Рекомендуемые сообщения

Не так давно подключился к данному провайдеру, отдал 6000 рублей за подключение ( живу в частном секторе), качество интернета ужасное, постоянные просадки по скорости (вместо заявленных до 100 мб/с вечером максимум 7 мб/с, днем 10-15), в моем тарифе написано, что мне полагается IPTV приставка, а также роутер, на что мне в абонентском отделе ответили: "Вы частный сектор, вам не положено". Сменить тариф я опять же не могу ( не хочется платить за такую низкую скорость 900 рублей в месяц) обосновывают это опять же тем, что проживаю я в частном секторе. Непонятно почему такая дискриминация, так как всех этих пунктов в моем договоре не было, и никаких сносок про частный сектор тоже не имелось. Реакция технической поддержки на оставленные заявки тоже ужасная, по 5 дней заявка висит без каких либо продвижений. Хотелось бы чтобы изменилось все в лучшую сторону, надеюсь так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так давно подключился к данному провайдеру, отдал 6000 рублей за подключение ( живу в частном секторе), качество интернета ужасное, постоянные просадки по скорости (вместо заявленных до 100 мб/с вечером максимум 7 мб/с, днем 10-15), в моем тарифе написано, что мне полагается IPTV приставка, а также роутер, на что мне в абонентском отделе ответили: "Вы частный сектор, вам не положено". Сменить тариф я опять же не могу ( не хочется платить за такую низкую скорость 900 рублей в месяц) обосновывают это опять же тем, что проживаю я в частном секторе. Непонятно почему такая дискриминация, так как всех этих пунктов в моем договоре не было, и никаких сносок про частный сектор тоже не имелось. Реакция технической поддержки на оставленные заявки тоже ужасная, по 5 дней заявка висит без каких либо продвижений. Хотелось бы чтобы изменилось все в лучшую сторону, надеюсь так и будет.

Напишите мне в личку номер лицевого счета или адрес . Мы создадим заявку на техников что бы разобрались со скоростью .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Что происходит с инетом?

до биллайн москва

4862340634.png

 

а это до телплюса

4862338108.png

ростелком астрахань

4862363301.png

 

Проблема явно не у меня с компом\роутером\линией и т.д.

И субъективно инет жестоко тормозит.

логин fs610

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так с ТТК до Билайн Москва

4862442187.png

Через 30 сек переключился на Реал

4862446073.png

 

Не большая разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не большая разница

Только вот у ТТК магистраль своя, а у Реала через Билайн. Это уже как то плохо...

+ вечером тот же twitch.tv смотреть можно только на medium-low качестве, выше лагает, вплоть то остановки стрима на 5-10 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

4862914645.png

Это и есть 100 Мбит. Если бы было у тебя 10 Мбит, а тут все честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что у меня с интернетом? Где 100 мбит?

 

А хотя бы до Москвы? И в пиковый момент 18:00-21:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Ёк-Макарёк, Реал, что опять стряслось? Удивляет, что как те крыски, даже телефон отключаете, либо трубку не берете. 

Ну вот скажите, адепты Реала, почему же он, тот самый, лучший, а так часто говнецо абонентам подкладывает. Реал, когда ты уже признаешь свою не состоятельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то проблемы участились в последнее время. да и не дозвониться ни за что - сброс гудка после похоронной музыки.

когда звонишь в техподдержку - понимаешь, что звучащая в трубке музыка подходит для этого случая как нельзя кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Связь восстановили

Лучше начните работу в направлении бесперебойного предоставления услуг и  тогда приносить извинения не придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил другой интернет.Надоели постоянные разрывы и аварии Реала.Как отключить интереет,в личном кабинете?

Кстати на счет техподдержки,это воще пипец!Звонишь с сотового раз по 20 без результатно,зато 100 руб. С баланса минус))) Такое ощущение что там вобще нет ее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Почему когда заканчивается расчетный период мне без моего согласия дают доверительный платеж при том режут скорость,но доступа в интернет так и нет или частично? 4 недели не платил так как небыло меня,потм заплатил 500руб. Через 3 дня интернет закончился,это я за 3 дня интернета 500 руб. ЗАПЛАТИЛ??? НЕ ЖИРНО??

Тариф за 600 руб это Нормально вообще?attachicon.gifimage.png


Привыкай это на долго)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...