ritminform

Рассуждения о том, куда мы пришли...

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Коминтерн сказал:

Нет, недвига и земля это отдельная тема, это вовсе не личная вещь.

Здрастье, елка новый год! А что же это?

Вы меня так троллите что ли? Но мы же с Вами не мальчишки-подростки.

 

41 минуту назад, Коминтерн сказал:

Поэтому конечно мимо, но я с удовольствием услышу и эту историю.

Я Вам честно сказал, что не могу ответить на Ваш вопрос из предыдущего сообщения, потому что у меня нет на руках оригиналов архивных документов.

Я готов согласиться с Вашими доводами, если они будут подтверждены документально.

Если Вы сам историк - профессионал или любитель - Вы даже с радостью покажете мне первоисточники.

Покажите, и я признаю свою неправоту. В Ваших терминах, "сольюсь".

 

41 минуту назад, Коминтерн сказал:

Если вы называете гражданскую войну переделом собственности потому что не было призыва, то в этом нет никакой логики. 

Вы подменяете понятия.

Вы привязываете свои термины к моим терминам и пытаетесь доказать или опровергнуть между ними тождество. Это ненаучно.

 

Гражданская война - это когда все население государства делится на отдельные группы и выясняет отношения с помощью вооруженных конфликтов. При этом целью является передел власти.

 

Вы наверняка согласитесь, что основная масса граждан бывшей РСФСР ни на кого не делилась, а просто выживала в кризис.

Более того, в смутное время 90-х подавляющее большинство граждан бывшей РСФСР было наоборот на редкость эмоционально сплоченным, потому что переживало одинаковые проблемы голода и безработицы. И эти граждане не ввязывались в криминал. Эти граждане - мы с Вами - не стремились к переделу собственности и не претендовали на власть. Просто сводили концы с концами.

 

Криминалом и расстрелами занимались только отдельные представители. Именно поэтому в народе знали их фамилии, в противном случае это были бы просто безвестные погибшие.

 

41 минуту назад, Коминтерн сказал:

Хорошо я буду называть гражданской войной потому одни ГРАЖДАНЕ УБИВАЛИ ДРУГИХ ГРАЖДАН за собственность, ну а вы называйте это переделом как будто этот процесс происходил мирно.

В таком случае Вам следует называть гражданской войной даже обыкновенный подростковый гоп-стоп, который при должном старании решается на уровне детской комнаты полиции, а Вы возводите его до масштабов государства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Öde ö сказал:

Я готов согласиться с Вашими доводами, если они будут подтверждены документально.

Дисскусия затянулась и мы все немного запутались. Итак.

1 Вы утверждаете что большевики отнимали личные вещи.

2 Вы предлагаете мне предоставить документы что большевики личных вещей не отнимали?

Я вас правильно понял? 

 

 

Конституция 36 года

http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1936.htm#1

Статья 10. Право личной собственности граждан на их трудовые доходы и сбережения, на жилой дом и подсобное домашнее хозяйство, на предметы домашнего хозяйства и обихода, на предметы личного потребления и удобства, равно как право наследования личной собственности граждан — охраняются законом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Коминтерн сказал:

Дисскусия затянулась и мы все немного запутались.

Да, но у нас есть время. Сейчас выспимся, а завтра, не спеша, продолжим. Заодно и Форум на плаву :)

 

10 минут назад, Коминтерн сказал:

1 Вы утверждаете что большевики отнимали личные вещи.

Да.

 

10 минут назад, Коминтерн сказал:

2 Вы предлагаете мне предоставить документы что большевики личных вещей не отнимали?

Я вас правильно понял? 

Совершенно верно.

Разумеется, что рукописные тексты "Добровольно отдаю свое имущество в пользование временного правительства" вызовут сомнения.

Это все равно что признательные показания под давлением за подброшенную наркоту.

Но хотелось бы хоть что-то увидеть.

 

10 минут назад, Коминтерн сказал:

Статья 10. Право личной собственности граждан на их трудовые доходы и сбережения, на жилой дом и подсобное домашнее хозяйство, на предметы домашнего хозяйства и обихода, на предметы личного потребления и удобства, равно как право наследования личной собственности граждан — охраняются законом.

Вот и расскажите мне историю, как особняк Губина стал дворцом пионеров. Сам отдал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Öde ö сказал:

Вот и расскажите мне историю, как особняк Губина стал дворцом пионеров. Сам отдал? :)

Я вам точно не могу сказать, впрочем как и вы.

Но наиболее вероятно это был не личный дом братьев Губиных, а доходный дом, где на первом этаже находились 6 магазинов, а выше кабинет адвоката и врача. Да возможно Губины жили в этом доме сами после первой мировой, а может быть уехали в более спокойный мир я нагуглить не могу.

Но я бы не стал называть это личным домом.

 

Это тоже самое что назвать ТЦ Ярмарка личным домом сына Матвиенко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Коминтерн сказал:

Но я бы не стал называть это личным домом.

Рискну предположить, что Вы видите разницу между нижним бельем и предпринимательской деятельностью.

Дескать, трусы - это уж без сомнения что-то сугубо личное. А магазин или кабинет врача - это нечто общественное.

Извините, если описал примитивно и грубо, но я Вас в целом правильно понял?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Öde ö сказал:

Рискну предположить, что Вы не видите разницу между нижним бельем и предпринимательской деятельностью.

Дескать, трусы - это уж без сомнения что-то сугубо личное. А магазин или кабинет врача - это нечто общественное.

Извините, если описал примитивно и грубо, но я Вас в целом правильно понял?  

Нет разделение личной и частной собственности гораздо четче и связано с эксплуатацией одного человека другим человеком. 

Гостиница например это средство производства и оно никак не может быть личной собственностью. 

Посмотрите выше ссылка на конституцию СССР 36 года. Статья 9. Там все грамотно и понятно написано. Именно с этой конституции начался коммунизм, до нее был вполне себе капиталистический НЭП с где можно было эксплуатировать до 20 человек и иметь маленький свечной заводик. Но к расцвету страны это почему то не привело, а привело к расцвету кулачества. Но это уже совсем другая история. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

46 минут назад, Коминтерн сказал:

разделение личной и частной собственности гораздо четче и связано с эксплуатацией одного человека другим человеком.

Вы все время забываете, что при любом государственном устройстве человек эксплуатирует человека.

Бог с ней с рыночной экономикой, возьмем обыкновенный проектный институт СССР.

Есть план, есть начальник отдела, которому надо сдавать план. И этот начальник ходит по комнате и вкрадчиво настаивает, чтобы люди за досками этот план делали, хотя по человеко-часам этот план выполнить качественно невозможно. Или возможно, но некачественно.

Люди за досками полулегально, но с позволения того же начальника, берут работу на дом, чтобы выполнить план. Люди перерабатывают, но еще неизвестно, поставит ли им плюсовой КТУ этот начальник, который тоже человек подневольный.

В итоге получается та же самая эксплуатация человека человеком.

 

46 минут назад, Коминтерн сказал:

Гостиница например это средство производства и оно никак не может быть личной собственностью.

Почему?

Представьте, что у Вас в квартире или доме есть комната, которую Вы могли бы сдавать приезжим.

Вы сдаете и получаете доход.

Разве при этом данная комната перестает быть Вашей собственностью?

 

46 минут назад, Коминтерн сказал:

Посмотрите выше ссылка на конституцию СССР 36 года. Статья 9. Там все грамотно и понятно написано. Именно с этой конституции начался коммунизм, до нее был вполне себе капиталистический НЭП с где можно было эксплуатировать до 20 человек и иметь маленький свечной заводик. Но к расцвету страны это почему то не привело, а привело к расцвету кулачества. Но это уже совсем другая история. :D

НЭП был не свободной экономикой, это был всего лишь механизм выполнения государственного плана.

Это как раз мой пример про советское КБ: людей фактически порабощали, иногда что-то платили сверху, а выхлопа - ноль. Потому что план.

Конечно же это не привело к расцвету страны, кто бы сомневался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Öde ö сказал:

Вы все время забываете, что при любом государственном устройстве человек эксплуатирует человека.

Бог с ней с рыночной экономикой, возьмем обыкновенный проектный институт СССР.

Есть план, есть начальник отдела, которому надо сдавать план. И этот начальник ходит по комнате и вкрадчиво настаивает, чтобы люди за досками этот план делали, хотя по человеко-часам этот план выполнить качественно невозможно. Или возможно, но некачественно.

Люди за досками полулегально, но с позволения того же начальника, берут работу на дом, чтобы выполнить план. Люди перерабатывают, но еще неизвестно, какой плюсовой КТУ им поставит этот начальник, который тоже человек подневольный.

В итоге получается та же самая эксплуатация человека человеком.

Предлагаю начать с понимания термина эксплуатация. Эксплуатация - извлечение прибыли классом собственников средств производства путём присвоения труда непосредственных производителей, трудящихся. 

То что вы описали это плохое планирование и неорганизованная командная работа. Оно кроме СССР может быть и в ЭППЛЕ и в скажем в Шелле или каком нибудь гугле. Я сталкивался с этой пропагандой ранее но как ее подтянули именно к СССР так и не понял. 

И да, внутри транснациональных компаний чистой воды коммунизм, планирование, пятилетку за 3 года, ударник корпоративного труда. Все в лучших традициях. Только прибыль от труда не идет на садики для детей трудящихся, а на новую яхту хозяину.

 

18 минут назад, Öde ö сказал:

Представьте, что у Вас в квартире или доме есть комната, которую Вы могли бы сдавать приезжим.

Вы сдаете и получаете доход.

Разве при этом данная комната перестает быть Вашей собственностью?

Немного неверный вопрос в историческом контексте. На конец 17 года 90% жителей СССР составляли Крестьяне, это была аграрная страна с очень низкой производительностью труда. До 1905 года у крестьян вообще не было земли. На дореволюционных фабриках рабочие жили прямо за станками без отопления и каких либо условий. Получивших увечья или травму просто выкидывали на улицу.

Какую комнату могли сдавать эти люди, мне например не понятно. Ну могли наверно как то сдавать, если бы она была.

33 минуты назад, Öde ö сказал:

НЭП был не свободной экономикой, это был всего лишь механизм выполнения государственного плана.

Как раз мой пример про советское КБ: людей фактически порабощали, а выхлопа - ноль.

Конечно же это не привело к расцвету страны, кто бы сомневался!

Какого еще плана? НЭП это то к чему сегодня призывают либералы. НЭП это уберите большой бизнес и олигархов а мелкие барбершопы и смузилонжи поднимут экономику до небес. А на деле буханка хлеба просто дорожает в 100 раз в связи с тем что производить ее никто не хочет и не может, а все хотят ее перепродать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Коминтерн сказал:

Немного неверный вопрос в историческом контексте. На конец 17 года 90% жителей СССР составляли Крестьяне

Не "немного" , а сильно много неверный ответ в историческом смысле: На конец 1917 года никакого СССР не было, на конец 1817 года и на конец 2017 года - тоже никакого СССР не было.

4 часа назад, Коминтерн сказал:

На дореволюционных фабриках рабочие жили прямо за станками без отопления и каких либо условий. Получивших увечья или травму просто выкидывали на улицу.

Какую комнату могли сдавать эти люди, мне например не понятно. Ну могли наверно как то сдавать, если бы она была.

Вы взяли кусок тогдашней действительности (в лучшем случае - действительно отражающий ту реальность) , в котором не было места сдаваемой комнате, и распространили на всю действительность. Хотя, огромная часть рабочих (которые - из крестьян) приехала в города и жила именно в съемном жилье.

5 часов назад, Коминтерн сказал:

был вполне себе капиталистический НЭП с где можно было эксплуатировать до 20 человек и иметь маленький свечной заводик. Но к расцвету страны это почему то не привело, а привело к расцвету кулачества.

Именно к расцвету страны и привело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Niels сказал:

 

Именно к расцвету страны и привело.

Мне нравится ваш позитив и уверенность, а теперь давайте обозначим весь расцвет в каких нибудь измерениях. Например как расцвет привел к голоду 33? Хотя если вы опять про кровавый тиран съел весь хлеб, то это уже было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#сделаноунас##всталисколен#

 

СК возбудил дело из-за торговли новорожденными детьми в Подмосковье
В Подмосковье обнаружили четырех младенцев, которых готовили к вывозу за границу. Их родили суррогатные матери, а биологическими родителями, по утверждению следователей, были иностранные граждане. Один из детей был найден мертвым

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/15/01/2020/5e1edda39a7947b81b271978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Insider исследовал недвижимость, принадлежащую министру иностранных дел Сергею Лаврову, и обнаружил, что ее суммарная стоимость составляет около 600 млн рублей. Это существенно больше того, что министр мог бы позволить себе на задекларированный доход своей семьи.. (с)

Как подсчитали журналисты издания, работать ему, не покладая рук, лет этак.. 160.

 

Выглядит он значительно моложе..

 

https://theins.ru/korrupciya/194350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло по рассылке. Из выступления заместителя министра здравоохранения РФ, полторы минуты.

 

Это Елена Львовна Бойко.

Подпись под видео:

" Иногда мне кажется, что Е.Л. просто тестирует аудиторию: когда же у слушателей наступит предел терпения. Зал уже откровенно смеется, слушая ее размышлизмы. Теперь выясняется, что надо срочно менять философию здравоохранения! Для того, чтобы прийти к этому гениальному выводу надо было потратить «всего» и около 50 млрд. руб.и почти 10 лет, из которых 5 последних лет сама же Е.Л. и руководит цифровизацией здравоохранения. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Niels сказал:

Пришло по рассылке. Из выступления заместителя министра здравоохранения РФ, полторы минуты.

 

Это Елена Львовна Бойко.

 

Отрицательный отбор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Niels сказал:

Пришло по рассылке. Из выступления заместителя министра здравоохранения РФ, полторы минуты.

 

Это Елена Львовна Бойко.

У нас почти вся страна уже такая, а уж Москва - и подавно. Отгламуренный с девственными мозгами народ.

Ну тупыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметки бывшего учителя

 

Цитата

Я, Игорь Николаевич Гусев, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины). Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста. Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.

У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников – тех, прошлых и нынешних, современных. Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!

Считается, что у хорошего педагога любимчиков не бывает. Ему все дети одинаково противны. Я учитель плохой… Детей очень люблю и сам, будучи современным папой, искренне пытаюсь понять новое поколение, младое и малознакомое. Сами по себе дети прекрасны! Есть просто умнички и лапочки, со многими, как мне кажется, мы искренне подружились. Тронули до глубины души их слёзы на глазах, когда через полгода нашей совместной работы, настал срок мне покидать это гостеприимное школьное сообщество. Спасибо, милые мои, я вас помню и люблю… Так есть ли отличие между учениками прошлых лет и нынешним поколением славных оболтусов?

 

Спойлер

ПЕРВОЕ, что бросается в глаза в современной школе — много тучных детей, особенно девочек. Виной тому, полагаю, не только нездоровое питание, но и те стрессы, в которые дети погружены с момента рождения. Нередко полный человек набирает лишний вес именно под воздействием постоянного нервного напряжения. Это своеобразная защитная реакция организма. Дети, если сравнивать с прежними поколениями, вообще очень мало развиты физически. Отсутствие подвижных игр. Я ни разу не видел на переменках, чтобы девочки играли в свои извечные девчачьи «скакалочки», «резиночки», а мальчики гоняли мячик. Никаких «казаков-разбойников» и «салочек»! В лучшем случае – бессмысленная возня и толкотня. Но чаще всего, Его Величество МОБИЛЬНИК! Забывая всё на свете, не видя никого и ничего, дети тычут пальчиком по экрану. Они «играют» на мобильнике по дороге в школу, на перемене, играют на уроке, в туалете, играют по дороге домой. Начало урока, для детей всегда мука – ведь зловредный учитель требует спрятать мобильник с недоигранной игрой! Дети злятся, они раздражены и мало думают об уроке…

ВТОРОЕ. Современные дети очень быстро устают, теряют внимание и концентрацию. Я ещё помню уроки по 45 минут. Но сегодня они длятся 40, и даже этого получается много! Современный ученик уже через 20 минут практически неработоспособен, он уже не в состоянии следить за речью учителя. Проявляется немотивированная гиперактивность: сам вертится, ёрзает, руки бегают по парте, ребёнок бессмысленно перекладывает карандаши-ручки-линейки с места на место. Вдруг в разгар урока поднимает сумку и начинает шумно копаться в ней, после чего снова ставит её на место. Интересуюсь: «Саша, что ты искал?». Смущённо улыбается, краснеет, пожимает плечами… Он и сам не знает. Таких «Саш» — полкласса.

ТРЕТЬЕ. Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж конечно не имеет отношения к истории. Рассказываю на уроке о крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии. Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем нужна борона, как сеют и выращивают хлеб! Недоумённо хлопают глазами. В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Помните? Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные супергерои не работают вообще. Им работать некогда – они «мир спасают»!

ЧЕТВЁРТОЕ. Дети не читают, т.е. совершенно! Вообще!!! Успешное преподавание истории обязательно базируется на тех историко-приключенческих романах, которые подросток «проглотил» к средней школе. Помните, у Высоцкого: «Значит, нужные книги ты в детстве читал!» Сейчас не читают никаких книг… И вот стою я перед классом, весь такой красивый и самонадеянный, рассказываю об истории Франции XVII века и наивно вопрошаю: «Помните, как д'Артаньян приезжает в Париж?» И вижу огромные недоумённые глаза детей! Оказывается, из четырёх средних классов, роман «Три мушкетёра» читали лишь ТРИ человека!!! Но я такой старый, что ещё помню, как это произведение читали буквально ВСЕ, потому что не прочитать его считалось позорным и неприличным! Уже общее правило современной школы: если ученик хорошо и бойко отвечает, если учится успешно, значит – читающий ребёнок. Увы, но таких уникумов прискорбно мало…

ПЯТОЕ. Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы. Они мало чем интересуются, кроме того, что относится к их «личному потреблению». У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых из археологических экспедиций. В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами… Теперь же, попытка предъявить мою коллекцию ученикам, вызвала у них лишь вежливый интерес (у некоторых!). 25 лет назад это вызывало восторг... Сегодня это им НЕ ИНТЕРЕСНО! Переданное мною по рядам рубило каменного века, многие даже не рассматривая передавали дальше.
Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение. Сегодня это невозможно. Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор.

ШЕСТОЕ. В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Таких учеников вечно ругали, «пытались поставить на место», их родителей нередко вызывали к директору. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили. Это были ЛИЧНОСТИ, имеющие своё собственное мнение. В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. Только разница в том, что нынешний «диссидент» портит тебе нервы и умничает не потому, что «борется за справедливость». Он язвит ПРОСТО «ПО ПРИКОЛУ»! У него нет особого, своего мнения. Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы… крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому – просто дерзит.

СЕДЬМОЕ. У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. Они вообще НЕ ПОНИМАЮТ, зачем им нужно учиться хорошо? Звучит дико, но это так… Столкнувшись с этим удивительным явлением, я поставил эксперимент: выложил на парты учебники, задал несколько вопросов и велел ученикам просто НАЙТИ И ВЫПИСАТЬ из учебников готовые ответы! В прежние годы, мне подобная профанация учебного процесса и в страшном сне бы не приснилась… Эксперимент дал поразительные результаты. Многие ученики НЕ НАШЛИ ответов в указанном мною параграфе. Для них оказалось непосильной работой прочитать текст и выписать готовые ответы! Многие и не пытались этого делать. Их даже не соблазняла хорошая оценка. За десять минут до конца урока, мне сдавались листочки с несколькими случайно подобранными фразами, их же владельцы в ожидании звонка просто сидели, украдкой под партами играя на мобильных телефонах. Я пытался исследовать этот феномен. Складывается впечатление, что у многих детей прочно укоренился стереотип, что всё в жизни к ним как-то придёт и сложится само-собой. Может быть дело в этих стереотипах сознания?

Присматриваясь к мультяшкам и кинофильмам, которые смотрят наши дети, которые сегодня идут в кинотеатрах, можно заметить, что многие из них имеют некую общую канву. Живёт некий мальчик (девочка) – откровенный лузер и неудачник. Он (она) не обладает никакими особыми способностями, никакими особыми талантами. Он беден, некрасив и одинок. И вдруг неожиданно выясняется, что он (она) ИЗБРАННЫЙ! Он пришёл в это воплощение, чтобы СПАСТИ МИР! Невероятным волшебным образом наш вчерашний неудачник вдруг приобретает особые таланты, способности и становится СУПЕРГЕРОЕМ! Он обретает всё – славу, почёт, любовь, дружбу и успех! Заметим, это в старом «совковом кино», герой, чтобы обрести себя должен был много трудиться, учиться, преодолевать трудности и свою собственную лень. В советском мультфильме просто так никому ничего не доставалось. Только через ТРУД и преодоление лени, трусости, эгоизма обыденный персонаж становился Героем. Он не превращался чудом, он делал себя САМ! В современных мультфильмах герой как правило приобретает свои способности просто так, по волшебству, или на худой конец, скушав особую пилюлю (тогда это уже не фэнтези, а научная фантастика). Может быть в этом стереотипе, навязанном современным кинематографом и скрывается тот факт, что многие дети просто ждут подарка от судьбы, не желая прикладывать к этому никакого труда?

ВОСЬМОЕ. Современные дети очень любят «качать права», ведь их с первого класса старательно знакомят с «правами ребёнка». Если бы они также хорошо помнили о своих обязанностях…

ДЕВЯТОЕ. Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и тетрадями. Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и спокойно едят… Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я – старый замшелый консерватор. В Европе я насмотрелся на приличного вида девушек, мирно отдыхающих на полу общественного туалета (туалет унисекс), на бодрых французов, спокойно кладущих свежекупленный багет на сиденье автомобиля или общественную скамейку. Видел щеголеватого немца, уронившего сигарету на мостовую, который поднял и невозмутимо прикурил её… Может, так и надо. Ну её, эту брезгливость…

И наконец, ДЕСЯТОЕ… Я всегда пытался пробудить у своих учеников стремление к Высокому духовному идеалу, воспитать уважение к духовным ценностям нашего несовершенного мира. Мне кажется, что у каждого нормального человека должна быть в жизни Высокая Мечта. Во время моей недавней школьной практики дети делились своими мыслями. Они были разными, но горько тронули меня слова одного мальчугана из 6-го класса, который печально сказал: «Я мечтаю учиться на родном языке…» Такая вот, Высокая Мечта.

В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую НАШИХ детей. Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это непростое, недоброе время. И особая роль и особая задача родителей, всеми силами помогать им. Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да только, кто же даст…

https://www.yaplakal.com/forum3/topic2061805.html

Изменено пользователем Державник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Премьер-министр Михаил Мишустин распорядился установить полицейским и росгвардейцам Москвы, Санкт-Петербурга, а также Московской и Ленинградской областей надбавки за службу в условиях повышенной сложности. Постановления опубликовали на сайте правительства.

https://yandex.ru/news/story/Policejskim_i_gvardejcam_v_Moskve_i_Peterburge_ustanovili_nadbavku--36910148de1fc180f97ce95eedc07a30?lang=ru&from=main_portal&stid=Ug4fM1j1tMSMo3PIcZOZ&t=1579886924&wan=1&lr=37&msid=1579888201.44802.161337.2267&mlid=1579886924.glob_225.36910148

 

P.S. Вот так... Оказывается, полицейские и росгвардейцы двух столиц несут службу в условиях повышенной сложности. Особенно в Москве, видимо... Где-нибудь в нищей провинции (довольно низкие зарплаты, убогое обмундирование, ветхий парк автотранспорта, отсутствие нормальной городской инфраструктуры и т.п.), условия, значит, не такие сложные?

 

Мы-то, конечно, понимаем, что власть боится реальных протестов, но каков уровень лицемерия!

В антигосударстве всегда так: чем выше уровень благоустройства и комфорта городской среды, тем условия службы правоохранителей повышенной сложности. Ну кроме того, что в антигосударстве принимаются меры по повышению демографии на фоне лицемерной ювенальщины и растления и дебилизации подрастающего поколения... и прочие примеры.

 

Если кратко - в антигосударстве всюду лицемерие, и его уровень порою зашкаливает.

Изменено пользователем Державник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Державник сказал:

чем выше уровень благоустройства и комфорта городской среды, тем условия службы правоохранителей повышенной сложности.

Благоустройство и комфорт тут не при чём. Тут дело лишь в близости федеральных властей к народу, из-за чего эти власти тупо ссат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хроника путинского "рывка" за 2019 год 

 

Высокотехнологичный экспорт
Китай: $654 млрд
Германия: $210 млрд

США: $156 млрд
Россия: $10 млрд

 

Научные статьи
Китай: 426 165
США: 408 985
Германия: 103 122
Россия: 59 134

 

Международные патентные заявки
США: 56 142
Китай: 53 345
Германия: 19 883
Россия: 963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, охта сказал:

Хроника путинского "рывка" за 2019 год 

 

Высокотехнологичный экспорт
Китай: $654 млрд
Германия: $210 млрд

США: $156 млрд
Россия: $10 млрд

 

Научные статьи
Китай: 426 165
США: 408 985
Германия: 103 122
Россия: 59 134

 

Международные патентные заявки
США: 56 142
Китай: 53 345
Германия: 19 883
Россия: 963

А сравнение с прошлыми годами есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Выбражулька сказал:

А сравнение с прошлыми годами есть?

В 2014 году 59 тысяч статей. 

 

Количество патентов на уровне 2006 года.) 

Изменено пользователем охта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...