barra

Аудиофилы на форуме есть?

Рекомендуемые сообщения

Одео а ты не знаешь у всех виниловых проигрывателей стандартный размер от оси шпинделя до оси вращения тонарма? Я скачал шаблон распечатал и пионеер настроил по шаблону. Вроде бы все встало. Но на техниксе 1900 выставить размер не удалось. Ну во первых там головка на шелле не регулируется винтами их там просто нет. Видимо модель шелла такая во вторых я задумался может на пионере 505 и техниксе 1900 размер разный? Тонарм на техниксе кривой на пионере прямой 

Изменено пользователем Shopen144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shopen144 сказал:

Одео а ты не знаешь у всех виниловых проигрывателей стандартный размер от оси шпинделя до оси вращения тонарма?

Нет, не у всех.
Вообще, правильно говорить не о расстоянии от оси вращения диска до оси вращения тонарма. Это расстояние может быть немного разным в зависимости от модели проигрывателя и(или) тонарма, но для сути дела это не так уж важно.


Правильно говорить о расстоянии от оси вращения тонарма до кончика стилуса (иглы), вот что важно. Это расстояние называется эффективная длина тонарма. Этот параметр указывается паспортно для каждой модели проигрывателя, он крутится в районе 220-230 мм, и его необходимое значение для каждого конкретного проигрывателя и используемого картриджа можно и нужно(!) разными способами ловить, в том числе по шаблону. 

Самый распространенный способ - изменение вылета иглы (overhang). Вот для чего в нормальных шеллах существуют пропилы для смещения картриджа.
Менее распространенный способ - изменение точки крепления тонарма на столе, но это уже для продвинутых вариантов, когда отдельно купленный тонарм самостоятельно ставится пользователем на отдельно купленном столе.

 

8 часов назад, Shopen144 сказал:

Но на техниксе 1900 выставить размер не удалось. Ну во первых там головка на шелле не регулируется винтами их там просто нет.

На Технаре 1900 обычный SME-разъем, позволяющий крепить любой нормальный шелл, так что все регулируется.

Возможно, у тебя родной старый Технаревский шелл, у которого сверху видна только одна головка винта, создающая впечатление, что ничего не регулируется. Это не так.
Картридж к шеллу там крепится через проставку, которая, в свою очередь, может перемещаться вместе с картриджем вдоль шелла за счет пропила под этот самый единственный винт. Если у тебя такой шелл, осмотри его внимательно снизу и все станет понятно.

Если проблемы останутся, пиши, разберемся :)

 

P.S.: C учетом вышесказанного еще раз заикнусь, что я не люблю "Унитру" и все созданные на ее базе советские убожества. А ведь Польша - такая замечательная страна!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Премного благодарен! Одео ты помогаешь разобраться на мои "глупые" вопросы но то что сказано тобой мне сильно помогает разобраться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одео у меня тараканы в голове завелись. Подкрадывается мне мысль обратно впаять японские кондерчики в мой акай вместо новых, которые мне успешешо заменил мой ремонтник. Я думаю не придётся ли мне повторно настраивать АЧХ при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shopen144 сказал:

Одео у меня тараканы в голове завелись. Подкрадывается мне мысль обратно впаять японские кондерчики в мой акай вместо новых, которые мне успешешо заменил мой ремонтник. Я думаю не придётся ли мне повторно настраивать АЧХ при этом?

гоните этих тараканов проч )))ну если только ваш ремонтник совсем гумно впаял, тогда да лучше поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DJ PAVLOFF сказал:

гоните этих тараканов проч )))ну если только ваш ремонтник совсем гумно впаял, тогда да лучше поменять

На счёт гнать тараканов я с тобой согласен) но по моему все же звук был мягче. Сейчас при записи например с винила звук один в один а раньше по моему приобретал какую то свою акаевскую изюмину)

К тому же я уверовал в японские кондеры которые после 40 лет держат ёмкость которая написана на кондере

Изменено пользователем Shopen144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shopen144 сказал:

Одео у меня тараканы в голове завелись. Подкрадывается мне мысль обратно впаять японские кондерчики в мой акай вместо новых, которые мне успешешо заменил мой ремонтник. Я думаю не придётся ли мне повторно настраивать АЧХ при этом?

Что, жестковато стало? :D
И отдаленно запахло чем-то вроде советского звука, где бас - не бас, а глупый удар в грудь, а высокие пронзительны и бездушны, будто не музыка звучит, а тупо генератор синуса на вход включили? :)

Я не из злорадства смайлы поставил, у нас-то с тобой разговор всегда откровенный и честный, мы-то здесь друг другу не тролли. Просто я подозреваю, что на твоем практическом опыте еще раз доказано две теории, плавно перерастающие в истины:
1. Японские кондеры в основном успешно и долго живут, если регулярно находятся в работе.
2. Раньше все было лучше.

 

Впаяй назад, хуже точно не будет.

 

Только имей в виду три вещи.
1. Чисто практическая: при перепайке соблюдай полярность включения электролитических конденсаторов! Это как бы само собой, но на печатных платах при обозначении полярности бывают ошибки. Например, в моем Акаяне есть одна такая. Руководствуйся схемой на бумажке и инженерным здравым смыслом, а не обозначениями на плате. Перепроверяй все по бумажной схеме, прежде чем включать.

 

Можешь для дополнительной убедительности руководствоваться полярностью, с которой припаял новые кондеры мастер. Но если он поставил туда зелененькие Ничиконы серии ES, которые неполярны , тьфу, прости Господи, биполярны, то смотри мой предыдущий абзац.

 

2. В наших Акаянах в некоторых местах стоят конденсаторы с малым током утечки. Это, прежде всего, на входах УВ и выходах УЗ, т.е. крайние при подключении к головкам, ну и еще в некоторых местах. На схеме они обозначены в скобках LL (low leakage).
Эти конденсаторы нельзя просто так заменять на обычные, даже очень фирменные, там должны стоять именно "малотекущие" конденсаторы. Родные Акаяновские - желтого цвета, вот именно их - желтенькие - и ставь туда, где они изначально стояли. Если интересно, зачем именно в этих местах там нужны конденсаторы с низкой утечкой, могу рассказать позже, если попросишь.

3. АЧХ настраивать не придется. Хотя я бы перепроверил, чтобы перебздеть (не мат же, а?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, DJ PAVLOFF сказал:

гоните этих тараканов проч

аудиофилия вульгарис детектед :D Обычно всё как раз начинается с атслушивания кондёров. Потом пойдут провода, шипы и подставки из палисандра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ROCK сказал:

аудиофилия вульгарис детектед :D Обычно всё как раз начинается с атслушивания кондёров.

Ты хочешь сказать, что конденсаторы и провода не влияют на звук?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Öde ö сказал:

1. Японские кондеры в основном успешно и долго живут, если регулярно находятся в работе.
...

Впаяй назад, хуже точно не будет.

А у этих японских конденсаторов не был ли слишком долгим перерыв в работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Niels сказал:

А у этих японских конденсаторов не был ли слишком долгим перерыв в работе?

Судя по хронологии сообщений, не более пары месяцев. Это ни о чем, так что все нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

влияют конечно. Если кондёр высох, то звука может просто не быть. Но, что то мне подсказывает, что мастер, который реанимировал Акай @Shopen144 , дохлые всё таки поменял. И поменял на 100% не на сушёных армян. И аппарат, со слов хозяина - отстроен. Если после обряда заменакондёроф и настройки, чел начинает слушать не музыку, а звук кондёроф, то это как раз признак начинающейся лихорадки Аудиофилия вульгарис. Потом, как правило начинают слушать провода, укладывать провода на подставочки, красить компакт диски зелёным фломастером, словом болезнь неуклонно прогрессирует. Знаю одного такого, тёзку.... дослушался... спился нафиг :D

По поводу проводов. Разницу можно услышать только в одном случае, если сравнивать голимый китай за 3 рубля пучёк, и ЛЮБОЙ другой провод. Всё остальное - от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ROCK сказал:

Но, что то мне подсказывает, что мастер, который реанимировал Акай @Shopen144 , дохлые всё таки поменял. И поменял на 100% не на сушёных армян. И аппарат, со слов хозяина - отстроен. Если после обряда заменакондёроф и настройки, чел начинает слушать не музыку, а звук кондёроф, то это как раз признак начинающейся лихорадки Аудиофилия вульгарис.

Нет, это признак музыкального слуха. И, опосредованно, музыкального вкуса.

 

27 минут назад, ROCK сказал:

По поводу проводов. Разницу можно услышать только в одном случае, если сравнивать голимый китай за 3 рубля пучёк, и ЛЮБОЙ другой провод.

Нет, не только в этом случае.

Разницу можно услышать в любом случае, где разнятся емкость, индуктивность и импеданс кабеля, а они в общем-то всегда разнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Öde ö сказал:

это признак музыкального слуха.

:D ага, в среде звуколожцев есть даже специальный термин "человек с золотыми ушами". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ROCK сказал:

:D ага, в среде звуколожцев есть даже специальный термин "человек с золотыми ушами". 

Ага :)
Не хочешь развлечься? Я могу организовать встречу с преподавателем по классу фортепиано, и ты ей докажешь, что если человек начинает слышать разницу между звуком пианино "Ласточка" и звуком пианино "Стейнвей", то этот человек - мудак. Потому что доски они и в Африке доски, а сталь для струн - она и в Африке сталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Öde ö сказал:

человек начинает слышать разницу между звуком пианино "Ласточка" и звуком пианино "Стейнвей", то этот человек - мудак.

55 минут назад, ROCK сказал:

По поводу проводов. Разницу можно услышать только в одном случае, если сравнивать голимый китай за 3 рубля пучёк, и ЛЮБОЙ другой провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 меломан слушает музыку а аудиофил искажения в ней ))) в любом случае шум и искажения в ленте в разы больше чем шум и искажения вносимые усилительным трактом магнитофона . если уж попытаться услышать и сравнить те или иные провода и радиодетали то только на идеально настроенном студийнике и на скорости 76.2 см/с ну или 38.1 см/с ). или в цифре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот взял и "Ласточку" обосрал))

Хорошо, предлагаю посравнивать рояли "Estonia"  и "Красный Октябрь". Оба - весьма хорошие инструменты.

 

8 минут назад, DJ PAVLOFF сказал:

в любом случае шум и искажения в ленте в разы больше чем шум и искажения вносимые усилительным трактом магнитофона

Смотря что за тракт. Послушай заведомо хорошую запись на Маяке-202, после чего гарантированно будешь чесать в затылке :)

 

8 минут назад, DJ PAVLOFF сказал:

если уж попытаться услышать и сравнить те или иные провода и радиодетали то только на идеально настроенном студийнике и на скорости 76.2 см/с ну или 38.1 см/с ).

Это если специально поставить себе задачу отслушивать детали.
А у Шопена уже все отслушано в текущих условиях: звук изменился. И ничего в этом удивительного нет.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Öde ö сказал:

Вот взял и "Ласточку" обосрал))

Хорошо, предлагаю посравнивать рояли "Estonia"  и "Красный Октябрь". Оба - весьма хорошие инструменты.

ну а тут уже скажутся разные биологические настройки ушных раковин слушателей )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Öde ö сказал:

предлагаю посравнивать рояли "Estonia"  и "Красный Октябрь".

да что ж ты будешь делать))))) Стас, я с огромным удовольствием послушаю и Ласточку, и Карасный Октябрь, и , прости Господи, Стенвей, если на них будут играть хорошо, и желательно НЕ мурку :D сравнивать их я не буду. У каждого инструмента свой, неповторимый звук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Öde ö

 

положил сони в морозилку. лежала неделю. мазать стала меньше )))

ps эксперимент продолжается )

 

Изменено пользователем DJ PAVLOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shopen144 

 

Сфоткай крупно кондер что тебе поставили взамен японов, так чтобы логотип видно было, ну и те что стояли тоже сфоткай, заценим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ROCK сказал:

сравнивать их я не буду. У каждого инструмента свой, неповторимый звук.

Стало быть, ты признаешь, что человек может ощутить разницу в звуке.
Тогда почему ты называешь людей, которые слышат разницу в разных трактах, не меломанами, а аудиофилами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DJ PAVLOFF сказал:

положил сони в морозилку. лежала неделю. мазать стала меньше )))

Запекать ее надо! :happybirth:

 

Но я свою не буду, у меня были другие цели в приобретении Sony ULH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...