Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

natasha999

Мошенничество в ООО "ЭТК" маг. "Максимум" в Астрахани

Рекомендуемые сообщения

Решила приобрести стабилизатор в маг-не "Максимум". Оплатив стоимость стабилизатора, я передала чек продавцу Семенову А. Продавец, показав работоспособность стабилизатора, сказал, что чек не видел и в руки не брал. Мне пришлось идти выписывать 3 чек. Вернувшись, я обнаружила, что стабилизатор упакован. Оказалось, что показывали один товар, а упаковали другой. Забрав его, вернулась домой. Дома оказалось, что стабилизатор деформирован и не работает. Сразу же вернувшись в магазин, я безрезультатно попыталась вернуть товар. Зато чек в магазине обнаружился. Пришлось писать претензию. На претензию пришел отказ, т.к. нужны доказательства. Сталкивался ли кто -нибудь с мошенничеством в этом магазине? Может ли кто-нибудь мне помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно ЗоЗПП Вы можете обменять или вернуть товар в течении 14 дней...

Если же Вам отказывают, то можете обратиться в Роспотребнадзор (Н.Островского 138, 33-64-59 33-21-09) с жалобой(можно отнести непосредственно по адресу, или же отослать заказным письмом(так дольше)). Если и там не помогут, то тогда в суд и правоохрнительные органы (статью о мошеничестве еще никто не отменял, правда это нужно будет еще доказать).

Насчет притензии...Продавец обязан провести независимую экспертизу, на основании которой только и может обосновывать отказ об обмене товара.

Я бы на вашем месте поступил бы так.

1. Написал бы претензию продавцу, в которой бы попросил бы либо вернуть уплаченную сумму, либо предоставить купленный товар в надлежашем качестве(это ваше право, предоставленное вас ЗоЗПП).

Претензия должна быть в двух экземплярах, при принятие ее продавцом на обоих копиях должна стоять подпись принимающего претензию, а также дата принятия.(если потребуется могу дать точно статью ЗоЗПП)

Согласно закону претензия должна быть расмотрена в течении 10 дней.

2. Если вам отказывают в удовлетворении претензии, это прямое нарушение закона, жалуйтесь в роспотребнадзор

3. Если и там не помогут, то суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь ситуация сложная, будет очень трудно доказать, что вы купили именно повреждённый стабилизатор, а не именно вы уронили его с пятого этажа когда домой по лестнице поднимали.

Идти в Роспотребнадзор, писать жалобу, рассказывать ситуацию Соколовой лично, она женщина требовательная.

По запросу можно поднять видео с камер наблюдения в магазине.

А на будущее лучше всего считать деньги (проверять товар) не отходя от кассы, и присутствовать на всех стадиях проверки и упаковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жалобу в Роспотребнадзоре примут после письменного ответа магазина на претензию, магазин отвечает на жалобу в течении 10 дней, напишите в личку координаты, я помогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жалобу в Роспотребнадзоре примут после письменного ответа магазина на претензию, магазин отвечает на жалобу в течении 10 дней, напишите в личку координаты, я помогу

К сожалению, не могу отправить ЛС, возникает ошибка... Если вам не трудно, напишите на [email protected], как с вами можно связаться.. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазину - полный остракизм! Советую разместить эту историю в контактах и астраханских форумах! Когда подобная история была в К.Ю., я разместил информацию тут, эта информация дошла до мошенников и не только до них, а и до многих людей на нашем огромном предприятии, так как к нам часто обращаются сотрудники по поводу приобретения данного товара, К.Ю. клялись и божились обменять товар, но доверия к этому магазину нет. Я думаю, они потеряли какой-то процент от продаж, надеюсь, что немаленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выражаю вам свою глубокую признательность за поддержку. Благодаря вмешательству доблестного представителя РосПотребНадзора Илларионовой Е.А. был восстановлен закон и порядок, прибор мне обменяли, несмотря на долгие возмущения представителя Максимума. Особую благодарность хотелось бы выразить Василию, известному на этом замечательном форуме под ником WWWW. Советую при необходимости обратиться к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду создавать отдельную тему т.к. в моем случае хоть и не мошенничество вроде бы (пока) но тематика схожая, если модератор посчитает нужным - может разделить.. Я вообще - лучше дать общее название теме, не привязанное к одному магазину :) (ИМХО).

 

Суть вопроса: Был куплен телевизор в магазине "Гефест". Проработал буквально час, потом его выключили (пульт, после этого - кнопка питания на самом телевизоре). На следующий день — телевизор работать не пожелал, симптомы: включаем кнопку питания на телевизоре — индикатор питания не загорается, в середине экрана появляется серая область. На кнопку включения на пульте, и другие способы включения - не реагирует. Не звука, не изображения естественно нет. Через некоторое время исчезла и эта серая область, остался черный экран, да и вообще телевизор без признаков жизни.

Повезли в магазин с целью обменять товар или вернуть деньги (помнил, что имею право на это в течении 15-ти дней). На данное требование администратор ответил, что произвести данное действие можно только с РАБОЧИМ товаром, а НЕ РАБОЧИЙ нужно сдать на контроль качества (который, опять же по словам администратора - может длиться до 45 (!) дней.) С собой распечатку закона ОЗПП не взял (к сожалению, как теперь выяснилось). Прочитал его только по возвращении домой, и там конечно же не обнаружилось примечания о том, что товар должен быть обязательно исправным для его возврата.

Теперь вопрос: Как действовать? Ждать 45 дней не хочется, т.к. они скорее всего дотянут до окончания 15-тидневного срока, и откажут в возврате денег. Может сразу составить претензию (форму нашел на сайте ozpp), дать им и ждать реакции...и какая она может быть?

 

В общем, жду советов. Готовые помочь и разбирающиеся в этих вопросах люди здесь есть, как я понял из данной темы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сразу составить претензию (форму нашел на сайте ozpp), дать им и ждать реакции...и какая она может быть?

не помешает, а там как вывезет, позвони в Роспотребнадзор, посоветуйся там....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksander

 

 

Администратор прав!

Магазин должен быть уверен, что поломка произошла именно не по вашей вине!

Посудите сами - Вы брали в магазине исправный товар, далее судьба товара магазину не известна. Вы ведь могли пока везли телевизор могли его хорошенько уронить допустим. Или наши любимые энергетики подали Вам в квартиру в сеть 380 вольт вместо 220. Согласитесь ведь и такое бывает.

Поэтому и проводится проверка качества товара, нет вашей вины - Вы в праве обменять товар, забрать деньги, ну или как то иначе решить вопрос с магазином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем - пусть проверяют. Но пусть это делают не в 45-тидневный срок! И по закону он не прав, он ввел в заблуждение (проще говоря - навешал лапшу на уши) сказав, что нерабочий товар обменять или вернуть нельзя. Это уже может означать, что они хотят уйти от ответственности.

Конечно, может они проверят быстрее, я просто хотел попросить совета - какие еще могут быть пути выхода из данной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

 

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pangolin, к чему это?

 

Aleksander, в данной ситуации про 15-ти дневный срок можно забыть. Тут в силу вступает гарантийный срок. 45 суток может длиться гарантийный ремонт. Однако вы вправе потребовать вам выдачи другово телевизора на срок ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это насчет того, что можно вернуть в 14 дневный срок. И телевизор НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну попробуй мне не обменять)))новый купишь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pangolin

не путайте. ваш вариант - про товар надлежащего качества, который пытаются обменять по причине "мне фасончик не подошел и экран по габаритам в окно не проходит".

а речь идет о проданном некачественном товаре, который испортился на второй день эксплуатации. могут замутить с экспертизой (поскольку "технически сложное устройство"), но в итоге поменяют, бегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общество по защите прав потребителей находиться на ул н.островского около короны, там с удовольствием принимают с жалобами такого рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только там не общество по защите прав потребителей (имхо, бесполезная организация) а Роспотребнадзор. Там, кстати, можно даже по телефону проконсультироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз...но народ прёт именно туда с жалобами на продавцов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. Особенно большое спасибо Василию, известному на форуме под ником WWWW.

На данный момент — оставлена претензия в магазине, взят акт из сервис-центра в котором указано - что проблема гарантийная. Теперь нужно идти в магазин (сегодня не успел).

Буду добиваться возврата денег.

Результаты отпишу, когда они будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksander, сколько времени ушло на получение заключение? Платно или бесплатно она проводилась?
Она - кто? Экспертиза? Если так - то бесплатно. Это тот самый контроль качества, на который был направлен телевизор магазином. 8-го мы с Василием ездили в сервис центр — телевизор только привезли, как я понял, следовательно - его еще не смотрели.

Вечером того же дня - я поехал туда, и взял акт, телевизор уже был направлен в магазин.

 

Теперь продолжение: 10-го (сегодня) я поехал в магазин, администратор сказал, что нужно обращаться в их офис - дал телефон офиса, по которому я позвонил. Девушка (видимо секретарь) ответила, что у них есть только претензия, никакой информации больше нет. И они теперь предлагают отправить телевизор на контроль качества :huh: (такое ощущение, что офис и магазин находятся на разных планетах, хотя между ними всего 3 квартала...ну да ладно).

После того, как я посветил ее в курс дела (кк уже проводился, и акт у меня на руках) она была очень удивлена, и попросила привезти копию акта к ним, что я и сделал. После этого мне обещали позвонить в течении 3-х дней. Но, не прошло и пары часов, как раздался звонок...

Звонившая (все та же девушка, видимо), объявила, что они могут отремонтировать телевизор, и вручить его мне. После того как получила мой отказ - сказала, что завтра я могу подъехать и забрать деньги.

Надеюсь, на этом история окончится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ыы, а отремонтированный телевизор теперь продадут с 50% скидкой... надо наведаться, спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты