Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

plastik

Переезд в Астрахань

Рекомендуемые сообщения

Крокодил и петух

На желтом лугу,
Где растет чепуха,
Лиловая,
Как чернила,
Повстречал
Крокодил с головой петуха
Петуха с головой крокодила.

И оба сказали такие слова:
- Какая чуднАя

У вас голова!
Я, может, неправ,
Но мне кажется, вы
Достойны скорее
Моей головы.

- Хотите меняться? -
Петух предложил.
- Отлично! Давайте! -
Сказал Крокодил.

Обменявшись такими словами,
Поменялись они головами.

И каждый подумал:
"Красива на диво!
Обманул я его,

Чудака".
И ушел
Крокодил
С головой крокодила,
А Петух -
С головой петуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, barra сказал:

В Астрахани климат лучше, чем в Москве

Спорно. Потому что - дело вкуса. Мне, например, московский климат нравится больше, чем астраханский.

13 часов назад, barra сказал:

В Астрахани экология лучше чем в Москве

А это уже совсем неправда. Астрахань в экологическом плане грязнее Москвы.

13 часов назад, barra сказал:

В Астрахани все расслабленней и легче

Это плюс, или наоборот - минус? По-моему - минус. Расслабленней - не значит легче. Если все расслаблены - ни одного дела по-нормальному сделать не получится. То есть, всеобщая расслабленность оборачивается постоянной головной болью. Может, Вы под "расслабленнее" имели в виду "попроще" и "примитивнее" ?

10 часов назад, Dernik сказал:

Это я нищеброд, снимаю. Не смогу снимать вернусь в Астрахань.

То есть - у Вас есть, куда вернуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Watashi сказал:

Это реальность

В чём реальность? В том, что Москва дожила-таки до общественного транспорта, который существует в других городах десятки лет? :) Я бы постеснялся называть это "превосходит европейские столицы".

 

5 часов назад, Watashi сказал:

С Прагой, конечно, сравнивать сложно, так как город более, чем на порядок меньше, и организовать поминутное расписание проще.

Во-первых, Прага была размером с треть Москвы до расширения последней, т.к. европейские города малоэтажной застройки. Во-вторых, если бы ты представлял себе улицы европейских городов, ты бы понял, что в Европе организовать общественный транспорт значительное сложнее, чем выкатить на широкие проспекты Москвы сотню-другую автобусов. Ты и от разметки в европейских городах, думаю, опешил бы, т.к. она очень сложная. Многие опытные водители из России, которые тут машины на прокат берут, жалуются на это. Улицы узкие, особенно в центре. У трамвая даже приоритет на пешеходном переходе, чтобы успевать всюду и вовремя.

 

5 часов назад, Watashi сказал:

Но тем не менее, на любой остановке тех же автобусов, я могу быть уверен, что не буду ждать больше 5-7 минут. Плюс правильные нововведения типа единого билета и бесплатных пересадок. 

Дружище, ты за границей-то бывал? В Праге ВСЕГДА был один билет на все виды транспорта с бесплатными пересадками, приезд транспорта минута в минуту и всё то, до чего Москва только что доросла. Я 12 лет назад в Праге покупал проездной по СМС на все виды транспорта, ещё когда Москва утопала в газельках. Я, конечно, рад, что прогресс до столицы России дошёл (и на ней же и остановится), но ты явно поторопился назвать это словом "превосходит".

 

Плюс корректное отображение движения транспорта в приложениях.

Зачем тебе отображение транспорта в приложениях, если транспорт ходит по расписанию? Ты либо выходишь к моменту, когда автобус/трамвай подъезжают к твоей остановке, либо ждёшь следующего по расписанию. От того, что ты глядишь на него, он быстрее не приедет. :)

 

5 часов назад, Watashi сказал:

А, ну если говорить о ночных клубах - то да, я не ходок) Мне гораздо приятнее бывать в уютных атмосферных местах с хорошей кухней и подходящей музыкой. Например - 16 тонн на 1905 года, которые были на слуху и 10 лет назад, и сейчас. 

Слушай, ну, называть обычный паб пафосным местом? :) Мы действительно по-разному понимаем пафосные места. Я тоже уже давно не тусуюсь и не хожу по подобным заведениям, но не каждое заведение в Москве - пафосное место так-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Watashi сказал:

ну почему же. Весьма бодрит)

Бодрячком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Grigory сказал:

 

 

 

Зачем тебе отображение транспорта в приложениях, если транспорт ходит по расписанию? Ты либо выходишь к моменту, когда автобус/трамвай подъезжают к твоей остановке, либо ждёшь следующего по расписанию. От того, что ты глядишь на него, он быстрее не приедет. :)

 

Уууу, как все запущено!))) Приложение не нужно, если ты ездишь по одному маршруту на одном виде транспорта десятки лет. А если (условно) на проспекте мира едут десятки маршрутов автобусов , троллейбусов и трамваев, а тебе большая часть из них  не подходят по пункту назначения, то как тебе доехать в нужное место?  Не знаю, может в Праге всего одна улица и один автобусный маршрут????)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Grigory сказал:

В чём реальность? В том, что Москва дожила-таки до общественного транспорта, который существует в других городах десятки лет?

В том, что общественный транспорт в мск построен на текущий момент очень неплохо. В этом есть сомнения?

 

9 часов назад, Grigory сказал:

Я бы постеснялся называть это "превосходит европейские столицы".

Сравнивая с тем же лондоном - превосходит. Автобусы там приходится ждать долго, пересадки на метро часто неудобные, 

По сравнению с мадридом - вообще эпик вин.

По сравнению со Стамбулом - в среднем лучше. Там сеть метро слишком неразветвленная и автобусных маршрутов мало. Трамваи ходят в основном по туристическим местам и достаточно медленно (хотя и современные).

Про Прагу сказать ничего не могу. поскольку не был, но планирую побывать. После этого дам свое авторитетное мнение)

 

9 часов назад, Grigory сказал:

Во-первых, Прага была размером с треть Москвы до расширения последней, т.к. европейские города малоэтажной застройки.

Я говорю про население. ВНЕЗАПНО, но общественный транспорт возит людей. И их количество на его эффективность оказывает непосредственное влияние. 

Прага - меньше полутора миллионов населения, Москва - только по официальным данным больше 12ти.

 

9 часов назад, Grigory сказал:

Во-вторых, если бы ты представлял себе улицы европейских городов, ты бы понял, что в Европе организовать общественный транспорт значительное сложнее, чем выкатить на широкие проспекты Москвы сотню-другую автобусов.

я прекрасно представляю себе улицы европейских городов. И, да, мне никогда не нравилась их теснота.

 

9 часов назад, Grigory сказал:

Ты и от разметки в европейских городах, думаю, опешил бы, т.к. она очень сложная.

Вообще-то, я по ней водил. И не заметил никаких сложностей. От слова совсем. Есть свои нюансы, не более. Полчаса гугления перед поездкой решают.

Если уж на то пошло - мне сложнее всего водить в Астрахани. Во-первых, в силу менталитета местных ишаков водителей, во-вторых, как раз из-за разметки. Точнее, ее почти полного отсутствия. 

 

9 часов назад, Grigory сказал:

Дружище, ты за границей-то бывал?

 Представь себе, да :D

9 часов назад, Grigory сказал:

В Праге ВСЕГДА был один билет на все виды транспорта с бесплатными пересадками, приезд транспорта минута в минуту и всё то, до чего Москва только что доросла.

Эмм... только что? Вообще-то, Тройке уже больше шести лет. 

9 часов назад, Grigory сказал:

Я, конечно, рад, что прогресс до столицы России дошёл (и на ней же и остановится), но ты явно поторопился назвать это словом "превосходит".

Читай внимательнее. Я сказал, что превосходит некоторые столицы. Например, те, что приведены выше. 

При этом все вышесказанное касается именно общественного транспорта. С личным транспортом и его организацией в мск больше проблемы

 

9 часов назад, Grigory сказал:

Зачем тебе отображение транспорта в приложениях, если транспорт ходит по расписанию? Ты либо выходишь к моменту, когда автобус/трамвай подъезжают к твоей остановке, либо ждёшь следующего по расписанию. От того, что ты глядишь на него, он быстрее не приедет

Ну, я не эйнштейн, и держать в голове расписание каждого маршрута не умею. Отображение на карте - наиболее наглядное. Впрочем, сейчас уже появилось много остановок, которые отображают время прибытия следующего автобуса\трамвая на табло. Но мне все равно удобнее в приложении.

 

9 часов назад, Grigory сказал:

Слушай, ну, называть обычный паб пафосным местом?

Я его назвал местом на слуху) Вот ты его знаешь, например - то есть да, на слуху :) 

Как уже говорил, я не любитель ночной жизни, и не представляю, что вообще считается пафосным, и что под этим подразумевается. 

9 часов назад, Grigory сказал:

но не каждое заведение в Москве - пафосное место так-то :)

Можешь привести примеры? Видимо, у нас 

Для меня, например, вполне пафосным выглядит тот же Турандот. Да, это ресторан, а не ночной клуб, но количество пафоса по моим ощущениям зашкаливает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Афоня сказал:

Уууу, как все запущено!))) Приложение не нужно, если ты ездишь по одному маршруту на одном виде транспорта десятки лет. А если (условно) на проспекте мира едут десятки маршрутов автобусов , троллейбусов и трамваев, а тебе большая часть из них  не подходят по пункту назначения, то как тебе доехать в нужное место?  Не знаю, может в Праге всего одна улица и один автобусный маршрут????)))

Ну что за бред? Ты по диагонали прочитал моё сообщение или как? Я ничего не говорил про планировщик маршрута. Это нужная вещь, и она есть в Праге ещё с "нулевых". Я говорил про ОТОБРАЖЕНИЕ транспорта. То есть, реальное положение автобуса/трамвая на карте. Оно нужно лишь в случае, если транспорт всё же имеет привычку опаздывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому вообще сдался это общественный транспорт? В любом городе общественный транспорт ужасен.

 

В Астрахани можно иметь свой автомобиль, всегда найти парковку, через весь город за 20 мин, это же удобно и приятно. 

 

В большом городе иметь свой авто, практически нереально, только если у вас есть деньги на авто с водителем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Watashi сказал:

В том, что общественный транспорт в мск построен на текущий момент очень неплохо. В этом есть сомнения?

Если у тебя есть опыт посещения какой-то европейской столицы, где транспорт хуже, то так и надо называть конкретную столицу, где транспортная система не налажена (что ты потом сделал). Ты посети Вену, Прагу и посмотри на то, каким должен быть общественный транспорт :)

 

10 минут назад, Watashi сказал:

Я говорю про население. ВНЕЗАПНО, но общественный транспорт возит людей. И их количество на его эффективность оказывает непосредственное влияние. 

Прага - меньше полутора миллионов населения, Москва - только по официальным данным больше 12ти.

Ты лукавишь. Население оказывает влияние только, если мы сравниваем одинаковые по масштабу города. Если Москва больше Праги раз в 5, то 12/5 = 2.4. То есть, задача не так уж и отличается в плане пассажиропотока, т.к. в Москве элементарно реализуется бОльшим количеством транспорта на маршрутах. А вот попробуй решить эти задачи на улицах, шириной с трамвай, и тогда посмотрим, каким тебе покажется организация общественного транспорта в старой Европе :)

 

10 минут назад, Watashi сказал:

И, да, мне никогда не нравилась их теснота.

Каждый кулик своё болото хвалит. :) Я на 99% уверен, живи ты тут, тебе бы не нравились просторы Москвы. На самом деле, сложно любить расстояния, когда они физически отнимают у тебя ежедневно свободное время, но у москвичей это получается, ибо иного выбора нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Watashi сказал:

Вообще-то, я по ней водил. И не заметил никаких сложностей. От слова совсем. Есть свои нюансы, не более. Полчаса гугления перед поездкой решают.

Поводи по Вене, Праге, Мюнхену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grigory сказал:

Ты заявил, что общественный транспорт превосходит таковой в европейских столицах.

Слово "в некоторых" тебе ни о чем не говорит? ;)

 

2 минуты назад, Grigory сказал:

Если у тебя есть опыт посещения какой-то европейской столицы, где транспорт хуже, то так и надо называть конкретную столицу, где транспортная система не налажена, а то лично у меня после этой фразы было ощущение, что транспорт в Европе везде хуже.

Отписался выше.

2 минуты назад, Grigory сказал:

Ты лукавишь.

Нисколько) В Москве ширина проспектов компенсируется радиальной структурой города. И сосредоточенностью рабочих мест в центре. Да, на широких улицах организовать движение проще. Но надо учитывать, что во-первых, большая часть народа едет в одном направлении, и, во-вторых, средняя длина поездки существенно больше, чем в той же Праге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Grigory сказал:

Я на 99% уверен, живи ты тут, тебе бы не нравились просторы Москвы.

В этом очень сомневаюсь. Не любил тесноту Астрахани пока жил в ней. В той же мск не особо люблю тесный центр. А из всех районов, где жил или работал, мне больше всего по душе Крылатское - с его как раз широченными улицами, аллеями, разделяющими проезжие части, открытыми пространствами между домами и т. п. Теснота застройки - точно не мое.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Grigory сказал:

Я говорил про ОТОБРАЖЕНИЕ транспорта. То есть, реальное положение автобуса/трамвая на карте. Оно нужно лишь в случае, если транспорт всё же имеет привычку опаздывать.

К тому, что это даёт мне право выбора, на чем и когда доехать. Условно : я могу пропустить трамвай и покурить, дождавшись автобуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Niels сказал:

 

Это плюс, или наоборот - минус? По-моему - минус. Расслабленней - не значит легче. Если все расслаблены - ни одного дела по-нормальному сделать не получится. То есть, всеобщая расслабленность оборачивается постоянной головной болью. Может, Вы под "расслабленнее" имели в виду "попроще" и "примитивнее" ?

 

Иногда подбешивает.

 

Узаканиваю землю под гаражом, уже 18 месяцев, хотя все документы в порядке, никаких объективных проблем нет. Просто то они в отпуск ушли, то потеряли заявление, то оказывается, что еще в одно учереждение надо сходить, то у замерщиков машина сломалась итд. эээх бездельники, еще Медведев удивляется, почему у нас производительность такая плохая.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот возникла такая мысля.

Возжно ли купить участок земли в тихом месте под Астраханью, поставить там вагон-кунг и приезжать туда на пару месяцев в году. Простоит ли он до следующего приезда. Или его разгрбят, сожгут, экспропреируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жара расслабляет, а холод тонизирует.

Поэтому негры расслабленные, а шведы собранные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nord сказал:

Вот возникла такая мысля.

Возжно ли купить участок земли в тихом месте под Астраханью, поставить там вагон-кунг и приезжать туда на пару месяцев в году. Простоит ли он до следующего приезда. Или его разгрбят, сожгут, экспропреируют?

У меня была такая мысль, был участок в отличном селе, знакомые соседи, но потом я понял, что это утопия. Легче просто снять базу отдыха на пару дней или неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему утопия?

 

(Хотя, мне тоже кажется, что это утопия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nord сказал:

А почему утопия?

 

(Хотя, мне тоже кажется, что это утопия)

Слишком много усилий, постоянно надо будет что-то делать, чинить, все зарастет травой, обязательно что-то сломается, что-то своруют, в итоге будет не отдых а головная боль. + вы будете привязаны к этому месту, хошь не хошь а ехать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Надо будет постоянно присутствовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nord  была у нас раньше дача на отшибе. Тоже поначалу все воровали и ломали . А потом поселился там бомжик и пару лет следил  и ухаживал за нашей дачкой. Во время нашего приезда просто уходил куда то и всё))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше была, а сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже кого-нибудь поселила бы. Боюсь только в вагончике зимой замерзнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты