Рекомендуемые сообщения

В 31.12.2017 в 11:10, jnc сказал:

 А в чём проблема использовать верный адрес?

Верный адрес в этом http://www.telplus.ru/files/iptv.m3u? Сам бы хотел знать в чем проблема, просто стали пропадать один канал за другим. На антивирусник не грешу, брандмауэр полностью отключен, даже на чистом виндоузе в ноуте не показывает. Пробовал и без роутера напрямую, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/4/2018 в 09:53, fox_ru сказал:

Верный адрес в этом http://www.telplus.ru/files/iptv.m3u?

Не знаю, что это за адрес.  Используйте корректный адрес (см., например, первый пост этой темы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, jnc сказал:

Не знаю, что это за адрес.  Используйте корректный адрес (см., например, первый пост этой темы).

Так это же адрес из списка выбора провайдеров IP-TV Playerа скачанный с http://borpas.info,  более 5 лет на этом адресе и теперь потух. Далее уже писал, что теперь взял адрес из первого поста... не камильфо каждый раз кликать на окно с паролем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fox_ru ну так нажмите «запомнить», он и не будет больше спрашивать.  Или впишите в адрес свой логин и пароль (вариант «Плейлист с авторизацией в URL»), тогда точно спрашивать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SS IPTV на вебос 3.5, иногда не все каналы загружает, какие вчера грузил, сегодня не грузит, а завтра может вообще ни одного канала не грузить, всегда по разному. С чем может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Ashy сказал:

SS IPTV на вебос 3.5, иногда не все каналы загружает, какие вчера грузил, сегодня не грузит, а завтра может вообще ни одного канала не грузить, всегда по разному. С чем может быть связано?

Были подобные проблемы http://forum.astrakhan.ru/topic/27705-обращения-клиентов-реал/?do=findComment&comment=3581472поменял приставку на совершенно новую в центральном офисе на Кирова и все проблемы исчезли. Советую сделать тоже самое и не мучиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная штука, на следующий день после моего сообщения, каналы внезапно стали грузиться все сразу) хотя такого еще ни разу не было))) реаловцы, вы там колдуете чтоли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый, реаловская приставка начала по минут 5 загружаться, плюс ко всем бывает, что не все каналы показывают. Сменил роутер все также .

И не заходит во вкладку "Мой профиль"

Изменено пользователем blud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@denis08 На всех тарифах.

В 05.08.2008 в 07:45, Alex Novo сказал:

Информация на 29.12.2016

 

Все поддерживаемые официально программы, телевизоры и приставки собраны в Личном Кабинете.

 

Для неподдерживаемых устройств:

 

Плейлист с basic авторизацией:

 


http://10.1.2.15/hls/playlist.m3u8

Плейлист с авторизацией в URL:

 


http://10.1.2.15/hls/playlist.m3u8?login=123456&password=123456

ТВ-программа:

 


http://10.1.2.15/hls/epg.xml.gz

Логин и пароль можно получить также в Личном Кабинете по ссылке выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А есть ли у кого-нибудь apk файл приложения REAL IPTV? Нужно для установки на Android TV приставку Xiaomi Mi BOX 3. В Google Play Store для Android TV это приложение не находит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, OwnerDarkness сказал:

А есть ли у кого-нибудь apk файл приложения REAL IPTV?

Держи!

https://yadi.sk/d/9WgTXxzz3UrapZ

 

P.S. Есть специальные сервисы для выдергивания apk-файлов с Google Play Store.

https://vr4you.net/11-download-apk-file-from-google-play.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь мне может помочь решить проблему? Ни антивирус, ни брандмауэр и не роутер. 1.thumb.JPG.35eb2d97617de63d14f412d56d5ff54e.JPG2.thumb.JPG.b42d1b4817ba19d1c697c14421607dfa.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, niftiak сказал:

А кто-нибудь мне может помочь решить проблему? Ни антивирус, ни брандмауэр и не роутер.

1)Можно попробовать прописать такой плейлист:

http://10.1.2.15/hls/playlist.m3u8?login=123456&password=123456

где логин и пароль - это не те, что используются для подключения к интернету, а персональные для каждого устройства и получаемые в "новом" Личном Кабинете.

Раздел IPTV -> подключить новое устройство.

 

2) Можно установить официальный плеер http://borpas.info/iptvplayer

 И прописать туда плейлист

http://10.1.2.15/hls/playlist.m3u8?login=123456&password=123456

Что-то где-то подобное мы уже обсуждали и помог второй вариант.

Изменено пользователем Sauron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sauron  да, я забыл упомянуть, начало темы читал и делал все по инструкции, описанной тобой в первом пункте. Второй вариант тоже не помог  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, niftiak сказал:

 и не роутер

Точно не роутер? То есть кабель от провайдера заходит непосредственно в сетевую карту ПК/ноутбука и в таком режиме этот ПК/ноутбук не проходит тест http://10.1.2.15/test/

IPTV работает на других устройствах? Смартфон / планшет / телевизор и тд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sauron  да, точно не роутер, напрямую наблюдается такая же проблема. 

@Vaquero ДНС реала? А не подскажешь цифры? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...