Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Vaquero сказал:

@gardemarin 

Что говорит техподдержка?

Ответ стандартный, проблем не видим, перезагрузите роутер. Замер мол не корректен так как роутер режет скорость. Сейчас замерил чуть лучше стало:) По тарифу скорость до 100 мб/с. Не может же так срезать. В любом случае Реал тут один, других нет пока что. 

934664B3-7A50-4560-96E5-644F7E409F67.jpeg

Изменено пользователем gardemarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо лс , чтобы стп ещё раз проверила. И в такие моменты подключиться напрямую - проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят а не у кого тв приставка не глючит?

включаю дочке мульт, проходит минут 10 и звук пропадает, картинка остается, что б заработало нужно канал переключить.

Прошивка последняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Vaquero сказал:

Было бы неплохо лс , чтобы стп ещё раз проверила. И в такие моменты подключиться напрямую - проверить...

Лицевой счёт 62102. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный лиц счёт заблокирован так как не хватает денег на балансе. Оплачивай и скорость вернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот...

Изменено пользователем 220
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.07.2019 в 23:21, Skarfais сказал:

Данный лиц счёт заблокирован так как не хватает денег на балансе. Оплачивай и скорость вернётся.

Все было оплачено 9 июля! 

02AF3B29-973D-4B0F-AF63-6BAE9A8F6DB5.jpeg

Изменено пользователем gardemarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.07.2019 в 23:25, Skarfais сказал:

?

Возможно платёж не прошёл, но смс на телефон о поступлении средств пришла в этот же день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый. Не работает iptv на ПК и смартфоне, подключенным по wi-fi к реалу. На смарте приложение IPTV утверждает, что не подключен интернет, на ПК iptv-плеер получает список каналов, но не более того. Вряд ли это задача технической поддержки, но мало ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ~elf~ сказал:

Добрый. Не работает iptv на ПК и смартфоне, подключенным по wi-fi к реалу. На смарте приложение IPTV утверждает, что не подключен интернет, на ПК iptv-плеер получает список каналов, но не более того. Вряд ли это задача технической поддержки, но мало ли)

У меня Телплюс и у них в плейлисте IPTV ошибка. Там неправильный IP адрес. Исправил его на старый и всё работает. вместо 10.1.2.31 поставил 10.1.2.32 и убрал автообновление в плеере, чтобы он опять битый лист не скачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergey Pro!! не нашел другого поля, кроме того, что на скрине. Не помогло :(

 

1.jpg

Изменено пользователем ~elf~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ~elf~ сказал:

@Sergey Pro!! не нашел другого поля, кроме того, что на скрине. Не помогло :(

  Скрыть контент

1.jpg

Предположительно нет локального ип.

Изменено пользователем Vaquero
неправильное окончание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, ~elf~ сказал:

@Sergey Pro!! не нашел другого поля, кроме того, что на скрине. Не помогло :(

  Скрыть контент

 

Сегодня у меня оба адреса работают. И 31 и 32. Так что дело у Вас скорее всего в чём-то другом.

А вообще, я скачивал сайт по ссылке:http://www.telplus.ru/files/iptv.m3u

(ссылку взял из настроек плеера) и отрывал его VLC плеером.

Сам файл правится любым текстовым редактором.

Изменено пользователем Sergey Pro!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, канал "Телплюс" это  из Реала ? Просто тел, техподдержки 48-00-00 у них одинаковый. Хочу переключиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Vaquero сказал:

Предположительно нет локального ип.

Как лечить?

 

3 часа назад, Sergey Pro!! сказал:

Сегодня у меня оба адреса работают. И 31 и 32. Так что дело у Вас скорее всего в чём-то другом.

Софтина на тлф тоже не работает, так что дело точно в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ~elf~ сказал:

Как лечить?

 

 

включить дхцп клиент на приходящем интерфейсе/ Если железка не умеет, есть дуал аксес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу спросить. Чем руал лучше? 166 каналов. есть что смотреть? ну там детские каналы или каналы с фильмамми..
канал ЛДПР наверное самый лучший канал и востребованный или я не прав? наверное шоп24 вы каждый день смотрите.

хочу уйти с билайна... на реал стоит ли мне это делать? 
реал предлагает использовать приложение на моих двух смарт телевизорах. нормально ли эти приложения работают.

отпишитесь в личку кто пользуется и как оно!

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропал интернет. Возник конфликт у провайдера с владельцем частного дома, в котором размещено коммутационное оборудование Реала на 5 домов (зачем оно вообще было размещено на частной территории???) В итоге уже 19 дней (ДЕВЯТНАДЦАТЬ!!!!!!!!!!!!!) как техподдержка Реала может лишь невнятно бормотать про возникшие проблемы. 5 домовладений без интернета. Я сначала проникся трудностями провайдера, дал питание на новый шкаф на столбе, договорился о разрешении на размещение шкафа на чужой опоре — а воз и ныне там. Что мешает установить ДРУГОЙ коммутатор в шкаф и устранить проблемы с интернетом у клиентов, а ПОТОМ разрешать свой конфликт с домовладельцем и вытаскивать из его дома свое оборудование, которое может быть спокойно использовано на другом объекте? Такая детская беспомощность одного из крупнейших провайдеров Астрахани могла бы просто рассмешить в другой ситуации. Лицевой счет, полагаю, писать нет смысла - и так уже со всеми операторами Техподдержки пообщались за, без малого, 3 недели....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2019 в 12:29, Забаненый сказал:

Куликова 66/1 

Ребят это норма? за 600 руб в 2019 году? или слабенько, не соображу.

Y2Lq67Mc7b774A.jpg

Адрес передали тех.поддержке. Проверим в чем проблема

В 30.09.2019 в 14:29, Alex Volf сказал:

Пропал интернет. Возник конфликт у провайдера с владельцем частного дома, в котором размещено коммутационное оборудование Реала на 5 домов (зачем оно вообще было размещено на частной территории???) В итоге уже 19 дней (ДЕВЯТНАДЦАТЬ!!!!!!!!!!!!!) как техподдержка Реала может лишь невнятно бормотать про возникшие проблемы. 5 домовладений без интернета. Я сначала проникся трудностями провайдера, дал питание на новый шкаф на столбе, договорился о разрешении на размещение шкафа на чужой опоре — а воз и ныне там. Что мешает установить ДРУГОЙ коммутатор в шкаф и устранить проблемы с интернетом у клиентов, а ПОТОМ разрешать свой конфликт с домовладельцем и вытаскивать из его дома свое оборудование, которое может быть спокойно использовано на другом объекте? Такая детская беспомощность одного из крупнейших провайдеров Астрахани могла бы просто рассмешить в другой ситуации. Лицевой счет, полагаю, писать нет смысла - и так уже со всеми операторами Техподдержки пообщались за, без малого, 3 недели....

Напишите, пожалуйста, свой лицевой счёт. Мы постараемся повлиять на скорейшее решение проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...