Рекомендуемые сообщения

@Dispetcher, эту проблему уже устранили (вчера). Если продолжается, перезагрузите приставку по питанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите настроить роутер что бы показывало IPTV на телеке LG WebOS 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья. Почему всё-таки IPTV постоянно прерывается на компьютере? Пропадает звук и картинка. Пока не перенажать на канал, воспроизведение не продолжится (впрочем, иногда продолжается спустя 5-10 сек, но редко). На приставке IPTV без проблем - зависаний практически нет никаких. А вот на компе просто бесит. Пользуюсь IPTV плеером, который рекомендует Реал. Попробовал другой плеер - то же самое. Прерывается периодически - приходится нажимать стоп - плей, чтобы пошло дальше.

Всё подключено через роутер Netgear wnr1000v2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня IPtv иногда поддергивается и распадается на кубики. Смотрю на ноуте через кабель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, отвечаю вам - всё дело в том, что РЕАЛ не информирует абонентов о новых тарифах, акциях, новшествах в сфере интернета, IPTV и кабельного ТВ. Провайдер конечно отличный и даже немного обидно за эту компанию - что у них творится такая неразбериха и даже в некотором роде разгильдяйство. Взять хотя бы две версии личного кабинета - что это? Отсутствие воли взять в свои руки проблемы и допилить новый личный кабинет? А тарифы для старых абонентов - которые были лишь на словах ("спасибо 2016" и тд) - о которых вообще нигде в электронном виде не сообщалось? Может и сейчас есть выгодные тарифы для старых абонентов - кроме тарифа "юбилейный" - я не знаю. И узнать никоим образом не могу - кроме как звонить в РЕАЛ и выпрашивать их о новшествах. А многие старые абоненты и о тарифе "юбилейный" не знают и возможно никогда не узнают.

Вот и вы, друзья, не знаете что РЕАЛ поменял технологию вещания IPTV с UDP на TCP, а то что вы сейчас смотрите на ПК - это IPTV от ТелПлюс. Вам нужно скачать новый плеер IPTV в личном кабинете. Для этого:

1)зайти в личный кабинет

2)перейти в раздел IPTV где вам предложат зайти в "новый личный кабинет"

3)зайти в новый личный кабинет

4)перейти в раздел IPTV

5)кликнуть по инструкции для Windows, где в третьем пункте будет ссылка на новый IPTV плеер - скачать его и установить (предварительно удалив старый)

6)в том же разделе IPTV нажать на иконку "Подключить новое устройство" - вы получите логин и пароль для плейлиста IPTV - для каждого нового устройства свой логин и пароль.

7) можно просто прописать новый плейлист, где вместо 123456 - вставить логин и пароль, полученный в разделе IPTV.

http://10.1.2.15/hls/playlist.m3u8?login=123456&password=123456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето нифига не получается, удалил старый иптв, скачал новый, получил логин и пароль в новом лк, ввожу, фиг, просит заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@dymok, какой номер л/с? Какой логин был получен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dymok, какой номер л/с? Какой логин был получен?

Номер счета 59986 статус в бесплатной аренде

логин

707487

- не подошел, попробовал еще раз -

статус

в бесплатной аренде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
статус в бесплатной аренде логин 707487 пароль ****** - не подошел, попробовал еще раз - статус в бесплатной аренде логин 707488 пароль ******, то же самое.

Стандартная фраза - проверь

Открывается ли с компа страница http://10.1.2.15/test/ ?

У тебя интернет напрямую или через роутер?

Логины и пароли рабочие - ты это, пароли удали в своём сообщении - пригодятся ещё :hi:

 

это IPTV от ТелПлюс Но он же рабочий !

Разве?

"Пропадает звук и картинка. Пока не перенажать на канал, воспроизведение не продолжится (впрочем, иногда продолжается спустя 5-10 сек, но редко)." "IPtv иногда поддергивается и распадается на кубики"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты зануда какой-то.

Главное что не свинья :megalol:

@dymok, ну ты понял - да? Проблема на твоей стороне - пробуй подключать кабель от провайдера напрямую без всяких роутеров. Тести http://10.1.2.15/test/

Должен получить ответ "TEST PASSED! 10.1.2.15 accessible!" И вообще может легче позвонить в ТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что не свинья :megalol:

@dymok, ну ты понял - да? Проблема на твоей стороне - пробуй подключать кабель от провайдера напрямую без всяких роутеров. Тести http://10.1.2.15/test/

Должен получить ответ "TEST PASSED! 10.1.2.15 accessible!" И вообще может легче позвонить в ТП?

Ок, только роутера у меня нет,кабель напрямую. Старый иптв работал,только изображение не очень,кубики и тд. А новый вот нехочет чето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, только роутера у меня нет,кабель напрямую. Старый иптв работал,только изображение не очень,кубики и тд. А новый вот нехочет чето.

Так ты открывал эту страницу в браузере? http://10.1.2.15/test/ и что пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нужна ли вся эта евпатория* простому аболохненту ?

 

 

--------------------------------------------

*похожее слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер счета 59986 статус в бесплатной аренде логин 707487

Я проверил, логин и пароль, указанные в ЛК — рабочие.

 

Что со страницей http://10.1.2.15/test/ ? Открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще плеер из Личного Кабинета немного тормозной - не принимает плейлисты с прописными паролями.

Самый оптимальный вариант - скачать плеер IPTV с оф сайта http://borpas.info/iptvplayer

И уже в него загонять плейлисты в зависимости от предпочтений - зайти в настройки, отметить слева внизу "Все настройки", скопировать плейлист в "Адрес списка каналов" и нажать кнопку "обновить".

Телплюс: http://www.telplus.ru/files/iptv.m3u

Реал: http://10.1.2.15/hls/playlist.m3u8?login=******&password=******

Где вместо звёздочек (*******) логин и пароль из ЛК / раздел IPTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем эти лишние телодвижения? В iptv player из ЛК уже указан верный плейлист, нужно только ввести пароль при первом запуске и нажать галку «Запомнить».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...