Serious Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Дозвонился до абонотдела. Сказали, что крупная авария по всему городу. В течение получаса решат. И рашид) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пухля Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 >> по всему гробу Символично так >> Решат и Рашид Сотрудники техподдержки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serious Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 ага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hijack Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Ну что тут скажешь, конечно же Реал лучший. Но есть правда жизни такая, панимашь ты, она относится ко всем провайдерам. Суть её в том, что провайдерам экономически нецелесообразно тратить свои ресурсы на решение таких сложных проблем как у тебя. Им проще и дешевле, если такой проблемный абонент сам тихо уходит. Ну тогда это какой то беспредел,за не предоставление заявленных характеристик услуг, что в плане тв, что интернета, я должен тихо уйти, спасибо конечно за предложение, может и нервы дороже, но так дела не делаются, получается что я за пользование в течение двух месяцев потратил 6500 руб, а в итоге не получил того чего мне обещали. Да это чистой воды развод тогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleBob Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Опять, ну сегодня отжигаем Реал, ну хоть бы поплакались тут, что магистральщики виноваты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senna Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Дозвонился до абонотдела. Сказали, что крупная авария по всему городу. В течение получаса решат. И рашид) Получасом и не пахнет, похоже все гораздо грустнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blud Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Опять вырубил xd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MаXXL Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 что-то не пойму, теперь каждый час будут разрывы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пухля Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Ну тогда это какой то беспредел,за не предоставление заявленных характеристик услуг, что в плане тв, что интернета, я должен тихо уйти, спасибо конечно за предложение, может и нервы дороже, но так дела не делаются, получается что я за пользование в течение двух месяцев потратил 6500 руб, а в итоге не получил того чего мне обещали. Да это чистой воды развод тогда. Ну-ка поподробнее, что это за тариф/услуги такие, что ты просадил 6500р за 2 месяца ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hijack Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 стоимость подключения, плюс два месяца оплаты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пухля Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 херасе. но впрочем....... но впрочем, тут всё как в МММ - претензий быть не может, знал правила. я к тому, что в условиях тарифа уровень потерь пакетов не оговорен, он может быть любым, а скорость оговорена с приставкой "до", что значит "не более", тоже может быть любой от нуля и "до", (но не более.) всё как в МММ - претензий быть не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Разрывы связаны со сбоями магистрального оборудования. Ответственные люди работают над решением этой проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава Росси Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Нужны решительные меры! Нужно импортозамещение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пухля Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Как не странно да - оборудование QTECH. http://www.qtech.ru/Дядюшка Свин рекомендуэ. А ещё, а ещё....... а ещё! Давайте импортозаместим буржуйский TCP/IP на наш отечественный ППД/СП (протокол передачи данных/сетевой протокол) !!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Escobar Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 А ещё, а ещё....... а ещё! Давайте импортозаместим буржуйский TCP/IP на наш отечественный ППД/СП (протокол передачи данных/сетевой протокол) !!!!! Гений! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава Росси Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Не нужны нам Циски буржуйные, подавай нам Кутеки фен-шуйные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пухля Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 А чо! Я первооткрыватель КУТЕКа для Астрахани !!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава Росси Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 @пухля, ты вообще человек хороший, совсем как кутёк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пухля Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 да нет, я говно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава Росси Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 @пухля, это тебе кто-то внушил, а ты и веришь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMA3OH Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Я первооткрыватель КУТЕКа а перевод на татарском - интересно получается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antipod Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Вот так 100 мегабит..... Уже дня три такая петрушка. "Круглосуточная" техподдержка недоступна круглосуточно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пухля Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Что ж Вы, батенька, нас в заблуждение вводите ? Разве у Вас тариф "100 мбит/c" ? Нет, конечно, же! Тариф у Вас "до 100 мбит/с" !!! Ну а кто скажет, что 8.14 это больше чем 100 и, стало быть, тут имеет место невыполнение условий тарифа - тот пусть первым засунет меня в свинорезку :fu: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiwil Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 "Круглосуточная" техподдержка недоступна круглосуточно Да ладно - даже через семёрку? +78512480000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antipod Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Да ладно - даже через семёрку? +78512480000 А кто сказал, что я не дозваниваюсь, а? Музычка поиграет и гудки - вот и все техподдержка. P.S. Дозвонился таки, поговорил и отлегло))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты