barra

Аудиофилы на форуме есть?

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Delta213 сказал:

Я же говорил, уровня твердого хай фай, не надо передергивать, до хайэнда надо еще немного времени, но есть уже и хайэндные аппараты в Д

Д-класс для нч звена да , возможно но пример как Ямаха Б-2, там звук совершенно другой, я до сих пор болдею) хотя сейчас на прогоне стоит давняя мечта) Кенвуд 801, американец на 120 вольтей, отпрофилачен, ждет пару деталей, кондеры со штаток в 10000 мкФ, заменены на 18 000 каждая

3vD7gGgyHD0.jpg

cmmJKoCYKIY.jpg

T7VgsrwObIw.jpg

WP_20190626_19_23_50_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Delta213 сказал:

Конденсаторы тоже с хранения? Сейчас вроде таких ничиконов не выпускают.

да из моих запасов) емкость как и заявлена в маркировке)  аппарат весьма достойный, но с Б-2 смысла сравнивать нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2019 в 21:27, Станис сказал:

да из моих запасов) емкость как и заявлена в маркировке)  аппарат весьма достойный, но с Б-2 смысла сравнивать нет

подскажи какой был звук до и после? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.07.2019 в 15:52, Shopen144 сказал:

подскажи какой был звук до и после?

В плане изменился ли звук от замены емкостей? Если об этом то на мощности ближе к 50 Ватт стало больше контроля в нч области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Станис сказал:

В плане изменился ли звук от замены емкостей? Если об этом то на мощности ближе к 50 Ватт стало больше контроля в нч области

У меня почти такой же усилитель. Только 7300. Вот визуально он не копанный. Хотя играет вроде ничего но если сигнал идёт с винила при переключении на aux то слабый сигнал с винила слышен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shopen144 сказал:

У меня почти такой же усилитель. Только 7300. Вот визуально он не копанный. Хотя играет вроде ничего но если сигнал идёт с винила при переключении на aux то слабый сигнал с винила слышен

Необходимо чистку всей коммутации сделать точишь профилактику, я не один аппарат к примеру не включаю до тех пор пока все не проверю и не почищу, в принципе не верю и в россказни что купил аппарат не копаный и он за 40 лет работы все так же работает без проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Станис сказал:

не верю и в россказни что купил аппарат не копаный и он за 40 лет работы все так же работает без проблем)

На платах я не увидел перепайки.

У меня akai 4000 был. Когда я мастеру отдал на профилактику он сказал что не увидел следов копания. А ему было за 40 лет. И работал. А надо всего навсего было поменять транзистор. Мне сперва Одео об этом сказал' но я не стал сам лазить а мастер мне то же самое сказал и исправил.

Но все же зря он Кондеры поменял. Звук стал более сухой чем с 40 летними кондерами. Кстати на akai и усилителе trio стоят кондеры elna.

Изменено пользователем Shopen144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2019 в 18:56, Delta213 сказал:

Мастер всегда в пцм, дсд стандарт для продажи. 

Мда, грустно наблюдать столь вопиющую некомпетентность. Среди DSD релизов около трети с DSD мастером, потому как тупо живая запись. sa-cd.net в помощь

 

ЗЫ: Грустно что топик превратился в тусовку некрофилов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, какой же ты упёртый, на просвещайся:

"Из-за невозможности обработки сигнала формата DSD без преобразования в другой формат в 2004 году компанией Digital Audio Denmark был разработан ИКМ-формат для записи и обработки звука DXD с разрядностью квантования 24 или 32 бита и частотой дискретизации 352.8 кГц"

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/DSD

 

ДСД не редактируется, поэтому на студиях пишут в ДХД, мастеринг/сведение и уже в конце сведенный контент перегоняют в форматы для продажи, в том числе и дсд.

 

dsd-recording-true.jpg

Изменено пользователем Delta213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Delta213 сказал:

ДСД не редактируется, поэтому на студиях пишут

Тыкните меня в то место где я писал о необходимости редактирования DSD. Если записали камерный оркестр или бигбэнд, какое нужно редактирование? Девайсы наподобие High Resolution Stereo Master Recorder and AD/DA Converter в помощь. DSD мастер как раз и присутствует на записях акустической музыки. 

Изменено пользователем Overseer one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NativeDSD Music вот кстати магазинчик для фанатов DSD, о котором я писал выше. Фраза Native DSD в пояснениях не нуждается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Overseer one сказал:

Если записали камерный оркестр или бигбэнд, какое нужно редактирование? 

Ой как все запущено! Ну расскажи как ты видишь процесс записи и сведения БСО? Только не гуглить, вот прямо сразу и опиши как сможешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Delta213 сказал:

Ой как все запущено! Ну расскажи как ты видишь процесс записи и сведения БСО?

Я не вижу процесса сведения, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://eudora.nativedsd.com/albums/EUDDR1801-en-silencio For this recording Sonodore microphones were used to bring the music to the Horus Analog to DSD 256 Converter from Merging Technologies. Eudora notes that "Of course, no DXD conversion and processing was applied, this is a pure DSD256 recording."

 

 

1 Ещё будем брыкаться? Или может пора слезть с рутрекера и начать покупать нативные DSD256 и DSD512 если DSD-наше-всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да ставят рекордер, в него втыкают микрофон, исполнителю говорят "давай пой, или в трубу дуди", включают запись и фсё, файло готово, можно продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Overseer one сказал:

1 Ещё будем брыкаться?

Пожалуй что нет, в игнор за троллинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Delta213 сказал:

Ну да, ну да ставят рекордер, в него втыкают микрофон, исполнителю говорят "давай пой, или в трубу дуди", включают запись и фсё, файло готово, можно продавать.

А в чём проблема?

2 минуты назад, Delta213 сказал:

Пожалуй что нет, в игнор за троллинг.

По теме сказать есть что?

 

Изменено пользователем Overseer one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2019 в 22:45, Shopen144 сказал:

На платах я не увидел перепайки.

У меня akai 4000 был. Когда я мастеру отдал на профилактику он сказал что не увидел следов копания. А ему было за 40 лет. И работал. А надо всего навсего было поменять транзистор. Мне сперва Одео об этом сказал' но я не стал сам лазить а мастер мне то же самое сказал и исправил.

Но все же зря он Кондеры поменял. Звук стал более сухой чем с 40 летними кондерами. Кстати на akai и усилителе trio стоят кондеры elna

Я сам занимаюсь ремонтом аппаратуры, кондеры разные и не только elna могла быть) а по поводу профилактики я говорил отчистка коммутации, а она там сто пудово уже окисленная , пример вам, секция коммутационного переключателя с предварительного усилителя Yamaha C4 

D35C29EE-5A96-4D86-AF8D-51614D964A22.jpeg

5B3D55B5-EDD1-4E6C-86A1-434916DBE65F.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shopen144 сказал:

Собственно я хотел узнать зависят ли низкие частоты от больших банок.

Качество воспроизведения любого усилителя зависит напрямую от качественного источника питания, это мощный трансформатор с диодным мостом и ёмкости в идеале чем больше тем лучше но более 33000 мкф нет смысла наращивать, у меня в ямахе на 22000, в трио я поставил по 18000( штатные были как и у вас по 10000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Shopen144 сказал:

зависят ли низкие частоты от больших банок.

Если менялись электролиты в питалове на равноценные по ёмкости проблемы не должно быть, в принципе ёмкости не звучат)  как и не звучат усилители, усилитель работает с нагрузкой и в зависимости от схемотехнических решений работают по разному, так же бывают так называемые тугие и сложные в нагрузке усилителя колонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется и как говорил мой папа... Всё это от ЛУКАВОГО.... Т.е вы хотите сказать, что инженеры, которые разрабатывают и делают аппарат - идиоты. А наши КУЛИБИНЫ, гении. Заменил ёмкость и всё попёрло и раскрылось? АХАХ....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Станис сказал:

Качество воспроизведения любого усилителя зависит напрямую от качественного источника питания, это мощный трансформатор с диодным мостом и ёмкости в идеале чем больше тем лучше но более 33000 мкф нет смысла наращивать, у меня в ямахе на 22000, в трио я поставил по 18000( штатные были как и у вас по 10000)

Станис, вот ответьте, только абсолютно честно и как на духу... Вы и в правду считаете что ЯМАХА играет и звучит? Я почему спрашиваю, просто слышал великое множество аппаратов и аккустики, в том числе и очень дорогих...

Изменено пользователем mmx81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...