Рекомендуемые сообщения

Ребят, это у меня одной Инет через пень-колоду работает и IPTV не пашет?

Мне как-то поднадоело наблюдать на экране браузера надпись "Время ожидания соединения истекло". Может кто мне разъяснить, в чем причина незагружаемости, вернее загружаемости с 10 раза страниц?

Проблема еще актуальна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема еще актуальна ?

Алиса, утром не знаю как было, ибо с утра до вечера на работе. Сейчас только включила комп. Пока все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пр. Воробьева 11/11. Уже 6 раз за 4 месяца нет интернета. И почти каждый раз проблема с оборудованием на Воробьева 12. Абонент - организация, доступ в интернет постоянно нужен для работы. Может, можно что-то сделать, чтобы проблем не было? В прошлом году сбоев в таком количестве не наблюдалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vasekOO7, что вам сказали в абонотделе для юрлиц?

 

PS:

Screen_Shot_2016_04_13_at_15_41_10_800.ji.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со этого момента я не знал об абон. отделе для юр. лиц. Звонил по тел. 480000. Сказали проблема выше по адресу, на Воробьева 12. Не смогли сказать даже приблизительное время устранения проблемы. Куда звонить юр. лицам? Есть ли разница, куда звонить - думаю, наврятли проблему устранят быстрее, если позвонит юр. лицо. 

P.S. 2Гис чего-то не понимает. Юридический адрес так и значится - пр. Воробьева 11\11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас будет много негатива, очень много негатива. Накипело, надоело. Я долго закрывал глаза на частые падения инета и ТВ, на необоснованные падения скорости, хотя плачу я за самый дорогой тариф. Но вчера мое терпение лопнуло. Как все знают, позавчера был сильный ветер, днем инет резко пропал, в ТП составили заявку на ремонт. Вчера, часа в 3 дня, пришли монтажники. Меня дома не было, была супруга. Они ей сказали, что из-за ветра где-то произошел обрыв, ну допустим, и зачем-то переобжимали кабель в квартире, ладно, может мне жена неправильно что-то рассказала, не суть, главное, что все заработало. И вот наступает вечер, я усаживаюсь смотреть ЛЧ с участием любимой команды... И херак! Снова все падает! Звоню в ТП. У вас говорят авария, завтра будем чинить. ЧТО МЛЯТЬ???? Вы днем какого хера делали??? В итоге мне пришлось полчаса пытаться настроить просмотр через мобильный инет! Я из-за ваших криворуких монтажников пропустил половину матча своей любимый команды! Такое я никогда не прощу! Я из-за вас угрохал почти весь мобильный траффик! Кто мне возместит это??? В общем, это последний месяц, когда я являюсь вашим клиентом. Вы загребли, реально, я долго терпел. Не держитесь за клиентов? Ну и флаг вам в руки! И да, по сфере своей работы, мои клиенты часто спрашивают, какого провайдера выбрать, я всегда советовал вас. Больше этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vasekOO7, 66-66-11. По проблеме звонить в СТП (48-00-00 или 66-66-78), а если проблема систематическая — можно и в абонотдел для юрлиц. По поводу адреса: его могут нарисовать каким угодно, вон у АЦТ юр. адрес ул. Моздокская, дом 65, офис 67А, но офиса 67А внутри нет и в помине.  ФИАС (это официальная база данных адресов, вместо КЛАДР) про проезд Воробьёва, 11/11 тоже ничего не знает.  Так какой адрес имеется ввиду?  Ну или л/с абонента какой?

@godsmack, то есть, монтажники настолько криворуки, что аж инет вам починили? Отбросьте не нужные эмоции и попробуйте ещё раз описать проблему, естественно, не анонимно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@godsmack, то есть, монтажники настолько криворуки, что аж инет вам починили? Отбросьте не нужные эмоции и попробуйте ещё раз описать проблему, естественно, не анонимно.

Во-первых, нет никакой анонимности, профиль не только что создан. Во-вторых, эмоции уже никогда не будут отброшены, настолько все накипело. В-третьих, если Вы считаете, что они "починили" инет, который проработал 6 часов - у меня просто нет слов, значит вы все там так работаете. Это - НЕНОРМАЛЬНО! Это НЕ починили. Я был вашим клиентом по другому адресу, там была ситуация еще хуже, но тогда особого выбора из провайдеров не было и я вас так за***л, что в той квартире до сих пор все работает хорошо, за исключением массовых проблем. Значит, ведь можете! Но только "из под палки". Здесь я этого делать не буду, оно просто того не стоит. В-четвертых, я уже описал проблему. Если хотите в кратце - инет сдох после того, как его типа "починили" 6 часов назад. Все. И может я бы снова, как и всегда, закрыл бы на это глаза, но сдох он в ОЧЕНЬ важный момент для меня. Именно за такие моменты я и плачу вам. Точнее платил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@godsmack, причины поломок абсолютно разные. В первом случае - проблема с кабелем до вас, монтажники пришли и все почнили. Во втором - проблема возникла с магистральным оборудованием.

В-третьих, если Вы считаете, что они "починили" инет, который проработал 6 часов - у меня просто нет слов, значит вы все там так работаете. Это - НЕНОРМАЛЬНО! Это НЕ починили.

Так что, монтажники действительно в первый раз починили. То, что возникла проблема с вышестоящим, магистральным оборудованием - это не их недоработка, и от них никак не могло зависить. Увы, но аварии случаются, и никто от них не застрахован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воробьева 11\11 - видимо имеется в виду Воробьева 11, через дробь добавлено потому, что этот дом угловой, и по Звездной он тоже 11-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@godsmack, причины поломок абсолютно разные. В первом случае - проблема с кабелем до вас, монтажники пришли и все почнили. Во втором - проблема возникла с магистральным оборудованием.

Так что, монтажники действительно в первый раз починили. То, что возникла проблема с вышестоящим, магистральным оборудованием - это не их недоработка, и от них никак не могло зависить. Увы, но аварии случаются, и никто от них не застрахован.

Я Вам приведу пример. У моего друга другой провайдер. За год с лишним у него падал инет только 1 раз - когда из-за сильного ветра повалило дерево во дворе и оно оборвало кабель. Починили на следующий день. Вот ЭТО форс-мажор, вот от ЭТОГО никто не застрахован. А то, что у Реала постоянно все падает знают все.Суть не в том, что там поломалось одно, а здесь другое, а в том, что такое постоянно, просто руки никак не доходили перейти к другому провайдеру. Но теперь они дали мне хороший повод сделать это. Еще раз повторюсь, у меня нет претензий конкретно к тем монтажникам, которые приходили, у меня претензиии к Реалу. И еще раз повторюсь, дело не в том злосчастном дне, когда все упало, а в общем впечатлении от работы с этим провайдером, а тот день просто стал точкой кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со этого момента я не знал об абон. отделе для юр. лиц. Звонил по тел. 480000. Сказали проблема выше по адресу, на Воробьева 12. Не смогли сказать даже приблизительное время устранения проблемы. Куда звонить юр. лицам? Есть ли разница, куда звонить - думаю, наврятли проблему устранят быстрее, если позвонит юр. лицо. 

P.S. 2Гис чего-то не понимает. Юридический адрес так и значится - пр. Воробьева 11\11

Я на данном адресе не нашла юр лиц . Подскажите пожалуйста Л.СЧ. я передам в коммерческий  отдел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Проблема с цифровым телевидением! А точнее с приставкой! Приставка была TelecomTV, недавно стал пропадать звук, то есть картинка есть, а звука нет! И картинка подвисала периодически,  лечилось это перезапуском приставки и то если она включалась и был звук.

 

Сегодня съездил в абонентский отдел, поменял приставку, дали другую маленькую. (юзанную кем то)! Девушка ее не проверяла! Сейчас ситуация стала еще хуже! После запуска, канал показывает пару секунд и приставка уходит в перегруз! И так по новой! Во время этого пока телевизор что то показывает приставка не реагирует на пульт. Опять обратился в техническую службу! Ребята сказали что дело в приставке и вообще мне должны были выдать новую!!!!НОВУЮ КАРЛ! а не использованную!!! Ну или на крайний случай проверить ее перед тем как выдать ее мне!

 

Завтра поеду опять менять приставку! и отпишусь сюда, может у кого то есть такие проблемы!

 

ЗЫ девочка манагер предупредила о траблах с телевидением. Но когда я вот сейчас звонил в техпо уточнил у ребят этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Проблема с цифровым телевидением! А точнее с приставкой! Приставка была TelecomTV, недавно стал пропадать звук, то есть картинка есть, а звука нет! И картинка подвисала периодически,  лечилось это перезапуском приставки и то если она включалась и был звук.

 

Сегодня съездил в абонентский отдел, поменял приставку, дали другую маленькую. (юзанную кем то)! Девушка ее не проверяла! Сейчас ситуация стала еще хуже! После запуска, канал показывает пару секунд и приставка уходит в перегруз! И так по новой! Во время этого пока телевизор что то показывает приставка не реагирует на пульт. Опять обратился в техническую службу! Ребята сказали что дело в приставке и вообще мне должны были выдать новую!!!!НОВУЮ КАРЛ! а не использованную!!! Ну или на крайний случай проверить ее перед тем как выдать ее мне!

 

Завтра поеду опять менять приставку! и отпишусь сюда, может у кого то есть такие проблемы!

 

ЗЫ девочка манагер предупредила о траблах с телевидением. Но когда я вот сейчас звонил в техпо уточнил у ребят этот момент.

Добрый день . Новые приставки продают, если же вы берете ее в аренду она может быть и не новой. Перед выдачей приставок они проверяются в техническом отделе и выдаются абонентом в исправном состоянии. Менеджеры только  выдают абонентам приставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тариф "Спасибо". Был приятно удивлен, что стало 100 мбит вместо 50. Это ошибка или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тариф "Спасибо". Был приятно удивлен, что стало 100 мбит вместо 50. Это ошибка или нет

Это что получается, я зря переключился на более дорогой ФЛ: Шаг Навстречу (до 80 Мбит/с) @ 540 руб. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@radiolubitel, он говорит о фактической скорости. Для некоторого количества клиентов сейчас скорость действительно не режется (нужно нам для тестирования нового железа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@radiolubitel, он говорит о фактической скорости. Для некоторого количества клиентов сейчас скорость действительно не режется (нужно нам для тестирования нового железа).

 

А эти клиенты в курсе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровно через 2 недели снова проблемы с оборудованием на Воробьева 12. С 7 утра (по словам регистраторов) нет интернета. В ТП не знают, когда починят, в абон. отделе обещали подумать над решением проблемы глобально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@radiolubitel, пытаешься усмотреть нарушение условий договора? :D

 

@vasekOO7, да, там авария, монтажники и сварщики с утра трудятся на объекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@vasekOO7, после 18:00 будет переключение на резерв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...