Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Skatch

Выбор микрофона

Рекомендуемые сообщения

Я решил брать Behringer XM8500. Мне ответели что для него нужен переходник к звуковой карте, ну он гроши стоит...

Характеристики:

Диаграмма направленности кардиоида

Частотная характеристика 50—15000 Гц

Тип микрофона динамический

Чувствительность -70 дБ · В

Сопротивление 150 Ом

Масса 240 г

Подключение XLR

Нормально, да? А мне обязательно там всякие предусилки, микшеры покупать? Он без них нормально работать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в старую звуковуху бехрингер не получится вставить?

А вот ещё... У нас можно этот бехрингер купить или в интернет-магазинах только? И поп-фильтр у нас продают? А вот ещё этот усилок тоже нужен, или для начала без него можно обойтись? Мне просто надо чтобы в записи не было всяких шумов, чтобы вот эти "сэ", "пэ" и "бэ" как в рации не присутствовали, ну и звук почище, чтобы на уши не давил... А то свой трек когда слушаю слова ели как разбираю )))

 

 

Предусилитель нужен для того, чтобы обеспечить нормальный показатель уровня записи с микрофона. Чтобы аппаратные шумы не забивали оригинальный сигнал в том числе. Во внешних звуковых картах как правило на микрофонных входах предусилитель уже имеется. Дизайн микрофона второстепенен, если тебе нужно оборудование, а не игрушка. Конденсаторные микрофоны хороши тем, что у них шире диапазон частот и больше чувствительность, но они всенаправленные, и для их использования нужно специальное помещение со звукопоглощающей обивкой на стенах, чтобы не отражались звуковые волны, со звукоизоляцией, чтобы избежать сторонних шумов. Динамические микрофоны менее капризны. Ставишь на стойку напротив рта на расстоянии 5 см. и вперёд. Поп-фильтр сможешь изготовить сам, сверни кольцо из алюминиевой проволоки, стащи со своей девушки колготки и в несколько слоёв укрепи нейлоновую ткань на получившуюся загогулину. Поп-фильтр нужен для того, чтобы избежать задувов и заплёвов во время записи. Behringer XM8500 - это самый дешёвый вариант из работоспособных. Он вообще вокально-речевой. То бишь речь оратора на митингах подзвучивать. По сравнению с Shure SM58 это полное говно. Поэтому совет, поднакопи пару-тройку тысяч рубликов и купи себе нормальный микрофон.

 

По поводу ссылок на интернет-магазины... Я много чего заказывал из pop-music.ru и buymusic.ru, обслуживанием и ассортиментом остался доволен. Сам я в домашних условиях пользуюсь микрофоном Audio-Technica Pro61, ранее был более простой и дешёвый Shure C608. У Audio-Technica Pro61 правда есть своя маленькая заморочка по части АЧХ, но применительно к моему голосу это даже в плюс. Некоторые спецы ещё рекомендуют микрофоны Electro-Voice (серия "кобальт"), но в мои руки такие не попадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shure58 - хороший микро. Я с таким работал... еще толковый сайт - Proaudio.ru . Доставка четкая, проблем нет - заказывал оттуда MIDI- клавиатуру, тупые мониторчики-пищалки и "плевалку"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну например на не дорогую звукавуху типа Аудиофил 24/96 ты не подключишь микро напрямую, нужен микшер. А вход XLR имеют насколько я знаю только внешние звукавухи, а это уже другая категория(не для тебя). Микшер.. друк мой.. нужен для микшитования каналов(сведения и выстраивания).. принцип действия объяснять не буду, почитай гденить в гугле а скажу что без него ты не обойдёшься.. х.з. как минимум какой нибудь 4х канальный (если такие есть)

что значит не для тебя?? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не та ценовая категория... Skatch же хочет отпимальное соотношение цена\качество для начинающих..

PS: на моей звуковухе есть XLR!! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shure58 - хороший микро. Я с таким работал...

Ну он 4 штуки стоит... Я просто пока как простое увлечение хип-хоп воспринимаю... Даже не знаю стоит ли 4штуки тратить на микро, если вдруг там через пол годика что-то поменяется... А штуку не жалко...

Я как бы хотел так сделать, если уже начнёт что-то получаться, то тогда уже вот такой шур ,к примеру, купить... Да я и не думаю что только один шур придётся преобретать, если уже более серьёзно к делу подходить, то и к нему всякие причендалы для нужны, чтобы приблизиться к более хорошему качеству звучания.

А пока и бехрингер , думаю, сойдёт... Да и тысяча рублей не такая уж и большая потеря будет... Хотябы он лучше чем моя нынешняя палочка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если так - бери Бэрринджер и не парься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бля, ты вообще смешной тип.. Конденсаторный микро через переходничок в стандартную звукавуху.. вот это бред!))

 

а прикинь, тебе к нему ещё стойка нужна будет, ибо в руках его держать не прокатит.. стойка стоит порядка 1000р. А динамическому почти похуй.. хоть в жопу ввенти он всёравно движения не услышет).

 

Итог: Качество всё равно будет ебическое.. уж поверь) ..поэтому лучше своди бабу в кафэ на эти деньги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

garos

Общение с папами на тебя как-то странно влияет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я где то не прав? ..впринципе я могу ошибаться, я не говорю что я ахуенно умный)

 

хотите делать пиздато - копите бабло!

 

золотые слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, не ошибаешься..все рОвно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше тогда звук плату купи и палочку туда воткни потом стойку, мик, потом микшер, попфильтр, по-моему так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да че щас париться вообще, пишись на палке, от того что ты накупишь себе оборудования ты не будешь читать как Твиста или Баста Раймс.. сначала хоть какую-то технику отработать, потом уже оборудование нужно будет, щас оно не нужно ИМХО. Ты же не на Фабрике звезд блин, куда понабрали всякий сброд с улиц, дали микро, сделали музыку, слова, короче все что можно, а им только на сцене стоять и рот открывать и так 5 лет пока контракт не выплатят))) дибилизм блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты прав,но не во всем- качество записи большую роль в треке играет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но это понятно, но все же не оборудование делает репера репером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да че щас париться вообще, пишись на палке, от того что ты накупишь себе оборудования ты не будешь читать как Твиста или Баста Раймс.. сначала хоть какую-то технику отработать, потом уже оборудование нужно будет, щас оно не нужно ИМХО. Ты же не на Фабрике звезд блин, куда понабрали всякий сброд с улиц, дали микро, сделали музыку, слова, короче все что можно, а им только на сцене стоять и рот открывать и так 5 лет пока контракт не выплатят))) дибилизм блин.

 

хаха)) сброд с улиц))... там у каждого второго папа нефтяной магнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хаха)) сброд с улиц))... там у каждого второго папа нефтяной магнат

 

"сброд с улиц.." ..Рублёвки ..забыл добавить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже более 5 лет стоит у меня старый добрый микрофон Вокал Студио 

Купил его за 60 баксов, да да, такая  у него была цена

Пример трека записанного на данный микрофон во вложении

слушайте кому надо - делайте выводы сами

я все сказал

 

ЗЕМЛЯНИН.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты