selenka

Машинное масло... Определиться с выбором

Рекомендуемые сообщения

описАлся, хотел написать "моющими", решил исправить да, блин, исправления не принимает, так и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Импортные условно можно разделить на японо/американские и европейские, так вот европейские лучше!

обоснуй :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Связано это как ни странно с лучшим качеством бензина в японии/сша им не надо таких присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 лучше для каких машин наших или их? 2 там нет каких присадок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 лучше для каких машин наших или их? 2 там нет каких присадок?

 

Присадки там есть, но менее дорогие, это я про японские масла в банках говорю, тоёты-ниссаны... у кого иномарки знают. Американских масел я не видел в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут доверился мнению редакционных тестов журналов "Потребитель" и "За рулем". Так вот эти товарищи взяли несколько канистр масел самых популярных в России марок. Прогнали их все в лаборатории по нескольким параметрам. И мнения у них по "лидерам" схожие - "Valvoline Syn Power" 5-40. К тому же это единственное масло имеющее классификацию SM по API.

До него 2 раза лил ХАДО. Скажу вам - отменное говнецо это масло (мнение лично мое, ни кому не навязываю и спорить не буду). Два раза его лил, приходу - никакого, и движок как то внатяг раскручивается. Решил сегодня масло поменять и взял Valvoline в мире моторов на набережной 1 мая. Короче залил - движка реально мягче заработала. Раскручивается (сорри за каламбур) как по маслу.

Несмотря на отговоры коллег (типа да нах надо в ТАЗИК 2114 2007 г.в. такое дорогое масло лить) купил и не жалею. В следующий раз его же и возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати лукойл (опять таки по результатам редакционных тестов) несмотря на отсутствие высоких классификаций показал практически такие же результаты как и шелл. Заставляет призадуматься. Тем более навряд ли вы на фирменной лукойловской заправке купите паленое масло лукойл. А вот шелл.......

 

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_li...&cat_id=867 - тест журнала потребитель

 

интересное чтиво про масла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше лил Лукойл, так как сам работал на этом заводе, все присадки фирменные приходят из америки 60% и европы 40%, из российских компонентов это нефть, которой пользуются пол европы. Теперь пользуюсь Ликви Молли, т.к. друг работает на этом заводе в Германии и присылает по моему заказу маслице...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заливаю ENEOS уже два года...полет нормальный, ды и масло хорошее, соответствует цене и качеству))) двигатель после замены масла эластичнее становиться и тише работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в старую лил кстрол магнатек, в новую ликви молли... Думаю разницы никакой если менять раз в 15 тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите с выбором моторного масла. Машинка ВАЗ 21099 инжектор, 2002 год, пробег 130 тыс. км. Советуют п\с шелл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег 130 тыс. км.

 

Будем считать, что движок в норме, не дымит. Тогда, если сильно любишь машинко 5w40, api SM, если не сильно любишь, то 10w40, в обоих случаях производитель любой, лишь бы не подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будем считать, что движок в норме, не дымит. Тогда, если сильно любишь машинко 5w40, api SM, если не сильно любишь, то 10w40, в обоих случаях производитель любой, лишь бы не подделка.

 

А разве не лучше взять полусинтетику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве не лучше взять полусинтетику?

 

Первое будет синтетикой, второе полу.

Вкраце, 5w40 это вязкости масла, определяется производителем авто (зазоры в парах трения, давление насоса, Т двигателя, для ваза надо 5W40/10W40). Качество по API, это как долго масло будет сохранять свои свойства, самое лучшее на сегодня это API SM, SJ тоже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, когда определишься с выбором не меняй масло - лей всегда одно и тоже и меняй вовремя.

Я бы лил Лукойл полусинь 10w40. Но так как изначально на shell, то его лить и буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.avtomaslo.org/sae-10w-40-shell-helix-super , такой вариант подойдет?

 

Что ты у нас спрашиваешь, тебе этого не достаточно?

 

Допуски и одобрения: АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727-99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят а если я люблю крутить движок то лучше 5 на 40 или десятку? (ваз 2114)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребят а если я люблю крутить движок то лучше 5 на 40 или десятку? (ваз 2114)

пятерка или десятка показывают нижнюю температуру, при которой может эксплуатарироваться- , т.е. температура застьывания масла и возможность надежного пуска авто зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше подскажите где масло поменять в комплексе...двигатель...автомат...мост...гидроусилитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребят а если я люблю крутить движок то лучше 5 на 40 или десятку? (ваз 2114)

летом 10W40, зимой 5W40 лью. Десятка пробежала уже 155000км. Движок в идеальном состоянии, везде компрессия больше или равна 13,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу оригинального или не оригинального масла.....Тоиотовский двигатель одного моего клиента. С нуля в него мы лили только оригинальное масло Тоиота 5W40. Машине сейчас пять лет. Пробег 120 тыс км. Вот видео с открытой клапанной крышкой.

 

http://www.youtube.com/watch?v=mMLtKbqjOEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу оригинального или не оригинального масла.....Тоиотовский двигатель одного моего клиента. С нуля в него мы лили только оригинальное масло Тоиота 5W40. Машине сейчас пять лет. Пробег 120 тыс км. Вот видео с открытой клапанной крышкой.

 

http://www.youtube.com/watch?v=mMLtKbqjOEY

впечатляет... а зачем крышку то снимали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...