Shopen144 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Öde ö сказал: А она у тебя новая или б/у? Если б/у, тогда задам очень глупый вопрос, но его надо задать. А лента точно намотана рабочим слоем к головкам? Лента старая. На глупый вопрос глупый ответ. Конечно правильно намотана. Там обратный черный слой. Мне кажется магнитофон настроен на другую ленту. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Shopen144 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 Тогда проведи такой эксперимент. Возьми фонограмму с энергичной плотной музыкой и запиши ее следующим образом. Уровень записи выстави с таким завышением, чтобы при воспроизведении "остаточный просевший" уровень болтался в пределах -1...0 VU в пиках. Я так понимаю, уровень записи у тебя должен войти в красную зону до +3 VU, а уровень воспроизведения будет около нуля с учетом завала. Проиграй получившуюся фонограмму (прямо на свозняке при записи) и посмотри, будут ли субъективно слышны искажения по сравнению с оригиналом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopen144 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, Öde ö сказал: Уровень записи выстави с таким завышением, чтобы при воспроизведении "остаточный просевший" уровень болтался в пределах -1...0 VU в пиках.Я так понимаю, уровень записи у тебя должен войти в красную зону до +3 VU, а уровень воспроизведения будет Я понимаю о чем говоришь. Но в таком случае высокие должны не прописаться т.е искажение. Я так не пишу обычно. Но попробую. Думаешь лента более нагрузочная? Она типа professional. На коробке написано. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Shopen144 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delta213 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 13 часов назад, Shopen144 сказал: Увы нет генератора. А с чего ты сюда пишешь, с телефона? Но даже на смартфоне можно генератор замутить. Если есть комп, или ноут, то есть и генератор и ачхометр и измеритель шумов/искажений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 9 часов назад, Shopen144 сказал: Я понимаю о чем говоришь. Но в таком случае высокие должны не прописаться т.е искажение. Если ленте не хватает тока подмагничивания, то есть существующий ток для нее мал, то высокие там пропишутся на ура. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopen144 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 1 час назад, Öde ö сказал: Если ленте не хватает тока подмагничивания, то есть существующий ток для нее мал, то высокие там пропишутся на ура. вот и попробую вечером) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER LIBERTY Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 21 час назад, Shopen144 сказал: красавец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER LIBERTY Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 Прямо как телефонный спам из застенок тюрьмы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopen144 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) В общем решил записать на 38 скорости. Вроде почти нормально. Все таки лента не нравиться. На 19 скорости верха не прописывается на сквозном канале при нуле VU. Очень близко с источником но я такое качество записи не очень. В общем дерьмо. В сторону ее. Изменено 21 февраля, 2019 пользователем Shopen144 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopen144 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 2 часа назад, ROCK1 сказал: по поводу Модерн Токинга, есть первый альбом разговор о любвиРеади фор Романсе все немцы, состояние ЕХ Это интересно. Но я взял у знакомого несколько дисков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delta213 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 В 20.02.2019 в 09:23, Shopen144 сказал: я в настоящий момент выбираю усилитель. пока остановился на trio ka-7300 Шопен, обрати внимание на этот лот https://www.avito.ru/perm/audio_i_video/usiliteli_na_germanievyh_tranzistorah_1036978504 конечно нет гарантии, что там не полазили и нет гарантии, что они в стоке хороши, но имхо всяко интереснее этого трио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopen144 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 1 час назад, Delta213 сказал: Шопен, обрати внимание на этот лот https://www.avito.ru/perm/audio_i_video/usiliteli_na_germanievyh_tranzistorah_1036978504 конечно нет гарантии, что там не полазили и нет гарантии, что они в стоке хороши, но имхо всяко интереснее этого трио. свасибо. я не увидел в них коммутатор контроля записи, для меня это имеет место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delta213 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 Как этот контроль записи работает? Есть же сквозной канал для контроля в майфуне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delta213 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 15 часов назад, Shopen144 сказал: Все таки лента не нравиться. На 19 скорости верха не прописывается Все таки права была на закате магнитофонной эры накамичи, когда они индивидуально для каждой ленты подбирали и уровни и частоту/уровень подмагничивание и х.з. что еще, при воспроизведении азимут. Забавно, что сейчас, на какой нибудь копеечной алтере, это сделать совсем не сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 55 минут назад, Delta213 сказал: Как этот контроль записи работает? Есть же сквозной канал для контроля в майфуне. Речь не о контроле записи, а о коммутации на линейный выход для записи. 27 минут назад, Delta213 сказал: Все таки права была на закате магнитофонной эры накамичи, когда они индивидуально для каждой ленты подбирали и уровни и частоту/уровень подмагничивание и х.з. что еще Это делали не только Накамичи, и совсем не на закате, а еще в начале 70-х. Это элементарные регулировки в любых нормальных аппаратах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delta213 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) 23 минуты назад, Öde ö сказал: Речь не о контроле записи, а о коммутации на линейный выход для записи. Чтобы шнурки не перетыкать? Но ведь записсываешь редко и все таки лишние контакты, а то и конденсатор в цепи сигнала появляется. Конечно у меня свои тараканы, но я не стараюсь устранять из пути сигнала все лишнее. 23 минуты назад, Öde ö сказал: Это элементарные регулировки в любых нормальных аппаратах. В твоей сони есть? Изменено 22 февраля, 2019 пользователем Delta213 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 10 минут назад, Delta213 сказал: Чтобы шнурки не перетыкать? Да. 10 минут назад, Delta213 сказал: и все таки лишние контакты В любой цепи внутри аппарата куча лишних контактов. 10 минут назад, Delta213 сказал: а то и конденсатор в цепи сигнала появляется Но мы же не имеем в виду дурные аппараты 10 минут назад, Delta213 сказал: В твоей сони есть? В кассетнике есть регулировки подмагничивания и тока записи поканально. В катушечнике есть регулировки подмагничивания и коррекции (имею в виду под ленту, а не под скорость) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delta213 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 37 минут назад, Öde ö сказал: В любой цепи внутри аппарата куча лишних контактов. Но не в моей. 38 минут назад, Öde ö сказал: В катушечнике есть регулировки подмагничивания и коррекции (имею в виду под ленту, а не под скорость) Ручная же, а я говорил про автомат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 1 час назад, Delta213 сказал: Ручная же, а я говорил про автомат. Так ручная же лучше. Поэтому в самых верхних линейках магнитофонов регулировки ручные, а в аппаратах подешевле - автоматы. Я в свое время делал человеку шабашку, переводил на русский язык руководство по эксплуатации Nakamichi ZX-7. Если любопытно, почитай, что и в каком объеме там делается автоматом, а что вручную. Nakamichi ZX-7 Rus.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delta213 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 13 минут назад, Öde ö сказал: Так ручная же лучше. Да уж конечно, это тогда ручная лучше была, потому что не было однокристалок, может и были, но убогие. Автомат и быстрее и точнее все сделает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 14 минут назад, Delta213 сказал: Да уж конечно, это тогда ручная лучше была, потому что не было однокристалок, может и были, но убогие. Ручная всегда лучше. И это никак не зависит от аппаратной реализации. Во-первых, ручной калибровкой можно в некоторых пределах подстраивать АЧХ под свой вкус, хотя это, строго говоря, неправильно. Во-вторых, дешевые или старые кассеты могут иметь физические недостатки корпуса и/или ленты. В этом случае автомат не справляется, а вручную можно принудительно накрутить все, что нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 Конкретный пример преимущества ручной калибровки. Однажды мне нужно было сделать музыкальную запись, в оригинале которой практически не было нижних частот. Не вследствие дефекта, а по музыкальной задумке. Я решил, что оптимальным решением будет сделать запись вот на такую древнюю кассету из начала 70-х годов: У этих кассет очень высокий уровень собственных шумов. Но я провернул такую фишку: я выставил вручную принудительно ток подмагничивания ниже, чем оптимальный ток для данной ленты. Этим я добился того, что уровень отдачи высоких частот сравнился с уровнем собственных шумов ленты. А обеспечением воспроизведения НЧ я пожертвовал, поскольку НЧ в оригинале и не было. В результате с помощью ручной калибровки я получил запись приличного качества. А если бы у меня была автоматическая калибровка, то автомат бы выставил оптимальный ток подмагничивания для данной ленты. Это дало бы мне завал по высоким частотам вследствие несовершенства старой ленты, при этом были бы ощутимы собственные шумы ленты. Ручная калибровка дает простор для творчества. Для технической режиссуры, не побоюсь этого слова. Поэтому в аппаратах высших линеек используется именно ручная калибровка. Есть еще одно преимущество ручной калибровки. Настройки можно менять "на лету", по ходу записи. Правда, я не знаю, какое этому можно найти практическое применение, но все же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delta213 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) 9 минут назад, Öde ö сказал: то автомат бы выставил оптимальный ток подмагничивания для данной ленты. Оптимальный=лучший и автомат не знает какая лента вставлена, идентификатора на ней нет, он просто перебирает все возможные варианты и находит лучшее сочетание, причем быстро это делает. Если бы сейчас магнитофон делали 100% такая фича стояла. А вручную лучше с рмаа делать, сразу визуально будет видно что меняется. http://audio.rightmark.org/products/rmaa_rus.shtml а еще лучше с спектраплюсом, но он посложнее. http://cxem.net/software/spectraplus.php Изменено 22 февраля, 2019 пользователем Delta213 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 8 минут назад, Delta213 сказал: Оптимальный=лучший В примере, который я привел - не лучший, в том-то и дело. 8 минут назад, Delta213 сказал: Если бы сейчас магнитофон делали 100% такая фича стояла. Конечно, потому что организовать грамотную ручную калибровку - это более дорогое решение, которое в наше цифровое время экономически неактуально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты