barra

Аудиофилы на форуме есть?

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, DJ PAVLOFF сказал:

Красивый акаян да и сонка ничего так современная ,завидую :rolleyes: но олимпопо 005 свой не поменяю :D я вот тоже сегодня в гипермаркете "Глобал" купил затычки акаяновские ,так чисто поржать :lol:IMG_20181006_222848.thumb.jpg.b801fd057f19fa95581edb61ef809614.jpg

Эта сонька винтажная. Начало выпуска этой машины аж 1976 год. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Öde ö сказал:

Допилил я свой Акай ножовкой.

Честно говоря, даже обидно, что адекватные участники темы поверили в эту ерунду. Впрочем, тем лучше.

 

Строго говоря, аппарат у меня еще с апреля 2018 года. Но мне приходилось его даже прятать от кое-чьих маслянистых неадекватных глазок, так что обнародую только теперь.

 

И да: километры - это сила! Вес одной десятидюймовки почти килограмм, к сожалению, это заметно. Планирую заменить подшипники боковых двигателей, о чем обязательно расскажу.

 

 

IMG_1838.JPG

IMG_1841.JPG

IMG_1843.JPG

Станислав, по индикации уровней на магнитофоне. Вроде если это высококлассная техника, то должно начинаться с -40 дБ и заканчиваться на +10 (лучше +12) дБ. В чём я неправ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В магнитофонах все зависит от того, какой уровень намагниченности привязан к 0 VU в каждой конкретной машине.
Выше этого уровня, каким бы он ни был, например 500 нВб/м, залезать нет смысла, пойдут искажения сигнала, поэтому градуировки до +3 дБ более чем достаточно. Тем более, что в магнитной записи в основном применяются ленты на основе оксида железа.
А манипулировать уровнями в диапазоне где-то -40...-20 дБ нет практического смысла. Ленту нужно грузить, чтобы отношение сигнал/шум было оптимальным.
Ниже фото индикаторов от профессионального Штудера А810 , там то же самое, что и везде.

 

pugwPyahXEbc.thumb.jpg.e577296ea51d7b367d9d53c44e154fdc.jpg

 

Чем мне нравится конкретно моя машина, она имеет развитую регулировку уровней подмагничивания и коррекции, чего в бытовых катушечниках обычно не бывает.
С помощью переключателей можно получить девять различных сочетаний и всегда оптимально настроиться на конкретную ленту.

 

5bb9a125ef580_IMG_18461.thumb.JPG.5359383abd54167026c953ac512ebf64.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Öde ö Просто к чему я задал вопрос об уровнях? На моей деке было от -40 до +10.

 

И теперь как я понимаю это сам. Катушечник это большой динамический диапазон, рабочий - существенно больший чем у CD. Соответственно вы будете писать фонограммы с уровнем от -60 дБ. Поэтому -20 ИМХО маловато, -40 вроде как золотая середина.

 

Теперь о перегрузочной зоне. Вот на кассетной деке +10 это просто минимум - "металл" начинает перегружаться  от +6 +7.5 дБ, оптимально +12. На катушечнике перегрузки идут с нуля, но вы ведь пишете фрагменты с такими пиками, что наступает компрессия слуха и на искажения уже как-то плевать. Поэтому ИМХО нужно иметь до +6 а оптимально до +10

 

P.S. Да, кстати, я почти обзавёлся новым усилителем. В прошлый раз вы слушали тошибу 9500 с простеньким онкио 9377. Может загляните на огонёк и оцените эффект от смены источника и усилителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mmx81 сказал:

Эта сонька винтажная. Начало выпуска этой машины аж 1976 год. Так что...

Я имел ввиду что он посовременнее и понавороченнее акаянаB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Overseer one сказал:

Катушечник это большой динамический диапазон, рабочий - существенно больший чем у CD. Соответственно вы будете писать фонограммы с уровнем от -60 дБ. Поэтому -20 ИМХО маловато, -40 вроде как золотая середина.

На -40 дБ нет никакой полезной информации, чтобы ее отслеживать по индикаторам.
Задача при магнитной записи - записать фонограмму с максимально возможным уровнем, чтобы обеспечить наилучшее соотношение С/Ш и при этом без перегруза. Поэтому контролируют достаточно узкий участок динамического диапазона. Смотреть, что происходит ниже -20 дБ нет никакого смысла, а уж писать "внизу в хвосте" - тем более.

 

3 минуты назад, DJ PAVLOFF сказал:

Я имел ввиду что он посовременнее и понавороченнее акаянаB)

Сонька старше Акаяна на два года. Имеются в виду годы появления на рынке соответствующих моделей.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Öde ö сказал:

а уж писать "внизу в хвосте" - тем более.

А как вы запишите ну скажем фортепианный концерт № 1 Чайковского без "хвоста" там 60% произведения в "хвосте".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Overseer one сказал:

А как вы запишите ну скажем фортепианный концерт № 1 Чайковского без "хвоста" там 60% произведения в "хвосте".

Так и запишу. А контролировать уровень буду только по пикам. Причем выставив уровень записи так, чтобы пики фонограммы подбирались к 0 VU. А контролировать уровень внизу в хвосте нет смысла.

 

21 минуту назад, Overseer one сказал:

Теперь о перегрузочной зоне. Вот на кассетной деке +10 это просто минимум - "металл" начинает перегружаться  от +6 +7.5 дБ, оптимально +12. На катушечнике перегрузки идут с нуля, но вы ведь пишете фрагменты с такими пиками, что наступает компрессия слуха и на искажения уже как-то плевать. Поэтому ИМХО нужно иметь до +6 а оптимально до +10

Кассетные деки рассчитаны на работу с разными типами лент, которые можно грузить по-разному. А индикатор у кассетных дек один, поэтому +9 на "металле" - это прибавка только относительно нуля для оксида железа.
Если теоретически создать деку для работы только и исключительно с лентами типа IV, то вполне позволительно будет отградуировать индикатор так, чтобы максимальный пик соответствовал уровню 0 VU.
Вот почему в магнитной записи говорят не о децибеллах, а о нановеберах на метр, привязывая 0 VU каждый раз к разному напряжению на линейном выходе усилителя воспроизведения в зависимости от характеристик лент, на которые рассчитан аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Öde ö сказал:

Так и запишу. А контролировать уровень буду только по пикам. Контролировать уровень внизу в хвосте нет смысла.

Может быть. Просто у меня не всегда были усилители, способные отмониторить то, что фактически записалось на деку.

 

P.S. Так как насчёт кулюторного досуга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Overseer one сказал:

Просто у меня не всегда были усилители, способные отмониторить то, что фактически записалось на деку.

А усилитель и не обязан это делать. Это делают индикаторы на самой деке.

 

1 минуту назад, Overseer one сказал:

P.S. Так как насчёт кулюторного досуга

А что в ближайшее время дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Öde ö сказал:

А что в ближайшее время дают?

 

25 минут назад, Overseer one сказал:

P.S. Да, кстати, я почти обзавёлся новым усилителем. В прошлый раз вы слушали тошибу 9500 с простеньким онкио 9377. Может загляните на огонёк и оцените эффект от смены источника и усилителя?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Öde ö сказал:

 

Сонька старше Акаяна на два года. Имеются в виду годы появления на рынке соответствующих моделей.

 

 

Стас я про дизайн )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если считать, что семейство Akai 4000 берет начало чуть ли не с конца 60-х, тогда да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Öde ö сказал:


Задача при магнитной записи - записать фонограмму с максимально возможным уровнем, чтобы обеспечить наилучшее соотношение С/Ш и при этом без перегруза.

 

 

А как же при нагрузке ленты близкой к перегрузу сигнал лезет на соседнюю дорожку' ту что на оборотной стороне?

 

В этом плане двухтрековый  лишён этого недостатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проникновение сигнала на соседние дорожки обусловлено не уровнем записи, а конструкцией головок.

 

Например, общий недостаток стеклоферритовых головок именно в том, что сигнал легко проникает в соседние дорожки.

 

А вот на двухдорожечном пермаллое, где сигнал одного канала пишется на ширину половины ленты, такого (почти) не будет. Чисто за счет геометрии, т.е. относительно больших размеров самой дорожки и расстояния между соседними.

 

В заключении повторю: уровень сигнала тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше магнитный поток' тем больше намагничивается площадь ленты и влияние на соседние дорожки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно!

Именно поэтому максимальный магнитный поток в конкретном аппарате выбирается из того, с какой лентой он работает и на каких головках.

 

Например, в двухдорожечных студийных магнитофонах, с полудюймовой лентой и пермаллоевыми головами магнитный поток достигает 510 нВб/м. Там ничего в соседний канал не проникнет из-за большой геометрии. Грубо говоря, правый и левый каналы расположены на относительно большом расстоянии друг от друга.

 

В бытовых магнитофонах для четвертьдюймовой ленты максимальный магнитный поток берется не более 320 нВб/м. Немцы решили это себе позволить, а наши после войны тупо доверились, бесплатно по случаю выигранной войны пиздя передовые технологии (сами ничего не имели). Но не удосуживались произвести такого же немецкого качества головки.

 

Американцы и японцы не стали мериться письками и приняли за  бытовой стандарт 250 нВб/м на четвертьдюймовой ленте.
Как говорил Ленин, лучше меньше, да лучше. Подозреваю, что это вообще-то Маркс говорил.

 

Но на стеклоферрите проникновение все равно есть, чисто в силу особенности конструкции головок. Я так понимаю, там экранировать каналы друг от друга нечему.

Что японский GX, что наши 510-е и 710-е головки - это всего лишь способ увеличить моточасы в ущерб объективному качеству.
И никому и дела нет, что даже один (!!!!!!!!) прогон Свемы или Славича по стеклоферриту, серьезно убивает головку.

 

Проще и лучше гонять нормальные ленты по пермаллою, чем Свемы, Тасмы и Славичи по стеклу. 

 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я представил себе ситуевину.

 

Отечественный аппарат на заводе откалиброван по измерительной ленте. А лента была американский Скотч. Да, закупали: своего-то ничего не было, все без штанов ходили.

 

Отстроили по Скотчу аппарат и продали.

Человек у себя дома один раз послушал Высоцкого на Свеме с конями-скалолалаллалалалалазказками-привередливами. Любо!

После этого магнитофона не стало.

 

Потом человек ставит ту же самую ленту во ВТОРОЙ раз, а головок уже и нет.

Слушая глухой звук, человек думает, что так и надо.

А попадая в гости к фарце на какой-нибудь Ночной Пролет Бониема с бытового Макселевского "Золотого" Ультрадинамика офигеввает.

Несчастные люди! Как здорово, что этот ад под названием СССР официально закончился. Вот только дураки остались, но у них есть дети с надеждой. Нет, внуки. С надеждой..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Öde ö сказал:

Несчастные люди! Как здорово, что этот ад под названием СССР официально закончился. Вот только дураки остались, но у них есть дети с надеждой. Нет, внуки. С надеждой..

 

Ппц. @Öde ö радуется развалу СССР, гибели тысяч людей в Чечне, Приднестровье, Карабахе, Абхазии, Южной Осетии, обнищанию десятков миллионов граждан, краху промышленности, развалу экономики.

Зато пара-тройка уродов с "особо тонким слухом" теперь может наслаждаться качественным звуком дома, а не в гостях у фарцы. Мне интересно, в 90-х и начале 2000-х у тебя голова тоже была занята мыслями о прослушивании Бониема в качественном звуке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже отвечать на такую провокацию не хочу. Все в кучу смешал и оклеветал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2018 в 17:58, Öde ö сказал:

Допилил я свой Акай ножовкой.

Честно говоря, даже обидно, что адекватные участники темы поверили в эту ерунду. Впрочем, тем лучше.

 

Строго говоря, аппарат у меня еще с апреля 2018 года. Но мне приходилось его даже прятать от кое-чьих маслянистых неадекватных глазок, так что обнародую только теперь.

 

И да: километры - это сила! Вес одной десятидюймовки почти килограмм, к сожалению, это заметно. Планирую заменить подшипники боковых двигателей, о чем обязательно расскажу.

 

 

Теперь понятно почему денег только на дерьмовые туфли за 700 руб. остается. 

14 минут назад, Öde ö сказал:

Даже отвечать на такую провокацию не хочу. Все в кучу смешал и оклеветал.

Да потому что ответить нечего. Адом была не жизнь при СССР, а выживание после его развала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож ты Стас так бытовую аппаратуру СССР не навидишь ? В СССР хоть делали и стремились к высоким параметрам ,а сейчас и такого нет ,тупо покупают в китае и клеют русскоязычные названия ,взяли все самое худшее от социализма и капитализма и сделали россию без будущего и без желания к чему то стремится 

Изменено пользователем DJ PAVLOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Godzilla сказал:

Да потому что ответить нечего.

Ответить есть чего. Просто не хочу общаться на серьезные темы с троллем.

 

8 минут назад, DJ PAVLOFF сказал:

Чтож ты Стас так бытовую аппаратуру СССР не навидишь ?

Потому что помимо низкого качества как такового она вся олицетворяет ужасное отношение к людям.

 

8 минут назад, DJ PAVLOFF сказал:

В СССР хоть делали и стремились к высоким параметрам ,а сейчас и такого нет ,тупо покупают в китае и клеют русскоязычные названия ,взяли все самое худшее от социализма и капитализма и сделали россию без будущего и без желания к чему то стремится

Наоборот, именно сейчас в России возрождается производство. У России есть будущее хотя бы в силу наличия рыночной экономики. И, соответственно, в силу наличия конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...