Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Krokoko сказал:

Другой роутер не пробовали подкинуть?

к сожалению нет возможности. Да и раньше вроде работало нормально всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже роутер раньше работал нормально а потом вдруг перестал после переподключения сам цепляться к серверу. Долго грешил на провайдера пока не обновил прошивку. Хз почему но проблема была в роутере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Алиса Ремизова сказал:

@dada Добрый день, Андрей Вячеславович. По Вашему адресу нет технической возможности пока. Возможно появится весной. Боле подробно уточняйте по телефону 66-66-16. Спасибо за обращение!

Спасибо за ответ,надеюсь весной появится возможность !)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинает уже надоедать нестабильность реаловского интернета. Кажись, пора соскакивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2017 в 10:58, Se®gio сказал:

Начинает уже надоедать нестабильность реаловского интернета. Кажись, пора соскакивать...

Только прозрели? Давно уж пора соскочить... Сколько не читаешь эту ветку, у реаловских клерков только два правила: 1) реал всегда прав! 2) если реал не прав смотри п.1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikolay Евгений Ваганович, что вы забыли на нашем провинциальном форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё есть Свин,

который завсегда скажет,

что Реал лучший :fu:

 

И это безо всякого троллинга.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D общем откатился на предыдущую версию прошивки дней пять полет нормальный, пересоединяется сам. Так что скорее всего проблема в новой официальной прошивке роутера была. На всякий случай отменил автоматические обновления

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой WiFi роутер реал даёт в пользование? И напишите пожалуйста все действующие тарифные планы для абонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать , как зарегистрироваться . На сайте написано  " Вход . Личный кабинет", но я не регистрировалась. А такого слова как "регистрация или активация " не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, августина55 сказал:

Хотелось бы узнать , как зарегистрироваться . На сайте написано  " Вход . Личный кабинет", но я не регистрировалась. А такого слова как "регистрация или активация " не вижу.

Если ты про сайт, то логин и пароль в договоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2017 в 12:26, Ender сказал:

с чем может быть связана такая проблема:
Соединение разрзывается раз в сутки, но не переподключается автоматически.
Галочка keep alive стоит, но при переподключении висит на статусе "соединение", пока не нажмешь вручную "переподключить."
в логах показывается следующее:
Dec 26 10:35:39 pppd[21713]: LCP terminated by peer
Dec 26 10:35:39 pppd[21713]: Connect time 1440.1 minutes.
Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address
Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: Failed to get IP for interface ppp0
Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: SendNATPMPPublicAddressChangeNotification: cannot get public IP address, stopping
Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address
Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address
Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address
Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address
Dec 26 10:35:39 stop_process_t[9907]: not found pid process 'igmpx'
Dec 26 10:35:42 pppd[21713]: Connection terminated.

модель роутера Dlink-825ACG1 прошивка стандартная официальная.

 

уже все настройки изковырял, и сбрасывал, не могу понять причину почему нет автоматического переподключения
PS звонок в техподдержку не помог, причину найти не смогли.

такая же фигня.Ешё заметил,часам к 20-22 резко падает скорость.виной всему,скорее всего,мощности оборудования.Точнее немощности.реал в частный сектор разочаровал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dancill мощность оборудования везде достаточная.  «Такая же фигня, падает скорость» — это описание проблемы, по-вашему?  Каков должен быть ответ?  «Ну подкрутите у себя в роутере что-нибудь» — такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, jnc сказал:

@Dancill мощность оборудования везде достаточная.  «Такая же фигня, падает скорость» — это описание проблемы, по-вашему?  Каков должен быть ответ?  «Ну подкрутите у себя в роутере что-нибудь» — такой?

это оповещение загружалось сейчас полминуты.я логи вам вряд ли кину)всё таки просто юзер)и для меня интернет либо хорош-либо плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите это нормально или проблема с приставкой, часто подвисает видео, иногда не реагирует на переключения с пульта приходится отключать из розетки, раза 2  в неделю требует  ввезти логин и пароль. Такая проблема была с самого начала, думал что это недостатки интернет-телевидения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dancill ну так обратитесь в СТП, если квалификация ваша недостаточна для исправления проблемы.  Там помогут.  Смысл здесь писать?  Это не канал поддержки.

 

@Денис96 возможно, дефектная приставка.  Напишите модель приставки и ваш л/с, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, jnc сказал:

 

 

@Денис96 возможно, дефектная приставка.  Напишите модель приставки и ваш л/с, посмотрим.

приставка    NV -102

 

л\с   в личке 

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2018 в 10:05, Dancill сказал:

такая же фигня.Ешё заметил,часам к 20-22 резко падает скорость.виной всему,скорее всего,мощности оборудования.Точнее немощности.реал в частный сектор разочаровал.

Косяк роутера. В новой прошивке исправлено, релиз ожидается в течении 2-3 недель.

Изменено пользователем prolan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять отвалы инета. Но теперь каждый день. Началово, Новостроя 7/1.

Пишу с ртк, к-рый медленный, но не отваливается хотя бы.

Кстати, моей линии даже года нет еще. :no:

Изменено пользователем MDRKillMePlz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2018 в 13:49, MDRKillMePlz сказал:

Опять отвалы инета. Но теперь каждый день. Началово, Новостроя 7/1.

Пишу с ртк, к-рый медленный, но не отваливается хотя бы.

Кстати, моей линии даже года нет еще. :no:

В с Началово проводятся работы по прокладке новых линий.  Возможно перерывы связи. Срок работ гдето неделю еще.  Возможные перерывы 1-3 часа в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...