barra

Аудиофилы на форуме есть?

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Overseer one сказал:

 Плохой мощник?

Не знаю, схему покажи, посмотрю. Концертник? Там другие требования. Еще раз, мощность нагнать вообще не проблема, проблема 5Вт с низкими искажениями получить. Ладно, я уже загнался в переделку, оплатил 8 банок 15000х75 мэлори, остальное вроде есть, соберу дам послушать, чтобы ты имел представление о качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Delta213 сказал:

Не знаю, схему покажи, посмотрю.

С этим тяжело. Я по-моему писал, сервис мануалы для актуальных моделей марк левинсонов раздобыть мягко говоря сложно.

 

2 минуты назад, Delta213 сказал:

Концертник? Там другие требования. 

Не концертник, для хорошего отдельного помещения - 40, 60 квадратов, ну и соответственной акустики.

 

4 минуты назад, Delta213 сказал:

Еще раз, мощность нагнать вообще не проблема, проблема 5Вт с низкими искажениями получить. 

Это две отдельные проблемы :) Когда я слушал в МСК систему с процессором Lexicon, шестнадцатью моноблоками, комплектом Dinaudio Evidence и двумя сабами M&K то я понял, что обе проблемы решаемы, причём одновремённо. Вроде 04-й или 05-й. Слушал то, что было с собой - "Гладиатора" и Bach "Organ Works". После такого неинтересно ни в киноатры наши ходить, ни уж тем более в консерваторию. Вот источник точно не помню, ТЕАС точно, то ли DV-50, то ли DV-60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Overseer one сказал:

После такого неинтересно ни в киноатры наши ходить, ни уж тем более в консерваторию

В смысле? Живой звук не устраивает? Если кинотеатр в пример привел, думаю ты громко слушаешь. На большой громкости все искажения маскируются, именно по этому на плохих системах хочется погромче выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Delta213 сказал:

В смысле? Живой звук не устраивает? 

Нет, меня устраивает хороший живой звук в хорошем просторном помещении. Концертный зал консерватории это очень тесное помещение, там даже реквием Моцарта не послушаешь, не говоря про орган. Для исполнителя это как...представьте себе что завтра у вас потолки будут метр двадцать.

 

6 минут назад, Delta213 сказал:

Если кинотеатр в пример привел, думаю ты громко слушаешь. На большой громкости все искажения маскируются, именно по этому на плохих системах хочется погромче выкрутить.

В смысле громко? Хорошо записанная фонограмма не предусматривает низкой громкости, потому что мелкие нюансы просто исчезнут. Дело не в искажениях а в большом дд хорошего звукового сопровождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Overseer one сказал:

В смысле громко? Хорошо записанная фонограмма не предусматривает низкой громкости, потому что мелкие нюансы просто исчезнут.

Вот об этом я и говорил. Ничего не исчезает в хорошей системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Delta213 сказал:

Вот об этом я и говорил. Ничего не исчезает в хорошей системе.

Фоновый шум, ну 30-40 децибел хорошая система тоже уберёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы беспредметно о громкости рассуждаем, у меня только догадки, у вас тоже, мощность на выходе будете измерять, не сложно ведь, не ужели не интересно?

Кстати, у бивней какая чувствительность, 90 есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Delta213 сказал:

Мы беспредметно о громкости рассуждаем,

Не совсем понял вашу мысль, проясню свою. Хорошая фонограмма для фильмов имеет настолько большой ДД, что самые тихие звуки просто тонут в фоновом шуме. 

 

20 минут назад, Delta213 сказал:

Кстати, у бивней какая чувствительность, 90 есть?

По мануалу да, 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Delta213 Смотрю на чудо-юдо долго думал о том, что такое "усилитель в классе G". Класса D было недостаточно, теперь нужно совсем G? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это поднятие питания при больших уровнях, в концертниках давно используется. В хайэнде не видел применений. Хотя наверное можно, чтобы до 5-10Вт в классе А оставался, а выше в АВ. Этот лексикон рессивер ведь, штук 7 каналов, мысленно раздели его на 7 частей, вот такой один стерео усилитель. А сейчас концертники все массово на Д класс переехали и правильно, я вообще думаю, что с развитием технологий Д и в хайэнд доберется. ДСД формат это по сути класс Д и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Delta213 сказал:

Это поднятие питания при больших уровнях, в концертниках давно используется. 

Не совсем понял. Динамическое увеличение питающего напряжения?

 

Грустно фсё. Где нормальные агрегаты с типичным потреблением в полтора киловатта? Пока я смотрю только марантц относительно не сдался "последним веяниям в звукоусилении". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Overseer one сказал:

Не совсем понял. Динамическое увеличение питающего напряжения?

Да.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_электронных_усилителей

 

Многоканал интересует? Там ведь обычно весь контент сжат пережат, кино смотреть и взрывы озвучивать, какая разница какой рессивер? Имхо.

Для стерео много вариантов есть.

Изменено пользователем Delta213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Delta213 сказал:

Да.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_электронных_усилителей

 

Многоканал интересует? Там ведь обычно весь контент сжат пережат, кино смотреть и взрывы озвучивать, какая разница какой рессивер? Имхо.

Не всегда, отнюдь! Современные форматы это не сжатие а архивирование, я полагаю разница понятна? Типичный поток для 24/96 7.1 это 10-13 мегабит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дтс точно сжатие примерно как в мп3. А какие еще форматы в двд, блюрее? В блюрей наверное можно без сжатия многоканал засунуть. Но надо ли? 24/96 уже маловато, я весь контент до 176(192) апсэмплю в 352(384), 176-192 не трогаю, пускаю как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Delta213 сказал:

дтс точно сжатие примерно как в мп3. 

Не точно. MP3 это жёстко разделённые между двумя каналами 192-320 килобит в секунду. DTS это полтора мегабита с динамическим разделением потока между каналами.

18 минут назад, Delta213 сказал:

А какие еще форматы в двд, блюрее? В блюрей наверное можно без сжатия многоканал засунуть. Но надо ли? 24/96 уже маловато, я весь контент до 176(192) апсэмплю в 352(384), 176-192 не трогаю, пускаю как есть.

Разные вариации MLP - как раз архивирование, заточенное для аудио. Я не хочу настаивать на своей точке зрения, для меня и 24/48 достаточно, 24/96 так просто за глаза. Апсемплинг это уже другой вопрос, мы ведь говорим об изначальных параметрах фонограммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А щас вам будет больно.

 

>> MP3 это жёстко разделённые между двумя каналами 192-320 килобит в секунду

 

Когда только появился MP3 и родной Фраунгоферовский кодировщик жал одну песню по полчаса на моём 486 компе,

то я использовал формат

 

44 KHz, Joint Stereo, 96 kbit/s

 

и считал его вполне себе качественным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mister Svin сказал:

и считал его вполне себе качественным.

Это не грех.

В конце 90-х, после смутных времен и кризиса, не все могли себе позволить даже музыкальные центры и болгарские компакт-диски. А винил к тому времени уже выбросили.

Да, люди слушали кассеты, но в основном плохие, записанные в СВИТе на "отвались" и воспроизводимые черт-те на чем. 

В этих условиях mp3 конечно считался откровением, а фоновый свист людской мозг отсекал точно так же, как отсекает изображение нашего носа, хоть оно и в поле зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а у меня был креатив 32, вот такой и чтобы хоть как то улучшить мрз ставил всякие плагины улучшайзеры к винампу, дфх, еще какие-то, уже не помню.

 

SoundBlaster-AWE32-CT3190.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Öde ö @Delta213 Какой-то я неправильный аудиофил. У меня почти не было MP3 - в 2002-м, как только осознал, какое же фуфло я слушаю, так сразу пересел с хромовых кассет на фирму или копии с неё на бытовом рекордере CD-R. Был такой мужичок около братского сада на халтурина, возможно кто-то и помнит, о ком я говорю. А как только пошёл работать, так сразу же начал затариваться хайрезами в пурпурном легионе - классику заново открыл для себя в 2005-м, когда писал диплом и сразу же понял, CD для классики не годится вообще и никак. Да он не для чего не годится, кроме жутко пожатой попсы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История AKAI

Масукиши Акаи, молодой японский инженер, основал компанию Akai Electric Company Ltd. в 1929 году. Начали они с производства недорогих радиодеталей и электротоваров и во второй половине XX века превратились в одного из лидеров мировой hi-fi индустрии. Akai находились в авангарде несколько десятков лет. За плечами компании десятки культовых моделей аппаратуры со своим неповторимым футуристичным дизайном, которые до сих пор выглядят так, будто сделаны в XXI веке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все фигн и баян.

 

Лично я жду опубликованную в каком-нибудь уважаемом издании разгромную рецензию Рока с разоблачениями про картонные стенки и выводом всех на чистую воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Öde ö сказал:

Лично я жду

лично ты - жди. Я не при делах. Картонные задницы Окаев я уже показывал. Свободен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ROCK сказал:

История AKAI

Масукиши Акаи, молодой японский инженер, основал компанию Akai Electric Company Ltd. в 1929 году. Начали они с производства недорогих радиодеталей и электротоваров и во второй половине XX века превратились в одного из лидеров мировой hi-fi индустрии. Akai находились в авангарде несколько десятков лет. За плечами компании десятки культовых моделей аппаратуры со своим неповторимым футуристичным дизайном, которые до сих пор выглядят так, будто сделаны в XXI

И т.д и т.п

Лично я не понимаю персонажа под ником Рок.

То он хает акай то копирует чей то текст. Раз уж неуважаешь акай ну хотя бы 4000 то нахрена вообще трогать темы связанные с акай?

А акай 4000 это офигительский аппарат при том что очень простой но на удивление надёжный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ROCK сказал:

Картонные задницы Окаев я уже показывал. Свободен.

Рок ты не умный человек. Я тебе лично показывал заднюю часть акая фанерную.

Да и не в фанере и картоне дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...