Рекомендуемые сообщения

@Мистер Крабс какой диалог от меня ожидается?  С кем?  С мистером Крабсом?  У компании РЕАЛ нет таких клиентов.

 

Про ничего не решающего клерка забавно очень вышло, напишите что-нибудь такое ещё :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

4-й (или больше) день потери пакетов (~10%), еще и кратковременные разрывы случаются. До ТП че-т не дозвонился :(
Лицевой счет: 62669
 mX3AMdd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Номер договора: 59255. Заявка с 18-19 числа. Сегодня что-то совсем все плохо стало.

 

1ba6f8371a2f76ca7ee2de03b013342d.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправляют, сегодня-завтра ремонтные работы будут завершены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Проблема решена.

 

Также отдельное спасибо хочется сказать Миша777, за быстрое решение возникающих проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2017 в 10:03, Мистер Крабс сказал:

Занятние Ваши рассуждения. Как прикажите писать на форум, если в тот момент была поломка и не было интернета дома и приходилось использовать юсб свисток? Ну а в будние дни я как бы работаю, но Вы, как я понимаю, не допускаете того факта, что не все предприятия пользуются услугами Реала.

Ну а если в целом, то никакого конструктивного диалога с Вами я не почувствовал. Создалось впечатление, что Вы, если и имеете отношение к Реалу, то просто там клерк, ничего не решающий, а просто создающий видимость персоны, готовой что то решить и чем то помочь, но на деле прекрывающейся какими то дурацкими наводящими вопросами, обвинениями и попытками выгородить руку, которая кормит, хозяина, если хотите. 

JNC смирись, ты для мистера крабса просто клерк.

1363839519_051.jpg

 

Хотя..... кто есть сам мистер крабс?  а может он просто 

f52de00542cf.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 совсем беда,ребят((всю ветку не читал,-но похоже не того оператора я выбрал((Сначала были просто разрывы-"нипаиграть",теперь со скрипом грузятся страницы,iptv не работало и не работает ни на телеке,ни на компе-планшет вот молоток-на нём как-то через раз пашет оно самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как не патриотично.не я эту страну выбрал,а она меня.но как любой патриот в глубине души лелею надежду свалить)По поводу инета чо делать?звонить в поддержку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вроде наладилось)инет пашет,с телеком ,видимо,сам чёт не разобрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвалился этот ваш интернет. Часа два назад. В ТП музычку минуту послушаю и короткие гудки потом  :blink:
Лицевой счет: 62669

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, была такая проблема.  Устранили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу узнать сколько будет стоить подключить интернет в частный дом по ул Островского 63 + камеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dada  Здравствуйте!) Всё зависит от наличия технической возможности, лучше позвоните по номеру 66-66-16 - они подскажут стоимость подключения к интернету и как установить и подключить камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алиса Ремизова Здравствуйте еще раз! Позвонил я по указанному номеру, оставил заявку, сказали перезвонят, прошло уже почти неделя так и не перезвонили,они забыли позвонить ? Или мой вопрос еще не рассмотрели ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dada Добрый день, Андрей Вячеславович. По Вашему адресу нет технической возможности пока. Возможно появится весной. Боле подробно уточняйте по телефону 66-66-16. Спасибо за обращение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чем может быть связана такая проблема:
Соединение разрзывается раз в сутки, но не переподключается автоматически.
Галочка keep alive стоит, но при переподключении висит на статусе "соединение", пока не нажмешь вручную "переподключить."
в логах показывается следующее:
Dec 26 10:35:39 pppd[21713]: LCP terminated by peer
Dec 26 10:35:39 pppd[21713]: Connect time 1440.1 minutes.
Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address
Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: Failed to get IP for interface ppp0
Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: SendNATPMPPublicAddressChangeNotification: cannot get public IP address, stopping
Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address
Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address
Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address
Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address
Dec 26 10:35:39 stop_process_t[9907]: not found pid process 'igmpx'
Dec 26 10:35:42 pppd[21713]: Connection terminated.

модель роутера Dlink-825ACG1 прошивка стандартная официальная.

 

уже все настройки изковырял, и сбрасывал, не могу понять причину почему нет автоматического переподключения
PS звонок в техподдержку не помог, причину найти не смогли.

Изменено пользователем Ender

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...