denissv Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 В 28.06.2017 в 05:37, ░▒▓▒░ сказал: Реал - лучший ! Но Билайн - лучшайший МТС рулит, тобиш Сранк PS а Быдлайн УГ полное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 @августина55 у техподдержки физически нет возможности «сбрасывать звонки». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasekOO7 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 При переводе на техников частенько разрывается соединение. Либо поет музыка, а потом бац - и короткие гудки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
августина55 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 В 20 июля 2017 г. в 14:52, jnc сказал: @августина55 у техподдержки физически нет возможности «сбрасывать звонки». Я не знаю что такое было,но сначала шёл гудок, а потом занято, правд в тот день и операторы не брали, вернее тоже гудок и занято Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ast78512 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 Подключился к ТелПлюс........ 15 минут и....... пока переименовал файлы и убрал из автозагрузки, но блин сам факт того! Ну как такое происходит? Хорошо хоть шифровать не начало...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
queyron Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 1 час назад, Ast78512 сказал: Подключился к ТелПлюс........ 15 минут и....... пока переименовал файлы и убрал из автозагрузки, но блин сам факт того! Ну как такое происходит? Хорошо хоть шифровать не начало...... Модификацию WannaCry поймал, лучше по MD5 посмотреть что за зараза. Может быть уязвимость еще не убрана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ast78512 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 Я не особо в этом понимаю, как по MD5 определять? 9bd71a64a1fc6aa500e26549c33bc513 *==tasksche.exe== 1c4a46b29fc579d8d239d60678b09984 *==mssecsvc.exe== Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaquero Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 @Ast78512 Какой антивирус? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ast78512 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 Никакого. Только Outpost firewall. Который был выключен в момент подключения интернета, во избежании проблем. Потом запустил снова. Но вот успело пролезть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
queyron Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 5 часов назад, Ast78512 сказал: Я не особо в этом понимаю, как по MD5 определять? 9bd71a64a1fc6aa500e26549c33bc513 *==tasksche.exe== 1c4a46b29fc579d8d239d60678b09984 *==mssecsvc.exe== Вбиваешь в гугл MD5 и ищешь упоминания, потом смотришь кто что пишет. По названию файлов явно WannaCry 2.0, новая сборка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 @Ast78512 Зачем здесь какая-то информация о Телплюсе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ast78512 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Думал что сеть одна, оказывается нет. Если не нужна такая инфа для техников, то можно удалить мне не жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 @Ast78512 инфа о том, что у вас Windows дырявая и без обновлений? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasekOO7 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 пр. Воробьева 11/11 - нет интернета. Прошу исправить. По тел 666678 сначала заикающийся мужчина говорит, что все разговоры записываются, потом некая женщина 3 раза благодарит за терпение, после чего связь обрывается (сбрасывается звонок). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DakWorld Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Есть у кого номер Михаила? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexanders Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 В 10.08.2017 в 22:15, DakWorld сказал: Есть у кого номер Михаила? Да, у Михаила в подписи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radio svin Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 У подписи Михаила есть номер Михаила. Это создаёт иллюзию того, что подпись Михаила - само по себе отдельное живое существо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sweetlana777 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) Третий день интернет работает через раз. То DNS сервер недоступен, то все доступно, но все равно не работает. Показывает до 80% потерь. Если идут наладочные работы, почему бы народ не оповещать? С вечера субботы начались глюки (тормоза), а в воскресенье - уже просто аут! Не говоря уже о том, что скорость значительно упала. http://www.speedtest.net/my-result/6560746766 А вот это вообще необъяснимо! Изменено 22 августа, 2017 пользователем Sweetlana777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 @Sweetlana777 почему вы пишете об этом здесь? У вас в договоре так и написано: «В случае возникновения претензий, обращаться на forum.astrakhan.ru»? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eаsy Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 2 часа назад, jnc сказал: почему вы пишете об этом здесь? Может потому что тема называется "Обращения Клиентов РЕАЛ" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 Обращения, а не жалобы. Жалобы принимает техподдержка и абонотдел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
░▒▓▒░ Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 Чтобы не троллить, надо объяснить людям простые вещи. Один провайдер не может быть хорош везде. Есть места где он работает плохо. И если это упорно не решается, не делайте для себя вывод раз и навсегда, что этот провайдер тотальное говно. Просто перейдите на другого провайдера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алиса Ремизова Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 В 09.08.2017 в 12:06, vasekOO7 сказал: пр. Воробьева 11/11 - нет интернета. Прошу исправить. По тел 666678 сначала заикающийся мужчина говорит, что все разговоры записываются, потом некая женщина 3 раза благодарит за терпение, после чего связь обрывается (сбрасывается звонок). Добрый день! Скажите исправлена ли ситуация с интернетом в данный момент? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алиса Ремизова Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 В 22.08.2017 в 21:00, Sweetlana777 сказал: Третий день интернет работает через раз. То DNS сервер недоступен, то все доступно, но все равно не работает. Показывает до 80% потерь. Если идут наладочные работы, почему бы народ не оповещать? С вечера субботы начались глюки (тормоза), а в воскресенье - уже просто аут! Не говоря уже о том, что скорость значительно упала. http://www.speedtest.net/my-result/6560746766 А вот это вообще необъяснимо! Здравствуйте. Напишите, пожалуйста ваш адрес и номер лицевого счёта для проверки неисправностей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eаsy Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 Алиса вернулась - самый адекватный сотрудник. Когда остальные сотрудники тупят - надежда только на Алису. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты