selenka

Машинное масло... Определиться с выбором

Рекомендуемые сообщения

то ли  там , то ли здесь,то ли на базаре - где именно ?? Почему он решил слить масло всего лишь  через 1500  ?

Вполне мог быть засратый двигатель предыдущими маслами , а главное - перекатами, а это масло стало отмывать то го...но и стало черным уже на таком небольшом пробеге. А то , что сливалось как вода - так на горячую так все маловязкие масла сливаются , а уж если в голове засела обвинительная мысль ,то тут даже хорошему маслу никакой  адвокат не поможет. Как говорится - у страха глаза велики !

видите, я полностью оправдал обклеветанное вашим другом (по незнанию) масло , причем с хорошими доводами , а вот от вас так абсолютно никакой конкретики не было !!!!!

поменял потому что масло почернело.не потемнело, а ПОЧЕРНЕЛО. И на холодную столо стекать щупу слишком быстро. До этого лился эльф. Гуталина не было. После слитой черноты льет ликви. Проблем нет. Масло чистое. Меняет как всегда через 7 8 тык.

Типа один самый умный разрушитель мифов штоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо сделать полную замену масла в вариаторе на Nissan Teana J32, 2,5 л. Не подскажите хороший автосервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После слитой черноты льет ликви. Проблем нет. Масло чистое. Меняет как всегда через 7 8 тык.

 

Расскажу и я свою историю использования LM. До этого предыдущим хозяином и мной на протяжении 2 лет заливалось

Synthoil High Tech 5W-40. Масло сливалось относительно чистое, не гуталин точно. Однако когда для замены прокладки вскрыл движок, то картина была весьма неприглядная:

post-3341-0-86378800-1471841142_thumb.jpg

Год назад перешел на синтетику от Роснефти Премиум 5W-40. На выходные при очередном ТО обратил внимание на то, что отложений стало значительно меньше:

post-3341-0-30688100-1471841534_thumb.jpg

Правда уже два раза промывал промывочным маслом. Вот то ли само масло хорошо моет, то ли промывка помогла. Роснефть сливается гораздо темнее чем LM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лил тотачи 5в20. В литровый движок с завода рекомендовано 0в20-5в30. 0в20 не пробовал, пробег больше сотни, по мере увеличения пробега необходимо использовать более густые масла. Пред.хозяин лил кастрол 5в40. Щас лью зик 5в30, хотя особой разницы от вязкости и смены бренда не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лил тотачи 5в20. В литровый движок с завода рекомендовано 0в20-5в30. 0в20 не пробовал, пробег больше сотни, по мере увеличения пробега необходимо использовать более густые масла. Пред.хозяин лил кастрол 5в40. Щас лью зик 5в30, хотя особой разницы от вязкости и смены бренда не заметил.

как изменился шум двигателя во время использования 5W-20 тише, громче?

расход топлива???

и самое главное как давление было летом??? манометра нет, только по красной лампочки... загоралась ли на ХХ? спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литровый трехцилиндровый 1kr fe сам по себе очень шумный и тряский. Особой разницы от разных масел не заметил, я не моторист. Жор масла присутствует при любой вязкости, хотя пишут, что 0в20, 0в30 сгорает на раз-два, в отличие от 5в30 и гуще.По поводу расхода топлива также не заметил зависимости от масла, больше от стиля езды.Лампа масла никогда не загоралась, хотя в один момент масло было только на самом кончике щупа.Читал инфу, что использование низковязких масел приемлемо только при малом пробеге и легких условиях работы двигателя. В наших расейских условиях, особенно в астраханскую жару, плюс пробег за сотню и соответственно износ и увеличение зазоров в двигателе лучше использовать 5в30 и даже 5в40.А низковязкие масла используются для топливной экономичности и втискивания в экологические нормы, но никак не способствуют увеличению ресурса двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как изменился шум двигателя во время использования 5W-20 тише, громче?

расход топлива???

и самое главное как давление было летом??? манометра нет, только по красной лампочки... загоралась ли на ХХ? спасибо.

Вам надо сюда

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/ , а то вам сейчас баек и мифов понарасскажут с три короба, хотя уже вон сразу несколько мифов страшилок рассказали. На ойл клубе можно почерпнуть настоящую информацию , здесь же Вам ответили неверно по всем пунктам, даже неохота опровергать каждое утверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал инфу, что использование низковязких масел приемлемо только при малом пробеге и легких условиях работы двигателя. В наших расейских условиях, особенно в астраханскую жару, плюс пробег за сотню и соответственно износ и увеличение зазоров в двигателе лучше использовать 5в30 и даже 5в40.

Я вот чего не понимаю. В наших астраханских условиях что, система охлаждения двигателя как-то по-другому работает? Что в Москве в пробке будет градусов 105 и включение вентилятора, что в Астрахани, хоть там 20 градусов на улице, хоть 40. Почему масло должно быть разной вязкости?

Я думал вторая цифра зависит от движка (что производитель рекомендует), а первая - нужно или нет в мороз заводиться и в какой (тут реально от климата зависит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот чего не понимаю. В наших астраханских условиях что, система охлаждения двигателя как-то по-другому работает? Что в Москве в пробке будет градусов 105 и включение вентилятора, что в Астрахани, хоть там 20 градусов на улице, хоть 40. Почему масло должно быть разной вязкости?

Я думал вторая цифра зависит от движка (что производитель рекомендует), а первая - нужно или нет в мороз заводиться и в какой (тут реально от климата зависит).

вентилятор охлаждает жидкость, и если есть масляный радиатор то и масло. а если его нет???как быть...ведь часть тепла уносится в окружающею среду через поддон картера...и если у вас за бортом +40 так где будет масло горячей, а следовательно жиже???.но и в этом случае все зависит от масляного насоса на сколько он окажется производителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам надо сюда

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/ , а то вам сейчас баек и мифов понарасскажут с три короба, хотя уже вон сразу несколько мифов страшилок рассказали. На ойл клубе можно почерпнуть настоящую информацию , здесь же Вам ответили неверно по всем пунктам, даже неохота опровергать каждое утверждение.

спасибо, почитал, многое интересно. но опять же, когда люди сами использовали, именно в том регионе в котором планируется, также интересно услышать мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

охох... HTTS масла определяет, а не его вязкость в конечном итоге. Поэтому А5 предпочту А3, например. Оно крепче при той же вязкости. Действительно, на ойлклубе можно почерпнуть инфу, но только справочно-научную. Потому как клубные разглогольствования иногда там опускаются до гаражного уровня :)

Например, хвалят лукойловского производителя. Однако в действительности весь пакет срабатывается чуть ли не через 2000 км пробега. Масло лукойл воспринимаю только как долгую промывку или экстренную заливку в дороге. 

 

Пс: А шумность работы двигателя это не показатель некачественного масла;) За тишину работы двигателя отвечает например молибден в составе пакета присадок, его количество Есть "твердый молибден"(МoS2) - маннол, ликви моли, а есть "жидкий" (MoDTC)- шелл. Твердый в топку однозначно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Trubodur,ну и зря лукойл не долюбливаешь - масло очень достойное,по крайней мере их синтетика 5w30 и 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал я и лукойл и г-энерджи, теперь зик, раньше кастрол. Особо разницы не заметил, что от бренда, что от вязкости. Просто подбираю масло 5w30 синь-полусинь, api sn, ilsac gf 5, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто подбираю масло 5w30 синь-полусинь,

ЭЭЭ если мну память не изменяет то 5W.. это уже синь, а вот полусинь это вроде 10W.., если не прав то поправьте.

 

PSS синь тоже разная бывает, там гидрокрякинг или полностью синь, но обозначение все равно идет 5W..

 

PSSSS лью Шел HX8 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Trubodur,ну и зря лукойл не долюбливаешь - масло очень достойное,по крайней мере их синтетика 5w30 и 5w40.

 

ну так сложилось. давно заметил, что любая машина любит своё масло. не то, что в книжке написано, а именно своё. сам лукойл никогда не пробовал, смотрю на близких и друзей. Пока положительных отзывов не встречал. На истину конечно не претендую, но "не верю" :)

 

Лично пользуюсь Несте сити про ЛЛ. По мне, так лучше и не надо ;)

ЭЭЭ если мну память не изменяет то 5W.. это уже синь, а вот полусинь это вроде 10W.., если не прав то поправьте.

 

PSS синь тоже разная бывает, там гидрокрякинг или полностью синь, но обозначение все равно идет 5W..

 

гидрокрекинг. полусинь в простонародье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал я и лукойл и г-энерджи, теперь зик, раньше кастрол. Особо разницы не заметил, что от бренда, что от вязкости. Просто подбираю масло 5w30 синь-полусинь, api sn, ilsac gf 5, и все.

Если не отечественное ,то попробуй wolf 5W30 азия-америка (если у тебя японец/кореец/америкос) замечательное масло бельгия за ~ 1300р/4л (и подделки исключены и цена почти как у Лукойла Cинтетики 5w30 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все бежим за ним. )))

ага. тока в рознице не встречал. в экзистах тока...  у нас магазы почему-то торгуют узкой номенклатурой. Ну в масленке выбор есть, но дороже и на редкие масла надо срок изготовления смотреть (5 лет), а то пылятся на полках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага. тока в рознице не встречал. в экзистах тока...  у нас магазы почему-то торгуют узкой номенклатурой. Ну в масленке выбор есть, но дороже и на редкие масла надо срок изготовления смотреть (5 лет), а то пылятся на полках...

заказывал вульфа всегда приходит свежак и вроде как с РБ идёт от представителя марки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказывал вульфа всегда приходит свежак и вроде как с РБ идёт от представителя марки...

 

ну эт да. Я про масленку, вдруг у них залеживается... Ассортимент вроде нормальный, но спрос х/з в кризис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В масленке давно перестал брать, цены жуть. Посмотрел вольф 5в30 азия америка 5 литров 1451 рубасов. Попробую у форумчанина lestat заказать, у него скидка полюбому будет больше моей. Осталось дождаться зп).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

гидрокрекинг. полусинь в простонародье :)

простонародье гидрокрекинг от полностью синьки не отличит. если написано синтка оно в это и верит. и этому просто народью скажи что минералка енто круть оно в это и поверит и будет лить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простонародье гидрокрекинг от полностью синьки не отличит. если написано синтка оно в это и верит. и этому просто народью скажи что минералка енто круть оно в это и поверит и будет лить его

 

так и впаривают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...