jnc Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 @Dispetcher, эту проблему уже устранили (вчера). Если продолжается, перезагрузите приставку по питанию. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s.corp.ion Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Всем привет! Помогите настроить роутер что бы показывало IPTV на телеке LG WebOS 3.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
queyron Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 @s.corp.ion, Модель роутера в студию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s.corp.ion Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Zyxel keenetic lite III Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dispetcher Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Друзья. Почему всё-таки IPTV постоянно прерывается на компьютере? Пропадает звук и картинка. Пока не перенажать на канал, воспроизведение не продолжится (впрочем, иногда продолжается спустя 5-10 сек, но редко). На приставке IPTV без проблем - зависаний практически нет никаких. А вот на компе просто бесит. Пользуюсь IPTV плеером, который рекомендует Реал. Попробовал другой плеер - то же самое. Прерывается периодически - приходится нажимать стоп - плей, чтобы пошло дальше. Всё подключено через роутер Netgear wnr1000v2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 У меня IPtv иногда поддергивается и распадается на кубики. Смотрю на ноуте через кабель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eаsy Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Друзья, отвечаю вам - всё дело в том, что РЕАЛ не информирует абонентов о новых тарифах, акциях, новшествах в сфере интернета, IPTV и кабельного ТВ. Провайдер конечно отличный и даже немного обидно за эту компанию - что у них творится такая неразбериха и даже в некотором роде разгильдяйство. Взять хотя бы две версии личного кабинета - что это? Отсутствие воли взять в свои руки проблемы и допилить новый личный кабинет? А тарифы для старых абонентов - которые были лишь на словах ("спасибо 2016" и тд) - о которых вообще нигде в электронном виде не сообщалось? Может и сейчас есть выгодные тарифы для старых абонентов - кроме тарифа "юбилейный" - я не знаю. И узнать никоим образом не могу - кроме как звонить в РЕАЛ и выпрашивать их о новшествах. А многие старые абоненты и о тарифе "юбилейный" не знают и возможно никогда не узнают. Вот и вы, друзья, не знаете что РЕАЛ поменял технологию вещания IPTV с UDP на TCP, а то что вы сейчас смотрите на ПК - это IPTV от ТелПлюс. Вам нужно скачать новый плеер IPTV в личном кабинете. Для этого: 1)зайти в личный кабинет 2)перейти в раздел IPTV где вам предложат зайти в "новый личный кабинет" 3)зайти в новый личный кабинет 4)перейти в раздел IPTV 5)кликнуть по инструкции для Windows, где в третьем пункте будет ссылка на новый IPTV плеер - скачать его и установить (предварительно удалив старый) 6)в том же разделе IPTV нажать на иконку "Подключить новое устройство" - вы получите логин и пароль для плейлиста IPTV - для каждого нового устройства свой логин и пароль. 7) можно просто прописать новый плейлист, где вместо 123456 - вставить логин и пароль, полученный в разделе IPTV. http://10.1.2.15/hls/playlist.m3u8?login=123456&password=123456 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldpork Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Как много секретов Реала ты знаешь. Откуда ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Чето нифига не получается, удалил старый иптв, скачал новый, получил логин и пароль в новом лк, ввожу, фиг, просит заново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 @dymok, какой номер л/с? Какой логин был получен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldpork Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 >> а то что вы сейчас смотрите на ПК - это IPTV от ТелПлюс Но он же рабочий ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 @dymok, какой номер л/с? Какой логин был получен?Номер счета 59986 статус в бесплатной аренде логин 707487 - не подошел, попробовал еще раз - статус в бесплатной аренде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eаsy Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 статус в бесплатной аренде логин 707487 пароль ****** - не подошел, попробовал еще раз - статус в бесплатной аренде логин 707488 пароль ******, то же самое. Стандартная фраза - проверь Открывается ли с компа страница http://10.1.2.15/test/ ? У тебя интернет напрямую или через роутер? Логины и пароли рабочие - ты это, пароли удали в своём сообщении - пригодятся ещё это IPTV от ТелПлюс Но он же рабочий ! Разве? "Пропадает звук и картинка. Пока не перенажать на канал, воспроизведение не продолжится (впрочем, иногда продолжается спустя 5-10 сек, но редко)." "IPtv иногда поддергивается и распадается на кубики" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldpork Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Ты зануда какой-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eаsy Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Ты зануда какой-то. Главное что не свинья @dymok, ну ты понял - да? Проблема на твоей стороне - пробуй подключать кабель от провайдера напрямую без всяких роутеров. Тести http://10.1.2.15/test/ Должен получить ответ "TEST PASSED! 10.1.2.15 accessible!" И вообще может легче позвонить в ТП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldpork Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Да, последние пару дней я веду себя как законченная свинья... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Главное что не свинья @dymok, ну ты понял - да? Проблема на твоей стороне - пробуй подключать кабель от провайдера напрямую без всяких роутеров. Тести http://10.1.2.15/test/ Должен получить ответ "TEST PASSED! 10.1.2.15 accessible!" И вообще может легче позвонить в ТП? Ок, только роутера у меня нет,кабель напрямую. Старый иптв работал,только изображение не очень,кубики и тд. А новый вот нехочет чето. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldpork Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Новый не хочет - значит ты недостоин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eаsy Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Ок, только роутера у меня нет,кабель напрямую. Старый иптв работал,только изображение не очень,кубики и тд. А новый вот нехочет чето. Так ты открывал эту страницу в браузере? http://10.1.2.15/test/ и что пишут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldpork Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 А нужна ли вся эта евпатория* простому аболохненту ? -------------------------------------------- *похожее слово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Номер счета 59986 статус в бесплатной аренде логин 707487Я проверил, логин и пароль, указанные в ЛК — рабочие. Что со страницей http://10.1.2.15/test/ ? Открывается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Я проверил, логин и пароль, указанные в ЛК — рабочие. Что со страницей http://10.1.2.15/test/ ? Открывается? Ок,вечером гляну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eаsy Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Вообще плеер из Личного Кабинета немного тормозной - не принимает плейлисты с прописными паролями. Самый оптимальный вариант - скачать плеер IPTV с оф сайта http://borpas.info/iptvplayer И уже в него загонять плейлисты в зависимости от предпочтений - зайти в настройки, отметить слева внизу "Все настройки", скопировать плейлист в "Адрес списка каналов" и нажать кнопку "обновить". Телплюс: http://www.telplus.ru/files/iptv.m3u Реал: http://10.1.2.15/hls/playlist.m3u8?login=******&password=****** Где вместо звёздочек (*******) логин и пароль из ЛК / раздел IPTV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Зачем эти лишние телодвижения? В iptv player из ЛК уже указан верный плейлист, нужно только ввести пароль при первом запуске и нажать галку «Запомнить». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 TEST PASSED! 10.1.2.15 accessible! че это? Вбиваю эти логины/пароли, один х, вылазит это Новый точечный рисунок.bmp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты