bastardo Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Аудиофилы ! Сейчас вас ждёт дичайший баттхёрт ! Сравнение 24-битного и 16-битного звука: результаты аудиотестаhttps://geektimes.ru/post/242775/ Цифровой аудиоформат 24/192, и почему в нем нет смысла. Часть 1 https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/245902/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delta213 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 У мну на плеере (злощастной тошибе)) есть кнопочка "Upsampling" При конвертации из сетки 44,1 в сетку 48 неизбежны артефакты, самые лучшие програмные апсемплеры (на компах ессно) и то дают хорошо слышимые артефакты, что уж говорить про мастырку в плеере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 При конвертации из сетки 44,1 в сетку 48 неизбежны артефакты, самые лучшие програмные апсемплеры (на компах ессно) и то дают хорошо слышимые артефакты, что уж говорить про мастырку в плеере. Нет, там идет конвертация так 32к->192k, 44.1k->176.4K, 48K->192K, 88.2K->176.4K, 96K->192K. Я поторопился и не написал что во что пересчитывается. Есессно, что серьезный аппарат 44.1 в 192 пересчитывать не будет. Пересчет там только кратный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Серьёзный аппарат 44.1 даже играть не будет - скажет: Что зы туфту ты мне подсовываешь ?!?!? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Хотелось бы взглянуть на спектрограмму того, что делается этим апсемплингом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delta213 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Нет, там идет конвертация так 32к->192k, 44.1k->176.4K, 48K->192K, 88.2K->176.4K, 96K->192K. А это ничего не дает, т.к. сами цапы апсемплируют. 1955 в 8х, т.е. из 16/44,1 делает 24/352, это называется цифровая фильтрация. Хотя конечно можно вручную понизить до 4х и 2х, совсем отключить вроде бы нельзя. Битность тоже можно любую выставить, 16-18-20-24 бита. И еще можно дизеринг включить, т.е. младший бит будет заполнен случайным значением. Я что-то разницы не уловил, но навсякий дизеринг в ON оставил. А еще есть чистые 16/44,1(48) цапы и народ их слушает и нахваливает, да что там 16, 14 битные слушают в к-х два младших бита записи просто отбрасывается. TDA1540, погуглите, если интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Людское ухо имеет разрешающею способность 8-10 бит, у особо одарённых индивидуумов 12-14 бит. Всё остальное - аудиофильское плацебо и маркетологический найоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Мне стыдно сюда с таким вопросом, но интересно стало. Во всяких бюджетных плеерах или там средних телефонах ЦАП какой ставят обычно - 44,1 или 48 кГц? Там постоянно передискредитация при прослушивании CD-рипов или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Людское ухо имеет разрешающею способность 8-10 бит, у особо одарённых индивидуумов 12-14 бит. Всё остальное - аудиофильское плацебо и маркетологический найоп. В последний раз - попробую Вам объяснить. Надеюсь, вы способны меня понять. Максимальный динамический диапазон человеческого уха - 130 дБ. Практически безопасный от 30 до 110 - 80 дБ. Практический на симфоническом оркестре - 65-70 дБ. 6 дБ по звуковому давлению это 1 бит. Т.е. практически вам нужно юзабельныйх 11-12 бит. Но беда заключается в том, нижние 8 бит из-за высоких искажений неюзабельны. Попробуйте поиграть в игры с 8-ми битным звуком и вы это отчетливо поймете. Т.о. получаем минимально необходимые 20 бит. Не страдая перфекционизмом можно ограничиться и этим. Но практически - 20 бит это "прокрустово ложе". Клиппинг - превышение уровня записи уровня в 0 db в цифровой записи (не аналоговой) абсолютно недопустимо - начинается жуткий хрип. Т.о. для реальной записи оркестра вам таки понадобятся 21-22 дб. Округляя получаем 24. Вот такая математика и никакого плацебо. Мне стыдно сюда с таким вопросом, но интересно стало. Во всяких бюджетных плеерах или там средних телефонах ЦАП какой ставят обычно - 44,1 или 48 кГц? Там постоянно передискредитация при прослушивании CD-рипов или нет? В последнее время 96 или 192 кгц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Xeon_sv В последний раз - попробую Вам объяснить.С биологическими объектами (в том числе - с человеком) всё немного сложнее. Дело в том, что человеческий орган слуха по разному воспринимает силу звука на разных частотах. То есть, восприятие громкости меняется в зависимости от частоты звука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Xeon_sv С биологическими объектами (в том числе - с человеком) всё немного сложнее. Дело в том, что человеческий орган слуха по разному воспринимает силу звука на разных частотах. То есть, восприятие громкости меняется в зависимости от частоты звука. Ктобы спорил? Психоакустику никто не отменял. Поэтому я и писал, что нелинейные искажения на сигналах около 0дБ - все эти красивые тысячные процента характерные для сигналов с небольшой битностью (16-18 бит) никто и не воспринимает. Основное восприятие деталей и искажений идет на низкой громкости (читай низком уровне сигнала) где цифры искажений на порядки выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Полагаю объявление будет уместно в данной теме: Отдам в хорошие руки и умеющие ценить качественный звук уши DVD-Audio копию одного из известнешего хард-рок альбома "Bon Jovi - Slippery when wet" В DVD-Video совместимой части - Стерео и 5.1 в Dolby. В DVD-Audio части - стерео и 5.1 в 24/96. Предложение в связи с появлением диска на фирменном диске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Ты сам сказал "копию".А копия всегда хуже оригинала.Даже flac сделанный с AudioCD - уже копия которая хуже.Вот почему среди настоящих аудиофилов ценятсяименно оригиналы, а не копии.Так что копию свою, ну ты понял. оскорбительное поведение 1 день Изменено 14 марта, 2016 пользователем ROCK оскорбление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Ты сам сказал "копию". А копия всегда хуже оригинала. Даже flac сделанный с AudioCD - уже копия которая хуже. Вот почему среди настоящих аудиофилов ценятся именно оригиналы, а не копии. Так что копию свою, ну ты понял. Во первых копия DVD c DVD хуже по определению быть не может. Никаких компромиссов, по сравнению с CD Audio при разработке DVD не далалось. Тут либо играется, либо не играется, третьего не дано. Тем более болванка хорошая, на них я не экономил. Так что копию свою, ну ты понял. А вот это уже хамство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbase Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Людское ухо имеет разрешающею способность 8-10 бит, у особо одарённых индивидуумов 12-14 бит. Всё остальное - аудиофильское плацебо и маркетологический найоп. 8 бит на слух отличается от 16 бит очень сильно, это я могу точно сказать, т.к. в молодости писал музыку в трекерах и там были 8-битные сэмплы "шорох" которых был хорошо слышен. Уменьшение битности от 16 хотя бы на 2 бита тоже слышно, а на 4 и более просто нельзя не заметить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastardo Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Я тоже в юности писал трекерную музыку. Любимый был софт FastTracker. Так что в семплах и качестве разбираюсь. А ещё был такой у нас в городе композитор с фамилией Пудавов. Вот он выпускал шедевры типа техно-ремикса на Буратино. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Во первых копия DVD c DVD хуже по определению быть не может. Никаких компромиссов, по сравнению с CD Audio при разработке DVD не далалось. Ну конечно, а почему же у flac размер меньше оригинала ? Меньше полного информационного размера, который есть произведение битрейта на время. Там ваще какое-то "сжатие", столько-то процентов. Что-то было "сжато", а значит качество - ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Godzilla Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Ну конечно, а почему же у flac размер меньше оригинала ? Меньше полного информационного размера, который есть произведение битрейта на время. Там ваще какое-то "сжатие", столько-то процентов. Что-то было "сжато", а значит качество - ниже. Сжатие - это не обязательно потеря качества. Любой архиватор сжимает и распаковывает данные без потери информации. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Ну конечно, а почему же у flac размер меньше оригинала ? Меньше полного информационного размера, который есть произведение битрейта на время. Там ваще какое-то "сжатие", столько-то процентов. Что-то было "сжато", а значит качество - ниже. Уважаемый. Сожмите документ архиватором RAR или ZIP. Потом разожмите. Потом побитно сравните до и после. Будете удивлены. DVD-Audio сжимает форматом MLP (Meridan Lossless package) если сжимает вообще, для компа придумана куча других форматов. Это такие же RAR или ZIP, только оптимизированы для аудиоданных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delta213 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 В цифровых носителях проблема обычно не в побитной точности у носителей, а во временной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overseer one Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 В цифровых носителях проблема обычно не в побитной точности у носителей, а во временной. Это уже, простите, проблема устройства вопроизведения, а если точнее, тактового генератора и его обвязки. Ну это при условии идеальности такового у АЦП в студии, естественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 И вот в итоге всего этого имеем что ? Копия не равна оригиналу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 понимаешь ли Свин, в последнее время возникают проблемы с прослушиванием оригинала... то Пинков на дом заказывать, то ДипПурпле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delta213 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Это уже, простите, проблема устройства вопроизведения, а если точнее, тактового генератора и его обвязки. Ну это при условии идеальности такового у АЦП в студии, естественно. Именно! Этим и отличаются дорогие источники от дешевых, при том, что и с дорогого, и с дешевого поток данных побитно будет совпадать (если сграбить поток с SPDIF). И еще нюанс, сам по себе стандарт спдиф в принципе не может обеспечить необходимые для точного воспроизведения временные параметры. И тут, или использовать другие интерфейсы, или на стороне приемника ставить буфер фифо, заполнять его по "грязному" такту с источника, а считывать по "чистому" с генератора цап. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Ты вот прямо сейчас разрушил вселенную аудиофилов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты