаправщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
король30рус

ООООО чесно не знал, ну может и смешно. Вроде как лет пять назад у этих боевых камазов двиг стоял в базе (если не прав то поправте) и помоему выдавал так 1.5к лошадок (толи 12 или 18 котлов) так что прожорливости не занимать ну и на дакаре там всех делали ну если техничка в 10 приходила.

И вот как раз фотка здесь проскочила видно камазавзы в штатное место что то воткнули. Блин интересно все вживую посмотреть не получилось вот.

ЗЗЫЫЫЫ у того Камаза вообщето бачек весь кузов занимал поэтому и сказал про топливозаправщик

В связи с постоянными победами наших на Дакаре,техрегламент каждый год меняют и двигатель в базе двигают туда-суда,а с ним и все остальное,за развесовкой следить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тот белый, Мардеева, какраз и был того года, очень старый, белый потому что ищет спонсоров...

моторы не когда в базе не были, в дакар берут только серийные машины , но камазовцы схитрили, они на конвеер выпустили эту версию...

вот из всех четырёх камазов, все были разные, как моторами так и подвесками и ещё всякой лобудой, они каждый год чтото меняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моторы не когда в базе не были, в дакар берут только серийные машины , но камазовцы схитрили, они на конвеер выпустили эту версию...

 

как это не были, были и еще как.

http://www.kamazmaster.ru/vehicles/kamaz-49250/

КАМАЗ 49250

 

Первый двухосный полноприводный спортивный грузовик, созданный командой на основе камазовского автомобиля из серии «Мустанг». Двигатель КАМАЗ 7482 был форсирован до 500 л/c. У машины были среднемоторная компановка, что придавало ей большую устойчивость, трубчатые поперечины и шестнадцатиступенчатая коробка перемены передач в блоке с раздаточной коробкой производства германской фирмы «Z. F.».

 

КАМАЗ 49255

 

Экспериментальная машина команды «КАМАЗ-мастер». Этот двухосный полноприводный грузовик имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью в 1050 л/c. Модели была возвращена прежняя конструкция платформы – классическая «коробка». Однако проявить себя на гонках автомобиль не смог, поскольку его двигатель получился настолько мощным, что ломал трансмиссию: из строя выходили коробка передач, редукторы переднего и заднего мостов. Опробовав машину на «Мастер-ралли 97» и на «Париж-Гранада-Дакар 1998» от нее решили отказаться.

 

А вот уже запретили в базе ставить движки

 

КАМАЗ 49256

 

Спортивный полноприводный внедорожник, со стандартным (под кабиной) расположением двигателя ЯМЗ-7Э846 мощностью в 800 л/с, снабжен фирменной камазовской скошенной платформой. Работа над машиной началась во второй половине 2001 года после того, как Федерация автоспорта запретила участвовать в ралли автомобилям со среднемоторной компоновкой. Доводка автомобиля продолжалась вплоть до отъезда команды «КАМАЗ-мастер» на ралли-марафон «Аррас-Мадрид-Дакар 2002».

 

 

http://vespig.wordpress.com/2009/01/31/%D0...B7%D0%B0%D1%85/ здесь про сегодняшние камазы там опять можно смещать назад движки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лошади это все хня вот то что на 800 сильном моторе 2550 Н/М крутящий!!!! это дааааа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лошади это все хня вот то что на 800 сильном моторе 2550 Н/М крутящий!!!! это дааааа.

+1

момент здесь важнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень больших лошадей там не получишь, двигатель низкооборотистый и длинный ход. Зато этим добились хорошего крутящего (+турбины) почти от холостых. На нем за 2800 уже перекрут. Собрали практически судовой дизель. А именно у судовых двигателей самый большой кпд. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А именно у судовых двигателей самый большой кпд. :)

откуда знаешь? моряк наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще один мини-отчетик с мероприятия...

http://smotra.ru/communities/smotra_astrahan/blog/29870/

http://smotra.ru/communities/smotra_astrahan/blog/30192/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты