3Jlo6a Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Не так давно подключился к данному провайдеру, отдал 6000 рублей за подключение ( живу в частном секторе), качество интернета ужасное, постоянные просадки по скорости (вместо заявленных до 100 мб/с вечером максимум 7 мб/с, днем 10-15), в моем тарифе написано, что мне полагается IPTV приставка, а также роутер, на что мне в абонентском отделе ответили: "Вы частный сектор, вам не положено". Сменить тариф я опять же не могу ( не хочется платить за такую низкую скорость 900 рублей в месяц) обосновывают это опять же тем, что проживаю я в частном секторе. Непонятно почему такая дискриминация, так как всех этих пунктов в моем договоре не было, и никаких сносок про частный сектор тоже не имелось. Реакция технической поддержки на оставленные заявки тоже ужасная, по 5 дней заявка висит без каких либо продвижений. Хотелось бы чтобы изменилось все в лучшую сторону, надеюсь так и будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krokoko Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 ещё 1 замерщик до астрахань пейджа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алиса Ремизова Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Не так давно подключился к данному провайдеру, отдал 6000 рублей за подключение ( живу в частном секторе), качество интернета ужасное, постоянные просадки по скорости (вместо заявленных до 100 мб/с вечером максимум 7 мб/с, днем 10-15), в моем тарифе написано, что мне полагается IPTV приставка, а также роутер, на что мне в абонентском отделе ответили: "Вы частный сектор, вам не положено". Сменить тариф я опять же не могу ( не хочется платить за такую низкую скорость 900 рублей в месяц) обосновывают это опять же тем, что проживаю я в частном секторе. Непонятно почему такая дискриминация, так как всех этих пунктов в моем договоре не было, и никаких сносок про частный сектор тоже не имелось. Реакция технической поддержки на оставленные заявки тоже ужасная, по 5 дней заявка висит без каких либо продвижений. Хотелось бы чтобы изменилось все в лучшую сторону, надеюсь так и будет. Напишите мне в личку номер лицевого счета или адрес . Мы создадим заявку на техников что бы разобрались со скоростью . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexpal Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Добрый вечер. Что происходит с инетом? до биллайн москва а это до телплюса ростелком астрахань Проблема явно не у меня с компом\роутером\линией и т.д. И субъективно инет жестоко тормозит. логин fs610 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pangolin Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Вот так с ТТК до Билайн Москва Через 30 сек переключился на Реал Не большая разница Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lainbh Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Не большая разница Только вот у ТТК магистраль своя, а у Реала через Билайн. Это уже как то плохо... + вечером тот же twitch.tv смотреть можно только на medium-low качестве, выше лагает, вплоть то остановки стрима на 5-10 секунд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei580 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Что у меня с интернетом? Где 100 мбит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пухля Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Да тыж зажрался ! Где? В слове "до" ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
queyron Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 4862914645.png Это и есть 100 Мбит. Если бы было у тебя 10 Мбит, а тут все честно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Что у меня с интернетом? Где 100 мбит? Зажравшиеся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lainbh Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Что у меня с интернетом? Где 100 мбит? А хотя бы до Москвы? И в пиковый момент 18:00-21:00. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Забаненый Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Куликова 66/1 куда интернет делся ?? Номер тех поддержки занят ??? Что новая фишка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша777 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 У всех не пашет((.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Забаненый Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Что за автоматический сброс после музыки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер Крабс Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Ну, Ёк-Макарёк, Реал, что опять стряслось? Удивляет, что как те крыски, даже телефон отключаете, либо трубку не берете. Ну вот скажите, адепты Реала, почему же он, тот самый, лучший, а так часто говнецо абонентам подкладывает. Реал, когда ты уже признаешь свою не состоятельность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваш Боря Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 что-то проблемы участились в последнее время. да и не дозвониться ни за что - сброс гудка после похоронной музыки. когда звонишь в техподдержку - понимаешь, что звучащая в трубке музыка подходит для этого случая как нельзя кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша777 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 все пашет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваш Боря Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 круто, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алиса Ремизова Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Приносим извинения за предоставленные неудобства . Связь восстановили . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер Крабс Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Связь восстановили Лучше начните работу в направлении бесперебойного предоставления услуг и тогда приносить извинения не придется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пухля Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Забаненый Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Тариф за 600 руб это Нормально вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пухля Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Уважаемый, а ткните пальцем - какое именно условие тарифа не выполняется у Вас ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leva Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Подключил другой интернет.Надоели постоянные разрывы и аварии Реала.Как отключить интереет,в личном кабинете? Кстати на счет техподдержки,это воще пипец!Звонишь с сотового раз по 20 без результатно,зато 100 руб. С баланса минус))) Такое ощущение что там вобще нет ее!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leva Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Еще вопрос. Почему когда заканчивается расчетный период мне без моего согласия дают доверительный платеж при том режут скорость,но доступа в интернет так и нет или частично? 4 недели не платил так как небыло меня,потм заплатил 500руб. Через 3 дня интернет закончился,это я за 3 дня интернета 500 руб. ЗАПЛАТИЛ??? НЕ ЖИРНО?? Тариф за 600 руб это Нормально вообще?image.png Привыкай это на долго))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты