mmx81 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 8 часов назад, DJ PAVLOFF сказал: Красивый акаян да и сонка ничего так современная ,завидую но олимпопо 005 свой не поменяю я вот тоже сегодня в гипермаркете "Глобал" купил затычки акаяновские ,так чисто поржать Эта сонька винтажная. Начало выпуска этой машины аж 1976 год. Так что... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 Совершенно верно. А конкретно мой экземпляр 1977 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 15 часов назад, Öde ö сказал: Допилил я свой Акай ножовкой. Честно говоря, даже обидно, что адекватные участники темы поверили в эту ерунду. Впрочем, тем лучше. Строго говоря, аппарат у меня еще с апреля 2018 года. Но мне приходилось его даже прятать от кое-чьих маслянистых неадекватных глазок, так что обнародую только теперь. И да: километры - это сила! Вес одной десятидюймовки почти килограмм, к сожалению, это заметно. Планирую заменить подшипники боковых двигателей, о чем обязательно расскажу. Станислав, по индикации уровней на магнитофоне. Вроде если это высококлассная техника, то должно начинаться с -40 дБ и заканчиваться на +10 (лучше +12) дБ. В чём я неправ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 В магнитофонах все зависит от того, какой уровень намагниченности привязан к 0 VU в каждой конкретной машине. Выше этого уровня, каким бы он ни был, например 500 нВб/м, залезать нет смысла, пойдут искажения сигнала, поэтому градуировки до +3 дБ более чем достаточно. Тем более, что в магнитной записи в основном применяются ленты на основе оксида железа. А манипулировать уровнями в диапазоне где-то -40...-20 дБ нет практического смысла. Ленту нужно грузить, чтобы отношение сигнал/шум было оптимальным. Ниже фото индикаторов от профессионального Штудера А810 , там то же самое, что и везде. Чем мне нравится конкретно моя машина, она имеет развитую регулировку уровней подмагничивания и коррекции, чего в бытовых катушечниках обычно не бывает. С помощью переключателей можно получить девять различных сочетаний и всегда оптимально настроиться на конкретную ленту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 @Öde ö Просто к чему я задал вопрос об уровнях? На моей деке было от -40 до +10. И теперь как я понимаю это сам. Катушечник это большой динамический диапазон, рабочий - существенно больший чем у CD. Соответственно вы будете писать фонограммы с уровнем от -60 дБ. Поэтому -20 ИМХО маловато, -40 вроде как золотая середина. Теперь о перегрузочной зоне. Вот на кассетной деке +10 это просто минимум - "металл" начинает перегружаться от +6 +7.5 дБ, оптимально +12. На катушечнике перегрузки идут с нуля, но вы ведь пишете фрагменты с такими пиками, что наступает компрессия слуха и на искажения уже как-то плевать. Поэтому ИМХО нужно иметь до +6 а оптимально до +10 P.S. Да, кстати, я почти обзавёлся новым усилителем. В прошлый раз вы слушали тошибу 9500 с простеньким онкио 9377. Может загляните на огонёк и оцените эффект от смены источника и усилителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ PAVLOFF Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 4 часа назад, mmx81 сказал: Эта сонька винтажная. Начало выпуска этой машины аж 1976 год. Так что... Я имел ввиду что он посовременнее и понавороченнее акаяна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 12 минут назад, Overseer one сказал: Катушечник это большой динамический диапазон, рабочий - существенно больший чем у CD. Соответственно вы будете писать фонограммы с уровнем от -60 дБ. Поэтому -20 ИМХО маловато, -40 вроде как золотая середина. На -40 дБ нет никакой полезной информации, чтобы ее отслеживать по индикаторам. Задача при магнитной записи - записать фонограмму с максимально возможным уровнем, чтобы обеспечить наилучшее соотношение С/Ш и при этом без перегруза. Поэтому контролируют достаточно узкий участок динамического диапазона. Смотреть, что происходит ниже -20 дБ нет никакого смысла, а уж писать "внизу в хвосте" - тем более. 3 минуты назад, DJ PAVLOFF сказал: Я имел ввиду что он посовременнее и понавороченнее акаяна Сонька старше Акаяна на два года. Имеются в виду годы появления на рынке соответствующих моделей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 1 минуту назад, Öde ö сказал: а уж писать "внизу в хвосте" - тем более. А как вы запишите ну скажем фортепианный концерт № 1 Чайковского без "хвоста" там 60% произведения в "хвосте". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 6 минут назад, Overseer one сказал: А как вы запишите ну скажем фортепианный концерт № 1 Чайковского без "хвоста" там 60% произведения в "хвосте". Так и запишу. А контролировать уровень буду только по пикам. Причем выставив уровень записи так, чтобы пики фонограммы подбирались к 0 VU. А контролировать уровень внизу в хвосте нет смысла. 21 минуту назад, Overseer one сказал: Теперь о перегрузочной зоне. Вот на кассетной деке +10 это просто минимум - "металл" начинает перегружаться от +6 +7.5 дБ, оптимально +12. На катушечнике перегрузки идут с нуля, но вы ведь пишете фрагменты с такими пиками, что наступает компрессия слуха и на искажения уже как-то плевать. Поэтому ИМХО нужно иметь до +6 а оптимально до +10 Кассетные деки рассчитаны на работу с разными типами лент, которые можно грузить по-разному. А индикатор у кассетных дек один, поэтому +9 на "металле" - это прибавка только относительно нуля для оксида железа. Если теоретически создать деку для работы только и исключительно с лентами типа IV, то вполне позволительно будет отградуировать индикатор так, чтобы максимальный пик соответствовал уровню 0 VU. Вот почему в магнитной записи говорят не о децибеллах, а о нановеберах на метр, привязывая 0 VU каждый раз к разному напряжению на линейном выходе усилителя воспроизведения в зависимости от характеристик лент, на которые рассчитан аппарат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 2 минуты назад, Öde ö сказал: Так и запишу. А контролировать уровень буду только по пикам. Контролировать уровень внизу в хвосте нет смысла. Может быть. Просто у меня не всегда были усилители, способные отмониторить то, что фактически записалось на деку. P.S. Так как насчёт кулюторного досуга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 1 минуту назад, Overseer one сказал: Просто у меня не всегда были усилители, способные отмониторить то, что фактически записалось на деку. А усилитель и не обязан это делать. Это делают индикаторы на самой деке. 1 минуту назад, Overseer one сказал: P.S. Так как насчёт кулюторного досуга А что в ближайшее время дают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 Только что, Öde ö сказал: А что в ближайшее время дают? 25 минут назад, Overseer one сказал: P.S. Да, кстати, я почти обзавёлся новым усилителем. В прошлый раз вы слушали тошибу 9500 с простеньким онкио 9377. Может загляните на огонёк и оцените эффект от смены источника и усилителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 С удовольствием. Только уже не сегодня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ PAVLOFF Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 1 час назад, Öde ö сказал: Сонька старше Акаяна на два года. Имеются в виду годы появления на рынке соответствующих моделей. Стас я про дизайн ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 Ну если считать, что семейство Akai 4000 берет начало чуть ли не с конца 60-х, тогда да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopen144 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 11 часов назад, Öde ö сказал: Задача при магнитной записи - записать фонограмму с максимально возможным уровнем, чтобы обеспечить наилучшее соотношение С/Ш и при этом без перегруза. А как же при нагрузке ленты близкой к перегрузу сигнал лезет на соседнюю дорожку' ту что на оборотной стороне? В этом плане двухтрековый лишён этого недостатка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 Проникновение сигнала на соседние дорожки обусловлено не уровнем записи, а конструкцией головок. Например, общий недостаток стеклоферритовых головок именно в том, что сигнал легко проникает в соседние дорожки. А вот на двухдорожечном пермаллое, где сигнал одного канала пишется на ширину половины ленты, такого (почти) не будет. Чисто за счет геометрии, т.е. относительно больших размеров самой дорожки и расстояния между соседними. В заключении повторю: уровень сигнала тут ни при чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopen144 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 Чем больше магнитный поток' тем больше намагничивается площадь ленты и влияние на соседние дорожки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 Правильно! Именно поэтому максимальный магнитный поток в конкретном аппарате выбирается из того, с какой лентой он работает и на каких головках. Например, в двухдорожечных студийных магнитофонах, с полудюймовой лентой и пермаллоевыми головами магнитный поток достигает 510 нВб/м. Там ничего в соседний канал не проникнет из-за большой геометрии. Грубо говоря, правый и левый каналы расположены на относительно большом расстоянии друг от друга. В бытовых магнитофонах для четвертьдюймовой ленты максимальный магнитный поток берется не более 320 нВб/м. Немцы решили это себе позволить, а наши после войны тупо доверились, бесплатно по случаю выигранной войны пиздя передовые технологии (сами ничего не имели). Но не удосуживались произвести такого же немецкого качества головки. Американцы и японцы не стали мериться письками и приняли за бытовой стандарт 250 нВб/м на четвертьдюймовой ленте. Как говорил Ленин, лучше меньше, да лучше. Подозреваю, что это вообще-то Маркс говорил. Но на стеклоферрите проникновение все равно есть, чисто в силу особенности конструкции головок. Я так понимаю, там экранировать каналы друг от друга нечему. Что японский GX, что наши 510-е и 710-е головки - это всего лишь способ увеличить моточасы в ущерб объективному качеству. И никому и дела нет, что даже один (!!!!!!!!) прогон Свемы или Славича по стеклоферриту, серьезно убивает головку. Проще и лучше гонять нормальные ленты по пермаллою, чем Свемы, Тасмы и Славичи по стеклу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 Я представил себе ситуевину. Отечественный аппарат на заводе откалиброван по измерительной ленте. А лента была американский Скотч. Да, закупали: своего-то ничего не было, все без штанов ходили. Отстроили по Скотчу аппарат и продали. Человек у себя дома один раз послушал Высоцкого на Свеме с конями-скалолалаллалалалалазказками-привередливами. Любо! После этого магнитофона не стало. Потом человек ставит ту же самую ленту во ВТОРОЙ раз, а головок уже и нет. Слушая глухой звук, человек думает, что так и надо. А попадая в гости к фарце на какой-нибудь Ночной Пролет Бониема с бытового Макселевского "Золотого" Ультрадинамика офигеввает. Несчастные люди! Как здорово, что этот ад под названием СССР официально закончился. Вот только дураки остались, но у них есть дети с надеждой. Нет, внуки. С надеждой.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Godzilla Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 8 часов назад, Öde ö сказал: Несчастные люди! Как здорово, что этот ад под названием СССР официально закончился. Вот только дураки остались, но у них есть дети с надеждой. Нет, внуки. С надеждой.. Ппц. @Öde ö радуется развалу СССР, гибели тысяч людей в Чечне, Приднестровье, Карабахе, Абхазии, Южной Осетии, обнищанию десятков миллионов граждан, краху промышленности, развалу экономики. Зато пара-тройка уродов с "особо тонким слухом" теперь может наслаждаться качественным звуком дома, а не в гостях у фарцы. Мне интересно, в 90-х и начале 2000-х у тебя голова тоже была занята мыслями о прослушивании Бониема в качественном звуке? 2 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 Даже отвечать на такую провокацию не хочу. Все в кучу смешал и оклеветал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Godzilla Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 В 06.10.2018 в 17:58, Öde ö сказал: Допилил я свой Акай ножовкой. Честно говоря, даже обидно, что адекватные участники темы поверили в эту ерунду. Впрочем, тем лучше. Строго говоря, аппарат у меня еще с апреля 2018 года. Но мне приходилось его даже прятать от кое-чьих маслянистых неадекватных глазок, так что обнародую только теперь. И да: километры - это сила! Вес одной десятидюймовки почти килограмм, к сожалению, это заметно. Планирую заменить подшипники боковых двигателей, о чем обязательно расскажу. Теперь понятно почему денег только на дерьмовые туфли за 700 руб. остается. 14 минут назад, Öde ö сказал: Даже отвечать на такую провокацию не хочу. Все в кучу смешал и оклеветал. Да потому что ответить нечего. Адом была не жизнь при СССР, а выживание после его развала. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ PAVLOFF Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Чтож ты Стас так бытовую аппаратуру СССР не навидишь ? В СССР хоть делали и стремились к высоким параметрам ,а сейчас и такого нет ,тупо покупают в китае и клеют русскоязычные названия ,взяли все самое худшее от социализма и капитализма и сделали россию без будущего и без желания к чему то стремится Изменено 8 октября, 2018 пользователем DJ PAVLOFF 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 10 минут назад, Godzilla сказал: Да потому что ответить нечего. Ответить есть чего. Просто не хочу общаться на серьезные темы с троллем. 8 минут назад, DJ PAVLOFF сказал: Чтож ты Стас так бытовую аппаратуру СССР не навидишь ? Потому что помимо низкого качества как такового она вся олицетворяет ужасное отношение к людям. 8 минут назад, DJ PAVLOFF сказал: В СССР хоть делали и стремились к высоким параметрам ,а сейчас и такого нет ,тупо покупают в китае и клеют русскоязычные названия ,взяли все самое худшее от социализма и капитализма и сделали россию без будущего и без желания к чему то стремится Наоборот, именно сейчас в России возрождается производство. У России есть будущее хотя бы в силу наличия рыночной экономики. И, соответственно, в силу наличия конкуренции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты