Алиса Ремизова Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 @Забаненый Не получается опознать вас без квартиры или лицевого счета, напишите , пожалуйста В 30.09.2019 в 14:29, Alex Volf сказал: Пропал интернет. Возник конфликт у провайдера с владельцем частного дома, в котором размещено коммутационное оборудование Реала на 5 домов (зачем оно вообще было размещено на частной территории???) В итоге уже 19 дней (ДЕВЯТНАДЦАТЬ!!!!!!!!!!!!!) как техподдержка Реала может лишь невнятно бормотать про возникшие проблемы. 5 домовладений без интернета. Я сначала проникся трудностями провайдера, дал питание на новый шкаф на столбе, договорился о разрешении на размещение шкафа на чужой опоре — а воз и ныне там. Что мешает установить ДРУГОЙ коммутатор в шкаф и устранить проблемы с интернетом у клиентов, а ПОТОМ разрешать свой конфликт с домовладельцем и вытаскивать из его дома свое оборудование, которое может быть спокойно использовано на другом объекте? Такая детская беспомощность одного из крупнейших провайдеров Астрахани могла бы просто рассмешить в другой ситуации. Лицевой счет, полагаю, писать нет смысла - и так уже со всеми операторами Техподдержки пообщались за, без малого, 3 недели.... Напишите, пожалуйста, свой лицевой счёт. Мы постараемся повлиять на скорейшее решение проблемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krokoko Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 Если абонент замеряет по вай фай то стп тут бессильна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ko4evnik Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2019 @Алиса Ремизова , заявка на неработающий домофон (не идет вызов с подъезда в квартиру) от 25.11. Могу попросить ускорить отработку? л/с 74814 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WOLF{DOS} Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2019 А сколько вообще стоит установка умного домофона и что для этого нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алиса Ремизова Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 13 часов назад, ko4evnik сказал: @Алиса Ремизова , заявка на неработающий домофон (не идет вызов с подъезда в квартиру) от 25.11. Могу попросить ускорить отработку? л/с 74814 приняли 12 часов назад, WOLF{DOS} сказал: А сколько вообще стоит установка умного домофона и что для этого нужно? Позвонить по номеру 66-66-36. Там всё подробно расскажут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Volf Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) В 27.11.2019 в 16:17, Алиса Ремизова сказал: Напишите, пожалуйста, свой лицевой счёт. Мы постараемся повлиять на скорейшее решение проблемы 2 месяца прошло с момента написания моего сообщения - оперативность реакции поражает. Поржал... Хотя - претензия не лично к вам, а к руководству компании, не способному нормально организовать работу, в том числе и менеджера, отвечающего на сообщения в соцсетях и т.д. Изменено 18 декабря, 2019 пользователем Alex Volf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 Полгода был интернет от компании Реала, оптоволокно. Честно скажу жалоб у меня не было. Но вот в течении 5 дней не было интернета. Ну как не было. Один раз дали ночью, потом был интернет с вечера и до сегодняшнего утра. Сегодня уже пришлось покупать Йоту. Потому что на мобильной интернете и точке доступа и медленно и дороговато получчается. Дочка учится в школе онлайн и у меня работа связана с интернетом. Надеялся на компенсацию, вернее даже предполагал, что те дни когда интернет не был, сделают хотя бы взаиморасчет. Вычли только 3 дня из 5. По остальным сказали, что не все же время интернета не было. Вот ночью был. Неавжно, что ты спишь в это время, это мои проблемы... Как будто я интернет безлимитный покупал и платил за подключение, чтобы мне его килограммами ссыпали, а не пользовался им круглосуточно. Вообщем, осадок неприятный. Сейчас думаю, нужно ли продлевать договор, если ничего не гарантируется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер Хрюк Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2019 Никто ничего никогда нигде никому не гарантирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Забаненый Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 600 руб в месяц. Мне кажется даже модем йоты даст скорость больше. Ребят, Куликова 66 корпус 1 , пора оборудование менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krokoko Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2020 Lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lokoko22 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Что с инетом, ул. 11-й Красной Армии, когда обратно отдадите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zdorovtsev70 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 Реал взорвали что-ли? Пропал интернет, при попытках позвонить в поддержку, сразу отбои Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardemarin Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Реал ещё подключает в Началово? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pangolin Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 Вопрос немного специфичный. Перевели на удаленный режим работы. Для подключения к ресурсам компании используется ПО Check-point SSL network extender. Так вот - через мобильный интернет все работает без проблем, а через Реал - нет. Возможно ли, что провайдер не пропускает что-то? Или проблема в роутере? (попробую напрямую кабель кинуть) ЗЫ. проверил через ТТК - все работает. ЗЫЫ. Не актуально. Без роутера работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Забаненый Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 Куликова 66 корпус 1 ( пожалуйста обновите оборудование) У меня Йота свисток лучше работает, чем провод от реала.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Забаненый Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер Хрюк Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 В 06.04.2020 в 11:22, Pangolin сказал: Вопрос немного специфичный. Перевели на удаленный режим работы. Для подключения к ресурсам компании используется ПО Check-point SSL network extender. Так вот - через мобильный интернет все работает без проблем, а через Реал - нет. Возможно ли, что провайдер не пропускает что-то? Или проблема в роутере? (попробую напрямую кабель кинуть) ЗЫ. проверил через ТТК - все работает. ПО Check-point SSL network extender. - использует порт TCP/444, очень странно что его кто-то блочит. Из всех провайдеров видел что Ростелеком блочит порт UDP/4500 после 130кб трафика в сесии, но это IPSEC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pangolin Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 В 18.04.2020 в 17:23, Мистер Хрюк сказал: ПО Check-point SSL network extender. - использует порт TCP/444, очень странно что его кто-то блочит. Из всех провайдеров видел что Ростелеком блочит порт UDP/4500 после 130кб трафика в сесии, но это IPSEC. Уже разобрались. что проблема в роутере. У некоторых коллег аналогичные проблемы, но там связка МТС + роутер от МТС. У меня с другим роутером (DIR 615 +DD-WRT прошивка) все нормально работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер Хрюк Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 Зачем бы роутеру блочить порт TCP/444 ? Напиши пожалуйста, что именно не так в роутере ? Или не стали копать, а заменили роутер целиком ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pangolin Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 @Мистер Хрюк Копать не стали, да и хз куда копать. Настройки все сбрасывал, все вкладки настроек перелистал. Наши админы развели руками, я же просто перепробовал 4 роутера, из которых один подошел. Не подошли Xiaomi 3C с прошивкой от Asus, Zyxel keenetic lite кажется, еще китайская приблуда, типа 3g роутера с WAN входом ну и стаааарый Dlink 615, только последний пропустил. Через остальные на сайте авторизации к удаленке писали, что вход не разрешен. ЗЫ. Коллега, который на МТС, сейчас работает так - подключается через моб.интернет (главное, чтобы проверки прошли и откылась форма авторизации), а потом переключается на МТС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер Хрюк Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 Сцуко , чо за бред ваще !. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMo Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 (изменено) Ребята, если среди вас те, кто на Реале в частном доме? Напишите пожалуйста в личку, хочу проверить пинг и скорости, прежде чем подключать. Спасибо! Изменено 16 июля, 2020 пользователем AMo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pangolin Жалоба Опубликовано 8 августа, 2020 Хм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Se®gio Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 @Pangolin, lk.real.su Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEAD Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) del Изменено 17 августа, 2020 пользователем DEAD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты