barra

Аудиофилы на форуме есть?

Рекомендуемые сообщения

а вы живёте в машине? Зачем в машине ХайФай?

Попробую ответить, во-первых, два часа ежедневно я проживаю, просиживая автомобильное кресло, во-вторых, машина единственное место, где меня вообще тянет музыку слушать, дома тупо тишины хочется, так что смысл есть и немалый, вот только добиться хорошего звука в машине на порядок сложнее чем в комнате. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а вы живёте в машине? Зачем в машине ХайФай?

всё просто, я решил для себя, что дома - наушники, а громко послушать музыку можно только в машине. Понимаю, что "громко" - не значит качественно, но эффекта живого выступления в наушниках еще сложнее достич.

 

 

 

вот только добиться хорошего звука в машине на порядок сложнее чем в комнате. 

вот тут вот у меня такие мысли: дороже - это да, выходит что дороже; а сложнее или нет - отчасти философский вопрос, хорошо когда есть отдельная комната для прослушивания в своей частной вилле далеко за городом)))) но в условиях нашего быта в квартирах , как мне кажется, найдется много компромиссов не в пользу качества звучания. В машине же надо просто сделать и настроить. Это дольше и, вероятно, дороже, но разве сложнее?

 

Кстати к слову о "дороже". А сколько стоит хай-фай для дома, ваше мнение? В этих делах вообще не ориентируюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здравствуйте.

Привет! :)

 

Как вы считаете, качественный звук в машине - это утопия?

Лично мое мнение - да. Но это только мое мнение.

 

Кто-нибудь занимался подобным вопросом?

Да, форумчанин barra. И добился внушительных успехов.

 

в условиях нашего быта в квартирах , как мне кажется, найдется много компромиссов не в пользу качества звучания. В машине же надо просто сделать и настроить.

Абсолютно наоборот.

 

Кстати к слову о "дороже". А сколько стоит хай-фай для дома, ваше мнение? В этих делах вообще не ориентируюсь.

Если судить по стандарту МЭК 60581, то от 3000 рублей.

Если по нормальному (для дома), то от полтинника, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ещё один домысел что работать не будет:

Че то я не припомню на слуху чтобы Литовцы славились подобной техникой?

То ли японцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот ещё один домысел что работать не будет: Че то я не припомню на слуху чтобы Литовцы славились подобной техникой?

Мозги есть везде. Иногда даже в китае.

 

А работать новый кассетный плеер не будет, потому что...

 

Сейчас напишу домыслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проклейте вибропластом весь салон. И хватит 8 тыс звук вас устроит полностью. Это то что вам нужно)

Peoneer

Но!

Проклейку салона надо заказывать в хорошем сервисе. Стоимость руб 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Öde ö, спасибо за мнение, оно для меня важно.

 

 

 

 

Про автозвук лучше смотрите здесь: http://forum.astrakh...showtopic=24353

я находил эту тему, но там как то совсем либо детсад, либо на тему "нужно больше баса, чтоб кишки выдавило", либо офтоп в основном.

Мне интересно мнение людей, которые на слух могут сказать чего не хватает. Ну или хотя бы отличат мр3 от Wave в слепом тесте)))
 

 

 

Проклейте вибропластом весь салон. И хватит 8 тыс звук вас устроит полностью. Это то что вам нужно) Peoneer Но! Проклейку салона надо заказывать в хорошем сервисе. Стоимость руб 30

Тут как раз и есть первая проблема в автозвуке. Мне не нужна шумоизоляция, мне нужна аудиоподготовка. И нормальных мастеров в нашем городе я незнаю. Скорее всего сам буду делать, уже есть багаж знаний из надежных источников, но совсем нету практики. Очень бы хотелось сравнить теорию с практикой на чьем-либо примере.
Кроме того магнитола за 8 - это разве что б.у. В идеале новая уже 9,5-12,5 стоит (пионер 580, либо алпайн U92). К этому нужно еще динамики и усилитель.

 

Кстати, вот очередной вопрос: вычитал, что для действительно качественного звука в авто необходим сабвуфер. И как оказалось вовсе не для "негров" а для оркестровой музыки, джаза и т.д.
Как в домашке с этим обстоят дела? Нужен ли сабвуфер для аудиофила, ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А работать новый кассетный плеер не будет, потому что... Сейчас напишу домыслы.

 

Полагаю, что устройство компакт-кассеты и принцип работы кассетного ЛПМ все себе представляют, поэтому дальше пишу свои размышления очень упрощенно, без очевидных подробностей и отступлений.

 

Для начала договоримся, что в любом случае у нас нет обратной подмотки на подающем узле и у нас не закрытый тракт (closed loop). Оба условия соответствуют концепции предлагаемого плеера. Поэтому силами трения качения на подающем узле и на обводном ролике внутри кассеты со стороны подающего узла мы пренебрежем.

 

Что мы обычно имеем в ЛПМ с тонвалом?

Ленту движет тонвал с прижимным роликом. Он же обеспечивает постоянство скорости движения ленты.

Эта задача относительно проста, поскольку речь идет только о вопросе в пределах отрезка "головка -> тонвал". Сила трения ленты о головку практически постоянна. Сила трения качения на узле "тонвал + лента + прижимной ролик" тоже фактически постоянна. Немаловажно, что длина отрезка "головка -> тонвал" составляет всего 24 мм, поэтому эластичностью ленты и ее прогибом на данном отрезке при скорости 4,76 см/с можно тоже пренебречь.

Стало быть, единственной переменной на данном отрезке будет скорость вращения тонвала. Решается элементарно и уже решено лет 90 назад.

 

Что мы имеем в ЛПМ предлагаемого плеера?

Тонвала нет. Это означает, что встает задача стабилизации системы "головка -> приемный обводной ролик -> приемный узел". Постоянство скорости движения ленты предлагается обеспечивать автоматической подстройкой скорости вращения приемного узла, которая  зависит от диаметра этого самого приемного узла, который, в свою очередь, ежесекундно меняется.

Кроме того, в этой системе "головка -> приемный обводной ролик -> приемный узел" у нас уже больше действующих сил. Это (1) сила трения о головку, (2) сила трения качения об обводной ролик, (3) сила трения качения механизма приемного узла и (4) сила трения витков ленты друг о друга на приемном узле. Чтобы исключить хотя бы пункт (4), нужно обеспечить настолько охрененную силу намотки, что встает вопрос о механической прочности ленты и допустимой силе ее натяжения.

 

Кроме того, длина системы "от головки до точки касания ленты с окружностью приемной бобышки" настолько велика (ок. 70 мм против 24 мм выше), что начинает иметь значение эластичность ленты и степень ее "провисания".

 

В общем, звук будет плавать.

 

И это все рассуждения для неподвижной в пространстве системы. А ее предлагается носить на лацкане пиньжака в потной маршрутке.

 

Нужен ли сабвуфер для аудиофила, ваше мнение?

Для тяжелого концертного рока - может быть. А вообще - нет. Даже вредно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Для тяжелого концертного рока - может быть. А вообще - нет. Даже вредно. 

 

Я бы еще добавил орган, может быть. А так согласен, сабвуфер чисто киношная приблуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нужна шумоизоляция, мне нужна аудиоподготовка. И нормальных мастеров в нашем городе я незнаю. Скорее всего сам буду делать, уже есть багаж знаний из надежных источников, но совсем нету практики. Очень бы хотелось сравнить теорию с практикой на чьем-либо примере.

Кроме того магнитола за 8 - это разве что б.у. В идеале новая уже 9,5-12,5 стоит (пионер 580, либо алпайн U92). К этому нужно еще динамики и усилитель.

 

Кстати, вот очередной вопрос: вычитал, что для действительно качественного звука в авто необходим сабвуфер. И как оказалось вовсе не для "негров" а для оркестровой музыки, джаза и т.д.

Как в домашке с этим обстоят дела? Нужен ли сабвуфер для аудиофила, ваше мнение?

Виброизоляция это и есть первый шаг аудио подготовки. Без виброизоляции невозможно достичь приемлемого звука.

Можно и дешевле чем за 8 тыс, да б/у именно так я бы и сделал и поверьте для начала надо избавиться от лишнего мусора в голове а потом можно приступать.

Если опыта нет и хотите сделать сами- ничего путевого не выйдет, судя по тому что у вас каша в голове.

Если хотите сравнить теорию с практикой надо пробовать. Но ещё раз повторяю, надо начинать не с магнитолы с колонками, какие лучше/хуже а именно с виброизоляции кузова.

И кстати я бы вообще поискал б/у кассетную магнитолу, если постараться поискать то можно найти новую и не дорого. Чисто из антуража.

 

Нормальные мастера в вашем городе есть. Вы просто их не знаете. Ищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему я советую именно мастера, да потому что каждый должен занимается своим делом. Хорошо заниматься делом.

Можно конечно и самому разобраться, но я давно для себя понял, что я разбираюсь неплохо в каких то вещах, а есть люди которые разбираются в других вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад я подрабатывал на монтаже электропроводки котелжных каркасных домов. Некоторые клиенты не хотели чтобы я устанавливал розетки типа "мне конец провода выведи а розетку я поставлю сам" причём стоимость работы с материалом стоила около 60 тыс.

Клиент сэкономил на розетках примерно 3000 руб учитывая что установка розетки стоит 100 руб.

Каково же огорчение приходило к подобным клиентам через пол года, когда они звонили мне и просили переделать розетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shopen144, я с вами совершенно согласен!

и про вибру всё правильно говорите, и про мастера.
Всё сводится к тому, чтобы найти Мастера. Может подскажет кто-нибудь где?)) как оказалось, многие "мастера" не видят разницы между "аудиоподготовка" и "шумоизоляция", а между тем разница в том, что в первом случае нам нужно сделать из двери колонку, а в другом - снизить проникновение шума с улицы в автомобиль. Естественно материалы для работы и там и там схожи, но нюансы гораздо важнее.

На данный момент все мастера хвастаются своей работой в SPL классе (образцы -примеры). Но никто не рассказывает про качественные системы (аля для аудиофилов). Вот в этом проблема.

 

Кстати, именно в этом моменте в домашке проще, там колонка покупается готовая, и, максимум, что делают люди - просто ее дорабатывают. А в авто же нужно эту условно "колонку" изготовить самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги, поверьте - НИКОГДА в салоне авто вы не получите "тёплого лампового звука".... и сцены вы там не услышите. Максимум, чего вы сможете добиться в авто , это хорошее стерео. А вот так, что бы скрипка играла ПЕРЕД вами.... ой, сомневаюсь))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

коллеги, поверьте - НИКОГДА в салоне авто вы не получите "тёплого лампового звука".... и сцены вы там не услышите. Максимум, чего вы сможете добиться в авто , это хорошее стерео. А вот так, что бы скрипка играла ПЕРЕД вами.... ой, сомневаюсь))))))

это мы еще посмотрим  :dribble:

если серьезно, то вроде как достигают люди и звука и сцены и всего что надо. Вот ищу есть ли такие люди в Астрахани) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

это мы еще посмотрим
дерзайте :flowers:

 

 

вроде как достигают люди и звука и сцены и всего что надо.
ключевое слово вроде как :harhar: повторюсь - хорошее стерео, и нормальный звук в авто конечно можно получить,только вот стоимость этого вам озвучили выше. 

 

з.ы. как правильно заметили, вразделе АВТО есть профильная тема. Все последующие посты будут перенесены туда. К ХайФаю это не имеет никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

как правильно заметили, вразделе АВТО есть профильная тема. Все последующие посты будут перенесены туда. К ХайФаю это не имеет никакого отношения.

но мне не нужна та профильная тема, мне нужны аудиофилы  :innocent:

 

 

ключевое слово вроде как повторюсь - хорошее стерео, и нормальный звук в авто конечно можно получить,только вот стоимость этого вам озвучили выше. 

стоимость и сложность - это разговор не этой темы, согласен, больше флудить не буду. Но именно Музыка - разве не в этой теме обсуждают? я лишь хочу найти тех кто слушал хоть какой то более менее нормальный звук в авто. А главное у кого есть возможность сравнить звук в авто со звуков в домашке. Только тогда это будет объективно.
 

Кстати вот видео тут и тут,  касающиеся соревнований. Из них можно понять чего можно достич. Причем разговор именно о звуке, а не о сложности или цене.  :innocent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня предложение к аудиофилам.

В предыдущем моем посте в первом видео приводятся музыкальные треки и объясняется как по этим трекам оценивается акустика. Под видео есть ссылки на лосслесс. Попробуйте оцените ваши домашние системы :harhar: 

 

PS. к сожалению мои домашние наушники не смогли в полной мере пройти этот тест :huh1:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

но мне не нужна та профильная тема, мне нужны аудиофилы
ищите аудиофилов в профильной теме

http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=24353&page=73

 

 

я лишь хочу найти тех кто слушал хоть какой то более менее нормальный звук в авто. А главное у кого есть возможность сравнить звук в авто со звуков в домашке. Только тогда это будет объективно.
ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anterior

Тест не для наушников, как можно пройти 9 тест на полной громкости, у меня на Superlux не комфортный звук, практически каша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...