Vaquero Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 @gardemarin Что говорит техподдержка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardemarin Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 (изменено) 21 час назад, Vaquero сказал: @gardemarin Что говорит техподдержка? Ответ стандартный, проблем не видим, перезагрузите роутер. Замер мол не корректен так как роутер режет скорость. Сейчас замерил чуть лучше стало:) По тарифу скорость до 100 мб/с. Не может же так срезать. В любом случае Реал тут один, других нет пока что. Изменено 11 июля, 2019 пользователем gardemarin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaquero Жалоба Опубликовано 14 июля, 2019 Было бы неплохо лс , чтобы стп ещё раз проверила. И в такие моменты подключиться напрямую - проверить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Забаненый Жалоба Опубликовано 14 июля, 2019 Ребят а не у кого тв приставка не глючит? включаю дочке мульт, проходит минут 10 и звук пропадает, картинка остается, что б заработало нужно канал переключить. Прошивка последняя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardemarin Жалоба Опубликовано 14 июля, 2019 7 часов назад, Vaquero сказал: Было бы неплохо лс , чтобы стп ещё раз проверила. И в такие моменты подключиться напрямую - проверить... Лицевой счёт 62102. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skarfais Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 Данный лиц счёт заблокирован так как не хватает денег на балансе. Оплачивай и скорость вернётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
220 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 (изменено) Ну вот... Изменено 21 июля, 2019 пользователем 220 Опечатка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skarfais Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardemarin Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) В 21.07.2019 в 23:21, Skarfais сказал: Данный лиц счёт заблокирован так как не хватает денег на балансе. Оплачивай и скорость вернётся. Все было оплачено 9 июля! Изменено 24 июля, 2019 пользователем gardemarin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardemarin Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 В 21.07.2019 в 23:25, Skarfais сказал: ? Возможно платёж не прошёл, но смс на телефон о поступлении средств пришла в этот же день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~elf~ Жалоба Опубликовано 25 августа, 2019 Добрый. Не работает iptv на ПК и смартфоне, подключенным по wi-fi к реалу. На смарте приложение IPTV утверждает, что не подключен интернет, на ПК iptv-плеер получает список каналов, но не более того. Вряд ли это задача технической поддержки, но мало ли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Pro!! Жалоба Опубликовано 25 августа, 2019 1 час назад, ~elf~ сказал: Добрый. Не работает iptv на ПК и смартфоне, подключенным по wi-fi к реалу. На смарте приложение IPTV утверждает, что не подключен интернет, на ПК iptv-плеер получает список каналов, но не более того. Вряд ли это задача технической поддержки, но мало ли) У меня Телплюс и у них в плейлисте IPTV ошибка. Там неправильный IP адрес. Исправил его на старый и всё работает. вместо 10.1.2.31 поставил 10.1.2.32 и убрал автообновление в плеере, чтобы он опять битый лист не скачал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~elf~ Жалоба Опубликовано 25 августа, 2019 (изменено) @Sergey Pro!! не нашел другого поля, кроме того, что на скрине. Не помогло Изменено 25 августа, 2019 пользователем ~elf~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaquero Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) 12 часов назад, ~elf~ сказал: @Sergey Pro!! не нашел другого поля, кроме того, что на скрине. Не помогло Скрыть контент Предположительно нет локального ип. Изменено 26 августа, 2019 пользователем Vaquero неправильное окончание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Pro!! Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) 19 часов назад, ~elf~ сказал: @Sergey Pro!! не нашел другого поля, кроме того, что на скрине. Не помогло Скрыть контент Сегодня у меня оба адреса работают. И 31 и 32. Так что дело у Вас скорее всего в чём-то другом. А вообще, я скачивал сайт по ссылке:http://www.telplus.ru/files/iptv.m3u (ссылку взял из настроек плеера) и отрывал его VLC плеером. Сам файл правится любым текстовым редактором. Изменено 26 августа, 2019 пользователем Sergey Pro!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
августина55 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 Скажите, канал "Телплюс" это из Реала ? Просто тел, техподдержки 48-00-00 у них одинаковый. Хочу переключиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~elf~ Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 11 часов назад, Vaquero сказал: Предположительно нет локального ип. Как лечить? 3 часа назад, Sergey Pro!! сказал: Сегодня у меня оба адреса работают. И 31 и 32. Так что дело у Вас скорее всего в чём-то другом. Софтина на тлф тоже не работает, так что дело точно в другом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Pro!! Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 роутер перезагружал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaquero Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 11 часов назад, ~elf~ сказал: Как лечить? включить дхцп клиент на приходящем интерфейсе/ Если железка не умеет, есть дуал аксес Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер Хрюк Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 Реал лучший ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FSP Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2019 хочу спросить. Чем руал лучше? 166 каналов. есть что смотреть? ну там детские каналы или каналы с фильмамми.. канал ЛДПР наверное самый лучший канал и востребованный или я не прав? наверное шоп24 вы каждый день смотрите. хочу уйти с билайна... на реал стоит ли мне это делать? реал предлагает использовать приложение на моих двух смарт телевизорах. нормально ли эти приложения работают. отпишитесь в личку кто пользуется и как оно! спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krokoko Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2019 Телевизоры разные бывают, каналы всякие есть какой адрес ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Volf Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Пропал интернет. Возник конфликт у провайдера с владельцем частного дома, в котором размещено коммутационное оборудование Реала на 5 домов (зачем оно вообще было размещено на частной территории???) В итоге уже 19 дней (ДЕВЯТНАДЦАТЬ!!!!!!!!!!!!!) как техподдержка Реала может лишь невнятно бормотать про возникшие проблемы. 5 домовладений без интернета. Я сначала проникся трудностями провайдера, дал питание на новый шкаф на столбе, договорился о разрешении на размещение шкафа на чужой опоре — а воз и ныне там. Что мешает установить ДРУГОЙ коммутатор в шкаф и устранить проблемы с интернетом у клиентов, а ПОТОМ разрешать свой конфликт с домовладельцем и вытаскивать из его дома свое оборудование, которое может быть спокойно использовано на другом объекте? Такая детская беспомощность одного из крупнейших провайдеров Астрахани могла бы просто рассмешить в другой ситуации. Лицевой счет, полагаю, писать нет смысла - и так уже со всеми операторами Техподдержки пообщались за, без малого, 3 недели.... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Забаненый Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 Куликова 66/1 Ребят это норма? за 600 руб в 2019 году? или слабенько, не соображу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алиса Ремизова Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 В 26.11.2019 в 12:29, Забаненый сказал: Куликова 66/1 Ребят это норма? за 600 руб в 2019 году? или слабенько, не соображу. Адрес передали тех.поддержке. Проверим в чем проблема В 30.09.2019 в 14:29, Alex Volf сказал: Пропал интернет. Возник конфликт у провайдера с владельцем частного дома, в котором размещено коммутационное оборудование Реала на 5 домов (зачем оно вообще было размещено на частной территории???) В итоге уже 19 дней (ДЕВЯТНАДЦАТЬ!!!!!!!!!!!!!) как техподдержка Реала может лишь невнятно бормотать про возникшие проблемы. 5 домовладений без интернета. Я сначала проникся трудностями провайдера, дал питание на новый шкаф на столбе, договорился о разрешении на размещение шкафа на чужой опоре — а воз и ныне там. Что мешает установить ДРУГОЙ коммутатор в шкаф и устранить проблемы с интернетом у клиентов, а ПОТОМ разрешать свой конфликт с домовладельцем и вытаскивать из его дома свое оборудование, которое может быть спокойно использовано на другом объекте? Такая детская беспомощность одного из крупнейших провайдеров Астрахани могла бы просто рассмешить в другой ситуации. Лицевой счет, полагаю, писать нет смысла - и так уже со всеми операторами Техподдержки пообщались за, без малого, 3 недели.... Напишите, пожалуйста, свой лицевой счёт. Мы постараемся повлиять на скорейшее решение проблемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты