CROC Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Чё люди только не придумают, чтобы цифру послушать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Даже цифра не вечна,что уж про аналог говорить. Современная копроПродукция имеет свой заложенный срок использования. Можно было бы пользоваться винтажем,но и он не вечен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Даже цифра не вечна,что уж про аналог говорить. Современная копроПродукция имеет свой заложенный срок использования. Можно было бы пользоваться винтажем,но и он не вечен. Фабричные сидюки вполне живучи. Параноики могут начать закупаться SHM-CD. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 После нас ничего не останется, господа! Многократно перезаписанные мастер записи это далеко не оригинал. Техника устаревает так,что запчастей не найти. Новую копротехнику лучше и не покупать. Подвесы колонок,фильтры,корпусы тоже не вечные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Даже цифра не вечна,что уж про аналог говорить.а кто то собирается жить вечно? Многократно перезаписанные мастер записи это далеко не оригинал.покупай оригинальную мастер-ленту, любой каприз за ваши деньги!Роберто Виго, Analogy Records: «Мастер-лента — чистейший источник аналогового звучания».Коллеги с портала The Vinyl Factory пообщались с директором лейбла Analogy Records Роберто Виго (Roberto Vigo) — одним из людей, выпускающих мастер-ленты и возрождающих аналоговый звук в цифровую эпоху. Они узнали, почему лента — это «чистейший источник аналогового звучания», и чем мастеровое издание лучше копии.— Начнем с начала: можете рассказать, как появился Analogy Records? — Я звукоинженер, музыкант и продюсер, имеющий собственную студию, и я всегда старался добиться лучшего звучания записей для понадеявшихся на меня артистов. В последнее время, к сожалению, я начал замечать растущую пропасть между качеством моих записей (а также моим вкладом в оборудование и обучение) и тем, какие способы люди используют для того, чтобы слушать музыку: они ее «слышат», но не «слушают». И поэтому я решил, что предложу свои труды более требовательной аудитории — аудиофилам, а использовать для этого буду наилучший аналоговый носитель — магнитную ленту.Аналоговые сокровища!— Формат совершенно очевидно объясняет смысл лейбла, но не могли бы вы рассказать об основных особенностях Analogy Records? — Analogy Records — бренд старой школы, мастеровой лейбл. Мы предпочитаем все акустические жанры, от джаза до мировой музыки, классики, фолка и акустического попа. Мы ищем интересных, разговорчивых исполнителей и работаем с ними в студии. От других лейблов, издающих записи на лентах, нас отличает то, что мы создаем «студийные оригинальные мастер-ленты», а не копии существующих мастеровых изданий. Наш лейбл — для аудиофилов, что подтверждает наша кастомная линейка Premium Line, но также у нас есть альбомы в версии Basic Line для тех, кто наслаждается музыкой с магнитных лент, но не имеет высококлассного оборудования.Две дорожки, ширина пленки — 1/2 дюйма. Красота!— Выпустить такой релиз наверняка сложнее, чем какой-нибудь более привычный. Можете рассказать поподробнее?— Это долгий процесс, который начинается с подбора исполнителя, с ним мы обговариваем проект, сделку и дату записи. У артиста будет достаточно времени на подготовку перед тем, как он начнет запись, и это очень важно. Артисты не должны чувствовать приближение дедлайна: рабочий процесс должен проходить в спокойной, креативной атмосфере — а это сейчас встречается крайне редко. Параллельно с записью мы собираем факты биографии, делаем фотографии и все остальное, что необходимо для буклета, пресс-релизов и прочих печатных вещей, которые получат наши премиальные клиенты. Затем мы переходим к сведению. Процесс автоматизирован и записывается в мультитрековую систему студии, после чего альбом готов к записи на ленту. Когда вся полиграфия отпечатана, альбом отправляется в продажу.Артист и продюсер за микшером Neve 88R— Учитывая то, что формат — это основа всего лейбла, не могли бы вы объяснить, почему вы так акцентируете внимание на релизе оригинальных мастеровых записей? В чем польза для слушателя? — Мы можем выпускать мастеры, потому что рекорд-студия — часть лейбла, и потому что мастеры — чистейший источник аналогового звучания. Это оригинальный носитель, с которого печатали винил. У мастеровой записи очень много преимуществ по сравнению с копией:1. Нет артефактов, которые получаются при копировании (шумов и вибраций).2. Ленты не лежат годами на полках, их делают по заказу и высылают в тот же день, когда они готовы.3. При сведении альбома в день поступления заказа мы можем изменить эмульсию на пленке, формат, скорость и АЧХ, добившись полной совместимости с любым проигрывателем.— А почему же ленты — «чистейший источник аналогового звучания»?— У ленты нет артефактов винила, но основной момент, о котором знают только звуковые инженеры — это то, что у ленты нет ограничений при сведении.Часть La Fabrique Studios — микрофонный арсенал.Давайте объясню: если альбом выходит на виниле, то инженер, сводящий его, должен следовать некоторым правилам. Низкие частоты должны быть в моно-режиме ниже определенной частоты, не должно быть противофаз, а также есть ограничение на число высоких частот. С магнитной лентой такого нет, и поэтому низкочастотные звуки можно писать в стерео, осторожно использовать противофазу для того, чтобы расширить сцену — без ограничений. И вы просто можете создать более интересную и эмоциональную запись.— Для того, чтобы приобрести себе бобину и слушать ее, нужно особым образом относиться к звуку такого уровня. Кто ваши клиенты? —Мы можем удовлетворить желания любых владельцев бобинников. От аудиофила, который жаждет премиального продукта и которым мы предоставляем уникальные возможности, выходящие за рамки простого прослушивания (например, запись приватного выступления), и до фанатов ленточных магнитофонов с серийными устройствами, ну, и для всех, кто между ними.— В онлайн-магазине Analogy Records каждый релиз можно кастомизировать (по параметрам скорости, формата, ленты и так далее). К чему это?— В некоторых странах чаще встречаются проигрыватели с выравниванием CCIR, в других — с NAB, плюс бобинники отличаются друг от друга по скорости, формату и другим свойствам. Мы можем порадовать обладателя любого бобинника, создавая ленты на заказ, а не забивая полки на складе.La Fabrique Studioshttp://stereo.ru/to/notzx-roberto-vigo- ... nalogovogo 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Можно было бы пользоваться винтажем,но и он не вечен. Это сродни рассуждениям о лечении зубов. Иной раз думаешь: надо зуб вылечить, чтобы потом совсем не разболелся и не пришлось выдирать.И тут же мысль вдогонку: а ты что, сто лет жить собрался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Помню, когда еще учился институте,дети бегали по улицам и разматывали плёнку,кидая бобины,запускали виниловые пластинки как бумеранги-улицы были усеяны пленкой и кусками от битых пластинок. Это было время! Все думали,что техника развивается и этот атавизм в виде пленок и пластинок уже никому не нужен. А что мы видим сейчас? Цены на компакт диски такие,что на Мрот можно купить: одну пластинку или 4 лицензионных компакт диска. Цены на настоящий hi-fi очень высоки,складывается ситуация,что стоимость хорошего звукового тракта равна стоимости нового внедерожника. В какую грустную эру hi-fi мы живём! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корыстный тип Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Ну так и иконы с церковными книгами тоже большевики сжигали. А сейчас поди их потомки волосы на жопке рвут, на аукционе могли бы наторговать на новый внедорожник))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Я не про заработки на текущей ситуации,а про то как это все печально для нас сейчас. Внукам нечего передать,а они и не возьмут - им это не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 стоимость хорошего звукового тракта равна стоимости нового внедерожника. если посмотреть на цены нынешнего винтажа в год его выпуска в той же Германии или Японии, таки не такая уж большая разница. Тот же внедорожник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Любовь к хорошему звуку сильнее смерти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Я не про заработки на текущей ситуации,а про то как это все печально для нас сейчас. Почему печально?Выбор есть? Есть.А что касается цен, то настоящий Hi-Fi всегда был дорог. Не стоит печалиться из-за того, что не каждый может позволить себе частный самолет. Любовь к хорошему звуку сильнее смерти? Любовь вообще сильнее смерти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Хорошо сказали. Немного отлегло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 @Bagor, ты это. особо не расслабляйся. Мы всё равно все умрём. Главное успеть вовремя свой хайФай пропить перед кончиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Главное успеть вовремя свой хайФай пропить перед кончиной Главное, чтобы при этом не получилось как в том анекдоте про Абрама: "А пить-то совсем и не хочется..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 А что мы видим сейчас? Цены на компакт диски такие,что на Мрот можно купить: одну пластинку или 4 лицензионных компакт диска. Я тут это, вставлю свои пять копеек. В принципе, если не жировать, то можно покупать российскую лиценцию. Это примерно 250-350 рублей за диск. Качество полиграфии отличное. Качество "болванок" конечно пропорционально культуре производства "у них" и "у нас", плюс у нас не делают всевозможные "делюкс" версии альбомов, где, обычно бывают пара вкусных песен. Новые пластинки даже в том же "Озоне" стоят 1.500-2.500 рублей. Насчет бушных пластинок - если важно найти музыку, а не какое-то особое издание (фсевозможные первопрессы и.т.п.), цены то же не особо кусючие. Так что 1 пласт или 4 компакта за 7.500 какбе перебор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 "А пить-то совсем и не хочется..."значит будем грызть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 В принципе, если не жировать, то можно покупать российскую лиценцию. Это примерно 250-350 рублей за диск. Проще порвать деньги и смыть в унитаз. И ходить никуда не надо. Качество полиграфии отличное. Однако художественное оформление представлено не в полном соответствии с фирменным оригиналом. Точнее, не в полном объеме. Качество звучания также может разниться. Новые пластинки даже в том же "Озоне" стоят 1.500-2.500 рублей. Насчет бушных пластинок - если важно найти музыку, а не какое-то особое издание (фсевозможные первопрессы и.т.п.), цены то же не особо кусючие. А вот тут полностью согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Пластинки, диски занимают кучу места, лучше все в цифре и онлайн!! Знаю, сказал непозволительное((( На Ютубе смотрю записи с Мастер лент! и хорошего винила на дорогой аппаратуре, еще бинаурарные записи, супер! Но если честно, на хорошую технику надо суперминимум 10 000 уе + носители 3 000 уе + отдельная комната в своем частном доме + куча свободного времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 лучше все в цифре и онлайн!! и бабу лучше резиновую. Не ноет, на мозги не капает. После употребления сполоснул, свернул, и в шкаф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 и бабу лучше резиновую. Не ноет, на мозги не капает. После употребления сполоснул, свернул, и в шкаф. Резиновые быбы еще не дошди до уровня развития цифры! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Резиновые быбы еще не дошди до уровня развития цифры! А ты откуда знаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Резиновые быбы еще не дошди ну не скажи, некоторые очень даже ХайФай! Принадлежавший Ринго Старру диск «The White Album», стал самой дорогой виниловой пластинкой в истории. Самой дорогой пластинкой в мире стал диск с одноименным альбомом The Beatles (известный также под названием «The White Album»), который когда-то принадлежал Ринго Старру (Ringo Starr). Выпущенная в 1968 году пластинка под номером «0000001» пролежала в сейфе 35 лет и находится, по словам организаторов аукциона, практически в идеальном состоянии. Пластинку продали в декабре прошлого года за 790 000 долларов. Все вырученные от продажи средства получил фонд Lotus Foundation, организованный Ринго Старром и его женой. И только недавно Книга рекордов Гиннеса подтвердила, что проданная пластинка действительно является самым дорогим виниловым диском в мире. Первые четыре копии альбома принадлежали The Beatles, и ранее считалось, что пластинка с серийным номером «0000001» находилась у Джона Леннона. Альбом под номером «0000005» продали в 2008 году примерно за 30 000 долларов. http://stereo.ru/news/most-expensive-re ... -the-world Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Однако художественное оформление представлено не в полном соответствии с фирменным оригиналом. Точнее, не в полном объеме. Вы давно держали российскую лицензию? Все буклеты в полном объеме. Насчет разницы в качестве звучание я уже написал "Качество "болванок" конечно пропорционально культуре производства "у них" и "у нас"" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Вы давно держали российскую лицензию? Все буклеты в полном объеме. Признаться, давно. И когда я ее держал, это было ужасно. Вот скажите, по Вашему мнению у Остапчука в "Мюзик-Старе" была та сама российская лицензия или что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты