Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Old major сказал:

Тот же вопрос. Проблемы стали чаще с инетом в Началово.

Ребят эта тема уже давно перестала быть площадкой для жалоб - из-за падения посещаемости форума. Посмотрите как редко посещает нас jnc http://forum.astrakhan.ru/profile/5-jnc/
Обращайтесь в техподдержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«РЕАЛ» запустил форму обратной связи с руководством!

 «Мы всегда стараемся улучшить свой сервис и максимально быстро реагировать на ваши пожелания. Мы понимаем, как важно быть всегда на связи и иметь качественный домашний интернет. Именно поэтому на нашем сайте real.su появилась форма обратной связи для абонентов. С её помощью Вы можете оставлять вопросы и предложения руководству компании» ─ генеральный директор Оператора связи «РЕАЛ», Лимонов Владимир Михайлович.

Если Вы желаете связаться с руководителем нашей компании, написать претензию, благодарность, либо другой отзыв о работе наших сотрудников, задать вопрос или сделать коммерческое предложение, заполните, пожалуйста, форму на нашем сайте http://real.su/feedback.
________________________

Обращаем ваше внимание, что обращения, поступающие к нам через форму обратной связи, обрабатываются в среднем в течение 2-х рабочих дней. Поэтому, если ваш вопрос требует срочного реагирования, обратитесь в круглосуточную техническую службу по телефону: 66-66-78.

Мы становимся лучше благодаря вам! Все ваши пожелания и предложения будут рассмотрены, а на интересующие вас вопросы — даны ответы!

❤ «РЕАЛ» ─ оператор твоих желаний! 26 лет на рынке связи в Астрахани.

 

vnQwIMht2yk.jpg

https://vk.com/real_isp

 

 

 

Изменено пользователем Kiwil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У сотрудников компании появилась

возможность написать открытое обращение к руководству компании.

При отправке обращения необходимо поставить крыжик 

"Да, я понимаю что буду уволен"

:fu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kiwil всё правильно говорите, нужно обращаться в техподдержку.  Не представляю, как можно помочь каким-то анонимным никам вроде Old Major или другим, ещё более непроизносимым.  Это не конкретные абоненты с конкретными проблемами, а набор букв.  Если было бы желание получить здесь помощь, можно уж было удосужиться написать хотя бы номер л/с.  Да и в этом случае, я просто бы передал это в техподдержку, откуда бы связались с абонентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос менеджерам компании РЕАЛ:

Тарифный план МЕГА включает в себя аренду приставки за 100р в месяц. Получается 450р + 100р, или же эти 100 уже входят в стоимость месячной абон платы 450р ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, B12D1 сказал:

Вопрос менеджерам компании РЕАЛ:

Тарифный план МЕГА включает в себя аренду приставки за 100р в месяц. Получается 450р + 100р, или же эти 100 уже входят в стоимость месячной абон платы 450р ???

Тариф Мега = 450 руб/мес.

Приставку вы берете в рассрочку на 36 месяцев по 100 руб/мес - итого 3600 руб - после выплаты всей суммы она становится вашей.

Можно купить приставку сразу, без рассрочки  https://real.su/product-category/tvbox

 

А какой смысл в приставке - если на тарифе есть кабельное ТВ? Или телевизор не понимает формат DVB-C ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kiwil сказал:

Тариф Мега = 450 руб/мес.

Приставку вы берете в рассрочку на 36 месяцев по 100 руб/мес - итого 3600 руб - после выплаты всей суммы она становится вашей.

Можно купить приставку сразу, без рассрочки  https://real.su/product-category/tvbox

 

А какой смысл в приставке - если на тарифе есть кабельное ТВ? Или телевизор не понимает формат DVB-C ?

 

 

Спасибо за ответ. Этот момент не учел, думал что у вас только IPTV. 

Еще один вопрос: В данный момент являюсь клиентом АЦТ, при переходе к вам какие то монтажные работы будут проводится касательно переброски кабеля до вашего коммутатора или же просто мой порт перекинуть в ваш vlan ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, B12D1 сказал:

Спасибо за ответ. Этот момент не учел, думал что у вас только IPTV. 

Еще один вопрос: В данный момент являюсь клиентом АЦТ, при переходе к вам какие то монтажные работы будут проводится касательно переброски кабеля до вашего коммутатора или же просто мой порт перекинуть в ваш vlan ? 

Друг - я не менеджер РЕАЛа) Просто решил помочь.

Если вы клиент АЦТ - то в чём разница между тарифом "Съедобный ИНТЕРНЕТ" от АЦТ за 450 руб и тарифом "Мега" от Реала за 450 руб?

Нет конечно я бы выбрал Реал - потому что IPTV у Реала более надёжное - можно смотреть через приложение на планшетах/смартфонах.

Насколько я знаю оборудование у них одно на двоих - вас даже ни в какой vlan перекидывать не будут - просто оформят новый договор.

Другое дело если кабель устарел, перетерся, идёт через крышу - то конечно советую вам потребовать пробросить новый кабель с заводкой через подъезд - имеете право.

 

Да и в приставке нет ничего плохого - просто она заточена под IPTV - а как андроид бокс очень слабая по характеристикам. Учитывая что РЕАЛ больше не предоставляет IPTV без подключения кабельного ТВ - то я не вижу смысла в этой приставке. Но ничто вам не мешает купить нормальную приставку на андроиде и смотреть любые фильмы оналайн - например через приложение HD VideoBox

Нормальная приставка - это на 7-м андроиде, восьмиядерная с 2, 3 гигами памяти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kiwil  там есть такой тарифный план, но он только для новых клиентов, соответственно я не могу перейти на него. Дают возможность перейти только на +бюджет, +50 и +100.

Что очень огорчает в свою очередь(((

Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проведите мне пожалуста оптику в село. Купил дом в буржуйском районе а инет будет хуже чем в хрущовке.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Добрый" день, товарищи! По адресу пр. Воробьева 11/11 сегодня в обед после скачка напряжения пропал интернет (нет линка, не горит лампочка). В ТП сказали что починят в течении 3х дней. @jnc - может, есть возможность оперативнее устранить неисправность. Врачи работать хотят, но не могут(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был не скачок... Отключали фазу...Если ты не в курсе - в этом доме щитовая 2 дня назад горела - электрики до сих пор переделывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слов сотрудников - свет моргнул на пару секунд и включился.

Через пару часов после моего сообщение тут интернет появился. а то - три дня, три дня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/14/2018 в 12:08, Kiwil сказал:

Учитывая что РЕАЛ больше не предоставляет IPTV без подключения кабельного ТВ

Первый раз слышу такое.  Скорей всего, это неправда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, jnc сказал:

Первый раз слышу такое.  Скорей всего, это неправда...

В ТП сказали, что правда, звонил месяц назад. У меня просто Мега без кабельного - IPTV не показывает. В ТП сказали, что так и должно быть (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jnc сказал:

Первый раз слышу такое.  Скорей всего, это неправда...

Вы уж там разберитесь:

В 11.04.2018 в 16:07, denis08 сказал:

Добрый день. Плейлист IPTV сейчас можно на всех тарифах смотреть или только на пакетных?

В 11.04.2018 в 20:34, Maestrо сказал:

@denis08 На всех тарифах.

Человек подключается и его ожидает нежданчик:

В 02.05.2018 в 18:27, denis08 сказал:

Теперь только на пакетных тарифах. Логин и пароль в личном кабинете не выдают.

ппрр.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время щас такое, если честным быть и выполнять все свои обещания - с голоду помрешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dmit сказал:

Время щас такое, если честным быть и выполнять все свои обещания - с голоду помрешь.

Ну по сути в описании тарифов больше нет фразы "IPTV" - теперь только приставки. Нет приставки - нет ТВ)

А вообще у абонентов до сих пор два личных кабинета - новый и старый. Это типо мы поклеим две полоски обоев на стену, а дальше и так сойдет? Может взять себя в руки и доделать "новый личный кабинет"? :lol: - и желательно чтобы на главной странице были сообщения про все акции, новшества и тд - а то компания уж больно динамичная)

Изменено пользователем Kiwil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmit сказал:

Реал всё равно лучший !

 

а откуда там будет скорость 200 если в пучке всего 4 провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женьщина, твоё место на кухне и под мужем.

А не тут умничать.

 

Откуда-откуда....от верблюда :fu:

Новый стандарт - 200 мбитс over 4 провода :fu:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dmit сказал:

 

 

Откуда-откуда....от верблюда :fu:

Новый стандарт - 200 мбитс over 4 провода :fu:

 

так 8 же надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kiwil IPTV не зависит от КТВ.  Другой вопрос, входит ли ТВ в тариф.  Если входит, можно подключить либо КТВ, либо IPTV, либо всё вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...