В теме 270 сообщений

Diablo 3

 

 

Описание игры:

Действие происходит там же: в Санктуарии, мире темного фэнтази. Без ведома большинства его жителей, Санктуарий был спасен примерно двадцать лет назад от демонических сил преисподней несколькими отважными и сильными героями. Большая часть воинов воочию встретилась с армиями Ада – им повезло остаться в живых – увы, их постигло безумие от пережитого. А остальные просто вытерли из свое памяти и мыслей ужасы и страдания тех дней. В Diablo III игроки снова вернутся в мир Санктуария дабы сразиться со злом.

 

Основные моменты:

 

·Пять сильных классов, в том числе Варвар и Witch Doctor (волею Софтклаба – Знахарь).

·Абсолютно новая 3D-графика усиленная эффектами и физикой от Havok.

·Бесчисленные локации, как на открытом воздухе, так и внутри зданий и подземелий, образующие новые регионы Санктуария.

·Окружающая среда, с которой можно взаимодействовать; ловушки, препятствия; разрушаемые элементы.

·Случайно генерируемые области с большим количеством скриптовых событий для разнообразия геймплея

·Огромный «ассортимент» жутких монстров, с разными типами атак и поведением.

·Новая система квестов и возможность детализировать своего персонажа по своему вкусу.

Информация об игре:

 

Классы в игре: (Всего пять, на данный момент известно только два)

 

Barbarian (Варвар)

 

 

 

Спеллы:

 

Cleave

Мощный удар, наносящий ущерб нескольким противникам одновременно. Аналог таланта Воина «Cleave» из WoW. Тип дамага – физический. Эффективность под вопросом.

Ground Stomp

Аналог расовой способности тауренов - "War Stomp" в WoW , оглушает врагов. Судя по всему, не наносит урона.

 

Leap

Полный аналог «Leap Attack» Варвара из Diablo II. Перемещает персонажа по воздуху, делая временно неуязвимым. Враги, находящиеся в точке приземления получают урон. Может использоваться для преодоления препятствий.

 

 

Seismic Slam

Полный аналог «Shock Wave» героя орков Кэрна «Кровавый рог» из WarCraft III. Наносит урон по линии перед Варваром.

 

Whirlwind

Полный аналог «Whirlwind» Варвара из Diablo II. Варвар становится настоящим вихрем стали и перемещается, нанося урон всем врагам поблизости.

Whirlwind

Rank: 1/20

 

Swirl in a cyclone, delivering attacks to everything in his path.

 

Current level: 1

Fury: 1

Hits for 25% of weapon damage

Next level: 2

Fury: 1

Hits for 30% of weapon damage

Battle Cry

Крик, повышающий защиту у союзников.

Battle Cry

Rank 5/10

 

Shouts out of warning, increasing defence of all nearby party members

 

Radius: 15 feet

Stamina: 35

Additional defence: 200%

Duration: 300 seconds

Furious Charge

Уникальный скилл. Напоминает «Charge» Паладина из Diablo II, но содержит коренное отличие – варвар не «втыкается» во врага, а проходит как бы «сквозь» него. Наносит ущерб всем врагам, оказавшимся на пути.

Furious Charge

Rank: 1/1

 

Charge directly at enemy, smashing everything in the way.

 

Current level: 1

Fury: 20

Primary damage: 110%

Secondary damage: 100%

Range: 85 feet

 

Witch Doctor (Знахарь)

 

 

 

Описание:

Считается, что ужасные знахари расы Умбару (Umbaru) всего лишь легенда, но я видел одного из них своими собственными глазами... И даже тогда было трудно в это поверить. Мне повезло что я был другом того Знахаря, которого видел в бою, а вместе с ним и его племя: Племенем Пяти Холмов… (The Tribe of the Five Hills)

 

Дневник Кайна

Источник: http://www.blizzard.com/diablo3/world/lore/journal.xml

Перевод: Евгений Коваленко (JKa)

Страница 1

 

Невероятные события прошедших лет подтолкнули меня в очередной раз взяться за перо. Увы, нужно смотреть правде в глаза, наш король ,Леорик, сошел с ума, и все мои усилия тщетны. После похищения юного принца Альбрехта у короля то и дело случаются приступы бешенства и беспричинной ярости. Обстановка совсем ухудшилась после совершенно бессмысленной и неблагоразумной войны на Западной границе, которая привела к открытому бунту королевских солдат. Едва ощутимая угроза, которая раньше беспокоила меня, теперь переросла в ужас, повисший в воздухе.

 

Страница 2-3

 

Неужели древние легенды не лгут? Могут ли предания о Хорадриме и Властителях Преисподней быть чем - то большим, нежели простой байкой или страшной сказкой, рассказанной мне в детстве матерью?

В те далекие годы я с жаждой слушал истории о доблестных героях и их приключениях. Я представлял себя одним из них: могущественным Хорадримом, которого вёл в бой непобедимый Таль Раша. Я представлял себя последним воином этого древнего клана, тем кто путешествует по миру, истребляя зло в тех местах, где оно процветает. Ах, безудержная и наивная детская фантазия!

 

Могут ли все эти мифы на чем-то основываться? Хотя все и указывает на это, человеку с моими знаниями и опытом поверить в это более чем сложно!

 

Существует ли на самом деле это зловещее захоронение прямо под нашим городом? Если бы только в моем изнеможенном сознании снова могли возникнуть образы из этих легенд так же четко, как я их видел много лет назад.

 

Страница 4

 

Я глупец. Если б я только начал действовать раньше, их жизни были бы спасены! Если бы я прислушался к внутреннему голосу, никто бы не умер, а Фарнхам не топил бы свою печаль в вине. Лазарь, которого именовали архиепископом света, заманил жителей нашей деревни в темные глубины подземелий, обещая, что там они найдут украденного сына короля. Однако несчастные не нашли ничего, кроме своей собственной смерти. Стоит ли Лазарь за всеми этими злодеяниями, или является всего лишь пешкой, за которой скрывается ещё ужаснейшее зло?

 

Ночи кажутся бесконечными из- за дьявольского гула, доносящегося из собора. Но вот я, наконец, осознал, что нужно сделать. Я должен вновь обратиться к письменам, возможно, в них есть способ изгнания того зла, что мучает наши тела и пожирает души.

 

Страница 6

 

Каждая новая волна ужаса, охватывающая жителей деревни, заставляет всё больше людей бежать из этого проклятого места. Сейчас уже почти никого не осталось, кроме Гризвольда, Пеппина, Огдена, Фарнхама, бедняги Вирта и, конечно, Гиллиана. Однако есть ещё один, вернее, одна. Та, которая пришла сюда, когда другие бежали. Я знаю, что от Адрии можно ожидать чего угодно, ведь она не боится открыто называть себя ведьмой. Я чувствую, что она владеет тайными знаниями, о которых неведомо даже мне. Зачем она явилась сюда, в этот проклятый час? Я уверен, что об этой колдунье нам известно далеко не всё.

 

Страница 8-9

 

С каждым восходом солнца все новые искатели приключений приходят в наши края. Но не один из них не может быть назван настоящим героем. Я по-прежнему провожу всё время за древними текстами, тщетно ища ответы. Ах, если бы я только серьезнее относился к легендам!

Наконец к нам пришел человек, который не был похож на остальных. Хотя он и был молчалив, не кидался пустыми обещаниями и красивыми речами, этот человек излучал уверенность и спокойствие. Тот, кого сразу невзлюбили те, что пришли на нашу землю, дабы грабить и мародерствовать.

 

Я почувствовал, что должен познакомиться с этим странником, как его называли у нас. Я рассказал ему свою историю и поделился моими знаниями. Как бы я хотел верить, что это будет достаточно для победы над злом!

 

Страница 11

 

Я уже давно подозревал, кто владеет достаточной властью, чтобы стоять за всем этим. Предположения эти, однако, были настолько ужасны, что я до последнего пытался отогнать гнетущие меня мысли. Но время посмотреть правде в глаза пришло: нашим главным врагом на самом деле был Владыка Ужаса и Страха. Сам Диабло, словно ужаснейшая чума, отравил наши края.

 

Сегодня мне принесли посох этого мерзкого предателя, Лазаря, что ещё более усилило мои подозрения. Нет больше сомнений, что именно он стоял за похищением королевского сына, Альбрехта, и, возможно, именно Лазарь был тем, кто помог освободиться владыке преисподней из заточения. Кто знает, какую ещё подлость готовит этот негодяй? Надеюсь, однако, что благодаря нашему герою, дни его сочтены.

 

Страница 12

Сегодня во сне я видел и слышал смертельный крик, прозвучавший из уст младенца. Вопль этот был такой силы, что заставил содрогнуться обветшалые стены нашего собора. Как только я очнулся, то сразу понял, что крик этот предзнаменовал гибель Диабло. Из-за ночного кошмара я был так напуган, что больше не смог уснуть, и вышел во двор ожидать возвращения нашего рыцаря. Наконец я его дождался! Он шел к нам измученный, запачканный, как своей кровью, так и кровью бесчисленных врагов. Я несказанно благодарен судьбе, за то, что он пережил это суровое испытание. Я рад, что все страхи теперь уже в прошлом. Однако на душе у меня было неспокойно. Мой разум омрачала мысль, что я до конца не исполнил предначертанное мне судьбой.

 

Страница 15

 

Никогда ещё Тристрам не излучал столько радости, как во время празднования гибели демона. Наш спаситель, которого я с гордостью могу назвать своим другом, был, как всегда, немногословен и старался не привлекать к себе внимания, так как я и предполагал. Мне также стало ясно и то, что шрамы, которые мой друг приобрел, сражаясь в подземельях Церкви, были не только на его коже, но и глубоко внутри. Я боюсь, что, возможно, мой друг изменится навсегда. Я предложил ему свою помощь, однако он её отклонил. Наверное, только время сможет залечить его раны.

 

Страница 16-17

 

Я был слепцом, полагая ,что внезапная меланхолия моего друга была следствием тех невзгод, которые ему пришлось пережить в последнее время. Как я мог не заметить, что печаль, которую он носил в себе, на самом деле имела демоническую природу? В нашем герое поселилась сущность Диабло. После недель, проведенных в беспокойных раздумьях, мой друг покинул нашу землю, скрывшись под покровом ночи.

 

Возможно, он двинулся на восток, так как именно это слово он часто повторял, едва проснувшись от своих ночных кошмаров после победы над Владыкой Тьмы.

 

Вскоре после того, как он покинул нас, легионы омерзительных демонов напали на Тристрам и сожгли наш город дотла. Никому не было пощады, даже женщинам и детям. Не было даже надежды, что наши останки упокоятся когда-нибудь в земле. Вместо этого, демоны воскрешали умерших, пополняя ими армию нежити. Боюсь, что Гризвольд, тот, кто снаряжал нашего воина на битву со злом, пострадал больше всех. Дьявольскими чарами он превратился в порабощенного демонического зверя, охотящегося за плотью людей. Это не было похоже на безумие, в этом я ясно видел злой умысел самого Властелина Ужаса, того, кого мой друг наивно собирался удержать в себе. Его самонадеянность стоила нам всем слишком дорого.

 

Я пишу эти строки, сидя в тесной клетке, повсюду лишь огонь и предсмертные вопли. Скоро прийдёт и мой черед.

 

Страница 19

 

В то время, как я уже окончательно потерял надежду и готовился к смерти, случилось невозможное. Я был спасен! Это были герои, которые пришли в Кхандурас дабы сразиться с тем злом, что посеял человек, который уже давно не был тем ,кого я когда-то знал. Теперь имя ему - Тёмный Странник. Давно он уже покинул наши края, отправляясь исполнить предначертанное, но мои спасители не могли броситься за ним в погоню, пока злобная дьяволица, Андариель, преграждала единственный путь на восток. После того, как она была ими убита, я решил присодениться к героям , надеясь, что мои знания смогут им пригодиться.

 

Страница 20-21

 

Наконец мы можем возрадоваться, так как долгий путь через пустыню к городу Лют Голейн остался позади. Хотя я открыто никогда и не признаюсь в этом, но ненависть Диабло оставила свои отметины и на мне. Я вновь и вновь просыпаюсь от ночных кошмаров, видя свою разрушенную и разграбленную деревню, мертвые тела беззащитных жителей, а также отголоски богопротивных ритуалов , которые проводились под землей. Я надеюсь, что эти видения когда-нибудь меня покинут, хотя, возможно, мне не суждено от них избавиться.

Я поговорил с местными жителями, в надежде узнать что-то о местоположении своего бывшего друга, но информация была довольно скудной. Правда, нам рассказали, что странник не путешествует в одиночку, его спутник- человек по имени Мариус. Я могу лишь догадываться, какая роль уготована ему во всём этом деле.

 

Страница 23

 

Мы опоздали! Мои компаньоны столько времени шли по следам Тёмного Странника, которые в конце привели к Гробнице Таль Раши, только для того, чтобы столкнуться с демоном по имени Дуриэль. Камня Душы Баала мы так и не смогли найти. Боюсь, что этот демон снова находится на свободе и вместе со странником направился в Травинкал, чтобы освободить третьего брата – Мефисто. Мы не можем этого допустить!

Страница 24-25

 

Сегодня я увидел, что стало с человеком, который рисковал собственной жизнью ради нашего спасения. В джунглях за воротами Кураста, мы впервые заметили быстро удаляющуюся от нас фигуру странника. Мне очень жаль признаться в том, что Властелин Ужаса может погубить даже таких благочестивых и светлых воинов. Моя печаль о потерянном друге сменяется гневом, как только я понимаю, что его гордыня является причиной смертей и разрушений, которые царят сейчас в нашем мире.

Мои друзья были свидетелями того, как быстро был воскрешен Мефисто. Я даже не представляю, через что им пришлось пройти в битве с этим демоном, чтобы добиться победы и завладеть его Камнем Души. Они также принесли ужасное известие о том, что от Странника не осталось ничего человеческого. Диабло теперь полностью завладел его душой, телом и разумом. К счастью, они смогли заставить его уйти в свое зловещее обиталище. Герои сообщили мне, что готовы отправиться даже в глубины ада, чтобы избавить наш мир от этого демона раз и навсегда. Я могу лишь пожелать им удачи.

 

Страница 27

 

Диабло мертв! Эти слова звучат словно музыка для моих ушей. Однако с этой новостью пришло и известие об огромной демонической армии, направляющейся к скалистым землям варваров. Это был Бааль, без сомнений. Итак, мы отправились на север.

 

Несмотря на надвигающеюся угрозу, мы должны быть благодарны судьбе, что остался только один Камень Души, так как камни Диабло и Мефисто были разрушены в Адской Кузнице.

 

Страница 28

 

Холодный северный ветер пробирает моё уставшее тело до костей. Бесчисленные слуги Баала ожидают нас от ворот Харрогота до самой вершины Арреат. Я никогда не уставал поражаться чести, силе и отваге своих спутников. Даже в этот недобрый час, они готовы пройти через орды демонов и снежные ураганы, дабы добраться до логова Баала. Новости о паутине заговора поползи по городу. В этот раз мы не имеем права опоздать!

 

Страница 31

 

Боюсь, на нас лежит какое-то проклятье. Горько осознавать, что даже победа оборачивается для нас поражением. Хотя наши герои и победили Баала, архангел Тираель передал нам печальные новости. Предмет, обладающий несказанной силой, именуемый Камнем Мира, в тайне хранился на одной из горных вершин. К великой нашей скорби, он был испорчен проклятой магией Баала. Я слишком мало знаю об этом предмете, и о тех силах, которые он в себе содержит, чтобы понять, к чему это всё приведет. Однако я боюсь, что наши действия могут привести к непредсказуемым последствиям для нашего мира. Я молюсь, что Тираэль сделает правильный выбор…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел гемплейный ролик и скажу то же, что говорят многие (не все, но многие, в частности фаны Диабло):"Ахринеть", и это правдо, другие жалкие пародия Типа Сакрид и Титан Квест которые тупо копировали старого Diablo2 рядом даже не стояли с новым диабло3, который действительно захватывает.

Хорошая физика (Хавок обязывает), зрелищные бои (Варвар жжёт).

Очень понравился как появлялся 1-й босс (я его так называю) это просто нечно, описываю:

В общем входит наш Герой (варвар) в зал, при этом выбивая дверь ногой, там стоят колдуны по кругу, в кругу танцуют жрицы, тут жрицы врываются, их кровь начинаться крутиться по кругу, из костей жриц собирается скелет, кровь обваливает кости образуя лёгкое, серде, мышцы. потом врыв - Босс появился, хотя опять же это надо видеть.

Так же понравилась очень сцена когда 2-й бос(хотя говорят. что это не босс) откусывал половину варвара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, что их туда вроде 2е забегают и один неудачно подрывается к боссу и тот его с 1 удара своими колотушками в мясо разрывает :)

 

ЗЫ. Седня надо зазырить ролик целиком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забыл сказать, что их туда вроде 2е забегают и один неудачно подрывается к боссу и тот его с 1 удара своими колотушками в мясо разрывает smile.gif

Небыло такого, простого моба вальнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было было... Он туда вообще в 3х забегает, 2е это походу наемники, и один из них, лучник который, подрывается стрелять и тот его сразу пресует :)

 

Зы. А вообще мне шаман там понравился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было было... Он туда вообще в 3х забегает, 2е это походу наемники, и один из них, лучник который, подрывается стрелять и тот его сразу пресует smile.gif

Лучник не герой, а моб обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня ролик целиком, лично мне очень все понравилась ... Близзы как обычно очень много вниманию уделили всяким мелким деталям игры, что делает их игры уникальными :) В общем буду ждать. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3XpL01†

дайте ссылку откуда можно скачать или сюда выложите?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MeF

Игровой ролик качал не я, и ссылки не знаю, а вообще он весть 600м. А так есть офф. сайт http://www.blizzard.com/diablo3/

где можно скачать трайлер на 50м и уже на русском языке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ыы. А хз его знает... Близзы молчат в тряпочку... Но года через 2 это точно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда выйдет то?

 

:) Это ж Близзарды! "Вен итс дан и ниипёт". Они 4 года, разрабатывая Дубло3, глядя в глаза игровой общественности некрснея из года в год :нет, и в мыслях нет делать продолжение, мы этим не занимаемся...

 

Не в этом году ИМХО.

 

Огорчает, что и Старика они с декабря двинули в 2009 год.....

 

Геймплей лил с торрентов, 690мб. Директ линка нет, но можно с оффсайта стянуть даунлоадер.ехе - это типа торрентклиента сразу с линком, бесовское изобретение близзардов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грю же, залью все в ближайшее время (через несколько дней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На официальных форумах появился FAQ по программе подписки на бета-тестирование World of Warcraft: Wrath of The Lich King. В нем можно выделить несколько интересных моментов:

 

• Если у вас есть бета-ключ с BlizzCon или WWI, это не означает, что вы попадете в бета-тестирование WotLK. Ключ может предназначаться для беты другой игры.

Верим, надеемся, ждём, хотя я думаю это будет старик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на оффе близарда полно инфы,да и скринов в инэте много плавает...говарят типа её уже 4 года делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый день Близзкона, точнее для нас это была ночь, подошел к концу. И получился он, скажу я вам, крайне удачным, причем именно в плане информации по Diablo III.

По сути у нас есть одна большая новость и небольшая стопка маленьких, и начнем мы, естественно, с большой.

Итак, для тех, кто ещё ничего не знает, рад сообщить, что третьим классом в игре является... *барабанная дробь*

 

Волшебник (Wizard)!

 

Ну или на данный момент Волшебница, т.к. мужская версия героя была недоступна для игры, да и везде (на скриншотах и роликах) позиционируется именно девушка. Но обо всем по порядку.

Многим из вас наверняка сразу приходит в голову вопрос: "Как же так, обещали ведь новый класс?". Так и есть. Волшебница из третьей части игры весьма отличается от своей предшественницы, и более близка скорее к Колдуну из оригинального Diablo.

Упор на этот раз сделан далеко не только на элементальную магию, она лишь одна из веток (да, способности вновь деляться по веткам, но об этом позже), коих три как и раньше. Теперь герой-маг использует Высшую магию, силы Вселенной, из которых состоит эта реальность, в результате чего в свои 19 лет Волшебница обладает колоссальными способностями. К сожалению перевода статьи пока нет, но мы это вскоре исправим.

Так на что же она собственно способна? Ну из всего увиденного можно примерно выделить следующее... хотя в прочем лучше увидеть это самому, благо возможности для этого у нас прекрасные.

 

1. Wizard Trailer: diablo3.com, torrents.ru, youtube;

2. Wizard Gameplay: IncGamers, shacknews, youtube;

3. Wizard Screenshots: diablofans

 

Так же стоит заглянуть в разделы скриншотов и артов на официальном сайте (если вы этого ещё не сделали). Ну и не забыть посмотреть ролики способностей на странице с Волшебницей.

 

После того, как вы ознакомились со всем материалом, можно начать примерный разбор полетов. Что мы имеем в наличии:

Список способностей

- Disintegrate. Непрерывный луч лавы;

- Electrocute. Аналог цепной молнии из Diablo II;

- Teleport. Куда же без него;

- Magic Missile. Обычная магическая ракета;

- Slow Time. Те, кто сразу вспомнил StarCraft II - правильно сделали. Скилл почти такой же (купол, внутри которого сильно замедляются снаряды и монстры), разьве что выглядит он тут на мой взгляд уместнее и практичнее;

- Аналог Frost Nova, но выглядит куда эффективней;

- Иллюзии на манер Blademaster'а в WarCraft III. Волшебница создает 5 копий себя. Возможно они нанесят урон;

- Взрыв трупов. Комментарии излишни ;

- Некое подобие новы, которое отбрасывает врагов и летящие снаряды. Волшебница при этом подпрыгивает;

- Подобие Arctic Blast'а друида. Только вблизи;

- Торнадо. Только не из ветра, а из энергии;

- Медленная сфера со взрывом, аналог Огненного шара. Называется Arcane Orb;

- Красивый скилл ближнего боя с уроном по площади;

- Что-то, напоминающее метеор, только во множественном числе;

- Charged Bolt, точнее то, что выглядит как он;

 

Что ж, арсенал крайне впечатлящий, а главное непередаваемо красивый. Но пора двигаться дальше.

 

Как я уже говорил, скиллы снова делятся на ветки. И снова по 3 ветки на персонажа. И ветки эти:

Варвар: Juggernaut, Berserker, Battle Tactics (Джаггернаут, Берсерк, Тактика боя)

Знахарь: Voodoo, Spirit, Plague (Вуду, Дух, Чума)

Волшебница: Storm, Conjuring, Arcane (Шторм, Колдовство, Тайная магия)

Кстати у Знахаря появилось два новых скилла. Чумные жабы и огненные летучие мыши.

 

Продолжая разговор про способности, я бы хотел рассказать о рунах. Вы спросите, как эти вещи связан между собой? В Diablo III - более чем напрямую!

Теперь руны совершенно другие. Их предназначение - изменять способности персонажа, добавляя им различные эффекты. Например есть руна, которая при добавлении к огненной бомбе Знахаря заставляет её прыгать "лягушкой". Или же руна, которая создает нову в конце цепной молнии (Electrocute) Волшебницы.

Руны, скорее всего, не будут привязаны к классам. Их можно откреплять от скиллов и присоединять к другим. Есть руны на понижение затрат на заклянания. Руны выпадают чаще и раньше, чем в Diablo II, но по прежнему будут очень сильные и полезные руны, которые будут очень высоко цениться.

Примеры действий рун можно посмотреть здесь или скачать в лучшем качестве здесь.

 

Вроде самое главное позади. Перед тем, как перейти к остальным фактам, хочу заметить: местность в игре явно достаточно темная и жутковая, крайне близзкая по атмосфере к первой части, что не может не радовать.

Переходим к фактам скопом:

- Если кто-то ещё не в курсе: Diablo III играбильна на выставке. Так что можно ожидать ещё много интересной информации от посетителей;

- Система скиллов делается с упором на то, чтобы игрок использовал примерно 6 скиллов, а не 1-2 как это было раньше;

- Синерджи и пассивные скиллы будут. Перераспределение тоже;

- Инвентарь будет больше, чем в д2, за счет сумок;

- Разработчики стремятся сделать выбор вещей более важным. Чтобы не было такого, когда вся суть билда сводится к выбору скиллов;

- Статы больше нельзя распределять самому. Теперь они распределяются автоматом при повышении уровня. Как именно - пока что неизвестно;

- Это пока что всё таки предложение, но похоже Леорик скорее всего в игре;

- Наравне с лечащими сферами из монстров выпадают сферы маны;

- В игре возможно событие, когда город, в котором находится ваш герой, будет атакован, и вам придется помогать в его защите. Причем не только как воин, вы ещё сможете приказывать стражникам занять определенные позиции;

- Hardcore будет;

- Будет сделан акцент на систему PvP. PK (убийство игроков без их согласия) не будет;

- Золото будет примерно как в WoW. Больше не будет soj-экономики;

- Возможны события, после которых некоторые локации притерпят сильные изменения, которые вы увидете, когда вернетесь на них;

- В игре, как и всегда, будут старые три уровня сложности: normal, Nightmare, Hell;

 

Вот примерно так. Надеюсь вам понравилось, потому что мне - очень

Напоследок хочу поведать мнение одного журналиста, который играл в демо игры: "Это именно тот Diablo, которого мы так ждали. ... Пожалуй это лучшая игра в серия. Да же наверное лучшая игра Blizzard за свою историю!"

 

Следующая порция информации будет завтра, в 2 часа ночи. К сожалению я вряд ли смогу быть при этом, но я думаю, что мои коллеги справятся и без меня. За сим я удаляюсь.

 

P.S. Прошу извинить за возможные ошибки в тексте. В 7 часов утра, после бессоной ночи, мне их сложно заметить

P.P.S. Так же прошу прощения у фанатов SC2. У меня сейчас просто нет физической возможности сделать новость. Но всё самое интересное вы можете посмотреть в этой теме, благо новости там помечены. Интересного там, к слову, не мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти