Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

3XpL01†

Age Of Conan

Рекомендуемые сообщения

А не слишком она устарела?

Конону вроде много лет уже.

Как у нее графика по сравнению с L2 и WOW?

АоКу скоро исполнится год. При запуске обещали поддержку дх10, но вскоре его отключили. Сейчас работает.

Графика реалистичная. Описать словами у меня вряд ли получится.

п.с. Кровь иногда мешает на экране, а так очень даже мило - кишки выпустить врагу или гуманно, без крови, сжечь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подждите, был какой то знаменитый конон, он уже довольно давно вышел. Или я с чем то путаю.....

 

Ну, ладно, в целом как игра то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом?

Играю.

:)

п.с. ММОРПГ, где очень сильно решает скилованость игрока. Часто игрок 20го уровня может "убить" 30го. Или 80й в синьке с 1 пвп уровнем может запинать 80го в эпике со вторым пвп уровнем. Неплохой баланс, имба классов нет, всегда найдется анти класс. Эпик данжы расчитанные на 24ре человека. Осады гильдия против гильдии... все как обычно. Огромное количество квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В целом?

Играю.

 

п.с. ММОРПГ, где очень сильно решает скилованость игрока. Часто игрок 20го уровня может "убить" 30го. Или 80й в синьке с 1 пвп уровнем может запинать 80го в эпике со вторым пвп уровнем. Неплохой баланс, имба классов нет, всегда найдется анти класс. Эпик данжы расчитанные на 24ре человека. Осады гильдия против гильдии... все как обычно. Огромное количество квестов.

 

+1. Тоже играю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел русский АоК и о чудо! 1С не смогала сделать нормальную оплату через вебмани и яндекс деньги. Приходилось извращаться через пайбайкеш. Идиотизм. Для белых людей вариант с кредиткой еще был ;)

Через два месяца 1С наконец осознало свою ошибку и вуаля

Age of Conan: быстро, просто, удобно

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Теперь подписку на Age of Conan можно оплачивать с помощью электронных платежных систем WebMoney и Yandex.Деньги.

 

Для оплаты подписки необходимо сделать следующее:

 

Зайти в раздел «Аккаунт» на официальном сайте Age of Conan: Hyborian Adventures и ввести в соответствующие поля свою учетную запись.

Перейти по ссылке «Просмотреть мою подписку».

Выбрать пункт «Купить игру через систему "Оплата наличными"».

Выбрать вариант продления (в настоящее время для русской версии доступна подписка на 60 дней — 60 days Subscription).

Указать действующий адрес электронной почты, на который будет отправлено оповещение системы PayByCash!, щелкнуть Continue.

Выбрать способ платежа (WebMoney, Yandex.Money), щелкнуть Continue.

Ввести необходимые сведения, щелкнуть Continue.

Осуществить платеж.

 

 

Также в ближайшее время в продаже появятся специальные карты оплаты, с помощью которых пользователи легко и быстро смогут продлевать подписку на игру Age of Conan: Hyborian Adventures.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Age of Conan хоть где продается в Астрахани? В М-Видео русской версии нет;) Так и задарить захочешь, а не сможешь. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто ищу во, что бы поиграть. Пересмотрел уже много игр, с тех пор как "накрылся" бсфг вот уже год найти путевого ничего не могу. Может кто поделиться опытом. Речь об линейко подобных играх, ну или вовоподобных, это смотря кто по чему тащиться.

Попробуй руАоК. 30 числа стартует пвп сервер Польша против России. Можно и на Мун оф Блуд начать, серверу всего три месяца;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://forums.goha.ru/showthread.php?p=6456608 - о двух орлах на гохе

http://forums-ru.ageofconan.com/ - офф форум

http://forums-ru.ageofconan.com/forumdisplay.php?f=358 - раздел форума связанный с подпиской и прочим

http://forums-ru.ageofconan.com/showthread.php?t=118808 - о сервере два орла

http://forums-ru.ageofconan.com/showthread.php?t=119375 - о наградах на сервере два орла

http://forums-ru.ageofconan.com/showthread.php?t=119208 - срач ;) ой, простите, набор в два орла топовой гильдии Адвайты, что собирает ру коммунити на борьбу со злыми поляками

http://ageofconan.1c.ru/ - офф сайт от 1С

 

Советую начать с этого:

http://www.lenta.ru/articles/2009/04/03/conan/ - самая последняя и свежая статья о ру АоК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, 30го числа прошлого месяца, несколько дней назад открылся польско русский сервер Два Орла.

Задроты уже штурмуют 80й уровень, находясь на 75м. Думаю завтра уже 80м уровнем никого не удивить. Дальнейшая прокачка твинков становится делом техники. Построен ПВЕ город 1го уровня. Такими темпами до первой осады меньше месяца. Еще месяц и эвент закончится.

Суть эвента в том, что при победе русских они получают фиолетовый шлем. При победе поляков - им дают фиолетовые крылышки.

Популярность сервера такова, что практически опустели сервера Мун оф Блуд и Скарлет Цитадель. С польскими серверами, думаю, аналогичная ерунда.

Боюсь сольют все польские и русские сервера в один, после окончания евента.

Чем заниматься в АоК два месяца, кроме как идти на две курицы, не представляю. Туда идти нет желания, т.к. прокачивать в очередной раз персонажа пвп и пве лвл желания большого нет. Разве, что ради интереса, популять иногда лучником нубов.

Фанком, 1С и СД проджект явно отожгли с евентом.

Да, на ту иглз интересно новичкам, интересно тем кто ставит себе цель победить поляков. Только мне не интересно;(

ИМХО, уррррроды. Год играть и в итоге опять оказаться на пустом сервере с кучей вещей, персонажей и пустой гильдией. Сегодня не смогли набрать 24ре человека в рейд. ППЦ. А ведь завтра две осады, там очень желательно собрать 48 человек с каждой стороны. Похоже будет вялый бред размером рейд на рейд. Не в кайф.

Но, это к лучшему. Погодка радует, опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из очень неплохих роликов АоК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять дней потребовалось для взятия капа на абсолютно новом сервере, с закрытым трансфертом.

Я в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компания Funcom и фирма "1С" сообщили о появлении пробной русской версии Age of Conan, предоставляющей возможность бесплатного знакомства с игрой в течение 7 дней. Скачать ее можно по адресу www.ageofconan.1c.ru/trial.

http://forums.goha.ru/newreply.php?do=newreply&p=6570639

 

скачать триальную версию на семь дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взято отсюда http://forums.goha.ru/showthread.php?t=287213

 

Развитие эвента Русские vs Поляки на сервере Два Орла.

 

Старт эвента напомнил мне Fury во времена релиза - такое-же БЕЗУМНОЕ количество народа и ганкеров в песках. Поляков на удивление много, и чисто по количеству они вполне конкурентноспособны.

Поляки так и не смогли договорится и создать одну гильдию - стартовали множеством мелких.

Очень много спонтанных боестолкновений с большим количеством участников.

Официальные национальные гильдии и их сторона конфликта (наиболее активные и массовые):

Россия - Russia;

Польша - Poliane, Warcry, DejaVu;

Против всех - Headhunters (по некоторым сведениям буржуи с EU и US)

3 дня после старта - система петиций так и неработает. Праздник непослушания – ганк ограниченный только гвардами.

На четвертый день эвента полностью отстроен Т1 ПвЕ-город гильдией Russia. Поляки отстают со строительством

Гильдия Russia поднимает уровень приема до 30 уровня

На 5 день русскими был взят первый на сервере 80-й уровень (приблизительно 13:30 по Москве - Surreal, Слуга Сета)

5 день - количество мемберов официальной русской гильдии превышает 250 человек. Подана заявка на обещанный устроителями бонус.

6 день - стартовал гринд в Хешате. Поляки отстают приблизительно на день-полтора...

6 день - гильдия DejaVu объявила о постройке Т1 (без конкретики что именно)

7 день - Начались столкновения в Хешате. Силы приблизительное равные. В остальных местах соло-кач практически отсутствует (начал понимать, почему кач в АОК такой быстрый – в условиях глобальной войны он теряет скорость почти вдвое, а то и больше).

7 день - Объявлены русские ГМы на сервере: Askanio, Bloodeye, Nemesidian, Theodosian.

7 день - Выданы бонусные кольца первой гильдии которая набрала 250 мемберов - ей стала гильдия Russia (впрочем, в этом никто не сомневался)

8 день - Гильдия HeadHunters требует от своих мемберов Т3 ресурсы

10 день - ранее утро (5 часов утра). построен Т2 ПвЕ-кип.

10 день - приблизительно 15 часов. Накопаны все необходимые ресурсы для Т3 ПвЕ-кипа.

10 день - В честь 9 мая ребята напряглись и хотят поставить Т3-ПвЕ и БК в этот-же день. Официальное время строительства БК - 20 часов (по Москве).

10день - Как и планировалось, в 20 часов под праздничный салют на улице, был построен Т3 ПвЕ-кип и Т1 батлкип (Стоунхаммер). Фотки

11 день - гильдия HeadHunters сделала серьезную попытку выбить русских из Кешаты, и занять стратегическую локацию с помощью рейда 60+ игроков. Упорные бои продолжались около часа. Дело решило вовремя подошедшее подкрепление. Гильдия Russia сохранила контроль над зоной.

Ближайшее окно осады в среду, 13 мая

Как и предполагалось, на осаду к русским никто не записался т.к. поляки не смогли построить Т3-ПвЕ город к этому времени.

15 день - прием в гильдию Russia только с 45 уровня.

16 день - благодаря зергу поляков появилось второе зеркало Хешшаты для гринда. 1, 2, 3, 4

17 день - построен Т2 батлкип. У поляков батлкипа по прежнему нет.

17 день - Стартовал таймер до победы: 3 недели (21 день - 6 июня 2009).

18 день - польская гильдия Qua Patet Orbis полностью отстроила Т1 город.

19 день - По пока неподтвержденной информации польская гильдия DejaVu планирует поставить Т1 батлкип в течении четвертой недели эвента.

19 день - Первый ПвЕ-рейд на Вистрикса гильдией Russia. У поляков пока ничего в этом плане

19 день - Три часа выдавливали Хедхантеров из Хешшаты, никак они уходить не хотели

19 день - ПОЛНОСТЬЮ, за один день сделан Т1 контент (Вистрикс, Якмаар, Чемпион Киллики, Киллики)

23 день - Руководство гильдии Russia объявило, что те кто не будет отвечать требованиям (наличие 75+ уровня к 5 июня) будут кикнуты. Обсуждение здесь

23 день - с 23 мая набор в Russia открыт только для 60+ игроков

23 день - Польская гильдия DejaVu построила Т3 ПвЕ город и сразу открыла осаду на батлкип русских. Осада состоится в понедельник в 22 часа по Москве.

26 день - Объединенные силы поляков под флагом гильдии DejaVu попытались взять штурмом батлкип Stonehammer контролируемый русскими. Благодаря решительным и успешным действиям и тому, что у поляков приблизительно треть состава была не 80м уровнем, была одержана уверенная победа. При осаде были разрушены только ворота и приблизительно 10% стен, ниодно строение внутри не пострадало. Некоторые участники обороны считают, что это была только разведка боем. Официальный русский батл-репорт//Официальный польский батл-репорт (приблизительный перевод)

26 день - Европейско-польская гильдия HeadHunters объявила, что близка к постройке Т3 ПвЕ города (80% готовности). Вероятно они его закончат уже на этой неделе и смогут поставить батлкип

26 день - польская гильдия DejaVu построила Т1 ПвП кип (Амут'анун).

29 день (28 мая) - осада поляками русского батлкипа (23:00 мск)

30 день (29 мая) - осада русскими польского батлкипа (20:00 мск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепечатано отсюда

Вторая осада на наш кип или реванш со стороны поляков - Сегодня, 11:03

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Прошло 3-ое суток с того момента, когда мы впервые отбили натиск поляков на нашу крепость, не дав им даже зайти за внешний контур стен. И вот опять, мы видим на горизонте надвигающиеся силы врага.

На этот раз среди них практически не было не 80ок в то время, как наши ряды насчитывали около пати 70+, да и действовали поляки куда решительнее, нежели до этого. Тем не менее, первая дырка во внешней стене появилась лишь после 40 минут с начала осады, при этом другой фланг нам удалось удержать практически невредимым.

b67a42b840e6.png

После этого мы допустили роковую ошибку и пропустили незамеченными за внешний контур стен пати+ поляков. И в то время, как все наши силы были задействованы в удержании внешнего контура, данная группа диверсантов установила осадный модуль у внутренних ворот. К моменту, когда их заметили - было уже слишком поздно, ибо на месте некогда могучих ворот остались лишь полыхающие обломки.

4ea5fabd14c7.png

Сразу же за этим диверсанты поляков забрались в хайде на крышу непосредственно кипа и оттуда начали разрушать его с мамонтов. И пока мы перебрасывали с фронта часть наших сил для уничтожения данной группы диверсантов, они успели снять примерно 20% нашему кипу. Но как итог, поляки перехватили инициативу в бою и моментально воспользовались своим почти двойным преимуществом в численности на фронте и разбили правый фланг удерживавших доселе второй внешний осадный модуль. Не прошло и пары минут, как во внутренней стене появилась вторая дырка, при этом число диверсантов на мамонтах внутри нашего кипа только увеличивалось.

f32c039f48d1.png

Из-за отсутсвия возможности воевать на двух фронтах у внешней стены, при этом постоянно отбивая атаки непосредственно на сам кип, мы приняли решение оставить внешний контур стен и закрепиться у второго кольца.

Поляки продолжали пытаться атаковать с разных флангов, пускать диверсантов, выманивать основные силы атакуя при этом с совершенного другого направления и много другое, но нас уже было не обвести вокруг пальца и все эти попытки оканчивались неудачей с их стороны. На последних минутах практически все поляки взобрались на мамонтов и начали рушить город, но мы моментально контратаковали и выбили врагов за внешний контур стен.

db6cdd669468.png

35ef9d8daba9.png

Подытоживая могу сказать, что с каждым разом поляки все больше удивляют меня своим упорством и стремлением к победе. Это не те враги, что приходят - сталкиваются с железным кулаком и уходят печально опустив головы. Нет! Они учаться на глазах, подстраиваются под своих оппонентов, ищут их слабые места и атакуют именно в них. Пару дней назад мы не дали им даже войти за внешние стены, сегодня же нас откинули за внутреннюю стену оставив кипу 76%. Кто знает, что они придумают в следующий раз, но, уверен, это будет еще более интересный и захватывающий бой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вайн со стороны поляков, русские читеры, их невозможно убить. И т.п.

А всего то проблема в кривых руках... Польская сторона чувствует, что проигрышь близок. Окончательная дата евента - 6 число этого месяца. В этот день, при удачном отражении еще двух осад, русские поставят Т3 кип, на этом, по правилам, евент будет закончен.

Очень интересует дальшнейшая судьба сервера МоБ и 2 иглз. Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью. Взято с гохи. Взято с гохи

Два Орла - это состязание между русскими и польскими игроками до предела накалило страсти игроков и помогло многим найти свой путь в Age of Conan. Чтобы узнать как можно больше подробностей о турнире и о сегодняшнем состоянии игры, мы обратились к Praetorian'у, PvP лидеру гильдии Russia, главному объединению русских игроков на "Двух Орлах".

 

Mawricus: Если можно, для начала представься читателям. Пару слов о себе, чем живешь? Kуда стремишься?

Praetorian: Мой игровой и форумный ник - Pretorian, но на Two Eagles его занял поляк, поэтому пришлось взять другой - Greshnik. В своей гильдии (Advaita), как и в Russia я являюсь PvP рейд-лидером, также участвую в обсуждении и принятии практически всех ключевых вопросов в управлении гильдией.

Что насчет "куда стремлюсь"... наверно к наиболее интересной игре. Например, сейчас меня привлек проект игрового противостояния между Польшей и Россией.

 

M: А какая ММО была у тебя первой? У каждого обычно есть свое первое сильное впечатление в игре, которое затягивает в эту среду. У кого-то разбегаются глаза при количестве возможностей в Ультиме в первый же час игры. Кого-то охватывает опасный запах приключений в первом «нубском» подземелье в Ла2. Как было у тебя?

P: Впервые в мир ММО я попал под чутким руководством друзей, которые купили и выдали мне эккаунт WoW'a. На тот момент, я, если честно, даже не знал про другие существующие ММО, поэтому просто играл с друзьями и потихоньку затянуло.

Что больше всего понравилось? В первую очередь дух единого мира для сотен игроков, когда ты можешь встретить каждого и поговорить с любым, убить или быть убитым, после оффлайн игр - это было крайне ново и интересно для меня.

По мере роста своего первого персонажа приходилось все чаще прибегать к взаимодействию с другими, что в конечном итоге переросло в рейды, когда нужно было управлять рейдами на 40 человек и при этом никто не должен ошибаться, иначе ты узнаешь, что о тебе думают остальные 39 человека. Собственно, командная игра и социальная часть - это те параметры, по которым я оцениваю игры.

 

M: Хорошо, а когда ты впервые попал в Адвайту?

P: Когда я пришел в АоС, то начал искать подходящую по духу и целям мне гильдию. Я просматривал форумы разных гильдий и сравнивал описанные там вещи с тем, что видел в игре. В итоге, в июле прошлого года написал заявку в Адвайту, ибо на тот момент именно она в полной мере отвечала моим требованиям и стилю игры: ориентация на качество, а не количество игроков, с амбициями по становлению топовой гильдией сервера. При этом я привык проводить довольно много времени в онлайне (5-6 дней в неделю по 4+ часа), поэтому мне было бы не комфортно с игроками, играющими пару раз в неделю, чтобы пофлудить в глобальном/гильдийском чате.

 

M:А что представляет собой Адвайта сейчас? Это же гильдия, представленная во многих играх? Вы ставите какие-то общие цели или координируетесь между проектами?

P: Я не сказал бы, что во многих - только Вархаммер и АоС. Причиной тому в первую очередь служит то, что если мы играем где-то, то всегда стремимся к топовым позициям на сервере и добиваемся их. Поэтому мы стараемся не плодить кучу отделений в разных играх только ради того, чтобы там засветить название нашей гильдии. На данный момент мы представлены в двух наиболее интересных нашим игрокам проектах, в будущем, возможно, с появлением новых ММО игр мы откроем наши отделы и там, но пока что их нет.

Что касается координации, то она строится в основном на обмене впечатлениями от разных игр. В остальном, мы полностью доверяем друг другу и оставляем полную свободу в руководстве гильдией.

 

М: АоC навлек на себя очень много критики. Не только из-за сырого состояния к выходу, но и, в первую очередь, из-за ограниченности высокоуровнего контента. Как ты относишься к игре сейчас и что тебя заставило играть в нее вот уже больше года?

P: На самом деле, я ощутил на себе ограниченность высокоуровнего контента только в ноябре 2008-го. До этого игра была весьма насыщена событиями, и я ни разу не задавался вопросом "что делать?". А когда все-таки задал себе этот вопрос, то просто попробовал побегать в других играх, но после АоС они уже как-то "не зацепили".

Что по-поводу интереса, то в АоС он держится на количестве игроков: чем их больше - тем веселее. Контент, если честно, не особо нужен, когда есть с кем прободаться в игре. Собственно, поэтому после объединения европейских серверов в Fury мы решили посмотреть на этот сервер, но, к сожалению, не смотря на свою многочисленность, было ясно, что русское коммьюнити на нем не будет развиваться в силу отсутствия ощутимого притока игроков. Дальше была русская локализация от 1C и поднятие гильдии там до топового уровня, теперь вот проект «Два Орла».

Вообще, всегда есть куда стремиться, и пока это так, интерес к игре не пропадает.

 

М: Ты говорил, что контент не играет роли, пока есть «с кем прободаться». В каком конкретном смысле имеется в виду это бодание? Вряд ли это одни осады? Как выглядел стандартный досуг Адвайты до открытия Двух Орлов?

P: Это как раз осады. Ну и в Кешатте (высокоуровневая зона — прим. ред.), конечно, тоже весело побегать, но с появлением NPC охранников - это уже не так занимает, как раньше.

По поводу досуга, так у нас обозначено 6 дней в неделю, под гильдйские мероприятия. Далее - в зависимости от ситуации: мы всегда собираемся в гильдийском городе и идем либо на осаду, либо в PvE рейд, либо на PvP тренировку.

В остальное время наши игроки вольны делать, что они хотят. Кто хочет - «PvP-шится», кто хочет - качает новых персонажей и так далее.

 

М: В AoC, в отличие от, скажем, WAR, игра строится на кланах, а не на противостоянии рас. Насколько это помогает интересной игре (в обычных условиях, «Два Орла» не в счет)? Появляется ли нечто вроде межклановой политики?

P: В АоС действует правило - хочешь убить? Убей. И ничто этому не мешает, по сути. Единственноеограничение вводимое игрой - это невозможность убийства согильдийца. Естественно, что подобный подход порождает некие правила между игроками, например, пакты о ненападениях и союзы между гильдиями. Но, на мой взгляд, одной возможности убийства недостаточно, чтобы эффективно стимулировать развитие межклановой политики, ибо, по сути, игрок ничего не теряет при смерти. Вот если бы Funcom ввел что-то вроде выпадения PvP брони или потерю PvP опыта при смерти, то игра стала бы гораздо веселее в плане политики и взаимодействия между игроками. Но пока что это лишь мечты, ибо лично я ничего не слышал о чем-то подобном непосредственно от Funcom. Сейчас реализована только потеря PvP опыта после 5-го PvP уровня, но когда поднимут текущую планку с 5-го до 10-го и насколько существенной будет потеря - все это пока загадка.

 

М: Давай тогда перейдем к самому интересному и поговорим o турнире между Россией и Польшей. Можешь, для непосвященных, коротко рассказать, в чем он состоит?

P:Собственно, основные правила таковы:

1. Все начинают с чистого листа на новом сервере.

2. Гильдия, которая первая сможет построить свой Battlekeep (PvP крепость) до 3-го уровня - побеждает, но чтобы это сделать, необходимо сначала отстроить свой PvE город до 3-го уровня и далее удержать BK в течение четырех недель с момента основания и не дать разрушить его.

 

М: А стоят ли награды потраченного времени? Или вами, в основном, движет спортивный интерес?

P: Если честно, то я даже в глаза не видел характеристики обещаемой награды - шлема гирканского военачальника Только картинки на сайте проекта, где освещаются основные события данного противостояния. Поэтому мы пошли на этот ивент только в погоне за интересной игрой против целой игровой нации.

 

М: Как вышло, что именно Адвайта собрала под своими знаменами основную часть русскоязычных участников? Какими способами вы этого достигли?

P:На самом деле, изначально мы хотели идти под своим названием - «Адвайта», и просто предложили игрокам свои ресурсы и опыт. Но игроки попросили взять нейтральное название гильдии, отражающее контекст противостояния, поэтому мы, видя, что других претендентов на организацию подобной гильдии нет, пошли навстречу русскому коммьюнити и создали не Адвайту, а Russia.

 

M: Сколько игроков сейчас состоит в Russia? Как удалось организовать массу самых разных людей, привлеченных турниром?

P: Порядка 250 человек, включая побочных персонажей, но их мало. По поводу организации могу сказать, что достаточно показать людям цель и пути ее достижения, после чего они сами уже смогут организоваться. Мы лишь помогали им достичь этой организации. Tем более, что кроме непосредственно Адвайты в управление гильдии были вовлечены и ряд людей из других гильдий и даже игр, которым мы безмерно благодарны. В остальном же все понимают, что у нас общая цель и для ее достижения необходимо приложить ряд усилий, даже если они представляют собой весьма нудное и скучное занятие, например, копание ресурсов. Ну и как результат, все видят то, что мы уже сейчас достигли, а значит мы на правильном пути.

 

М: Есть ли еще русские гильдии, имеющее какое-либо значение?

P: Не думаю, во всяком случае, я не слышал ничего о них. Играя своим вторым персонажем, я встречаю много разных русских гильдий, но ближе к Кешатте никого из них не видно, как и сообщений о том, что они что-то построили или добились. Скорее всего, они просто играют for fun.

 

M: А как обстоит дело у поляков? У них несколько гильдий?

P:Да, у поляков есть три наиболее большие гильдии: Deja Vu, Headhunters и Polane. Первая из них уже имеет свой BK и активно атакует наш замок. Вторая, по сведениям с форумов, также на днях поставит свой БК. Что на счет Polane, то о них у меня крайне мало сведений.

 

M:Не создают ли поляки сами себе отставание, отказавшись собраться в одну гильдию?

P:Не думаю, так как, имея несколько гильдий, они все воевали между собой. Как следствие - набрали опыт игры в PvP, да и конкуренция всегда порождает более качественный товар на выходе, нежели монополия, во всяком случае, при грамотной организации. С другой стороны, было не правильным то, что под осады они не создали единый город, а каждаягильдия копала ресурсы на свой собственный.В результате они практически одновременно накопали на несколько замков, но при этом сделали это почти на 2 недели позже нас.

 

М: Как считаешь, количество участников со стороны Польши и России примерно одинокого? Или есть сказывающийся дисбаланс сторон?

P: Поляков гораздо больше, нежели русских игроков, но, как правило, они хуже играют в PvP, нежели наши. С нашей стороны участвует довольно много ветеранов АоС, которые играют чуть ли не с момента выхода игры. Среди поляков тоже встречаются довольно хорошие игроки, но они теряются в общей массе.

 

M: А какая вообще царит атмосфера на сервере? Все же столкнуть две нации - довольно необычная концепция для ММО и, некоторые скажут, довольно опасная.

P: На высоких уровнях, в основном, преобладают наши игроки из Russia, поэтому там обычно царят мир и покой. В остальных локациях идут постоянные стычки между русскими и польскими игроками, при этом лично я весьма редко замечаю оскорбления в адрес друг друга. Да и это очень быстро пресекают Game Master'ы. Ну а что творится в приватных сообщениях, мне неведомо.

 

M:Вы смогли значительно быстрее противников довести персонажей до максимального 80-го уровня и построить первый PvE город. Как вам это удалось? Как выглядела организация?

P: Первые игроки 80-го уровня - это люди, которые взяли отпуска на своих работах, либо пожертвовали праздниками ради победы. Задумка, на самом деле, была довольно простая - вырваться из основной массы как наших, так и польских игроков и «качаться» в пока еще пустых локациях. Также были выбраны наиболее простые и эффективные в прокачке классы: Tempest of Set, Necromancer, Demonologist, Herald of Xotli. Все это вместе дало возможность выполнять квесты и безостановочно убивать монстров среднего уровняНу, а дальше мы просто «подкачали» часть наиболее активных игроков на монстрах, чтобы они могли копать ресурсы и устроили всеобщий субботник по сбору ресурсов. Как результат - буквально за день были выкопаны полностью все необходимые ресурсы на Т2 и T3 PvE город

 

M: То есть «прокачка» проходила, в основном, без крупных стычек? К тому же приходилось собирать ресурсы. Не многовато ли PvE для соревнования, рассчитанного на борьбу двух игровых наций?

P:Таковы были условия, поставленные организаторами, мы тут ничего не могли поделать, лишь подстроиться под правила. Основная масса игроков, конечно, постоянно воевала с поляками, и, я уверен, получила массу удовольствия. Tе же, кто первыми развились, сейчас почти все имеют вторых персонажей и развлекаются, нагоняя упущенное.

 

M:Таким образом, много удовольствия основными персонажами получить не удалось из-за жертв ради победы? Чем вообще вы сейчас занимаетесь быстро прокаченными 80-ыми персонажами?

P:Ну, как минимум неделю после прокачки заниматься, действительно, было нечем, кроме как помогать остальным участникам. Но на данный момент, поляки уже накопили сил и постоянно появляются в Кешатте, так что в этом плане PvP хватает, да и осады теперь будут идти постоянно.

 

M:Тогда, поговорим об осадах. Я так понимаю, в понедельник прошла первая?

P:Да, все верно.

 

M: Она отличалась чем-то от виденного вами ранее? Были ли какие-то интересные тактики со стороны поляков? Расскажи немного о том, что запомнилось во время боя.

P: Ну, для меня осады уже давно обычное дело. Поэтому, лично для себя, я поставил цель не дать полякам разбить даже внешнюю стену. К сожалению, примерно через 45 минут с начала осады (всего осада длится полтора часа) мой план провалился. Тем не менее, я получил массу удовольствия от опережающих ударов на довольно большом расстоянии от стен замка. И в будущем буду думать над улучшением данной тактики, ибо она показала довольно неплохие результаты.

Поляки же постоянно пытались атаковать с разных сторон, обходя нас за горами и оттягивая силы малыми группами, чему я был искренне удивлен, так как, по отзывам наших товарищей с европейского сервера ожидал увидеть обычный зерг. На мой взгляд, их основной проблемой, на данный момент, является отсутствие двух рейдов игроков 80-го и малый опыт осад у основной части их игроков. Тем не менее, они довольно быстро учатся и уже за одну осаду исправили в своей тактике ряд ошибок. Думаю, в будущем осады станут только интереснее.

 

M: И все же они сейчас отстают как по уровням, так и по развитию крепостей. Есть ли у них шансы нагнать вас и станут ли они тогда серьезным противником с помощью таких тактик, как ты описывал выше? Или вы считаете судьбу турнира уже решенной?

P: Не думаю, что они смогут взять нашу крепость в ближайшие пару недель, если у нас вдруг не случиться массовый отток игроков и мы не сможем набрать два рейда на защиту. Но все может быть, поэтому не будем загадывать наперед: поживем – увидим.

В будущем, если они будут столь же упорны, то из них, безусловно, вырастут более чем достойные противники.

 

M: А как долго крепости еще развиваться до 3-го уровня и, соответственно, до победы? Единственный шанс поляков победить - уничтожить вашу крепость?

P: Нам осталось продержаться до 21.00 6-го июня. До этого времени они смогут еще 3 раза напасть на нашу крепость, включая сегодняшнюю осаду. На данный момент, даже если мы не будем атаковать польские крепости, то все равно быстрее отстроим свою, поэтому - да, им надо обязательно разрушить нам BK, чтобы у них появились шансы на победу.

 

M:Когда я читал отчеты с осад, у меня сложилось впечатление, что по количеству применяемых тактик осады в AoC превосходят свои аналоги как в La2, так и в WAR. И все же новичков в AoC идет мало. Как ты считаешь, почему такие осады не могут привлечь новых игроков в AoC? Не хватает наград или они имеют слишком маленькое значение в повседневной серверной жизни?

P: Я думаю, что в памяти многих еще остался тот образ "багованна-шо-ппц" игры, да и то, что многие игроки все еще не могут простить Funcom'u того, что они разбили их мечты об идеальной игре. Также АоС весьма требователен к компьютеру, поэтому далеко не каждый сможет насладиться данной игрой в полной мере и уж тем более осадами. Но, тем не менее, на мой взгляд, почти все текущие ММО проекты поддерживают интерес игроков либо бесконечным «фармом», либо возможностью «обидеть» своего соперника, то бишь отнять у него имущество. АоС же в этом плане находится где-то посередине, так как «фармить» тут по сути ничего не надо, PvE контент довольно простой для ветеранов WoW и Everquest, а в PvP никто ничего не теряет. В итоге получаем что-то вроде «игры-шутера», только вместо пулеметов и ракетниц тут используются мечи и магия. Но, по-моему, для ММО такая система не подходит, ибо некуда стремиться, во всяком случае, в АоС.

В ближайшее время выйдет очередной патч — 1.5, который обещает быть весьма интересным, так как кардинально поменяет механику игры и баланс классов. Это внесет свои коррективы во все аспекты игры, и практически всем придется учиться играть заново. Посмотрим, что из этого выйдет.

 

М: Насколько помог в этом плане турнир? Много игроков вашей гильдии вернулись в игру? Планируют ли они играть дальше?

P: Из нашей - немного, но у нас гильдия и так была довольно многочисленной по меркам АоС. Данное противостояние было направлено, в первую очередь, на новых игроков. А вот их пришло не мало. Не знаю, останутся ли они или нет, но, уверен, что удовольствия они получили предостаточно.

 

M:А чего конкретно ты ожидаешь от патча 1.5? Что именно должно добавить вам мотивации?

P: Лично для меня - это переработка вещей и значимости характеристик; также мой основной класс - Завоеватель - подвергся довольно большим изменениям, что дало возможность делать еще более гибкие наборы способностей и попробовать себя в совершенно новом стиле игры. Именно этим и планирую заняться.

С точки зрения лидера PvP рейдов, в силу того, что абсолютно все классы будут изменены и получат что-то новое, нужно будет придумывать новые тактики под новый баланс и искать золотую середину, а это тоже весьма увлекательное занятие.

Сам по себе патч, к сожалению, не приносит ничего нового в игру в плане контента или дополнительных целей, которых можно было бы достичь. Но, думаю, пока мы будем осваивать свои классы заново, Funcom успеет придумать что-нибудь по этому поводу.

 

М: Ну и последний вопрос. Как выглядит будущее Адвайты? Вы хотите остаться на Two Eagles и после турнира? И, если да, то, как будете строить взаимоотношения с поляками?

P: Да, мы планируем остаться на этом сервере и продолжить активно играть тут. Что касается поляков, то, как гильдия, мы не видим большой разницы между русскими игроками и ими, поэтому, скорее всего, будем воевать.

А, если честно, то по окончанию ивента сервер ждет довольно сильное изменение баланса сил, так как ни поляки, ни мы более не будем иметь общих целей, а, следовательно, причин дружить друг с другом. Думаю, появится несколько разных альянсов как с нашей, так и с польской стороны, которые начнут воевать между собой. И как итог, это будет очередной PvP сервер, возможно, второй по численности после Fury, но с поддержкой русской локализации.

 

M: Ну, тогда желаем вам всяческих успехов и уверенной победы на турнире!

P: Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа завтра будет сюрпрЫз. Обновление глобальное - 1,05 это не хухры мухры, а полная переработка всего и вся в АоК.

Ну и фиг с ним, с обновлением.

Завтра заканчивается подписка. Продлевать не вижу смысла.

1. После введения русско-польского сервера на Мун оф Блуд стало мало мало игроков, да.

2. После окончания русско-польской войны сервера не слили, вот так

3. В игре одни и те же лица, ощущение, что играешь на фришке с 200ми человек онлайн.

4. На евро трансферта нет, да и играть с английским клиентом не айс.

Будем посмотреть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

† † Rip in peace † † :lol:

 

ЗЫ. А я давно говорил что АОК гymно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
† † Rip in peace † †

А я всегда говорил, что в ВоВку играют малообразованные казуальшики. А АоК еще очень даже жив...

P.S. Правильно пишется Rest in peace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что пост в стиле "не играю, но мнение имею".

Обо что хотел сказать.

На форуме идет глобальный вайн "вертайте 1.04 взад". Изредка звучат замечания "не все так и плохо". По факту, как я понял, класс солдат сделали полным УГ, маги стали еще сильнее, барба опустили ниже плинтуса, как и шамана.

Ввели новую локацию с общедоступными боссами, дропающими редкие рецепты. Получилась смесь ПВЕ-ПВП, в стиле линеечных рейд-боссов.

Изменили систему крафта, алхимии, обработки гемов.

В общем много чего, но пока смотрим далее:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нижеследующее ПЕАР и если нет желание читать - лес там;)

Для оценки нововведений оплатил 240 рублей и вуаля - я снова в суровом мире Хайбории.

Вот

, для знакомства с графикой и механикой боя в АоК.

В кратце напомню - уровней в игре 80. Новички обычно проходят квесты, знакомятся с миром и в процессе этого растут до максимального уровня, вступают в гильдию и получают полный комплект удовольствий. Гринд имеет место, но при развитии персонажа не обязателен. Достигнуть капа можно за месяц или два ненапряженной игры, откатов в уровнях нет.

При этом игра имеет и огромную ПвП составляющую - пвп битвы в любом месте и составе, пвп шмот, миниигры, осады, ганк, борьба за вкусные места и т.п. Собственно именно благодаря ПвП составляющей игра лично мне и интересна.

Поскольку не играл ранее некромантом, то решил посмотреть - как оно, играть одним из неслабых классов на текущий момент. Персонаж создавался специально для ПвП, поэтому основной целью было достигнуть, для начала, среднего уровня и разобраться со скилами. Плюс, не было у меня возможности поиграть в куклы, в детстве, поэтому хотелось разобраться с новой системой одежды, и естественно одеть персонажа как подобает НОГИБАТОРУ;)

Теперь по порядку:

1) Прямые руки по прежнему здорово влияют на игру. Несколько раз соло убивал персонажей на 20 уровней выше, про партию и говорить нечего - грамотный дуэт own'ит четверых криворуких своего уровня или в легкую 80ка.

2) Действительно хорошие крафтовые вещи стоят довольно таки прилично, т.к. дают около ~20% превосходства в ПвП. С другой стороны смысла покупать их новичку нет. А вот если любишь ПвП - то будь добр потратить около 20 золотых на покупку вещей. Да еще их фиг найдешь на аукционе - видимо среднеуровневые вещи крафтятся строго внутри гильдий и на рынок попадают остатки. Мне повезло и в процессе набора необходимых уровней я выбил рецепт и толкнул его за 10 золотых, поэтому была возможность потратиться.

3) новые локации богаты на квесты, жаль не стал проходить групповые - там очень интересные рейд боссы, но соло квесты очень понравились.

4) игра стабильно работает в DX10 режиме, графика безумно красивая. AION такой похвастаться не может.

5) политическая жизнь бурлит - в АоК из AION возвращаются целыми гильдиями, поэтому ожидается передел союзов и новые бурные осады крепостей.

ЭТО ПЕАР, как вы поняли;) А если серьезно, то хотелось поделиться впечатлениями от реанимированной подписки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на каких сервах сейчас онлайн нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты