Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

GAZON

"Золотая Орда" приглашает.

Рекомендуемые сообщения

Ориентирование 30-го августа. приглашаем всех. подробности на нашем форуме.

Заезд в лагерь накануне, мы будем ждать всех здесь 46 35.779N 47 53.331E 29.08.2009г. с 16.00

Квадрики, Вас ждем с особым инетересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это что еще за циферки? что всем в шкаф за гэпээсом лезть? русским языком сказать уже сложно? вот смотрим http://maps.google.ru/maps?f=q&source=...mp;t=h&z=12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это была шютка.....

Точно сам не знаю, но лагерь предварительно в том месте где проводился кубок Губернатора на Хазарах в этом году. Как это место называется я не знаю. По дороге в г. Нариманово не то до поворота на с.Рассвет, не то после....

Велком полюбасм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на кубке, то после...

сколько км надо ещё проехать нескажу, но если ехать 170 то секунд 30 и будет площадка с эстакадой для ремонта, вот там и надо повернуть, но можно и на рассвете свернуть, а потом по бережку проехать, кто песка не боиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для кого я ссылки кинул, на плюсик что сложно нажать, чтоб карту приблизить и позырить как ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это что еще за циферки? что всем в шкаф за гэпээсом лезть? русским языком сказать уже сложно? вот смотрим http://maps.google.ru/maps?f=q&source=...mp;t=h&z=12

 

Из шкафа спутник запускал чтоб он побырому фотку сделал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!!!!

 

10 октября ЛЕГЕНДА АГАМЫ 2009

 

Внедорожное ориентирование.

 

Будем рады и гостям и участникам!

 

Подробности тут:

http://www.zolotayaorda.su/forum/viewtopic.php?f=1&t=91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да мы гоньщиков ненавидим....

да не они ж не гоньщике... они все время в компутер смотрят чтобы понять где находятся :D при этом не погоняешси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да где ты на старом уазике компутер видел, у них в салоне обшивок то нет, вечно в грязи ганяют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел я как то лихих парней на диковенной четырех колесной технике, и не по сухому они гоняли......

и впечатдение сложилось что им понравилось

али я ошибся??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Золотая Орда" приглашает

 

РЕЛАМЕНТ

Соревнования по внедорожному ориентированию

«По следам черного джипера»

 

Вид соревнования: Ночное ориентирование на внедорожных автомобилях по легенде, с использованием GPS-навигатора.

Место проведения: Икрянинский район,

Дата проведения соревнований: 14-15 ноября 2009г.

Цель соревнования

1. вспомнить и повторить следующие понятия: вверх, вниз, за углом, где- то там, где- то тут, налево, направо, прямо, куда прешь, где мы, где шляешься. Научиться ходить и ездить в направлении куда послали.

2. научиться считать до десяти (устно, не матерно), решать элементарные примеры на сложение и вычитание в одно действие.

3. Штурману легко и непринужденно научиться преодолевать водно-болотистые преграды. Развить способности к моделированию пространственных отношений между объектами, обозначать взаимное расположение и направление движения объектов. Научиться определять время по часам с точностью до 1 часа. Научиться лазить по деревьям и между ними.

4. Научиться участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ, последовательно и логично, понятно для собеседников рассказывать о факте, событии, явлении.

5. В общении с судьями, оргами и коллегами пользоваться формулами словесной вежливости.

6. Употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.

7. Составлять рассказы из опыта, о предмете, по набору картин с фабульным развитием речи. Уметь рассказывать сказки.

8. Осознанно, по слогам, читать небольшие по объему тексты, правильно держать ручку при письме, выполнять простые графические задания.

9. Научиться измерять объем жидких тел с помощью условной меры, научиться делить на 2-8 и более равных частей. Развить представление о том, что результат дележки зависит от величины условной меры.

Полученные знания и умения закрепить на практике. Про вождение автомобилей в условиях различной сложности не говорю, тк не имеющий данных навыков до финиша не доберется.

 

Организатором соревнования является

 

Астраханский внедорожный клуб «Золотая Орда»

Программа соревнования

Регистрация участников до 2.00 14.11.2009 Административная и техническая проверка – 2.00-2.30 Старт 3.00 Закрытие трассы 9.00

Внедорожное ориентирование.

Экипажам необходимо набрать максимальное количество баллов и прибыть на финиш до закрытия трассы. Выигрывает тот, кто наберёт наибольшее количество балов. При равенстве результатов выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции меньше времени. Если экипаж не финишировал до закрытия трассы, то его результат дисквалифицируется. Легенда с описанием контрольных пунктов (КП) выдается экипажам перед стартом.

Контрольные пункты.

КП представляют собой таблички с номером, или нанесенные краской номера в круге на

недвижимые объекты.

В легенде КП будут обозначены в координатах WGS-84. Координаты некоторых КП

будут находиться на трассе.

Обязательное фиксирование каждого взятого КП осуществляется с помощью

качественной цифровой техники с возможностью просмотра (телефон, фотокамера,

видеокамера, комкодер.). Для взятия некоторых точек необходим дополнительный кадр с

определенного ракурса.

КП считается ВЗЯТЫМ при условии, что в кадре:

- четко виден государственный или стартовый номер автомобиля;

- четко виден номер таблички;

- один из членов экипажа одновременно касается руками государственного или

стартового номера и номера на табличке или номера в круге.

Государственный номер должен находиться на штатном месте, там же, где он находился

перед стартом.

При любом нарушении вышеперечисленных требований Судейская коллегия считает КП

не взятым.

Результат экипажа определяется путем сложения всех баллов взятых КП, с учетом

времени прохождения трассы, а также баллов пенализации.

Экипаж, набравший максимальное количество баллов будет объявлен победителем.

Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание

соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.

Автомобили

К соревнованию допускаются серийные и модифицированные внедорожные автомобили с максимальной массой до 3500 кг. и колесной формулой 4x4. Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади. Исправные световые приборы и систему аварийной световой сигнализации.

Обязательная комплектация автомобиля:

1. трос,

2. знак аварийной остановки,

3. аптечка,

4. огнетушитель,

5. GPS-навигатор,

6. твердые защитные шлемы по количеству членов экипажа.

7. Доп.свет – люстры, фонари и тд.

8. карта Икрянинского района.

Экипажи

К управлению автомобилем во время соревнования допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное для соответствующей категории автомобиля.

 

 

Количество людей в экипаже ограничивается посадочными местами в автомобиле,

оборудованными ремнями безопасности.

Проверки

Экипажи должны представить свои автомобили, укомплектованные и полностью экипированные для участия в гонке, для проведения технических проверок в указанное Организатором место. На АП экипаж предъявляет:

- водительское удостоверение;

- страховой полис.

 

 

 

 

К участию в соревнованиях допускаются экипажи, прошедшие административные и технические проверки.

Все предметы, находящиеся в автомобиле должны быть надежно закреплены ремнями или тросами. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Стеклоподъемники и стеклоочистители должны быть исправны. Если предъявленный

Заявки.

Любое лицо, желающее заявить экипаж для участия в соревновании, должно передать организаторам соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы, сопровождаемую Заявочным взносом. Организатор должен подтвердить получение

Заявка является договором между Участником и Организатором.

Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она

сопровождается Заявочным взносом. Заявочный взнос одного экипажа- 1000 рублей.

Заявки, не сопровождаемые Заявочным взносом, считаются принятыми условно.

Заявочные взносы должны поступить к Организатору не позднее, чем за 2 часа до старта.

Заявочные взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;

- в случае если соревнование не состоялось.

Организатор имеет право отказать Участнику в приёме заявки без объяснения причин.

Движение на трассе

Во время соревнования экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения (ПДД). В районе проведения соревнования находиться на выпасе крупнорогатый скот. Экипажи должны соблюдать осторожность.

Категорически запрещается наносить любой вред флоре и фауне, в том числе: пилить или валить деревья, жечь костры вне лагеря, бросать мусор.

Во время соревнования запрещается преднамеренно блокировать проезд других автомобилей (в том числе и не имеющих отношения к соревнованиям). Во время движения по трассе все члены экипажа должны быть в твердых шлемах и пристегнуты ремнями безопасности.

Рассмотрение любых неосвещенных или неоднозначно освещенных Регламентом ситуаций является прерогативой Руководителя гонки, имеющего право окончательного решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для тех кто не в теме-регламент это правила соревнования.

Кто не собирается соревноваться тот может по поводу регламента не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для тех кто не в теме-регламент это правила соревнования.

Кто не собирается соревноваться тот может по поводу регламента не париться.

что такое регламент, я знаю. просто нафига он на покатушках этих нужен? очередной отсебяченский чемп)))

 

типо автокросса, тока там не было регламента никакого...наскок помню..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что такое регламент, я знаю. просто нафига он на покатушках этих нужен? очередной отсебяченский чемп)))

 

типо автокросса, тока там не было регламента никакого...наскок помню..)

 

клубные покатушки проводятся разными организаторами и правила меняются взависимости от их вдохновения. В результате никогда не знаешь что для тебя уготовили орги, соответсвенно гонку на гонку не похожа.

 

А автокросс с ориентированием рядом не стоял, потому как разное все - от времени на гонку до самих авто. Опять же многое зависит от штурмана. Автокросс - единоличное соревнование.

Но на сколько я предполагаю даже автокросс в принципе не может быть без регламента. Ведь правила есть, а это уже регламент. Просто он не менялся часто. ИМХО....

 

Что касается "Черного джипера", то прочитав регламент понятно что это на половину стеб, хотя основные требования указанны.

 

Да нечего болтать, приезжайте и покатаемся.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, мы на виски перешли. Че та водка подряд два раза попалась сильно паленной....... ну его в баню -травануться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕГЛАМЕНТ

соревнования по внедорожному ориентированию на полноприводных автомобилях

 

 

 

Астрахань, 28-29.08.2010г.

 

Вид соревнования: Дневное ориентирование на внедорожных автомобилях по легенде, с использованием GPS-навигатора.

 

Место проведения: г.Астрахань, место засекречено

 

Дата проведения соревнований: 28-29 августа 2010г.

 

Цель соревнования: Развитие внедорожного движения ; получение навыков ориентирования с использованием карты и опционных возможностей GPS-навигатора; треннинг пилотирования автомобиля в полупустыне; популяризация туризма и активного отдыха в Астраханской области; тренировка водителей внедорожников и совершенствование мобилизационной готовности техники повышенной проходимости в соответствии с военно-транспортной обязанностью граждан РФ.

 

Организаторами соревнования являются:

Астраханский внедорожный клуб «Золотая Орда» Богданов Дмитрий

 

Официальный сайт соревнований:http://www.zolotayaorda.su/forum/viewtopic.php?f=1&t=77&start=60

 

 

Программа соревнования.

Первый день - 28 августа.

Заезд в лагерь 15-00

Клубный сбор, ужин, общий костер, культурная программа, обсуждение мероприятий клуба .

 

Второй день – 29 августа.

Регистрация участников – 07-00 : 8-00

Административная и техническая проверка - 07-00 : 8-30

Брифинг 08-30

Старт 09-00

Финиш 16-00

Закрытие трассы 16-00

Подведение итогов, награждение участников – 17.00

Начало эвакуации 17-30

Телефоны для информации 8-905-361-93-13

 

Описание соревнования:

 

Первый день соревнования. Размещение в лагере, развлекуха.

 

 

 

Второй день соревнования. Внедорожное ориентирование.

Экипажам необходимо набрать максимальное количество баллов и прибыть на финиш до закрытия трассы. Выигрывает тот, кто наберёт наибольшее количество баллов. При равенстве результатов выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции меньше времени. Если экипаж не финишировал до окончания контрольного времени, то его результат дисквалифицируется.

Контрольное время на прохождение трассы 7 часов (ориентировочно, уточняется перед стартом)

Легенда с описанием контрольных пунктов (КП) выдается экипажам перед стартом.

Контрольные пункты.

КП представляют собой таблички с номером.

Обязательное фиксирование каждого взятого КП осуществляется с помощью качественной цифровой техники (телефон, фотокамера, видеокамера)

с возможностью просмотра при подведении итогов на персональном компьютере (наличие картридера, либо дата-кабеля).

 

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта:

- Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

- На судейском пункте финиша экипаж сдает фото-результат.

- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

- В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

- номер данного контрольного пункта;

- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;

- один из членов экипажа одновременно касается одной рукой знака контрольного пункта (таблички с номером, а если её нет, то номера, нанесённого краской), а другой рукой - любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и другого троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе, задней) и капота.

Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tif. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

При любом нарушении вышеперечисленных требований Судейская коллегия считает КП не взятым.

Результат экипажа определяется путем сложения всех баллов взятых КП, с учетом времени прохождения трассы и времени пенализации.

Экипаж, набравший максимальное количество баллов будет объявлен победителем.

Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут, расписание соревнований, систему подсчета результатов, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.

 

 

Автомобили

 

К соревнованию допускаются серийные и модифицированные внедорожные автомобили с максимальной массой до 3500 кг. и колесной формулой 4х4.

В класс «Стандарт» - экипажи на стандартных автомобилях 4х4, с минимальными изменениями, без лебедки.

В класс «СПОРТ» - экипажи на специально подготовленных автомобилях, в том числе, с лебедками.

Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади. Исправные световые приборы и систему аварийной световой сигнализации.

Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включенным ближним светом фар. Исключения допускаются при пользовании электрической лебедкой.

Обязательная комплектация автомобиля:

1. твердые защитные шлемы по количеству членов экипажа,

2. знак аварийной остановки,

3. аптечка,

4. огнетушитель,

5. трос,

6. GPS-навигатор со шнуром питания от прикуривателя или ЗУ12В,

7. сотовый телефон,

8. Автомобильное зарядное устройство для сотового телефона.

 

 

Рекомендуемая дополнительная комплектация автомобиля:

- радиостанция 144МГц.,

- два трапика (два дополнительных трапика),

- прочная подложка под домкрат размерами не менее 0,25кв.м.,

- буксирный трос длиной более 200м.,

- сухой паек на 2 дня,

- автомобильная антенна для сотового телефона,

- защитные пластиковые очки по количеству членов экипажа,

- SIM-карты операторов сотовой связи БиЛайн, Мегафон, МТС, Смартс,

- вода питьевая,

- средства от насекомых,

- солнцезащитные средства с SPF-фактором не менее 20 UVA/UVB,

- совковая лопата.

 

Экипажи

К участию в составе экипажей допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное для соответствующей категории автомобиля. Экипаж может состоять из 1-го, 2-х или 3-х Водителей и одного Оператора. Право управлять автомобилем во время соревнования имеют только Водители.

 

Количество людей в экипаже ограничивается посадочными местами в автомобиле, оборудованными ремнями безопасности.

 

Разрешается менять одного или двух членов экипажа только до начала Административных проверок. Данная замена производится по согласованию с Организатором.

Проверки.

Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административную проверку (АП) вторым водителем и на Техническую инспекцию (ТИ) первым водителем. Экипажи должны представить свои автомобили вымытыми, укомплектованными и полностью экипированными для участия в гонке, для проведения технических проверок в указанное Организатором место и в соответствии с предлагаемым расписанием.

На АП экипаж предъявляет:

- водительское удостоверение;

- медицинский полис.

К участию в соревнованиях допускаются экипажи, прошедшие административные и технические проверки.

Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и соответствие на принадлежность к заявленной Категории. По окончании ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям, для указанной в Заявке Категории, Технический комиссар может назначить срок устранения замечаний, но не позднее, чем за 1 час до старта. Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены ремнями или тросами. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Стеклоподъемники должны быть исправны. Желательно демонтировать солнцезащитные козырьки.

Если предъявленный Технической Комиссии автомобиль не соответствует Зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Коллегия Спортивных Комиссаров может перевести его в другую Зачетную группу.

 

Заявки.

Любое лицо, желающее заявить экипаж для участия в соревновании, должно заполнить Заявку на участие установленной формы, сопровождаемую Заявочным взносом, передать Организаторам. Организатор должен подтвердить получение Заявки.

Заявка является договором между Участником и Организатором.

Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается Заявочным взносом. Заявочный взнос одного экипажа – 1000 руб. Для членов клуба Золотая Орда стартовый взнос устанавливается в размере 1000 рублей.

Заявки, не сопровождаемые Заявочным взносом, считаются принятыми условно.

Заявочные взносы должны поступить к Организатору не позднее, чем за 1 час до начала

Административных проверок.

Заявочные взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;

- в случае если соревнование не состоялось.

Организатор имеет право отказать Участнику в приёме заявки без объяснения причин.

Движение на трассе.

Во время соревнования экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения (ПДД).

 

Во время соревнования запрещается преднамеренно блокировать проезд других автомобилей (в том числе, и не имеющих отношения к соревнованиям).

Каждый участвующий в соревновании автомобиль должен иметь на борту красный светоотражающий знак- «треугольник», который, в случае остановки автомобиля на трассе в «слепом» месте (яма, поворот и пр.) выставляется на заметное место. На других направлениях возможного появления автомобилей выставляются любые хорошо заметные предметы. При взятии КП следует избегать «слепых» мест остановки.

Во время движения по трассе все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности, быть в застегнутых твердых шлемах. Взятие точки должно происходить строго в шлемах.

Во время движения по трассе на автомобилях Участников должен быть включен, ближний свет основных или дополнительных фар, за исключением проезда водных преград или использования лебедки.

Зафиксированное судьями нарушение пенализируется, вплоть до незачета точки.

Запрещается закрывать проезд другим автомобилям и пытаться препятствовать обгону.

Если более половины стартовавших экипажей не уложилось в контрольное время, то данный норматив может быть увеличен решением Коллегии Спортивных

Комиссаров по предложению Руководителя гонки.

Эвакуация не пришедших экипажей на финиш производится силами участников соревнования.

 

Ответственность организаторов и участников:

Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на Заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.

Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.

Организатор не несет ответственность за экипировку участников.

Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.

В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий ДТП. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного соревнования.

Каждый экипаж вышедший на старт обязан прибыть на финиш и принять участие в награждении победителей.

В лагере необходимо быть доброжелательным, с уважением относится друг к другу.

При встречном разъезде на трассе заранее уступить дорогу, не препятствовать обгону.

 

Реклама

Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с предварительным, обязательным согласованием с организаторами.

Реклама размещенная на автомобилях участников должна:

- не противоречить законодательству России;

- не должна быть оскорбительной;

- не должна мешать визуальному обзору

 

 

Протесты.

Все претензии подаются в виде письменных протестов на имя Руководителя гонки, который имеет право окончательного решения.

Денежный взнос, сопровождающий подачу протеста устанавливается в размере 2000 руб. В случае удовлетворения протеста денежный взнос возвращается.

Срок подачи протестов ограничивается одним часом после финиша последнего участника.

Рассмотрение любых неосвещенных или неоднозначно освещенных Регламентом ситуаций является прерогативой Руководителя гонки, имеющего право окончательного решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты