batat Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 описАлся, хотел написать "моющими", решил исправить да, блин, исправления не принимает, так и осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batat Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 Импортные условно можно разделить на японо/американские и европейские, так вот европейские лучше! обоснуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilya007 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 Связано это как ни странно с лучшим качеством бензина в японии/сша им не надо таких присадок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batat Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 1 лучше для каких машин наших или их? 2 там нет каких присадок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delta213 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 1 лучше для каких машин наших или их? 2 там нет каких присадок? Присадки там есть, но менее дорогие, это я про японские масла в банках говорю, тоёты-ниссаны... у кого иномарки знают. Американских масел я не видел в продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suvoroff84 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Я тут доверился мнению редакционных тестов журналов "Потребитель" и "За рулем". Так вот эти товарищи взяли несколько канистр масел самых популярных в России марок. Прогнали их все в лаборатории по нескольким параметрам. И мнения у них по "лидерам" схожие - "Valvoline Syn Power" 5-40. К тому же это единственное масло имеющее классификацию SM по API. До него 2 раза лил ХАДО. Скажу вам - отменное говнецо это масло (мнение лично мое, ни кому не навязываю и спорить не буду). Два раза его лил, приходу - никакого, и движок как то внатяг раскручивается. Решил сегодня масло поменять и взял Valvoline в мире моторов на набережной 1 мая. Короче залил - движка реально мягче заработала. Раскручивается (сорри за каламбур) как по маслу. Несмотря на отговоры коллег (типа да нах надо в ТАЗИК 2114 2007 г.в. такое дорогое масло лить) купил и не жалею. В следующий раз его же и возьму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suvoroff84 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 А кстати лукойл (опять таки по результатам редакционных тестов) несмотря на отсутствие высоких классификаций показал практически такие же результаты как и шелл. Заставляет призадуматься. Тем более навряд ли вы на фирменной лукойловской заправке купите паленое масло лукойл. А вот шелл....... http://auto.potrebitel.ru/?action=model_li...&cat_id=867 - тест журнала потребитель интересное чтиво про масла))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergio007 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Раньше лил Лукойл, так как сам работал на этом заводе, все присадки фирменные приходят из америки 60% и европы 40%, из российских компонентов это нефть, которой пользуются пол европы. Теперь пользуюсь Ликви Молли, т.к. друг работает на этом заводе в Германии и присылает по моему заказу маслице... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
colt913 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 заливаю ENEOS уже два года...полет нормальный, ды и масло хорошее, соответствует цене и качеству))) двигатель после замены масла эластичнее становиться и тише работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дос Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 в старую лил кстрол магнатек, в новую ликви молли... Думаю разницы никакой если менять раз в 15 тыс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Смити Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Подскажите с выбором моторного масла. Машинка ВАЗ 21099 инжектор, 2002 год, пробег 130 тыс. км. Советуют п\с шелл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shooter Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 пробег 130 тыс. км. Будем считать, что движок в норме, не дымит. Тогда, если сильно любишь машинко 5w40, api SM, если не сильно любишь, то 10w40, в обоих случаях производитель любой, лишь бы не подделка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Смити Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Будем считать, что движок в норме, не дымит. Тогда, если сильно любишь машинко 5w40, api SM, если не сильно любишь, то 10w40, в обоих случаях производитель любой, лишь бы не подделка. А разве не лучше взять полусинтетику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shooter Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 А разве не лучше взять полусинтетику? Первое будет синтетикой, второе полу. Вкраце, 5w40 это вязкости масла, определяется производителем авто (зазоры в парах трения, давление насоса, Т двигателя, для ваза надо 5W40/10W40). Качество по API, это как долго масло будет сохранять свои свойства, самое лучшее на сегодня это API SM, SJ тоже неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djem Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 Главное, когда определишься с выбором не меняй масло - лей всегда одно и тоже и меняй вовремя. Я бы лил Лукойл полусинь 10w40. Но так как изначально на shell, то его лить и буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Смити Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 http://www.avtomaslo.org/sae-10w-40-shell-helix-super , такой вариант подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shooter Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 http://www.avtomaslo.org/sae-10w-40-shell-helix-super , такой вариант подойдет? Что ты у нас спрашиваешь, тебе этого не достаточно? Допуски и одобрения: АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727-99 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St@lin Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 ребят а если я люблю крутить движок то лучше 5 на 40 или десятку? (ваз 2114) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIER001 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 сьездий в масленку. там тебе точнее скажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMA3OH Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 ребят а если я люблю крутить движок то лучше 5 на 40 или десятку? (ваз 2114) пятерка или десятка показывают нижнюю температуру, при которой может эксплуатарироваться- , т.е. температура застьывания масла и возможность надежного пуска авто зимой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
treex Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 в Exist тоже подделку толкают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
treex Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 лучше подскажите где масло поменять в комплексе...двигатель...автомат...мост...гидроусилитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Асхат Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 ребят а если я люблю крутить движок то лучше 5 на 40 или десятку? (ваз 2114) летом 10W40, зимой 5W40 лью. Десятка пробежала уже 155000км. Движок в идеальном состоянии, везде компрессия больше или равна 13,5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx2010 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 По поводу оригинального или не оригинального масла.....Тоиотовский двигатель одного моего клиента. С нуля в него мы лили только оригинальное масло Тоиота 5W40. Машине сейчас пять лет. Пробег 120 тыс км. Вот видео с открытой клапанной крышкой. http://www.youtube.com/watch?v=mMLtKbqjOEY Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astra_lexx Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 По поводу оригинального или не оригинального масла.....Тоиотовский двигатель одного моего клиента. С нуля в него мы лили только оригинальное масло Тоиота 5W40. Машине сейчас пять лет. Пробег 120 тыс км. Вот видео с открытой клапанной крышкой. http://www.youtube.com/watch?v=mMLtKbqjOEY впечатляет... а зачем крышку то снимали??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты