jnc Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 @Мистер Крабс какой диалог от меня ожидается? С кем? С мистером Крабсом? У компании РЕАЛ нет таких клиентов. Про ничего не решающего клерка забавно очень вышло, напишите что-нибудь такое ещё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlight Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 Подскажите сколько стоит "услуга твой двор" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MDRKillMePlz Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Доброго времени суток. 4-й (или больше) день потери пакетов (~10%), еще и кратковременные разрывы случаются. До ТП че-т не дозвонился Лицевой счет: 62669 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrizz Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Здравствуйте! Номер договора: 59255. Заявка с 18-19 числа. Сегодня что-то совсем все плохо стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Исправляют, сегодня-завтра ремонтные работы будут завершены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrizz Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 Спасибо! Проблема решена. Также отдельное спасибо хочется сказать Миша777, за быстрое решение возникающих проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skarfais Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 В 05.10.2017 в 10:03, Мистер Крабс сказал: Занятние Ваши рассуждения. Как прикажите писать на форум, если в тот момент была поломка и не было интернета дома и приходилось использовать юсб свисток? Ну а в будние дни я как бы работаю, но Вы, как я понимаю, не допускаете того факта, что не все предприятия пользуются услугами Реала. Ну а если в целом, то никакого конструктивного диалога с Вами я не почувствовал. Создалось впечатление, что Вы, если и имеете отношение к Реалу, то просто там клерк, ничего не решающий, а просто создающий видимость персоны, готовой что то решить и чем то помочь, но на деле прекрывающейся какими то дурацкими наводящими вопросами, обвинениями и попытками выгородить руку, которая кормит, хозяина, если хотите. JNC смирись, ты для мистера крабса просто клерк. Хотя..... кто есть сам мистер крабс? а может он просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sv in fo Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 Люблю * в ваш мозг. Вот такой реально Крабс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dancill Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 совсем беда,ребят((всю ветку не читал,-но похоже не того оператора я выбрал((Сначала были просто разрывы-"нипаиграть",теперь со скрипом грузятся страницы,iptv не работало и не работает ни на телеке,ни на компе-планшет вот молоток-на нём как-то через раз пашет оно самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sv in fo Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 Ты выбрал не ту страну. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dancill Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 как не патриотично.не я эту страну выбрал,а она меня.но как любой патриот в глубине души лелею надежду свалить)По поводу инета чо делать?звонить в поддержку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denissv Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 переходи к лучшему,МТС тебя ждет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
corro Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 @Dancill Обращение в стп было или сидим и терпим все невзгоды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sv in fo Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 Транк - сила, мужики, подключайс ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dancill Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 да вроде наладилось)инет пашет,с телеком ,видимо,сам чёт не разобрался) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MDRKillMePlz Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Отвалился этот ваш интернет. Часа два назад. В ТП музычку минуту послушаю и короткие гудки потом Лицевой счет: 62669 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MDRKillMePlz Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Сейчас всё норм, отбой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толстый внук Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Реал, ты лучший ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Se®gio Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 ТВ тормозит жутко. 5 секунд показывает, на 10 секунд зависает. № л\с 42345. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 Да, была такая проблема. Устранили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dada Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Хочу узнать сколько будет стоить подключить интернет в частный дом по ул Островского 63 + камеру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алиса Ремизова Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 @dada Здравствуйте!) Всё зависит от наличия технической возможности, лучше позвоните по номеру 66-66-16 - они подскажут стоимость подключения к интернету и как установить и подключить камеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dada Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 @Алиса Ремизова Здравствуйте еще раз! Позвонил я по указанному номеру, оставил заявку, сказали перезвонят, прошло уже почти неделя так и не перезвонили,они забыли позвонить ? Или мой вопрос еще не рассмотрели ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алиса Ремизова Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2017 @dada Добрый день, Андрей Вячеславович. По Вашему адресу нет технической возможности пока. Возможно появится весной. Боле подробно уточняйте по телефону 66-66-16. Спасибо за обращение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) с чем может быть связана такая проблема: Соединение разрзывается раз в сутки, но не переподключается автоматически. Галочка keep alive стоит, но при переподключении висит на статусе "соединение", пока не нажмешь вручную "переподключить." в логах показывается следующее: Dec 26 10:35:39 pppd[21713]: LCP terminated by peer Dec 26 10:35:39 pppd[21713]: Connect time 1440.1 minutes. Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: Failed to get IP for interface ppp0 Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: SendNATPMPPublicAddressChangeNotification: cannot get public IP address, stopping Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address Dec 26 10:35:39 stop_process_t[9907]: not found pid process 'igmpx' Dec 26 10:35:42 pppd[21713]: Connection terminated. модель роутера Dlink-825ACG1 прошивка стандартная официальная. уже все настройки изковырял, и сбрасывал, не могу понять причину почему нет автоматического переподключения PS звонок в техподдержку не помог, причину найти не смогли. Изменено 26 декабря, 2017 пользователем Ender Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты