fox_ru Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 В 31.12.2017 в 11:10, jnc сказал: А в чём проблема использовать верный адрес? Верный адрес в этом http://www.telplus.ru/files/iptv.m3u? Сам бы хотел знать в чем проблема, просто стали пропадать один канал за другим. На антивирусник не грешу, брандмауэр полностью отключен, даже на чистом виндоузе в ноуте не показывает. Пробовал и без роутера напрямую, не помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 В 1/4/2018 в 09:53, fox_ru сказал: Верный адрес в этом http://www.telplus.ru/files/iptv.m3u? Не знаю, что это за адрес. Используйте корректный адрес (см., например, первый пост этой темы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox_ru Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 6 часов назад, jnc сказал: Не знаю, что это за адрес. Используйте корректный адрес (см., например, первый пост этой темы). Так это же адрес из списка выбора провайдеров IP-TV Playerа скачанный с http://borpas.info, более 5 лет на этом адресе и теперь потух. Далее уже писал, что теперь взял адрес из первого поста... не камильфо каждый раз кликать на окно с паролем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 @fox_ru ну так нажмите «запомнить», он и не будет больше спрашивать. Или впишите в адрес свой логин и пароль (вариант «Плейлист с авторизацией в URL»), тогда точно спрашивать не будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashy Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 SS IPTV на вебос 3.5, иногда не все каналы загружает, какие вчера грузил, сегодня не грузит, а завтра может вообще ни одного канала не грузить, всегда по разному. С чем может быть связано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис96 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 38 минут назад, Ashy сказал: SS IPTV на вебос 3.5, иногда не все каналы загружает, какие вчера грузил, сегодня не грузит, а завтра может вообще ни одного канала не грузить, всегда по разному. С чем может быть связано? Были подобные проблемы http://forum.astrakhan.ru/topic/27705-обращения-клиентов-реал/?do=findComment&comment=3581472поменял приставку на совершенно новую в центральном офисе на Кирова и все проблемы исчезли. Советую сделать тоже самое и не мучиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dogma Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 Так он про смарт-тв на Лыже написал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashy Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Странная штука, на следующий день после моего сообщения, каналы внезапно стали грузиться все сразу) хотя такого еще ни разу не было))) реаловцы, вы там колдуете чтоли?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blud Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) День добрый, реаловская приставка начала по минут 5 загружаться, плюс ко всем бывает, что не все каналы показывают. Сменил роутер все также . И не заходит во вкладку "Мой профиль" Изменено 6 февраля, 2018 пользователем blud Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
corro Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Обычно в техподдержке спрашивают лицевой счёт или мак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis08 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 Добрый день. Плейлист IPTV сейчас можно на всех тарифах смотреть или только на пакетных? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maestrо Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 @denis08 На всех тарифах. В 05.08.2008 в 07:45, Alex Novo сказал: Информация на 29.12.2016 Все поддерживаемые официально программы, телевизоры и приставки собраны в Личном Кабинете. Для неподдерживаемых устройств: Плейлист с basic авторизацией: http://10.1.2.15/hls/playlist.m3u8 Плейлист с авторизацией в URL: http://10.1.2.15/hls/playlist.m3u8?login=123456&password=123456 ТВ-программа: http://10.1.2.15/hls/epg.xml.gz Логин и пароль можно получить также в Личном Кабинете по ссылке выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis08 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 2 часа назад, Maestrо сказал: @denis08 На всех тарифах. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OwnerDarkness Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 Всем привет. А есть ли у кого-нибудь apk файл приложения REAL IPTV? Нужно для установки на Android TV приставку Xiaomi Mi BOX 3. В Google Play Store для Android TV это приложение не находит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Дармоедов Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 49 минут назад, OwnerDarkness сказал: А есть ли у кого-нибудь apk файл приложения REAL IPTV? Держи! https://yadi.sk/d/9WgTXxzz3UrapZ P.S. Есть специальные сервисы для выдергивания apk-файлов с Google Play Store. https://vr4you.net/11-download-apk-file-from-google-play.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sauron Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 @OwnerDarkness Держи: REAL_IPTV_1.7.2.apk Можно использовать и сторонние приложения прописав плейлист от Реала. Внешний плеер - VLC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sauron Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) @Евгений Дармоедов на 1 минуту опередил Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Sauron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niftiak Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 А кто-нибудь мне может помочь решить проблему? Ни антивирус, ни брандмауэр и не роутер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sauron Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) 17 минут назад, niftiak сказал: А кто-нибудь мне может помочь решить проблему? Ни антивирус, ни брандмауэр и не роутер. 1)Можно попробовать прописать такой плейлист: http://10.1.2.15/hls/playlist.m3u8?login=123456&password=123456 где логин и пароль - это не те, что используются для подключения к интернету, а персональные для каждого устройства и получаемые в "новом" Личном Кабинете. Раздел IPTV -> подключить новое устройство. 2) Можно установить официальный плеер http://borpas.info/iptvplayer И прописать туда плейлист http://10.1.2.15/hls/playlist.m3u8?login=123456&password=123456 Что-то где-то подобное мы уже обсуждали и помог второй вариант. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Sauron 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niftiak Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 @Sauron да, я забыл упомянуть, начало темы читал и делал все по инструкции, описанной тобой в первом пункте. Второй вариант тоже не помог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sauron Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 8 часов назад, niftiak сказал: и не роутер Точно не роутер? То есть кабель от провайдера заходит непосредственно в сетевую карту ПК/ноутбука и в таком режиме этот ПК/ноутбук не проходит тест http://10.1.2.15/test/ IPTV работает на других устройствах? Смартфон / планшет / телевизор и тд ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OwnerDarkness Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 @Евгений Дармоедов @Sauron Спасибо большое! Выручили)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaquero Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 @niftiak днс реала нужно прописать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niftiak Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 @Sauron да, точно не роутер, напрямую наблюдается такая же проблема. @Vaquero ДНС реала? А не подскажешь цифры? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaquero Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 @niftiak 195.82.134.6 62.33.183.254 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты