Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Medved

Новости от Medved'a

Рекомендуемые сообщения

чето все очкуют скачивать и ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PoP3

записывать на любую болванку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на любую. Можно на РВ, можно даже на флешку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно даже на флешку

а флешку куда вставлять? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Medved

В саму приставку :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В саму приставку

хм...прост я там не видел разъема для флешки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Medved

Ну что нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PoP3

Судя по тому, что больше никто не скачал - ненашел :)

 

Medved

 

Ну на морде же, с краю, на пружинной заглушке (которая, сцо, частенько ломается). Туда же и джои совать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну на морде же, с краю, на пружинной заглушке (которая, сцо, частенько ломается). Туда же и джои совать надо.

ага ясн...прст у меня джои на блютузнике)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microsoft готовит сюрпризы на 2009 год

 

В интервью сайту VideoGamer.com, глава Microsoft UK Стивен Макгил сообщил, что владельцы Xbox 360 могут ждать большого количества неожиданных тайтлов в 2009 году, которые не были анонсированы ранее.

Макгил сказал: "Я знаю много игр от нашей компаниии и от сторонних разработчиков. О большинстве из них ещё не объявляли."

 

Глава Epic говорит о первых обзорах GeoW 2

Практически сразу же после появления множества обзоров на главный X360 эксклюзив этого года Gears of War 2, глава Epic Майк Кэппс (Mike Capps) решил высказаться по этому поводу:

"Действительно приятно видеть положительные обзоры, высокие оценки и внимание рецензентов на те нововведения, которые мы преподнесли в данную серию".

"Но настоящий тест еще только впереди. Мы не можем дождаться того моента, 7-о ноября этого года, когда геймеры смогут опробовать проект и оценить его сами".

Что же, у похоже Epic получилось создать действительно интересную и качественную игру. После 18-и первых ревью на Gears of War 2, средний балл составляет 95 процентов.

Rise of the Argonauts не появится в ноябре...

По сообщению Eurogamer, компания Codemasters перенесла выход многообещающего проекта под названием Rise of the Argonauts на конец этого года.

Причины такого решения не сообщаются, представители никак не комментируют данную ситуацию. Ранее планировалось выпустить игру в ноябре этого года.

Напомним, что Rise of the Argonauts - амбициозная action\rpg от студии Liquid Entertainment, которая разрабатывается в версиях для Xbox 360, PlayStation 3 и РС.

Стоит отметить, что над музыкой для игры трудится никто иной, как Тайлер Бейтс, известный по таким фильмам, как 300 спартанцев, Рассвет Мертвецов, Судный день и Хэллоуин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я слышал что что бы флеху читал бокс, она должна быть отформатирована в системе NTFS, правда ли это?

И почему я немогу форматнуть в NTFS, могу тока в FAT и FAT32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шедевральные шестерни

 

Пока мы в трепетном ожидании хватаем отовсюду новую информацию о Gears of War 2 и коротаем время до выхода шутера в других играх, пресса, получившая игру для обзоров, не жалеет высочайших рейтингов для творения Epic.

Сайт Metacritic, систематизирующий все оценки видной игровой прессы, уже успел внести Gears of War 2 в список "Наивысших оценок за все время" на 4-е место. И не даром - их средняя оценка по 14-ти обзорам равняется 96 из 100 баллов.

Горячо ожидаемый сиквел появится в продаже по всему миру 7-го ноября. Российская премьера экшена состоится как раз в первый день главной игровой выставки осени - "Игромир 2008" (Москва, 57-й павильон ВВЦ).

 

Не стать Xbox'у портативным

Не то чтобы по Сети часто гуляли слухи о портативной игровой консоли от MS, но многие до сих пор ожидают освоения софтверным гигантом и этой части рынка. Однако очередной официальный комментарий не дает повода надеяться на выпуск Xbox Portable или чего-то в этом роде.

Стефен МакГилл (Stephen McGill), глава британского офиса Xbox, сказал, что компания "не стремится делать портативное игровое устройство".

"Нет уж, спасибо, - добавил он, - у нас куча дел с 360-м. Мы не хотим еще отвлекаться на выход в рынок портативных игровых девайсов". Сожалеем, конечно, но мы уверены, что это вопрос времени. Хотя затянуться выход такой консоли может не на одно поколение.

 

Call of Duty 4 получила четыре "Золотых джойстика"

Шутер Call of Duty 4: Modern Warfare получил четыре награды на 26 ежегодной церемонии под названием Golden Joystick Awards. Проект издательства Activision признали лучшей игрой года и лучшей игрой для PC. Помимо этого Call of Duty 4 получила награды в номинациях "Лучшая онлайновая игра" и "Лучшая многопользовательская игра".

 

Кроме того, лучшим издателем года признали Activision Blizzard, а новую часть Call of Duty: World at War назвали наиболее перспективным проектом. Еще три награды получила студия Rockstar North. Ее признали лучшим британским разработчиками, а Grand Theft Auto IV получила награду за саундтрек. Кроме того, она стала лучшей игрой для платформы Xbox.

 

Лучшей игрой на PlayStation3 признали Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, а наиболее привлекательной игрой для консолей Nintendo стал файтинг Super Smash Bros. Brawl, вышедший на Wii.

 

В номинации "Лучшая игра для портативных консолей" победила The Legend of Zelda: Phantom Hourglass для DS. Музыкальный симулятор Guitar Hero III: Legends of Rock признали наиболее подходящим для всей семьи проектом. Вышедшая на днях ролевая игра Fallout 3 стала самой долгожданной в текущем году.

 

Церемония награждения Golden Joystick Awards является старейшей в игровой индустрии. Впервые она прошла в 1982 году. Победителей определяют сами геймеры путем голосования. В текущем году в нем приняли участие свыше 856 тысяч человек.

 

Полный список победителей - по ссылке

Источник: http://www.gamespot.com/news/6200373.html

 

Специальная акция в магазинах GamePark

Наши друзья из компании EA Russia сообщают, что в магазинах GamePark при покупке FIFA 09 в версиях для PS3, Xbox 360, PSP, NBA 09 в версиях для PS3, Xbox 360, PSP и NHL 09 в версиях для PS3, Xbox 360, вы получите настоящий футбольный мяч в подарок. С чем всех и поздравляем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клифф Блежински говорит о бетах и не только....

Известный игровой дизайнер Клифф Блежиски из студии Epic Games в своем недавнем интервью GamePro решил сравнить игру в бета-версии и занятие сексом с девушкой:

 

"Многие люди играют в бета-версии различных проектов, для той же цели, что и спят с красивой девушкой. Чтобы потом сказать, "о да, я трахал ее!'".

 

"Конечно, это возможно пустые слова... но поверьте все это чистая правда. Как только вы опробуете бету вы сможете сказать 'Да! Я уже играл в это!', но зато потом, после этого, не сможете добраться до самого сладкого в финальной версии проекта".

 

Кроме этого Клифф так же сказал о том, почему разработчики решили не делать демку главной игры для Xbox 360 этого года под названием Gears of War 2:

 

"Если быть честным, то мы могли бы сделать демо-версию, однако выхода полной версии пришлось бы ждать до следующего февраля. Потребовалось бы дополнительное время".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12-и часовой Mirror's Edge

В нем давнем интервью Kikizo продюсер DiCE Мануэль Лэйнс (Manuel Llanes) решил сказать о том, сколько времени потребуется игрокам на прохождение Mirror's Edge:

 

"Мы думаем, н что на завершение игры вероятно потребуется около 12-и часов".

 

"В отличие от проектов с большим открытым миром вроде Oblivion в Mirror's Edge есть четкий сценарий, четкость, последовательность действий главной героини".

 

"Но, с другой стороны Вера - бегун, невероятно ловкая девушка. В различных обстановках это дает больше свободы и возможности различного прохождение уровней, даже самого первого".

 

Напомним, что Mirror's Edge - новый, действительно оригинальный и амбициозный паркур экшен с необычной стилистикой от создателей знаменитой серии Battlefield, студии DiCE.

 

Карточки для доступа к Netflix в коробках с играми для Xbox 360

Как сообщает Businessofvideo.com, американские геймеры при покупке новых игр для консоли Xbox 360 получат в подарок карточки для пробного доступа к сервису Netflix.

 

Напомним, данный сервис станет доступен пользователям Xbox 360 19 ноября этого года, когда будет выпущена новая операционная система New Xbox Experience для этой приставки. Также стоит отметить, что Xbox 360 станет единственной консолью на рынке, предоставляющей своим пользователям доступ к Netflix, где можно смотреть фильмы и сериалы в HD-качестве, причем делать это в режиме реального времени [при наличии хорошего интернет-канала, разумеется].

 

Источник сообщает, что первая игра для Xbox 360, в коробке с которой можно найти карточки для доступа к Netflix, - это Quantum of Solace. Кстати, бесплатный доступ к сервису дается всего на 48 часов, которых, впрочем, должно хватить, чтобы понять, надо оно вам или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sega выпустит The Ultimate Collection

Многие думают, что мощность современных консолей и возможность доступа ко многим играм при помощи скачиваемого контента должны отпугнуть издателей от выпуска игровых ретро компиляций. Может, кого-то это и отпугнёт, но только не Sega. Эта компания анонсировала новый сборник, состоящий из 40 ставших уже классическими игр Sega Genesis. Сборник этот выйдет в начале 2009-го года на Xbox 360 и PlayStation 3. Sega Mega Drive Ultimate Collection предложит игроку 40 игр, среди которых будут Sonic (первая, вторая и третья части), серия Streets Of Rage, Ecco The Dolphin, Space Harrier и многие-многие другие. В качестве бонуса на диске будут присутствовать ещё и проекты Master System, а так же игры с игровых автоматов Sega 80-ых годов. Игры со сборника будут поддерживать вывод изображения на экраны высокого разрешения в 720p.

Демо-версия L4D уже доступна для скачивания

Итак, как стало известно, все оформившие предзаказ на Left 4 Dead уже могут скачать демо-версию этого многообещающего проекта из Steam.

 

В демку вошли две карты из компании No Mercy и надо сказать, первые впечатления практически геймеров весьма положительные, так что похоже ребятам из Valve опять удалось создать действительно качественную и интересную игру... как обычно.

 

Полная версия L4D выходит уже довольно скоро - 18-о ноября этого года, а неделей ранее демо-версия станет доступна для всех желающих опробовать проект игроков.

 

Напомним, что Left 4 Dead - довольно оригинальный кооперативный шутер, где игрокам (всего четыре) придется сражаться против толп кровожадных зомби.

 

Mirror’s Edge ушла на золото!

Сегодня EA сообщила, что action adventure от студии DICE - Mirror’s Edge для платформ PS3 и Xbox 360 был отправлен на золото!

 

Напомню, что игры выходит 11 ноября для PS3 и Xbox 360. На PC игра выходит 6 января 2009 года.

 

Capcom уже подсчитывают прибыли с RE5 и SFIV

Японцам Capcom, одной из крупнейших и старейших компаний издателей нечем особо похвастаться. На днях их отчет об итогах прошедшего квартала стал доступен публике - глобальный финансовый кризис вроде не затронул компанию, но и хвалиться особо нечем, кроме хороших продаж игр для аркадных автоматов (дада, крайне популярное развлечение в Японии). Все потому, что Capcom оставили самые интересные релизы на следующий квартал. По их подсчетам, один только Resident Evil 5 разойдется тиражем 3.2 миллиона копий. Файтинг Street Fighter IV, который вот-вот должен покинуть игровые автоматы в Японии и появиться на наших консолях - по прогнозам Capcom купит всего всего 1.7 миллиона человек. Bionic Commando при оптимистичном прогнозе - 1.5 миллиона.

Кстати, недавно мы были на презентации Capcom, где посмотрели и "пощупали" эти самые игры. Читайте наш репортаж, если вы этого еще не сделали.

 

Релиз Halo Wars по всему миру состоится в феврале 2009 года

Сегодня Microsoft Game Studios и Ensemble Studios объявили, что многими ожидаемая стратегия для xbox 360 - Halo Wars появится в продаже по всему миру уже в Феврале следующего года и будет доступен стандартный вариант, а также Limited Collector’s Edition.

 

Стандартная игра будет стоить $59.99, в то время как Limited Collector’s Edition будет доступен по цене $79.99. С чем всех и поздравляем.

 

В Limited Collector’s Edition будут доступны 3 новых “Halo 3” Multiplayer карты (“Assembly,” “Orbital” и “Sandbox”), графическая новела Halo Wars: Genesis, уникальный игровой транспорт “Honor Guard”, шесть Leader Cards и Spirit of Fire Patch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mirror's Edge получил 8 от Eurogamer

 

 

Eurogamer опубликовали обзор на ожидаемый многими игроками проект Mirror's Edge. Вот выдержка из обзора:

 

"Наверно, Mirror's Edge такая игра, которую проще полюбить. Ведь это чувство субъективное. Неудивительно, что люди сравнивают эту игру с Assassin's Creed, но на самом деле всё иначе, игра динамичная, и немного даже короткая, чем повторяющаяся, но не более чем любая другая игра, в которой вам приходиться преодолевать полосу препятствий.

 

В глубине игры есть что-то неправильное, Mirror's Edge повествует вам бессвязный рассказ о свободе, и в то же время ограничивает её бременем собственного личного суда, и для многих этот недочёт с историей станет последней каплей, в чаше терпения. Но для тех, кто может сбросить со счетов противоречия и ограничения, проигнорировать неистовый городской пейзаж и чувство расстования с деньгами, эта игра даст вам возможность пережить такой неповторимый опыт - быть в чьём-то теле, принять участие в захватывающем путешествии, что всё остальное не будет иметь для вас значение.

 

Если вы всё ещё не уверенны покупать игру или нет, то я желаю вам немного веры, в итоге вы можете стать одним из тех, кто полюбит эту игру."

 

Напомним, что игра выходит 11 ноября в Америке и 14 ноября В Европе для PS3 и Xbox 360. На PC игра выходит немного позже, в январе 2009 года.

 

Комплект Gears of War 2 Xbox 360

В Лос-Анджелесе прошло мероприятие, посвященное запуску Gears of War 2, на котором присутствовал сам Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), продающий первым покупателям их копии игры. Наглядное подтверждение тому представлено в шапке этой заметки.

 

А британский магазин Game сообщил о доступности специального комплекта Gears of War 2 Xbox 360. За 200 фунтов стерлингов покупатели получат новую модель Xbox 360 с винчестером объемом 60 ГБ, два беспроводных контроллера и копию Gears of War 2. О доступности аналогичного комплекта в остальной части Европы пока ничего не сообщается.

 

Стоит добавить, что в день релиза игры в продажу поступило также коллекционное издание, которое включает книгу в твердом переплете под названием Beneath the Surface: An Inside Look at Gears of War 2, а также бонусный диск с документацией о создании игры.

 

Патч для WWE SmackDown vs. Raw 2009

Если вы мечтаете купить игру WWE SmackDown vs. Raw 2009 в надежде создать свою “армию” рестлеров, то вы будете очень сильно удивлены. Сегодня единственный способ придать своим бойцам должный уровень мастерства – это пройти КАЖДЫМ из них режим карьеры, что, безусловно, отнимет у вас огромное количество времени. Однако представители THQ заявили, что выпустят специальный патч, который позволит, однажды пройдя игру полностью, в будущем наделять своего последующего бойца необходимыми навыками, не проходя игру заново. Но все так гладко у THQ - патч появится не раньше 31 января 2009. С чем всех и поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращение “красных огней смерти”

Достоверный источник в гарантийном сервисе Microsoft заявил, что проблема “красных огней смерти” может вернуться после большого обновления Xbox 360 19 ноября. Также было сказано, что после каждого большого апдейта приставки обладатели приставок первой волны (те, которые купили их при запуске платформы) звонят с возникшими проблемами.

"Подстава Microsoft состоит в том, что новое обновление выйдет спустя несколько дней после окончание гарантий у приставок первой волны"" Источник также заявил, что запасется аспирином на эти праздники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears of War 2 возглавил чарт Великобритании

По сообщению сайта vg247, Gears of War 2 возглавил чарт Великобритании на первой же неделе продаж. LittleBigPlanet на первой неделе продаж занял лишь четвёртое место. Fallout 3 с первого места переместился на третье, а Fifa 09 уверено держится на втором месте.

 

1.Gears of War 2 (Microsoft)

2.FIFA ’09 (EA)

3.Fallout 3 (Bethesda)

4.LittleBigPlanet (Sony)

5.WWE Smackdown Vs. Raw 2009 (THQ)

6.Professor Layton and the Curious Village (Nintendo)

7.Mario Kart Wii (Nintendo)

8.Quantum of Solace (Activision)

9.Pro Evolution Soccer 2009 (Konami)

10.Wii Fit (Nintendo)

 

Ubisoft купила Massive

Ubisoft приобрела прежнего Acti Blizz разработчика Massive Entertainment, наряду с сиквелом World in Conflict: Soviet Assault.

 

"Ubisoft растёт в интенсивном темпе, и наша стратегия состоит в том, чтобы гарантировать силу наших глобальных творческих команд," - сказал Кристиан Бургес-Квимард, руководитель международной студией Ubisoft.

 

Xbox360 дешевле Wii на 25% и PS3 на 57%

Microsoft опять снизили цены на Xbox 360 перед Рождественскими праздниками. Сегодня самую простую версию приставки можно купить за $299, цена, которая дешевле на 25%, чем ту, которую просят за Wii. Минус этой комплектации состоит в том, что нет жесткого диска и, следовательно, мало места для sav’oв и выхода онлаин, но в то же время есть возможность играть в такие хита как Gears of War 2, Fable 2 и др игры. Теперь приставка от Майкрософт дешевле на 57%, чем PlayStation 3 за $699.

Premium Xbox360 сейчас стоит $399 – стоит также как и Wii – а Elite версия черного цвета, где есть Hard-Drive–$549.

Это очень важный стратегический ход Майкрософт перед Рождеством, так как у Wii очень слабая линейка игр на праздники, нет возможности проигрывать DVD, слабые онлайн возможности и слабее в плане железа.

Nintendo подтвердила, что не планирует снижать цену, Sony уверена, что сильная игровая линейка дает ей право не снижать цену в этом году.

 

"Massive собрала группу утвердившихся и признанных разработчиков в игровой индустрии, что их талант и новшества позволяют легко влиться в нашу международную сеть студий."

 

Xbox 360, PS3 или Wii – какая консоль прочнее?

Wrecking Balls решили проверить, какая из современных консолей самая прочная. Они всячески издеваются над приставками от Microsoft, Sony и Nintendo, швыряют и бьют их. Владельцам консолей будет довольно тяжело смотреть это видео, но если вам всё-таки интересно, какая консоль крепче и качественнее, советую посмотреть этот ролик:

http://www.gamemag.ru/news/32165/

 

Источник: http://www.g4tv.com/xplay/features/34776/A...estruction.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Supreme Commander 2 подтверждён. Square Enix издатель!

Сегодня Square Enix подтвердила, что она будет издавать сиквел RTS от Gas Powered Games - Supreme Commander 2.

Пока дата выхода и платформы не объявлены, так как Square сказала, что работа над игрой только началась.

"Мы делаем игру определённо для западной публики," - заявили в Square.

“Мы видим большие возможности на европейских и североамериканских рынках, которые поддержат сбалансированный рост на следующий год" - сказал Йочи Вада, босс Square.

"Поэтому важно, что мы создаём союзы с проверенными разработчиками, такими как Gas Powered Games, чтобы существенно улучшить рынок, обеспечивая продуктами и услугами, которые будут по вкусу потребителям."

 

Более 2 млн. GeoW 2 за первый уикенд. Официально

Компания Microsoft с гордостью сообщает о том, что в первый уикенд было продано более двух миллионов дисков с главным Xbox 360 эксклюзивом в этом году - Gears of War 2.

Кроме этого, так же было сказано, что за это время одновременно успело поиграть более 1.5 млн. человек, отыграв 15 млн. геймплейных часов и установив новый рекорд в Live.

Интересно, что было открыто около 19-и миллионов различных достижений.

К сожалению, пока что неясно имеется ли ввиду только рынок Северной Америки или общие мировые продажи и данные. Что же, будем ждать уточнения от представителей Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы дисками поделился ;)

Mirror`s Edge заказал себе вот - жду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MpakV

мля ,че значит дисками поделилсо?У меня прошитаея консоль,все игры пиратские,неужели нет 200-250 рублей?

бред....

Mirror`s Edge будет улетная ваще)))

 

Guardian: правда об Xbox 360

 

Печально известная поломка Xbox 360, которую прозвали «тремя красными огнями смерти» доставляет много неприятностей Microsoft и владельцам консолей производства этой компании уже три года.

 

Эта ошибка обошлась Microsoft в $1.15 биллиона за один только прошлый год! Компания ни разу не распространялась на тему, почему Xbox 360 так страдает от всевозможных ошибок, но похоже, что главная проблема – это низкое качество проектировки консоли. Компании Microsoft не хватило терпения, очень уж хотелось поскорее запустить в продажу Xbox 360 и стать лидером среди производителей приставок. Они поспешили, поэтому консоль и получилась ненадёжной.

 

Это была атака амбиций. Инженеры Microsoft начали работать над Xbox 360 как минимум через год после того, как инженеры Sony занялись созданием PlayStation 3. При этом Xbox 360 вышел на целый год раньше своего конкурента. Выпустив Xbox 1, Microsoft понесла убытки в $3.7 биллиона за четыре года в основном из-за того, что затраты на создание консоли были слишком велики. Проблема была в дорогущем жёстком диске. Bill Gates не очень волновался из-за денежных потерь, так как главным для него было попадание в новый ещё неизведанный бизнес, а вот Steve Ballmer, который принял эстафетную палочку и стал главным по Xbox после Гейтса, очень хотел чтобы консольный бизнес Microsoft стал прибыльным хотя бы во втором поколении.

 

Несмотря на то, что ранние тесты Xbox 360 показали, что у неё есть технические проблемы, компания Microsoft приняла решение не откладывать запуск консоли в полной уверенности, что проблемы эти не катастрофичны. Кто-то говорит: «Они были настолько уверены в силе армии Microsoft, что не побоялись браться за множество разных дел одновременно». Один из ветеранов, ответственный за мануфактурное производство говорит: «Ход мыслей Microsoft чётко показывает, что эта компания всегда занималась софтом. Они считают, что могут выпустить продукт, а потом патчить его всяческими заплатками, устраняя те или иные проблемы».

 

В процессе торопливого создания консоли, Microsoft решает добавить жёсткий диск к корпусу Xbox 360, а также беспроводные контроллеры. В итоге жёсткий диск заблокировал вентиляцию с одного бока консоли, а модули, отвечающие за связь с беспроводными контроллерами, должны были иметь достаточно места внутри корпуса Xbox 360, чтобы избежать электрических помех. На крышке консоли решено было сделать множество отверстий, дабы обеспечить лучшую вентиляцию и избежать перегрева. В итоге консоль буквально состояла из множества компромиссов.

 

Неназванный источник: «В конце концов, получилось, что многое в создание консоли зашло слишком далеко, к тому же разработка длилась рекордно короткий срок. Когда уже практически всё было готово, инженерам пришлось добавлять слишком много дополнительных функций в консоль. Это и сделало её ломкой, недолговечной»

 

Некоторые дефекты в консоли оказались скрытыми и не обнаруживали себя до поры до времени. Более 50% всех дефектов могут быть скрытыми. Производство росло, консолей Xbox 360 производилось всё больше, но далеко не все из них проходили тестирование. В августе 2005-го совокупный процент консолей с дефектами, произведённых в Китае на фабриках Flextronics и Wistron стал действительно высоким – 68%.

 

В записях, датированных 30-ым августа 2005-го года, было сообщено о:

- перегревании графических чипов (они плавились от высокой температуры)

- косметических проблемах, коснувшихся жёсткого диска и передней части консоли

- неблагополучных чипах графической памяти от производителя Infineon (ныне Qimonda)

- проблемах с DVD-приводом и ещё много о чём.

 

«Было очень много проблем, истоки которых было сложно найти» - говорит неназванный источник – «Людям, ответственным за тестирование консолей просто не хватало времени, чтобы разобраться со всеми проблемами». Приостановка производства с целью решения всех возникших проблем означало задержку выпуска Xbox 360 в Европе и Японии.

 

Компания Microsoft признала все существующие проблемы. Она стала бесплатно заменять все «мёртвые» консоли. Представители Microsoft заявили тогда, что обо всех ошибках и проблемах давно известно и что не стоит спекулировать на этом и раздувать сенсацию из ничего, добавляя к фактам слухи и домыслы.

 

Microsoft никогда не сообщала о числе заменённых консолей, но основываясь на информации предоставленной VentureBeat, общее число «возвратов» Xbox 360 в первой половине прошлого года составило 1.2 млн. штук. Это много, учитывая то, что на момент публикации этих данных на VentureBeat, т.е. на середину 2007-го года, всего было продано 11.6 млн. консолей.

 

Настораживающие признаки присутствовали ещё тогда, когда Microsoft не начала продажи Xbox 360. В августе 2005-го года, когда компания начала подготовку к производству, один из инженеров сказал: «Стоп! Вы должны остановить линию производства». Это было бы действительно правильным решением учитывая, что уже тогда были видны изъяны проекта. Однако было принято решение всё-таки начать массово производить Xbox 360.

 

Никто не послушал того инженера, возможно потому, что во время запуска консолей в производство все и всегда торопятся.

 

22-го ноября 2005-го года Xbox 360 поступила в продажу. Пользователи могли запускать графически красивые игры на HD-телевизорах. Однако поломки начались практически сразу же. В то время Microsoft сообщила, что получено несколько жалоб на неисправность консолей, но количество поломок находится в пределах нормы.

 

Если верить Consumer Electronic Association, процент возвращаемых покупателями производителю электронных приборов обычно составляет около 2%. В Microsoft рассчитывали, что процент брака в Xbox 360 составит 6-7%. Как вы понимаете, в перспективе они жестоко ошиблись.

 

В конце марта 2006-го года компания Microsoft сообщила, что в магазины поставлено более 3.3 млн. консолей. При этом кучи бракованных приставок на их складе в Wistrone и ремонтной мастерской в Техасе всё росла и росла. Общее количество неисправных консолей составило уже 500 тыс. Xbox 360. Microsoft продолжала утверждать, что процент возврата консолей всё ещё находился в пределах нормы.

 

Появлялись люди, у которых на руках было уже несколько сломанных Xbox 360. Среди них Chris Szarek, который стал «счастливым» обладателем пяти мёртвых консолей. В сентябре 2006-го Microsoft распространила заявление о том, что качество консолей произведённых в 2005-ом году оставляет желать лучшего, и решено продлить сроки бесплатного обмена нерабочих Xbox 360 на новые, даже если срок гарантии уже истёк. Но что именно не так было с приставками? В июле 2007-го года Robbie Bach, президент Отдела Развлечений в Microsoft, сказал, что запуске консолей в производство следующее: «Мы считали, что продукт готов. Было проведено множество тестов. Проблема с «тремя огнями смерти» на консоли кроется в сложном взаимодействии с некоторыми очень сложными частями». Вот так расплывчато.

 

Не было какой-то основной причины поломок, не смотря на то, что многие винили графический чип Xbox 360, который при работе приставки нагревался настолько, что повреждал материнскую плату. Были ещё и проблемы в паяных соединениях, которые приводили к ранней смерти консолей. К тому же консоль стала первым прибором, который должен был пройти новые европейские тесты, запрещающие использования свинца при пайке. Paul Wang, инженер Microsoft сказал в 2007-ом году, что пайка без использования свинца создала множество проблем.

 

Иногда радиаторы на GPU были повёрнуты не в ту сторону, что тоже вело к перегреву. Игры иногда зависали из-за отказа чипов памяти от некоторых производителей. Проблемы с DVD-приводами слишком долго оставались до конца не решёнными. Так что Microsoft в январе прошлого года свернула производство консолей и возобновила его только в июне.

 

В настоящее время на рынке консолей лидирует Nintendo Wii, которая продалась общим количеством 35 млн. экземпляров со времени своего запуска в конце 2006-го года. Microsoft продала 22 млн. Xbox 360 с момента запуска консоли, т.е. с 2005-го года. Ну а запоздавшая PlayStation 3, которая появилась на европейском рынке только в марте 2007-го продалась количеством 16.6 млн. экземпляров.

 

Но проиграна ли война? Shane Kim, глава игрового подразделения Microsoft говорит, что ещё слишком рано называть Wii победителем консольной войны этого поколения. Он говорит, что мы не узнаем кто стал победителем до того момента, когда одна из фирм участниц сражения не продаст 100 млн. приставок. Цель Microsoft – продать 75 млн. Xbox 360. Единственный путь к достижению этой цели – это агрессивная ценовая политика. Ну и конечно отношение к пользователям играет далеко не последнюю роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже есть Mirror`s Edge с русской озвучкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PoP3

уау))ну и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто за*бись, графика класс,перевод тоже сделали на ура, паркур в игре рулит не по детски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты