barra

Аудиофилы на форуме есть?

Рекомендуемые сообщения

Даже цифра не вечна,что уж про аналог говорить.

Современная копроПродукция имеет свой заложенный срок использования. Можно было бы пользоваться винтажем,но и он не вечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже цифра не вечна,что уж про аналог говорить.

Современная копроПродукция имеет свой заложенный срок использования. Можно было бы пользоваться винтажем,но и он не вечен.

 

Фабричные сидюки вполне живучи. Параноики могут начать закупаться SHM-CD.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После нас ничего не останется, господа!

 

Многократно перезаписанные мастер записи это далеко не оригинал.

Техника устаревает так,что запчастей не найти. Новую копротехнику лучше и не покупать.

Подвесы колонок,фильтры,корпусы тоже не вечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже цифра не вечна,что уж про аналог говорить.
а кто то собирается жить вечно?

 

 

Многократно перезаписанные мастер записи это далеко не оригинал.
покупай оригинальную мастер-ленту, любой каприз за ваши деньги!

Роберто Виго, Analogy Records: «Мастер-лента — чистейший источник аналогового звучания».

147314577323062745.jpg

Коллеги с портала The Vinyl Factory пообщались с директором лейбла Analogy Records Роберто Виго (Roberto Vigo) — одним из людей, выпускающих мастер-ленты и возрождающих аналоговый звук в цифровую эпоху. Они узнали, почему лента — это «чистейший источник аналогового звучания», и чем мастеровое издание лучше копии.

— Начнем с начала: можете рассказать, как появился Analogy Records?
— Я звукоинженер, музыкант и продюсер, имеющий собственную студию, и я всегда старался добиться лучшего звучания записей для понадеявшихся на меня артистов. В последнее время, к сожалению, я начал замечать растущую пропасть между качеством моих записей (а также моим вкладом в оборудование и обучение) и тем, какие способы люди используют для того, чтобы слушать музыку: они ее «слышат», но не «слушают». И поэтому я решил, что предложу свои труды более требовательной аудитории — аудиофилам, а использовать для этого буду наилучший аналоговый носитель — магнитную ленту.

14731459276314284.jpg
Аналоговые сокровища!

— Формат совершенно очевидно объясняет смысл лейбла, но не могли бы вы рассказать об основных особенностях Analogy Records?
— Analogy Records — бренд старой школы, мастеровой лейбл. Мы предпочитаем все акустические жанры, от джаза до мировой музыки, классики, фолка и акустического попа. Мы ищем интересных, разговорчивых исполнителей и работаем с ними в студии. От других лейблов, издающих записи на лентах, нас отличает то, что мы создаем «студийные оригинальные мастер-ленты», а не копии существующих мастеровых изданий. Наш лейбл — для аудиофилов, что подтверждает наша кастомная линейка Premium Line, но также у нас есть альбомы в версии Basic Line для тех, кто наслаждается музыкой с магнитных лент, но не имеет высококлассного оборудования.

147314602594094886.jpg
Две дорожки, ширина пленки — 1/2 дюйма. Красота!

— Выпустить такой релиз наверняка сложнее, чем какой-нибудь более привычный. Можете рассказать поподробнее?
— Это долгий процесс, который начинается с подбора исполнителя, с ним мы обговариваем проект, сделку и дату записи. У артиста будет достаточно времени на подготовку перед тем, как он начнет запись, и это очень важно. Артисты не должны чувствовать приближение дедлайна: рабочий процесс должен проходить в спокойной, креативной атмосфере — а это сейчас встречается крайне редко. Параллельно с записью мы собираем факты биографии, делаем фотографии и все остальное, что необходимо для буклета, пресс-релизов и прочих печатных вещей, которые получат наши премиальные клиенты. Затем мы переходим к сведению. Процесс автоматизирован и записывается в мультитрековую систему студии, после чего альбом готов к записи на ленту. Когда вся полиграфия отпечатана, альбом отправляется в продажу.

147314611777285312.jpg
Артист и продюсер за микшером Neve 88R

— Учитывая то, что формат — это основа всего лейбла, не могли бы вы объяснить, почему вы так акцентируете внимание на релизе оригинальных мастеровых записей? В чем польза для слушателя?
— Мы можем выпускать мастеры, потому что рекорд-студия — часть лейбла, и потому что мастеры — чистейший источник аналогового звучания. Это оригинальный носитель, с которого печатали винил. У мастеровой записи очень много преимуществ по сравнению с копией:
1. Нет артефактов, которые получаются при копировании (шумов и вибраций).
2. Ленты не лежат годами на полках, их делают по заказу и высылают в тот же день, когда они готовы.
3. При сведении альбома в день поступления заказа мы можем изменить эмульсию на пленке, формат, скорость и АЧХ, добившись полной совместимости с любым проигрывателем.

— А почему же ленты — «чистейший источник аналогового звучания»?
— У ленты нет артефактов винила, но основной момент, о котором знают только звуковые инженеры — это то, что у ленты нет ограничений при сведении.

147314645729528456.jpg
Часть La Fabrique Studios — микрофонный арсенал.

Давайте объясню: если альбом выходит на виниле, то инженер, сводящий его, должен следовать некоторым правилам. Низкие частоты должны быть в моно-режиме ниже определенной частоты, не должно быть противофаз, а также есть ограничение на число высоких частот. С магнитной лентой такого нет, и поэтому низкочастотные звуки можно писать в стерео, осторожно использовать противофазу для того, чтобы расширить сцену — без ограничений. И вы просто можете создать более интересную и эмоциональную запись.

— Для того, чтобы приобрести себе бобину и слушать ее, нужно особым образом относиться к звуку такого уровня. Кто ваши клиенты?
—Мы можем удовлетворить желания любых владельцев бобинников. От аудиофила, который жаждет премиального продукта и которым мы предоставляем уникальные возможности, выходящие за рамки простого прослушивания (например, запись приватного выступления), и до фанатов ленточных магнитофонов с серийными устройствами, ну, и для всех, кто между ними.

— В онлайн-магазине Analogy Records каждый релиз можно кастомизировать (по параметрам скорости, формата, ленты и так далее). К чему это?
— В некоторых странах чаще встречаются проигрыватели с выравниванием CCIR, в других — с NAB, плюс бобинники отличаются друг от друга по скорости, формату и другим свойствам. Мы можем порадовать обладателя любого бобинника, создавая ленты на заказ, а не забивая полки на складе.

147314689805185917.jpg
La Fabrique Studios

http://stereo.ru/to/notzx-roberto-vigo- ... nalogovogo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно было бы пользоваться винтажем,но и он не вечен.

Это сродни рассуждениям о лечении зубов.

Иной раз думаешь: надо зуб вылечить, чтобы потом совсем не разболелся и не пришлось выдирать.
И тут же мысль вдогонку: а ты что, сто лет жить собрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, когда еще учился институте,дети бегали по улицам и разматывали плёнку,кидая бобины,запускали виниловые пластинки как бумеранги-улицы были усеяны пленкой и кусками от битых пластинок.

Это было время! Все думали,что техника развивается и этот атавизм в виде пленок и пластинок уже никому не нужен.

 

А что мы видим сейчас?

Цены на компакт диски такие,что на Мрот можно купить: одну пластинку или 4 лицензионных компакт диска. Цены на настоящий hi-fi очень высоки,складывается ситуация,что стоимость хорошего звукового тракта равна стоимости нового внедерожника.

 

В какую грустную эру hi-fi мы живём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и иконы с церковными книгами тоже большевики сжигали. А сейчас поди их потомки волосы на жопке рвут, на аукционе могли бы наторговать на новый внедорожник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про заработки на текущей ситуации,а про то как это все печально для нас сейчас.

Внукам нечего передать,а они и не возьмут - им это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

стоимость хорошего звукового тракта равна стоимости нового внедерожника.
если посмотреть на цены нынешнего винтажа в год его выпуска в той же Германии или Японии, таки не такая уж большая разница. Тот же внедорожник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не про заработки на текущей ситуации,а про то как это все печально для нас сейчас.

Почему печально?
Выбор есть? Есть.
А что касается цен, то настоящий Hi-Fi всегда был дорог. Не стоит печалиться из-за того, что не каждый может позволить себе частный самолет.


Любовь к хорошему звуку сильнее смерти?

Любовь вообще сильнее смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bagor, ты это. особо не расслабляйся. Мы всё равно все умрём. Главное успеть вовремя свой хайФай пропить перед кончиной :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное успеть вовремя свой хайФай пропить перед кончиной

Главное, чтобы при этом не получилось как в том анекдоте про Абрама: "А пить-то совсем и не хочется..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мы видим сейчас?

Цены на компакт диски такие,что на Мрот можно купить: одну пластинку или 4 лицензионных компакт диска.

 

Я тут это, вставлю свои пять копеек. В принципе, если не жировать, то можно покупать российскую лиценцию. Это примерно 250-350 рублей за диск. Качество полиграфии отличное. Качество "болванок" конечно пропорционально культуре производства "у них" и "у нас", плюс у нас не делают всевозможные "делюкс" версии альбомов, где, обычно бывают пара вкусных песен. Новые пластинки даже в том же "Озоне" стоят 1.500-2.500 рублей. Насчет бушных пластинок - если важно найти музыку, а не какое-то особое издание (фсевозможные первопрессы и.т.п.), цены то же не особо кусючие. Так что 1 пласт или 4 компакта за 7.500 какбе перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принципе, если не жировать, то можно покупать российскую лиценцию. Это примерно 250-350 рублей за диск.

Проще порвать деньги и смыть в унитаз. И ходить никуда не надо.

 

Качество полиграфии отличное.

Однако художественное оформление представлено не в полном соответствии с фирменным оригиналом. Точнее, не в полном объеме.

Качество звучания также может разниться.

 

Новые пластинки даже в том же "Озоне" стоят 1.500-2.500 рублей. Насчет бушных пластинок - если важно найти музыку, а не какое-то особое издание (фсевозможные первопрессы и.т.п.), цены то же не особо кусючие.

А вот тут полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластинки, диски занимают кучу места, лучше все в цифре и онлайн!! Знаю, сказал непозволительное(((

 

На Ютубе смотрю записи с Мастер лент! и хорошего винила на дорогой аппаратуре, еще бинаурарные записи, супер!

 

Но если честно, на хорошую технику надо суперминимум 10 000 уе + носители 3 000 уе + отдельная комната в своем частном доме + куча свободного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

лучше все в цифре и онлайн!!
и бабу лучше резиновую. Не ноет, на мозги не капает. После употребления сполоснул, свернул, и в шкаф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и бабу лучше резиновую. Не ноет, на мозги не капает. После употребления сполоснул, свернул, и в шкаф.

 

Резиновые быбы еще не дошди до уровня развития цифры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Резиновые быбы еще не дошди до уровня развития цифры!

А ты откуда знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резиновые быбы еще не дошди

ну не скажи, некоторые очень даже ХайФай!

d6e8bfbb22363da3237639d22df84afc.jpg
 
Принадлежавший Ринго Старру диск «The White Album», стал самой дорогой виниловой пластинкой в истории.

 

1473242369706730100.jpg 147324237205241394.jpg

 

Самой дорогой пластинкой в мире стал диск с одноименным альбомом The Beatles (известный также под названием «The White Album»), который когда-то принадлежал Ринго Старру (Ringo Starr). Выпущенная в 1968 году пластинка под номером «0000001» пролежала в сейфе 35 лет и находится, по словам организаторов аукциона, практически в идеальном состоянии. Пластинку продали в декабре прошлого года за 790 000 долларов. Все вырученные от продажи средства получил фонд Lotus Foundation, организованный Ринго Старром и его женой. И только недавно Книга рекордов Гиннеса подтвердила, что проданная пластинка действительно является самым дорогим виниловым диском в мире. Первые четыре копии альбома принадлежали The Beatles, и ранее считалось, что пластинка с серийным номером «0000001» находилась у Джона Леннона. Альбом под номером «0000005» продали в 2008 году примерно за 30 000 долларов.

 

http://stereo.ru/news/most-expensive-re ... -the-world

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако художественное оформление представлено не в полном соответствии с фирменным оригиналом. Точнее, не в полном объеме.

 

Вы давно держали российскую лицензию? Все буклеты в полном объеме. Насчет разницы в качестве звучание я уже написал "Качество "болванок" конечно пропорционально культуре производства "у них" и "у нас""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы давно держали российскую лицензию? Все буклеты в полном объеме.

Признаться, давно. И когда я ее держал, это было ужасно.

 

Вот скажите, по Вашему мнению у Остапчука в "Мюзик-Старе" была та сама российская лицензия или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...